lesorub23rus Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 в стоке да. про сток речи нет. осталось два класса в которых панда доминирует. на мой взгляд было бы честным уровнять и их.каждому своё. я в нв ещё с 2007го. только тогда дб драга не было. был спл клуб какой то там басс.не помню уже. тогда со спичкиным дулись. потом была айяска адвансед ноу вел. теперь дб драг. раньше панд не было,и было интересно. сейчас нк имея панды просто не выбиться в лидеры. какой бы короб ты не запилил... да вопрос не в панде, а в полустенке. Биохаз в оке 161+ дул, дружбан 160 Класс адвансед без стен уже по любому не сток, а класс для спортсменов, и здесь уже цель любыми средствами показать максимальный рез, чтобы его показать, желательно иметь авто, с которым не жалко делать все что хочешь. Какой смысл участвовать в каком-то классе и не использовать все его возможности по полной? Волга тоже сама по себе не давильная машина, но почему то рекорд Росси поставлен именно на ней, а не на панде. Правила есть правила, и не стоит пытаться подстроить их под себя, а нужно просто их использовать по максимуму. Я ездил на финал в Ростов на панде, вполне удобно, учитывая ее 30 летнее состояние, ненамного хуже, чем на семерке или девятке, понятно, что в плане комфортности она уступит астре и многим другим авто, но ведь соревнования не по комфорту, а по звуковому давлению Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 22 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 да вопрос не в панде, а в полустенке. Биохаз в оке 161+ дул, дружбан 160 Класс адвансед без стен уже по любому не сток, а класс для спортсменов, и здесь уже цель любыми средствами показать максимальный рез, чтобы его показать, желательно иметь авто, с которым не жалко делать все что хочешь. Какой смысл участвовать в каком-то классе и не использовать все его возможности по полной? Волга тоже сама по себе не давильная машина, но почему то рекорд Росси поставлен именно на ней, а не на панде. Правила есть правила, и не стоит пытаться подстроить их под себя, а нужно просто их использовать по максимуму. Я ездил на финал в Ростов на панде, вполне удобно, учитывая ее 30 летнее состояние, ненамного хуже, чем на семерке или девятке, понятно, что в плане комфортности она уступит астре и многим другим авто, но ведь соревнования не по комфорту, а по звуковому давлению от андрюха как всегда в точку [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Читят где только можно :) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 :lol: Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 24 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Дениска всех порвал:sarcastic: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Хочу в Италию, мне там пара ништяков от панды нужны, нигде найти не могу((( 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вполне логично слышать слова, что панда это читерский авто, что рез в нем сделать легко и просто, от людей у кого нет панды И как мне видится это все лишь слова прикрытия своих желаний побеждать не напрягаясь, с минимальными издержками. Побеждать на том, что есть под рукой. Нет ребята, это спорт, жесткий и дорогой и если хочешь быть в Топе, надо пойти немного дальше остальныx. Но если у некоторых нет желания "пойти дальше", зачем вставлять палки в колеса тем кто это сделал? Да еще со словами про "легкость результата", пытаясь тем самым обесценить труд и потраченное людьми время, на фоне себя "красавца трудяги". Закругляясь хочу сказать, что тот кто берет панду целит в 165 (если говорить про НВ) и сделать его по сложности, как минимум не легче (а скорее всего намного сложнее) чем 158 в обычной машине. Поэтому парни, если у вас нет амбиций быть первыми, не мешайте тем, у кого они есть. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Дениска всех порвал:sarcastic: Неее, не моя.... Винила то нет :)))) А по теме если, то я лучше промолчу, а то уже 1000 раз свое мнение выссказывал. Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а вот и главный читер урала пришел:):lol: Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
alberto Опубликовано 26 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 163.3db 18"+scorpion 7000d [sIGPIC][/sIGPIC] Puto amo !!!! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 28 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 По любому читерская машина Ссылка на комментарий
Airat Опубликовано 28 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 А я так поржал... кто видит легкие пути к достижению результата через панду тот изначально сдался... ибо ищет халявы... Ссылка на комментарий
XSTAN Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Pride Car Audio Tyumen - ::hair:: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 да [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
Kasim Опубликовано 30 апреля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ну так то можно назвать читерами, всех, кто уходит за 155+! Это все глупости, лично меня панда не пугает, а уж если и напугает, то я тоже куплю панду и буду лентяем SSNW 165.6 2014 Специалист 166.77 2015 SSNW 166.9 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти