Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)


manul

Рекомендуемые сообщения

Блииин сообщуха моя слетела(((( Напишу значит короче. Допилил я сегодня ЧВ, валит писец просто )) До этого стояли 2 12-ки в ФИ на 38 Гц ( соньки) так они и половины не могли что может 515 в ЧВ. Гейн на половину попробывал это ипануться))) багажник разрывает, потолок ходуном, лоб немного заходил, зеркала само собой тряяясет, но это все мелочи по сравнению с глубиной и бархатистостью баса которого я не ожидал. Настроику померить не удалось- диск с синусами умер((( Запишу новый, померю, отпишусь. Не буду создавать новую тему, спрошу тут. manul помоги пожалуйта с настройками. Сейчас стоит LPF примерно 60, сабсоник 20, басбуста максимум на четверть прибавил))), гейн на выносном регуляторе половина. На усе есть еще настройки которые не понял, на слух не воспринимается. На фото слева от бассбуста. 105480664.jpg Кричу спасибо manul !!! Оч нравиться это оформление, не зря попробывал!!! Фото и видос позже. Кстати инфа для настроек- усь лайтинг 1000 и дин 515 новый, грел его дома на малой громкости часов 30-35.

Изменено пользователем SeligerS
Фота не лепиться.

::hair::

Ссылка на комментарий

SeligerS,

бассбуст 0

сабсоник 30-33Гц смотри за ходом

ЛП 60

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий
С настроиками Freq и q-control не знаком?

 

ненужны они,уже обсуждалось)там фазы меняются и всякая дребедень)такой же усь и саб у меня))только правда уже дохлый((

2хPS-8/МТ-15/DDss4a 4ыре ural as10,3/CT Sounds 1.400d

Ссылка на комментарий

Ребятки подскажите, что будет громче,качественней и давильней, ЧВ с одним dd515 или ФИ с двумя dd515, авто седан.

Ссылка на комментарий
Ребятки подскажите, что будет громче,качественней и давильней, ЧВ с одним dd515 или ФИ с двумя dd515, авто седан.

 

ФИ

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

привет manul начал собирать короб прикинул у меня 2 штуки на пол комнаты получаются по компактней нечего не получится сделать дин kiex ex10 . если нет то подкинь под 8 дюймов .

Ссылка на комментарий
привет manul начал собирать короб прикинул у меня 2 штуки на пол комнаты получаются по компактней нечего не получится сделать дин kiex ex10 . если нет то подкинь под 8 дюймов .

 

Возьми любой чертеж под 8 дюймов в начале темы

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Какой чертеж подходит более всего, если машина HONDA CIVIC 5D (2008) хэтчбек, динамик дд512, усилитель кикс кап29, желательно с настройкой 38Гц (слушаю все, кроме рока: нига, русский рэп, попсу, клуб, дабстеп и т.п.)??? И хватит ли проводов КГ35? Или лучше КГ50 всё таки? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Подскажите пожалуйста! Какой чертеж подходит более всего, если машина HONDA CIVIC 5D (2008) хэтчбек, динамик дд512, усилитель кикс кап29, желательно с настройкой 38Гц (слушаю все, кроме рока: нига, русский рэп, попсу, клуб, дабстеп и т.п.)??? И хватит ли проводов КГ35? Или лучше КГ50 всё таки? Заранее благодарю!

 

lOk86TCKmg4.jpg

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

manul, Привет, я коробок посчитал можешь посмотреть стоит его пилить или нет?

470bfb4861b8.jpg

Ссылка на комментарий

Роман86, площадь слишком большая. Уменьшай до 700-750кв

Для быстрой связи - vk.com/by_manul

Ссылка на комментарий

Рассчитывается ЧВ следующим образом. Площадь сечения туннеля зависит от калибра сабвуфера, рассчитывается по следующей формуле. Sтуннеля = 1,5*(3,14*((Dсабвуфера/2)^2)). Проще говоря, площадь сечения туннеля равняется полторы площади сабвуфера.

 

Длинна туннеля определяет настройку ЧВ. Используется вот такая простая формула: Lтуннеля = (343/Fb)/4, где Fb - желаемая частота настройки, результат в метрах. Мы рекомендуем использовать настройки от 34 до 47Гц, оптимальной и наиболее универсальной настройкой считаем 39-41Гц.

 

Пример расчета ЧВ, настроенного на 40Гц, для сабвуфера калибром 12"(30см). Sтуннеля = 1,5*(3,14*((30/2)^2)) = 1060кв.см. Lтуннеля = (343/40)/4 = 2,14метра. Для удобства, длинна туннеля (L) на всех наших рисунках изображена красной линией.

Как мы видим, длина прямого ЧВ выходит около 2-х метров, для автомобиля это конечно не приемлемо и на практике не используется.

 

Для того, чтобы уместить туннель такой длины в багажник, его необходимо свернуть. На рисунке ниже показаны классические схемы сворачивания туннеля. Рассчитали, выбрали наиболее удобную форму сворачивания, путем не сложных геометрических построений и расчетов выполнили чертеж, и готово, можно пилить и наслаждаться великолепным басом!

Наверняка после предварительных расчетов всех Вас беспокоит вот такой вопрос: "габариты корпуса выходят слишком большими для желаемой настройки, что будет если уменьшить площадь сечения...?" Ответ на этот вопрос прост - при уменьшении площади сечения вплоть до 0.75 площади НЧ динамика постепенно исчезают и все преимущества ЧВ. На еще меньших площадях сечения туннеля появляются неприятные струйные шумы. При площади туннеля меньше 0.5, струйные шумы вероятно на слух будут громче баса.

а как же это?

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Чертежи ЧВ корпусов (разные калибры и настройки)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...