Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

Нее ребят, с нынешнеми аккумами нет смысла ехать ни на какие соревы,

Зарядил акб , но гейн всеравно приходится на усилке выкручивать на ноль, на 88 гейн 40, уровень левел сабовый на 88 на -6.

А на синусе когда давил 157+ 14 вольт гейн на усилке был 60%, гейн на мафоне 48, уровень саба на 0

Денег на акб нету, потому будет только музыка для себя вполшишки и все

 

Севодня три часа без перерыва марк качал озвучивал мероприятие местное, гейн доклипповый на уровне 152-154 дб,

Гейн все 3 часа на одном уровне, усилкам фронта хватает охлаждения, не греются, колпачки у сабов теплые, ни разу не воняли, нормалек, можно сутками музыку гонять

Вчера уже третий раз за месяц умерла масса у пиона 88, питание было с акб.

севодня цеплял линейники к 88 в машине друга

А мафону друга пофиг, значить либо у меня с массой жопа, либо пион неправильно каждый раз чинят

 

http://www.youtube.com/watch?v=6jsh7tIVxqc

 

http://www.youtube.com/watch?v=1goc1gXZ6Us

 

http://www.youtube.com/watch?v=MxuOs5AEiJ4

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нормально валит:i_am_so_happy: на скорую руку если 88 починить, просто соедини массу корпуса с массой тюльпана. возможно у тебя уси с пиона массу тянут, хотя если все к акб подключено и на уси с запасом провода идут, то не должно такого быть. на крайний случай попроси что бы нулевой резистор впаяли вместо предохранителя на массу.

Ссылка на комментарий

А говорят автозвук не зрелищно, была выставка тюненых авто города , но на спорткары ноль внимания , вся толпа вокруг марка

Седня будет мое интервью по центральному местному телевидению :sarcastic:

 

79e9e75f17e5.jpg[/url]

Ссылка на комментарий
на фотке 5 машин... - это что всё машины? :) не густо...

 

P.S. R8 оxуительна:hi:

 

Нее, там еще дальше стоят, по другую сторону, штук 15-20 всево

Такто приехали естесно не все, да и городок Абакан маленький

 

Мафон снова починили,

Заипался я с ним, терь вот сижу укорачиваю до предела паяю линейники, мафон будет на постоянку в багажнике, уже на ходу фиг покачаешь :scratch_one-s_head:

Теперь это уже точно не повседнев :nea:

На пищах фон, на сч чисто, на сабах чисто,

Подозреваю чтото не ладно с усилком адажио 700.2, либо пищи всеже пострадали когда первый раз подключал, перепутал линейки, точнее это изза неродной фишки линеек мафона, на пищах висит ярлычок "миды", и на мидах сотвесно "пищи"

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
думается мне что это линейки всё таки либо сам усь:sad:

 

Погоняю с отключенным адажио , без ВЧ,

Если пару дней все нормалек то подключу адажио, и если снова затем помрет масса мафона то значить адажио в ремонт

Ссылка на комментарий

как это гу в багажнике?:scratch_one-s_head: смысл в чем? попробуй тогда распаять панель с тушкой сетевым экранированным проводом.

Ссылка на комментарий
на фотке 5 машин... - это что всё машины? :) не густо...

 

P.S. R8 оxуительна:hi:

 

супра тоже тачка огонь :good:

спорт-кары приедаются если часто только на них и смотреть, такие проекты как у Руса гораздо более необычны и тем самым больше привлекательны

Ссылка на комментарий
как это гу в багажнике?:scratch_one-s_head: смысл в чем? попробуй тогда распаять панель с тушкой сетевым экранированным проводом.

 

Общался с мастерами насчет выноса тушки, никто не берется,

Мафон в багажнике будет этот на постоянку, а позже куплю другой , 80, воткну и в штатное место, там проложены лежат не трогал еще 3 пары линейников длинных с багажника ,

В первую очередь хочу мтодом исключений выяснить почему масса сгорает,

Хз, может изза децибел чтото в самом мафоне на линейках глючит, может тюльпаны контакт отходит, это в салоне,

А в багажнике все тихо, значить если снова поломка то только адажио

 

Да и чета все меньше катаюсь на марке, на ходу слушаю и таво меньше, уже не прикалывает пугать город , все больше озвучка всяких мероприятий,бесплатно, следить за ходом динов в салоне незачем, все там нормалек, изредка поглядываю на клипметр в багажнике и температуру сабов больше по привычке, и марк качает часами

 

В эту субботу очередной раз попросили озвучивать соревы по дрифту, будет снова марафон на 4-5 часа без остановок ))

 

Достаточно эффективный получился фи, только лишь два штатных японских генератора позволяют играть бесконечно долго на хорошем уровне дб и с громким фронтом

 

Зы, у нас в Хакасии нет ни Ивеко Страдивари , ни Шевроле Сергея-Элгранда, довольствуются тем что имеют :smile:

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий
Рус...выгони марка из бокса...на свежий воздух...и замерься на улице...интересна разница у тебя:drinks:

 

Артем, вспомнил твои слова :smile: :hi:

Зарядник мастех 3020 в ремонте, особо не потестить, для полной картины надо с банками сравнить.

Но чета есть уверенность что 1,5-2 дб съл свежий воздух :biggrin:

На 18 вольтах с нынешним 30 герц портом в боксе 35 кв.м. было 158,2 дб на 18 вольтах с открытой дверью без сидений и динамиков фронта.

Фронт думаю съест 0,5 дб, а может и не съест, но блин динамиков там много ((

сидения знаю съедают 0,4-0,5 дб,

В итоге должно было быть 156,5-157 на 14 вольтах на музыке.

Но имею сейчас только 155,3 на 14 вольтах на музыке, и врядли дело в питалове.

Уверен потерянные децибелы там есть, только надо найти,

Начинаю снова тестить гонять синусы , но уже на улице, играть с положением дверей и окон

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Картина оч печальная, и главное нету объяснения этому,

На сколь хватило заряда банок акб погонял синусы на 18 вольтах

Резы с закрытыми дверями но с разным положением стекла в проеме плюса не дают, только минус,

Положение открытой двери тоже особо разницы нет

Резы на улице басметер

41 герц 155,6

40 герц 155,4

39 герц 154,8

38 герц 155,7

37 герц 154,6

 

Почему то показания не линейны , хз короче

 

Далее, загоняю марка в гараж 20 кв.м. Ворота гаража открыты. Замер на 41 герц , 156,1 дб.

Далее также в гараже - закрытые ворота, 155,8

Все замеры на 18 вольт

Гараж - улица результат почти без разницы

 

В боксе 35 кв.м с сидениями но без акустики фронта было 157,8 на термлабе

Ну не могли 12 шт в дверях сч 8" съесть 1,7 дб

Или могли ?

:scratch_one-s_head:

 

Результат на 17 вольтах , если быть точным, на заглушенном авто на синусе, и результат с банками в параллель на музыке со фронтом на заведенной в 15,7-16 вольт практически одинаков, разница в 0,4 дб

В параллель емкость банок хавкер на 2 вольт = 450 амп, хватает на как минимум 3 часа качалова без подзаряда , проверено недавно на выставке

После таво раза банки подзаряжал

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

чем больше площадь фронта там больше он жрёт твоих ДБ:biggrin:

ну чисто теоретически... тем более в твоём случае где играет только маленькая часть салона... а вот саб в багажнике меньше всего будет терять приход из за фронта.

ну эт так мысли в слух.

 

уси фронта тоже хавают питание... не зря у пиндосов по две пары 16см стоит в дверях от двухканальника 2х100вт)))

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Руслан!... мы же тебе говорили... что ты там мерил в разобранной машине с открытой дверью?? )) :boredom:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...