Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

SP Audio - Процесс сборки


Nastradamus

Рекомендуемые сообщения

вариант со стандартными подводящими ...

 

212551712.jpg

 

212551711.jpg

 

212551713.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

час от часу не легче.. а это еще один брутал вариант подводящих. Вот меня лично бесят посторонние стуки в динамиках, щас вот завел тонкие подводящие с запасом и на некотором ходе уже есть стуки. А тут я думаю не обойдется без звуков, просто шайбы прошитые лентами подводящих круглыми или плоскими проверенно тихое решение.

Ссылка на комментарий
а это еще один брутал вариант подводящих

 

на первом фото все прошито.

если ты про нижние фото, что об что там будет стукаться и каким образом?

 

А тут я думаю не обойдется без звуков

Лех, я думаю ты быстрее услышишь звук осыпающегося лобовика, чем призвуки подводящих :smile:

 

212542511.jpg

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
В теории конечно ммс не имеет сама по себе такого эффекта. Если мотор и усилок могут таскать такую массу и контролировать ее. Но на практике магнит не всесилен и с большой ммс инерция начинает рулить как ей заблогорассудится. В общем +100500 ммс должна быть адекватной.а в боевых сабах так и вовсе минимальна. И на счет подводящих сто пудово ниачом. Даже далеко в дебри лезть не надо тупо сразу после пайки подломит жилы потому что они будут там гибше самого мягкого силикона и основной изгиб будет прилетать именно туда. Как минимум я бы зафиксировал подводящие сразу после пайки в месте где начинается силикон. а в идеале вообще не мудрить а вшивать ленты в шайбы. Метод проверенный уже.

Вообще несмотря на общие характеристики динамика, да отчасти согласен мощный мотор и жесткие шайбы поправят положение, но мотор уже не будет доминировать над подвигой и у динамика диапазон будет пассивно смещен к собственному резонансу. Да это насосы, малоэфективные и только для низких систем. Требующие меньшего объема нежели 18 или 21" динамики. Если у гз пару шайб выдрать имхо тот же сп адива получится по аналогии. :hi:

Ссылка на комментарий

ну а тем временем у парней на подходе новая разработка, незнаю почему, но мотор носит гордое название - SUPER MAGNIT, видимо при выборе названия исходили из его веса и размеров :smile:

 

212542610.jpg

 

212542611.jpg

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Лех не будем спорить, имхо это грубое решение :flag_of_truce:

Я за прошитые подводящие в каждом пике волн на гофре, и против термоусадки на подводящих она не эластична :nea:

Ссылка на комментарий

Вот это уже интересно, анологично неодиму по индукции в зазоре имхо и наверняка дешевле по стоймости, при таком моторе можно принебрегнуть лишними пару тройку сотнями грамм )))

Завидно у них похоже лютая намогничивалка )))

Ссылка на комментарий

вот ето самбубен!:crazy:

такими темпами скоро магнит буит больше дифа! собирать придется прямо в коробе:biggrin:

Ссылка на комментарий
вот ето самбубен!:crazy:

такими темпами скоро магнит буит больше дифа! собирать придется прямо в коробе:biggrin:

 

Оффтоп

либо мясом наружу ставить :good:
Ссылка на комментарий
вот ето самбубен!:crazy:

такими темпами скоро магнит буит больше дифа! собирать придется прямо в коробе:biggrin:

 

толщина магнита и число колец прироста индукции не дают ,между одним и 3мя кольцами разницы никакой.прирост только от диаметра,и то разница между 220 и 280 кольцами как на гз 0.1 тесла(15 процентов):hang1:

Ссылка на комментарий

присобачить к магниту 10" корзину, и вот она, установка магнитом наружу =)

да даже 12" скорее всего в притирку будет

Ссылка на комментарий
толщина магнита и число колец прироста индукции не дают ,между одним и 3мя кольцами разницы никакой.прирост только от диаметра,и то разница между 220 и 280 кольцами как на гз 0.1 тесла(15 процентов):hang1:

 

я рад вашим познаниям в сабостроении:smile:

...п.с. - не в тему

Ссылка на комментарий
я рад вашим познаниям в сабостроении:smile:

...п.с. - не в тему

 

сабостроение не при чем:smile: я это к тому что магниты больше чем щас идут ,вряд ли будут,но эт мое мнение:smile:

Ссылка на комментарий

Отвечу на первый пост по поводу раздельного керна который прикручивается на болтах , Разницы нет если плоскости абсолютно ровные ну и можно применять кое какие хитрости ))) по поводу намагничивалки скажу так видно только катушку от неё и судя по ней технология намагничевания 20 века сейчас уже используют многие гараздо эфективней системы намагничевания да и судя по катушки они его недамагничивают ИМХО попрошу не спорить это моё мнение так как было убито времени почти год на создание намагничивалки и немного понимаем теперь что куда )))

по подводящим которые провдом сделаны не айс так как оторвёт полюбому по поводу пришитых будут стучать да ещё и запас по длине маленький на полном ходе может нехватить длины , лучше пришить в каждой волне тогда длины полюбому хватит

по катушки на 258 драгстире катушка была покрашена чемто в чёрный цвет а тут судя по всему намотана на чёрный лак если это то что я думаю то катушка хорошая

а то где это собрано не так важно главное где разработано судя по конструкции в разработку они вложили не мало сил знаю по собственному опыту

 

вобще конечно интересный динамик хотелосьбы пощупать и погонять в живую ну и ценник бы на него узнать

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...