Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Марк 110


Рекомендуемые сообщения

Я тоже устаю, работа, тренировки, потом в гараж на 2 часа что нибудь поделать.. очень медленно все идет... :blush: Но это интересно, ожидаешь итога проделанной работы мечтаешь о результате, и силы появляются! :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Маленько переборщил с укорачиванием порта, настройка получилась 41 герц.

А метил в 37 )))

Вроде укоротил тока на 10 см. Поленился глянуть в баспорт.

Но рез всеравно поднялся на 0,4 дб,

По термлабу получается 158,6 дб на 44 герц.

Частота пика поднялась с 42 до 44

 

Чета уже не получается пачками прибавлять децибелы ))) буду по десятым долям собирать.

До фига работы предстоит проделать чтоб все разобрать и собрать с понижением частоты,

Надеюсь к завтрашнему вечеру успею собрать и продолжить тесты

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

чтобы поднять ДБ придётся не только укорачивать и удлинять порт но и поиграть с его формой и сечением скорее всего))

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
чтобы поднять ДБ придётся не только укорачивать и удлинять порт но и поиграть с его формой и сечением скорее всего))

 

Доски уже напилены для уменьшения площади порта )))

Завтра погоняю

Ссылка на комментарий

А вапще, если делать правильно тесты, то с начальным портом перебрать разные объемы

И далее поэтапно уменьшать сечение порта и перебирая на каждое уменьшение сечения разные объемы.

Так и буду делать, недели две наверна проковыряюсь минимум.

Вечерком удлинил порт на 5 см, децибелы упали на 1,1 дб.

Поковыряюсь завтра с объемом и площадью,

А позже снова укорочу порт и буду играть только площадью и объемом

 

Зы, все замеры провожу на макс гейне на 18 вольт )))

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

С боковым зеркалом с пассажирской стороны проблема, 3-4 замера и откручивается,

Завтра куплю винты с головкой под ключ и посажу на клей

Ссылка на комментарий

Уменьшил площадь порта на 90 кв см

Пик спустился до 41 герц

По термлабу:

40 герц 158,0 дб

41 герц 158,4 дб

42 герц 158,1 дб

 

Накидал кирпичей на 10 литров

 

40 герц 157,4 дб

41 герц 158,3 дб

42 герц 158,5 дб

43 герц 158,1 дб

 

Кирпичей больше нету, надо ехать искать

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Вот, на заметку тем, кто думает что всё так легко и просто ! Титаническая работа кипит, за каждым +0,1дб.

Ссылка на комментарий
Вот, на заметку тем, кто думает что всё так легко и просто ! Титаническая работа кипит, за каждым +0,1дб.

 

И это еще не боевой ящик, повседневный ))

Интересуют частоты только ниже 45 герц.

 

Докинул еще 10 литров кирпичей

42 герц 157,6 дб

43 герц 158,0 дб

44 герц 157 дб

 

С данной площадью порта все ясно.

 

Уменьшаю площадь еще на 90 квадратов и снова игра с объемом

Ссылка на комментарий

Руслан ваще малорик! Слежу за темкой думаю на 160 не остановится:biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий
Руслан ваще малорик! Слежу за темкой думаю на 160 не остановится:biggrin:

 

Нее, 160 будет если только усел помощней, ато и два, и аккумов путних.

 

На сд8000 и акб соньках пытаюсь снять 159 дб , покашта безрезультатно.

 

Уменьшил площадь порта еще на 90 кв.см. Рез значительно упал.

41 герц 157,3 дб

42 герц 157,6 дб

43 герц 157,2 дб

 

Ша помаленьку увеличу объем, мож картина изменится еще

 

Покашто макс результат с предыдущим портом по термлабу 158,6 дб на 44 герцах

 

Продолжаю, убрал кирпичи из порта (20литров)

Рез маленько вырос

39 герц 157,8

40 герц 158,3

41 герц 157,8

42 герц 156,8

 

Вроде как остается один вариант, вернуть прежний порт 50 см где было 158,6 и поигратьс с объемом и площадью порта

 

С нынешним портом уже все препробовал.

Устаешь по многу раз снимать и ставить дины чтоб объем убавлять,

Вот думаю мож бутылки с водой приспособить ??? Кидать их через порт )))

 

На сегодня хватит, вечер уже, продолжу завтра после работы

 

 

Сабы огонь, десятки и десятки замеров на полного федора в день им пофиг,

Кручу мафон стоя за машиной следя за клипметром усилка в багажнике, волосы на голове шевелит , по ходу и вправду в боксе не кислые децибелы )))

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

вчера поставил под капот заместо давно помершей штатной кислоты кандер стингер 1 фарад,

 

сегодня начал тесты с коробом с открытыми обеими дверями,

и я в приятном шоке, на частотах 46-48 герц около 154 дб,

пик на 47 герцах - 154,4 дб, и это только начало :dance:

кандер сила ::bb::

После замены коэффицента на басметтере он показывает на 0,2 дб меньше чем термлаб,

Значить по термлабу цыфры будут еще приятней ))

 

1d97b16ca8a4.jpg

 

Разница с открытой одной дверью (158,6 дб) в давлении в боксе 35 кв.м. большая, стоя у дверей горло давит и вещи с полок падають ))))

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

проводку вроде как уложил по правилам,

местами все еще колхоз, ну да ладно ))

 

61a9d63eef48.jpg

e37eefe8dfba.jpg

1009163b1517.jpg

6a74a1b311e8.jpg

d07c45b4c371.jpg

44282826db10.jpg

Ссылка на комментарий

пару лет назад перенес климат контроль в бардачок, а на его место монитор, сначала большой 15", позже маленький для камеры з/х

 

eb8444345d6f.jpg

 

с прежними обшивыми можно было на ходу приоткрыть бардачок и выставить нужный климат,

с новыми ваапще не вариант, бардачок наглухо замурован,

пришло время переносить климат в более доступное место,

болгаркой прорезал в торпедо щель,

для более плотного ровного прижатия подиума проложил сначала пару слоев стекломата с полиэфиркой, формы у торпедо та закругленные,

вот думаю из чево бы сварганить каркас этого подиума :scratch_one-s_head:

хорошоб найти какий нидь пластик, вырезать склеить, и потом уже покрывать стекломатом и шоркать

 

к тому же когда переделывал лицевую декоративную часть климата поломал выкинул всю внутреннюю часть,

хз, придется выпиливать както новую в аккурат между кнопочек ((

 

aaef05a28c24.jpg

3ae412cec5e9.jpg

82e16a313d43.jpg

d303b8a81582.jpg

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...