faralint Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Кстати есть вопросик, по баспорту выходит частота настройки у этого ящика в районе 35 гц, а скорость воздуха 23 мс\сек. это нормально или я что то не так делаю? ) DC Audio. 150+ седан. 30hz Ссылка на комментарий
фанат алпайна Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 у меня знакомый знакомого продает за 12 тыс короб и 1222 АААА, НИХ%ЯСССЕ ЦЕННИК Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Ипать, я когда на форум пришёл тоже на этот ящь смотрел:blush:, но шло время приходили знания и опыт, и щас бы не взялся пилить его ни за что:sarcastic: Ящь эот предполагаю делался в седан в подлокотник поэтому такой геморройный, а фишка всего лиш в обьеме и сечении порта ну возможно ещё и дин дополнительно нагружается.И если бы порт не был таким извращенным, а был прямой, то качал еще славней:music: Лёх я как понял этот ящик как развитье жиёлевского h.o. wedge но только у жиэля принцип савсем другой... там банпасс... а тут... х.з. поэтому считаю извращатся так не особо стоит, если делать, так делать по первоисточнику... но там гемор с настройкой чую будет... Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 15 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Тоже так думал, пока не сделал. Очень понравился. И делаю такие до сих пор. Думается мне что "понравился" это субъективное мнение . Не основано ли оно на том что ой как много трудов и сил стоил этот ящик, или на том на сколько он уникальный ? Стоит ли потратить на него столько сил? Причем никаких возможностей в последствии для коррекции порта или объема. Как уже говорил для того что бы добиться ровной АЧХ не надо столько гемороя с ящиком, тем более что можно добиться и большей эффективности. :scratch_one-s_head: :nea: Хочешь сказать что два 90 градусных поворота айс? :biggrin: Обоснуй или я где то чего то как всегда недопонял? а скорость воздуха 23 мс\сек. это нормально или я что то не так делаю? ) Нормальная скорость скорее до 9 м/с, но скорее всего ты там чего то не так посчитал. З.Ы. В большинстве случаев то что дин играет НА порт тоже не айс, но про это я тоже молчу . Изменено 15 ноября, 2009 пользователем KZnova Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Лёх я как понял этот ящик как развитье жиёлевского h.o. wedge но только у жиэля принцип савсем другой... там банпасс... а тут... х.з. поэтому считаю извращатся так не особо стоит, если делать, так делать по первоисточнику... но там гемор с настройкой чую будет... У жля этот короб случаем не слышал? :pop: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Нет, но в жиэле же куйнёй не занимается, так что подобие этого ящика я бы сделать заморочнулся.... к тому же они запатентовалия данный ящичек... но отзывы по ниму самые лестные.... Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А может кто-нибудь снять АЧХ саба в таком оформлении и кинуть скрин? 25-70Гц это даже для БП6 круто, а для фазика так вообще чудеса )) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Нет, но в жиэле же куйнёй не занимается, так что подобие этого ящика я бы сделать заморочнулся.... к тому же они запатентовалия данный ящичек... но отзывы по ниму самые лестные.... Так то да Жл не шляпа, у самого был 12в6 тема играл :good:! И кстате почему бандпас думаешь?, там мне показалось хитровыебыный фазик :pop: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Так то да Жл не шляпа, у самого был 12в6 тема играл :good:! И кстате почему бандпас думаешь?, там мне показалось хитровыебыный фазик Хитровыебанный фазик соорудил денладен, а у жля именно банпасс, т.к. есть камера в которую выходит фазик и саб и из неё уже очко на волю, помоиму 6-й порядок так помоиму... Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Хитровыебанный фазик соорудил денладен, а у жля именно банпасс, т.к. есть камера в которую выходит фазик и саб и из неё уже очко на волю, помоиму 6-й порядок так помоиму... Может так он и есть, надо будет послушать его как нибуть:morning1: Изменено 16 ноября, 2009 пользователем lexa47ak :pop: Ссылка на комментарий
Гость KZnova Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Дайте сцыль на жлевский бп. Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Дайте сцыль на жлевский бп. см :pop: Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 lexa47ak сказал: Ящь эот предполагаю делался в седан в подлокотник поэтому такой геморройный, а фишка всего лиш в обьеме и сечении порта ну возможно ещё и дин дополнительно нагружается.И если бы порт не был таким извращенным, а был прямой, то качал еще славней:music: Абсолютно все на 100% справедливо! Цитата два порта играющих в лоб друг другу не самая хорошая идея. - это на самом деле основная и решающая фишка - с двух сторон подпирают порты, с третьей динамик, четвертая сторона - выход непосредственно в салон. Если у конструкции JL динамик и порт нагружены на некоторый обыем воздуха, который с выходным отверстием действительно образует высоконастроеный резонатор, превращающий конструкцию в подобие БП6Б, то в моем ящике динамик и порт нагружены непосредственно друг на друга, причем как с фронтальной, так и с внутренней стороны, за счет взаиморасположения динамика и краев портов. Смысл такого сильного нагружения в эффективном демпфировании динамика в широкой полосе - это демпфирование позволяет увеличить объем самого ящика сверх оптимума без появления горба на АЧХ и без риска раздемпфирования динамика и как раз таки позволяет получить бОльшую эффективность при неизменно ровном звучании. Смысл такой геморой строить есть восновном для седана, с хорошей стенкой за задним сидением и окном в подлокотнике. В остальных случаях я бы сам для Рки более консервативное оформление строил скорее всего. Так же с низкой настройкой и неудобно малым объемом (потому что иначе просто невозможно с этим динамиком получить ровную ачх) но без таких извратов с загибами портов. К слову на этот геморой у меня ушел ровно один день, включая карпет. Обычный ненапряжный день - сон почти до обеда, неспешный завтрак, плотный обед, посидеть в интернете, покурить капитана... так что кому неосуществимый геморой, а кому и руки пошустрее. Тока без обид! Всем пис, респект и уважуха! spl_mo при правильном выборе объема и настройки такую АЧХ можно получить практически для любого более менее нормального динамика. Приемлему узковатые, гудищие АЧХ - это удел завышеных объемов и задраных настроек в погоне за эффективностью. Мы все об этом старом споре уже тыщу раз говорили, и я прекрасно помню все контраргументы, вспомниайте и вы мои! Я настраиваю сабы так, что они по АЧХ играют практически так же, как ЗЯ, но по отдаче, то есть по чувствительности и перегрузочной способности, превосходят ЗЯ децибел эдак на пять-шесть в хорошем случае. Это не голословная болтовня моя, тот же самый SWR я готовил и в хитрожом ФИ и в праведном ЗЯ, и имел возможность сравнить звучание в двух очень похожих инсталляциях в двух похожих автомобилях - установка саба через подлокотник непосредственно в салон. По большому счету явные различия начинают выявляться только на очень большой громкости, саб в ЗЯ начинает умирать, а саб в правильном ФИ начинает удивлять! З.Ы. Заранее отвечу тем, кто будет стебать, скрежетать зубами и лить помои насчет длинных и заумных постов DENLaDENa, будет говорить о их пагубном влиянии на психику человека, разрушительном и демотивирующем воздействии на форумчан... и о прочих моих непростительных грехах ) - Ребята! Чем больше - тем лучше! Потому что чем больше обсуждений по данным темам, тем выше популярность. А адекватным людям за множеством постов видно, кто мечет помет, а кто говорит дело ::ass:: Всех люблю! Целую! Извините, если кого то задел своим предупредительным ответом на еще несостоявшиеся наезды! *просто задолбался уже ангиной болеть... ихз когда в следующий раз смогу на форум вылезти... * "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Я ИПУ АПЯТЬ РЕФЕРАТ ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 16 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 зато развернуто свою мысль изложил DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти