Soundboy90 Опубликовано 4 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Как так может быть?появилась наводка только в левом канале вч , только когда включаю габариты? Какие предположения? Мафон альп IVE-W530BT, межблоки прайд, усь ганибал 500.4 Ссылка на комментарий
Hello Опубликовано 4 ноября, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Такая же штука, наводка в левом твиттере, только у меня она постоянно Твиттер в стойке, провод - простой ПВС 2.5. Провод проходит под торпедой через тучу проводов, возможно ли из-за этого? DD C3b + DD CS6.5, DD M1c + 2xDD 512 Ссылка на комментарий
segan38 Опубликовано 6 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 вытащил ГУ из шахты наводка пропала, как избежать наводку? Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 25 декабря, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Судя по тишине в этой теме, победить свист от генератора пока ни кому не удалось( У меня новый шевроле. Есть три наводки: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не громкий постоянный фон, гу и межблоки полностью отключал - безрезультатно. Готов даже уже к каким-нибудь мастерам авто звука подъехать и за $ решить эту проблему. Если таковые есть в Питере. Машина и все комплненты - новые. Сам уже совсем отчаялся:flag_of_truce: полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
ALEKSEI91 Опубликовано 3 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Всем доброго времени суток! Такой вопрос. Установил я все компоненты играло все хорошо, но потом все стало ужасно фонить, колонки, пищалки, саб. При выключенном зажигании все еще не так печально, но стоит включить хотя бы фары то все звука не слышно, один фон. Магнитолу менял, межблочники менял, да все уже перепробовал. У меня два акб запитаные параллельно сварочными проводами кг 50 отключал один от другого и запускал на одном акб и все вроде бы нормально работает, проверил провод на порыв, весь провод целый, я уже не знаю что делать!( Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 12 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Судя по тишине в этой теме, победить свист от генератора пока ни кому не удалось( У меня новый шевроле. Есть три наводки: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не громкий постоянный фон, гу и межблоки полностью отключал - безрезультатно. Готов даже уже к каким-нибудь мастерам авто звука подъехать и за $ решить эту проблему. Если таковые есть в Питере. Машина и все комплненты - новые. Сам уже совсем отчаялся:flag_of_truce: Аццкий фон от габаритов и ближнего был из за неудачного расположения межблочников. Мелкий фон не особо раздражает, да и весь фронт меняю с Альфарда на DD A-серии, в том числе и усилитель с HL-500.4 на SS4a. Может с усем DD SS4a фон поменьше будет. А вот как быть с писком от гены - не знаю. Заменю фронт на DD и отпишусь. полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
bubaboba Опубликовано 16 января, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Всем привет!ребят проблемка такая на заведенном двигателе идет треск со всех колонок не сильный но есть и трещит в такт с двигателем,не на заведенной все хорошо.провода все по феншую. Ссылка на комментарий
grant93 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Система и проблема. Гена штатный 90а АКБ 92а/ч АГМ Проводка + - 0га до усилка под сиденьем. Усилок Alphard Hannibal hl 2000.1d Межблоки daxx не помню модель, самые простые синие. Саб Alphard Hannibal x-12s В чем проблема? Проблема в том, что при накручивании Gain - пердит саб. И на работающем, и на заглушенном двигателе. (На работающем больше, но не суть) На громкость пердеж не реагирует, даже если будет на магнитоле 0 либо 10, разницы нету. Что проверялось? Магнитола менялась, межблоки по воздуху кидались, экран (тонкий провод у межблоков) накинут на минус магнитолы и минус уся, пропаивались линейники на входе в усил(вроде как, отдавал мастеру, поэтому не уверен). При подключении шумоподавителя стингер, саб вообще отказывается какой либо звук издавать. Фон идет всегда, на заведеную в такт с двигателем. Пропадает на 1500+ оборотах (ну либо просто не слышно). Пропадает при отключении линейников с любой стороны (либо от уся, либо от магнитолы) Все бы ничего, НО! если подключать например к моноблоку мобильный (через JACK-RCA) НИКАКОГО фона нету! Вот такая вот петля ;( Сломал всю голову. Купил моноблок с рук, катаюсь уже 4 месяца так, надоело, хочу вылечить. Кто подскажет куда лезть и где чинить, тому + к карме. Вроде расписал все понятно и полностью, спасибо Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ты сам ответил на свой вопрос если подключать например к моноблоку мобильный (через JACK-RCA) НИКАКОГО фона нету! капай питание мафона... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
sem-rs Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Аццкий фон от габаритов и ближнего был из за неудачного расположения межблочников. Мелкий фон не особо раздражает, да и весь фронт меняю с Альфарда на DD A-серии, в том числе и усилитель с HL-500.4 на SS4a. Может с усем DD SS4a фон поменьше будет. А вот как быть с писком от гены - не знаю. Заменю фронт на DD и отпишусь. Я вчера боролся с фоном(свист от гены, чем больше обороты, больше свистит) ГУ пион80, прокинул массу ГУ в багажник ко второму акб, и фон пропал, я на радостях прикрутил гу на место, собрал панель, завожу машину и снова фонит, не могу понять в чем дело, не глуша машину начинаю разберать панель, откручиваю крепление гу и фон пропадает! Оказалось, что при закручивании 2х верхних болтов крепления появляется фон, оставил пока на 2х нижних болтах, вот такая история :) GZPA1.4000DXII+Pride BB12*2 TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Ура! Друзья, я избавился от всех наводок! Сам! И без всяких конденсаторов, подавителей и дросселей! В течении суток опишу в этой теме все подробно и по порядку! И при чем, я ни где на форуме ничего подобного не нашел, когда искал инфу! Пришлось самому вычислять. Все предложенные на форуме методы мне ни чем не помогли, к сожалению. Что именно удалось вылечить: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не очень громкий постоянный фон 4) щелчки от аварийки и поворотников полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
SteepMaks Опубликовано 4 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ура! Друзья, я избавился от всех наводок! Сам! И без всяких конденсаторов, подавителей и дросселей! В течении суток опишу в этой теме все подробно и по порядку! И при чем, я ни где на форуме ничего подобного не нашел, когда искал инфу! Пришлось самому вычислять. Все предложенные на форуме методы мне ни чем не помогли, к сожалению. Что именно удалось вылечить: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не очень громкий постоянный фон 4) щелчки от аварийки и поворотников , Сутки почти прошли! Ждем тебя))) мне ничего не помогает.. Team DD Russia ::hair:: vk.com/teamddaudio Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Совсем нет времени... Напишу лаконично и по существу. Тачка новый Chevrolet Aveo. Все компоненты новые. Состав системы в подписи. Все Gain на ~ 50%. Собственно с какими наводками была борьба: 1) свист от гены, усиливается вместе с оборотами, при 3000 об/мин и выше слышно даже сквозь громкую музыку (даже при полностью отключенных и вынутых из авто межблоках и гу!!! Remote брал с + акб); 2) аццкий фон от габаритов или ближнего и при заведенной и при заглушеной машине (пропадает только если выдернуть межблоки из гу, питание гу напрямую от акб. Замыкание экрана межблоков на корпус гу - не влияет ни на что) 3) просто не очень громкий постоянный фон 4) щелчки от аварийки и поворотников Все четыре вида наводок были при следующей укладке проводов: Акустические провода в порогах до задних стоек и в багажник. Сила "+" и "-" 35кв.мм от акб по левому порогу и также в багажник. Ремоут от гу по левому же порогу в багажник. Межблочники (6 каналов) в торпеде до передней правой стойки и далее по порогу и в багажник. Оба уся и коммутация от дистрибьюторов под задней полкой на фанере. Фанера закреплена на штангах М8 в нескольких сантиметрах под полкой. Уси изолированы от кузова. Диагностика проходила так, поехали: Прозвонил все провода на кз с кузовом - все хорошо. У меня вообще все до единого провода в змейке (сила, межблоки, акустические, ремот 4кв.мм, питание гу от дистрибьюторов 8кв.мм, изготовленный провод для выносного регулятора gain моноблока 6 метров, штатный 5-ти метровый мне показался коротким). Сила вся с наконечниками под М8. Все соединения только через болтовые стяжки, включая колбы предов. Ни каких компрессионных зажимов! Все провода либо в наконечниках, либо загильзованы, в зависимости кто куда подключается. Сначала я покупал на замену новые компоненты, то есть сначала заменил гу на такой же Пион80, но новый (моему несколько месяцев) - без изменений. Купил другой 4-х канальник, подключил - без изменений. Положил поверх правого порога другие межблочники (Pride) и подключил - загудело еще громче. Вывод: Daxx R55 имеет экран лучше, чем у Pride. Протянул межблочники Pride напрямую от гу к усям по середине машины на уровне подголовников (мало ли там на полу какие то штатные источники помех) - пропал жуткий громкий фон от включения ближнего/габаритов. Ура!) Вынул межблолки Daxx и прилепив их на бумажный скотч проложил сверху по крыше в поисках нового места для прокладки. В итоге перепроложил межблоки так: от г/у внутри торпеды до передней правой стойки, далее по стойке наверх на крышу и над дверями до заднего стекла и по стойке в багажник. Проблема наводки от включения света решена. Дальше. Подключал акустические провода динамиков попарно. Сначала только твитеры (миды отсоединил от уся) - без изменений. Потом только миды - без изменений. Потом только правые динамики - тишина!!! Потом только левые - снова наводки. Думаю. Мысль одна - в левом пороге сила и акустические идут рядом на протяжении 1,5 - 2 метров. Так как штатные каналы для проводов "стойка - дверь" достаточно узкие и места там под провода мало, было принято решение установить отдельные гермовводы (к сожалению не без снятия дверей) и заодно перепроложить акустические по другому. В итоге правые акустические провода оставил в правом пороге, а вот левые проходят из двери в стойку и далее наверх по стойке лобового стекла, потом по крыше над дверями и по задней стойке через отверстие в полке входят в багажник. Подключаю, слушаю - гена молчит, аврийка молчит, фоновый шум еле еле слышен (и только при гробовой тишине вокруг), думаю это норма для самого уся, при подключении дома он был на то же уровне. Провода к стойкам крепил на пластиковые самоклеящиеся квадратики 2х2 см и хомутами 2.5х150. Укладка под крышей стала доступной при снятии уплотнительных резинок дверей. То есть саму обшивку крыши я не снимал и пластиковые ручки над окнами не откручивал. Все купленные для диагностики компоненты были приобретены в Юлмарте с целью дальнейшего возврата по MoneyBack. Очень удобно) Тут по старой схеме, прошло без проблем. Если что то криво описал, спрашивайте, отвечу с удовольствием!) Через пару дней сделаю тщательную фотосессию всего инстала. Я сам перед разработкой своего, чужих кучу отсмотрел и мне это очень помогло. Легкий фотоотчет: Силовые провода: Акустические: Черный и красный - питание г/у по 8 кв.мм. Синий Remote 4 кв.мм на оба уся. Провод на выносной регулятор уровня саба. Сделан из патч-корда Е5, разъемы RJ-25 (те же что и RJ-12, но с используемыми всеми 6 контактами). А вот и сам инстал: полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 5 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Приятно посмотреть!!! Ссылка на комментарий
Kolyasik3333 Опубликовано 5 февраля, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Приятно посмотреть!!! Сил угрохал - караул!) Спасибо!! полная перестройка системы... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти