Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Ящик DENLaDEN"a


faralint

Рекомендуемые сообщения

Кстати есть вопросик, по баспорту выходит частота настройки у этого ящика в районе 35 гц, а скорость воздуха 23 мс\сек. это нормально или я что то не так делаю? )

DC Audio. 150+ седан. 30hz

Ссылка на комментарий
  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня знакомый знакомого продает за 12 тыс короб и 1222

 

АААА, НИХ%ЯСССЕ ЦЕННИК

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий
Ипать, я когда на форум пришёл тоже на этот ящь смотрел:blush:, но шло время приходили знания и опыт, и щас бы не взялся пилить его ни за что:sarcastic:

Ящь эот предполагаю делался в седан в подлокотник поэтому такой геморройный, а фишка всего лиш в обьеме и сечении порта:wink: ну возможно ещё и дин дополнительно нагружается.И если бы порт не был таким извращенным, а был прямой, то качал еще славней:music:

Лёх я как понял этот ящик как развитье жиёлевского h.o. wedge но только у жиэля принцип савсем другой... там банпасс... а тут... х.з. поэтому считаю извращатся так не особо стоит, если делать, так делать по первоисточнику... но там гемор с настройкой чую будет...

Ссылка на комментарий
Тоже так думал, пока не сделал. Очень понравился. И делаю такие до сих пор.

 

Думается мне что "понравился" это субъективное мнение :smile:. Не основано ли оно на том что ой как много трудов и сил стоил этот ящик, или на том на сколько он уникальный :smile:? Стоит ли потратить на него столько сил? Причем никаких возможностей в последствии для коррекции порта или объема. Как уже говорил для того что бы добиться ровной АЧХ не надо столько гемороя с ящиком, тем более что можно добиться и большей эффективности.

 

 

:scratch_one-s_head:

:nea:

 

Хочешь сказать что два 90 градусных поворота айс? :biggrin::biggrin::biggrin:

 

Обоснуй

 

или я где то чего то как всегда недопонял?

 

 

а скорость воздуха 23 мс\сек. это нормально или я что то не так делаю? )

 

Нормальная скорость скорее до 9 м/с, но скорее всего ты там чего то не так посчитал.

 

 

З.Ы. В большинстве случаев то что дин играет НА порт тоже не айс, но про это я тоже молчу .

Изменено пользователем KZnova
Ссылка на комментарий
Лёх я как понял этот ящик как развитье жиёлевского h.o. wedge но только у жиэля принцип савсем другой... там банпасс... а тут... х.з. поэтому считаю извращатся так не особо стоит, если делать, так делать по первоисточнику... но там гемор с настройкой чую будет...

 

У жля этот короб случаем не слышал?:smile:

:pop:

Ссылка на комментарий

Нет, но в жиэле же куйнёй не занимается, так что подобие этого ящика я бы сделать заморочнулся.... к тому же они запатентовалия данный ящичек... но отзывы по ниму самые лестные....

Ссылка на комментарий

А может кто-нибудь снять АЧХ саба в таком оформлении и кинуть скрин? 25-70Гц это даже для БП6 круто, а для фазика так вообще чудеса ))

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий
Нет, но в жиэле же куйнёй не занимается, так что подобие этого ящика я бы сделать заморочнулся.... к тому же они запатентовалия данный ящичек... но отзывы по ниму самые лестные....

 

Так то да Жл не шляпа, у самого был 12в6 тема играл :good:! И кстате почему бандпас думаешь?, там мне показалось хитровыебыный фазик:biggrin:

:pop:

Ссылка на комментарий
Так то да Жл не шляпа, у самого был 12в6 тема играл :good:! И кстате почему бандпас думаешь?, там мне показалось хитровыебыный фазик:biggrin:

Хитровыебанный фазик соорудил денладен, а у жля именно банпасс, т.к. есть камера в которую выходит фазик и саб и из неё уже очко на волю, помоиму 6-й порядок так помоиму...

Ссылка на комментарий
Хитровыебанный фазик соорудил денладен, а у жля именно банпасс, т.к. есть камера в которую выходит фазик и саб и из неё уже очко на волю, помоиму 6-й порядок так помоиму...

 

Может так он и есть, надо будет послушать его как нибуть:morning1:

Изменено пользователем lexa47ak

:pop:

Ссылка на комментарий
lexa47ak сказал:
Ящь эот предполагаю делался в седан в подлокотник поэтому такой геморройный, а фишка всего лиш в обьеме и сечении порта:wink: ну возможно ещё и дин дополнительно нагружается.И если бы порт не был таким извращенным, а был прямой, то качал еще славней:music:

Абсолютно все на 100% справедливо!

Цитата
два порта играющих в лоб друг другу не самая хорошая идея.

- это на самом деле основная и решающая фишка - с двух сторон подпирают порты, с третьей динамик, четвертая сторона - выход непосредственно в салон.

Если у конструкции JL динамик и порт нагружены на некоторый обыем воздуха, который с выходным отверстием действительно образует высоконастроеный резонатор, превращающий конструкцию в подобие БП6Б, то в моем ящике динамик и порт нагружены непосредственно друг на друга, причем как с фронтальной, так и с внутренней стороны, за счет взаиморасположения динамика и краев портов.

Смысл такого сильного нагружения в эффективном демпфировании динамика в широкой полосе - это демпфирование позволяет увеличить объем самого ящика сверх оптимума без появления горба на АЧХ и без риска раздемпфирования динамика и как раз таки позволяет получить бОльшую эффективность при неизменно ровном звучании.

Смысл такой геморой строить есть восновном для седана, с хорошей стенкой за задним сидением и окном в подлокотнике. В остальных случаях я бы сам для Рки более консервативное оформление строил скорее всего. Так же с низкой настройкой и неудобно малым объемом (потому что иначе просто невозможно с этим динамиком получить ровную ачх) но без таких извратов с загибами портов.

К слову на этот геморой у меня ушел ровно один день, включая карпет. Обычный ненапряжный день - сон почти до обеда, неспешный завтрак, плотный обед, посидеть в интернете, покурить капитана... так что кому неосуществимый геморой, а кому и руки пошустрее.

Тока без обид! Всем пис, респект и уважуха! :flag_of_truce:

spl_mo при правильном выборе объема и настройки такую АЧХ можно получить практически для любого более менее нормального динамика. Приемлему узковатые, гудищие АЧХ - это удел завышеных объемов и задраных настроек в погоне за эффективностью. Мы все об этом старом споре уже тыщу раз говорили, и я прекрасно помню все контраргументы, вспомниайте и вы мои! :hi: Я настраиваю сабы так, что они по АЧХ играют практически так же, как ЗЯ, но по отдаче, то есть по чувствительности и перегрузочной способности, превосходят ЗЯ децибел эдак на пять-шесть в хорошем случае. Это не голословная болтовня моя, тот же самый SWR я готовил и в хитрожом ФИ и в праведном ЗЯ, и имел возможность сравнить звучание в двух очень похожих инсталляциях в двух похожих автомобилях - установка саба через подлокотник непосредственно в салон. По большому счету явные различия начинают выявляться только на очень большой громкости, саб в ЗЯ начинает умирать, а саб в правильном ФИ начинает удивлять!

З.Ы. Заранее отвечу тем, кто будет стебать, скрежетать зубами и лить помои насчет длинных и заумных постов DENLaDENa, будет говорить о их пагубном влиянии на психику человека, разрушительном и демотивирующем воздействии на форумчан... и о прочих моих непростительных грехах )

- Ребята! Чем больше - тем лучше! Потому что чем больше обсуждений по данным темам, тем выше популярность. А адекватным людям за множеством постов видно, кто мечет помет, а кто говорит дело ::ass::

Всех люблю! Целую! Извините, если кого то задел своим предупредительным ответом на еще несостоявшиеся наезды! :smile:

*просто задолбался уже ангиной болеть... ихз когда в следующий раз смогу на форум вылезти... :pardon: *

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...