Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Объясняю. Несколько постов мы шли путем уменьшения земляных петель и фон уменьшался, но не исчезал. Теперь нахренячили земляных петель в 8!!! раз больше и пропал фон...

Такие чудеса происходят только в одном случае... Но я их не рассматриваю - это диагноз, а не случай.

Это для меня ларчик иногда просто открыться может ( на то причины есть в виде опыта свыше 30 лет), а для многих этот же ларчик настоящий ящик Пандоры - и себе навредит, и других покалечит...

 

Настоятельно рекомендую прочитать и осмыслить http://www.problemaemc.narod.ru/emp_z_d.html

Изменено пользователем Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Настоятельно рекомендую прочитать и осмыслить http://www.problemaemc.narod.ru/emp_z_d.html

 

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Спасибо :)

 

Пока не за что. Обрати внимание на тот факт, что в нашем случае с линейных выходов магнитолы идет не балансный сигнал...

А если брать сигнал по сильноточке при помощи преобразователя ( с выходов усилителя мощности магнитолы), то из за того, что усилители мостового типа, сигнал будет балансным.

И два этих сигнала ведут себя совершенно по разному.

То есть в нашем случае необходима толстая сигнальная земля. Ни один экран такого сечения не имеет, а значит использовать его как холодный провод - бессмысленная трата времени.

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

С усилителями М134 часто такие проблемы, прежде чем изобретать много земленых петель я бы проверил сам усилитель, а именно минус питания и масса RSA разъемов,если там короткое замыкание то от фона не избавится пока не отремонтируешь сам усилитель,показания должны быть в районе 1,,,,10 кОм, в этих усилителях между минусом питания и массой стоит диод, вот его часто пробивает,и он причина фона

Ссылка на комментарий
между минусом питания и массой стоит диод' date=' вот его часто пробивает,и он причина фона[/quote']

Этот диод стоит в обратной полярности включения, его назначение - защита от переполюсовки питания и импульсных выбросов напряжения обратной полярности.

То есть, если его пробило хотя бы частично, значит рукоблудие при подключении точно присутствовало...

Помимо прочего, связь корпуса усилителя с силовой массой как правило не делают. Причина тому - в гальванической развязке высоковольтного импульсного блока питания усилителя от сильноточного питания 12 вольт. Иначе, если бы такой развязки не было, то можно было бы палить электрику автомобиля выбросом напряжения питания усилителя мощности. А оно как правило двуполярное и достигает 25-70 вольт на плечо.

Предусмотрена защита от излишней емкости корпуса усилителя с коллекторами и стоками транзисторов ВК и БП. Но она чаще выполнена на резисторе и конденсаторе ( резистор не менее килоома, конденсатор не более одной десятой микрофарады), и ее задачи больше сводятся к отсутствию возбуждений на СВЧ.

Чтобы и эта защита выгорела - нужно неоднократно коротнуть выходы усилителя или хорошо погонять его на нагрузке со сложным импедансом, обладающим свойствами последовательного резонансного контура ( это возможно, если к обычному кроссоверу на 2-3 полосы подключить только один компонент, а остальные выходы пассивного кроссовера не нагружать ) - что тоже обычно делают рукоблудливые установщики, а не скромные профи...

Изменено пользователем Папа Карло

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

Папа Карло, не а, не пи++++дю!!!!!! Ради чистоты эксперимента с утра спаял один межблок как ты посоветовал, и что толку фонит также как и было после того как я откусил три массы с меж блоков со стороны уся, и вот послушал этот спаянный по "фен шую " провод-хвостики 1.5 квадрата основная масса 6 квадрат, витая пара в центр, экран распаян со стороны ГУ,затем беру тот где экраны с обоих сторон распаянны и о чудо ТИШИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И кстати я не Пиз+++++бол!!!!!!!!!!!!!! Как говорят "И на старуху бывает проруха "!!!!!! Так что не обижайся!!!!!! И словами не раскидывайся!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

AndryhA 81, я словами не раскидываюсь. И слова по месту употребляю, так как знаю, что без рукосуйства не обошлось. Проруха бывает на рукосуйство, а на знания по теме прорух не бывает. Статус разный...

Хотя бы потому, что в этой теме советов никогда не попрошу так как сам могу посоветовать...

 

Поэтому, мой термин "пи+++дишь" или "котлета это блюдо" можно расценивать как намек в грубой форме " чего то вы там накосячили"... Для мастеровых людей такое общение нормально, особенно, когда один из них старше другого на 15-20 лет... как то так...

Лечитесь пока не поздно...

Ссылка на комментарий

Папа Карло, где накосячил?????!!!!пипец подсоединить усь и мафон к аккомулятору- ой как сложно, или для этого надо быть профессором атомно молекулярной физики и понимать как устроена наша вселенная какие токи и материи в ней протекают?????!!!!!!! А тебе говорю по факту что нет этих наводок которые были!!!!! И руки у меня не кривые покрайней мере пояльник с класса седьмого освоил, да образования физико электро индукционного нет извиняйте))))) и то что вы постарше и с бородой ни о чём не говорит, и да попробуйте лекции в университете преподавать раз вы считаете себя самыыыым ууууумным, )))))))

Ссылка на комментарий
Этот диод стоит в обратной полярности включения, его назначение - защита от переполюсовки питания и импульсных выбросов напряжения обратной полярности.

То есть, если его пробило хотя бы частично, значит рукоблудие при подключении точно присутствовало...

Помимо прочего, связь корпуса усилителя с силовой массой как правило не делают. Причина тому - в гальванической развязке высоковольтного импульсного блока питания усилителя от сильноточного питания 12 вольт. Иначе, если бы такой развязки не было, то можно было бы палить электрику автомобиля выбросом напряжения питания усилителя мощности. А оно как правило двуполярное и достигает 25-70 вольт на плечо.

Предусмотрена защита от излишней емкости корпуса усилителя с коллекторами и стоками транзисторов ВК и БП. Но она чаще выполнена на резисторе и конденсаторе ( резистор не менее килоома, конденсатор не более одной десятой микрофарады), и ее задачи больше сводятся к отсутствию возбуждений на СВЧ.

Чтобы и эта защита выгорела - нужно неоднократно коротнуть выходы усилителя или хорошо погонять его на нагрузке со сложным импедансом, обладающим свойствами последовательного резонансного контура ( это возможно, если к обычному кроссоверу на 2-3 полосы подключить только один компонент, а остальные выходы пассивного кроссовера не нагружать ) - что тоже обычно делают рукоблудливые установщики, а не скромные профи...

 

вы не правельно поняли про какой диод идет речь,этот диод про который говорил выше стоит между минусом питания и средней точкой силового трансформатора по вторичной цепи,я его только сегодня менял

Ссылка на комментарий

Алексей Филин, У меня усилитель mfc 90.4. Подключаю к нему machete mm-60 и dinamic state 8.1. Если с mm-60 шумит еще терпимо, то пищи шумят довольно прилично, причем независимо от гейна. Победил шум на твитах установив родной кондер после усилка, но сомневаюсь, что это правильное решение проблемы.

 

На mfc 90.4 тоже должно быть значение 1...10 кОм ?

Ссылка на комментарий

Бьюс с наводками уже который день.

Машина ford fiesta 2016 года выпуска.

 

Если отключить межблоки с усилителей - наводки пропадают.

Если подключить к усилителю к тюльпанам напрямую провод 3,5 джек - то тоже наводок нет (Но если докаснуться пальцем до входа 3,5 то появляются).

 

 

Когда открутил корпус ГУ (пионер) от кузова авто (устанавливал другое ГУ, чтобы можно было разрулить 3-х полоску). И пустил минусовой провод питания магнитолы на минусовой разъём усилителя. И пустил отдельный провод с корпуса магнитолы на корпус усилителя - НАВОДКИ УШЛИ. Ага, нихрена, только на ПРОСТО заведённой машине они ушли. Теперь они начали появляться, когда включаешь обогрев заднего стекла и зеркал. И когда жмёшь на кнопку из динамиков слышится ЩЕЛЧОК. Тогда я и не знал об этом, просто потому что, эту кнопку не нажимал.

 

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

 

Сегодня перепоял один межблок, какAndryhA 81 - с двух концов пустил массу межблока на экран. Что самое интересное, когда я подключил его, НАВОДЧКИ и ЩЕЛЧОК при нажатии на кнопку обогрева слышен только С ПРАВОЙ СТОРОНЫ! Каааак? Что не так? А с левой нету.. Думал хреново спаял. Поменял выводы на межблоке - и всё равно СПРАВА щелчок и наводки есть, а с левой нет.

 

Когда устанавливал систему, там такая ситуация была - сначала я прокинул по две пары проводов на середину и мидбас на каждую сторону. Стоял только усилитель M134. И вроде когда включал по динамику на каждую сторону - наводок не было, вроде.. (Потому что не газовал и не включал разные приборы потребления)

 

Потом я поставил усь на пищалки Ground Zero GZIA 2235HPX, ПРОТЯНУЛ ЕЩЁ по паре проводов на пищалки. Когда поставил дверные карты, сразу услышал их.

 

Сегодня проверял каждый акустический провод на КЗ - всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Купил вчера пионер 5450sd. Из пищалок слышится шипение. Компонентки подключены от головы. При громкости от 0 до 35 усиливается, от 36 до 62 ослабевает. Если вытащить/вставить межблочник в лин.выход при включенной магнитоле, то сразу выгорят преды? Даже одного раза так сделать хватит?

 

Даже на пол шишки хватит:biggrin:

Сам по глупости тоже вытащил/вставил, и мучения начались...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте второй день ищу источник фона

Установлено : 88 пионер, усилитель dls ma41 , сила 0 ga , межблочники сам делал из микрофонного кабеля земля со стороны гу, акустические пугв по ГОСТу , поканалка

Фон : слабое посвистывание при заведённой машине при включении света или при перегазовки увеличивается но не громко в МИДах в основном в Твитерах слышно если только ухо преложить

Машина 2115 Что было сделано поменял кондер на генераторе , поменял усилитель , кидал землю от наконечника межблока на корпус ГУ фон ещё больше увеличивался , доставал ГУ подальше от эбу, межблочники перекладывал просто по салону , сила лежит слева , акустика и межблоки справа не где не пересекаются , если усилитель убавляю то и фон тоже гаснет в общем не знаю что делать ещё сила + - возле усилителя пересекаются X

Ссылка на комментарий
Здравствуйте второй день ищу источник фона

Установлено : 88 пионер, усилитель dls ma41 , сила 0 ga , межблочники сам делал из микрофонного кабеля земля со стороны гу, акустические пугв по ГОСТу , поканалка

Фон : слабое посвистывание при заведённой машине при включении света или при перегазовки увеличивается но не громко в МИДах в основном в Твитерах слышно если только ухо преложить

Машина 2115 Что было сделано поменял кондер на генераторе , поменял усилитель , кидал землю от наконечника межблока на корпус ГУ фон ещё больше увеличивался , доставал ГУ подальше от эбу, межблочники перекладывал просто по салону , сила лежит слева , акустика и межблоки справа не где не пересекаются , если усилитель убавляю то и фон тоже гаснет в общем не знаю что делать ещё сила + - возле усилителя пересекаются X

Не знаю было тут или нет в теме... в общем один человек подсказал. Если у вас + и - из под капота идут в багажник в усел или в дистрибьютор то дистрибьютор или усле( минус усилка) надо заземлять на кузов, можно не толстым проводом. У меня не было наводок когда минус я брал с кузова(с болта в багажнике) как только проапгрейдил систему и провел отдельно минус без зеземления его в багажнике, появлялся свист от гены и трещание когда не заведена в пищалках. В общем заземлил дистрибьютор все прошло на 90%!

155.2db на 2x15 ural decibel с моста ural 3500.

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Наводки.... Надоели?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...