Lorenso Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) ad1: Изменено 21 июня, 2013 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Если не трудно сфоткайте поподробнее крепления' date=' чтоб я смог сделать такие же, а то стыдно будет приехать на "корче"[/quote'] Крепление очень простое-как на любом ящике с инструментом, думаю Алексей максимально качественно осветит этот вопрос. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
polkmn Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Lorenso не одобряю твои посты!!! Изменено 21 июня, 2013 пользователем polkmn Чемпион РФ 2011,13,14 года Макс. результат 159.99:hi: Ссылка на комментарий
lexxxxxx Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 И еще один вопрос у меня: задние стекло имеет функцию открываться, но я замечал что их "вклеивают", так вот, если они не работоспособны как замыслили инженеры, то будет ли этот факт являться недопустимым изменением конструкции автомобиля. Диванный теоретик Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 У вас также? Да Андрей, у меня также Team DC Audio Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) 112 Изменено 21 июня, 2013 пользователем Lorenso Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 21 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 И еще один вопрос у меня: задние стекло имеет функцию открываться, но я замечал что их "вклеивают", так вот, если они не работоспособны как замыслили инженеры, то будет ли этот факт являться недопустимым изменением конструкции автомобиля. Это не допустимо Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 И еще один вопрос у меня: задние стекло имеет функцию открываться, но я замечал что их "вклеивают", так вот, если они не работоспособны как замыслили инженеры, то будет ли этот факт являться недопустимым изменением конструкции автомобиля. Если это намек в сторону панд, то существует два вариант боковых стекол - открывные и обычные. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ну и раз на то пошло - еще один вопрос. Я всегда считал АМТ более лояльной к правилам, чем ДБДРАГ. Мне это нравилось тем, что не стоит заморачиваться мелочами, не влияющими на давление. Но раз такая жесткая конкуренция - все опять сводится к тому, что надо будет больше времени потратить на то чтобы привести авто тридцатилетней давности к виду как из салона, чем собственно постройкой звука. Поэтому сразу интересует - у меня нет задних ремней безопасности, нет правого кармана двери(Миша Шевченко говорил, что бывают панды с карманами и без, поэтому на дбдраг на них не обращали внимания). У меня нет личинки багажника - механизм присутсвует, открывается отверткой. Ну и соответсвенно, нет нижних защелок сиденья. Но зато у меня есть мотор заднего дворника, чего практически ни у кого нет, даже у Леши на практически новой машине возможно тоже комплектации разные. Лично я бы на такие мелочи внимания не обращал, так как можно дойти до маразма. Но хотелось бы сразу уточнить эти моменты - чему будут придавать внимание, а чему нет Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Ну и раз на то пошло - еще один вопрос. Я всегда считал АМТ более лояльной к правилам, чем ДБДРАГ. Мне это нравилось тем, что не стоит заморачиваться мелочами, не влияющими на давление. Но раз такая жесткая конкуренция - все опять сводится к тому, что надо будет больше времени потратить на то чтобы привести авто тридцатилетней давности к виду как из салона, чем собственно постройкой звука. Поэтому сразу интересует - у меня нет задних ремней безопасности, нет правого кармана двери(Миша Шевченко говорил, что бывают панды с карманами и без, поэтому на дбдраг на них не обращали внимания). У меня нет личинки багажника - механизм присутсвует, открывается отверткой. Ну и соответсвенно, нет нижних защелок сиденья. Но зато у меня есть мотор заднего дворника, чего практически ни у кого нет, даже у Леши на практически новой машине возможно тоже комплектации разные. Лично я бы на такие мелочи внимания не обращал, так как можно дойти до маразма. Но хотелось бы сразу уточнить эти моменты - чему будут придавать внимание, а чему нет Ну хз, на моей практике не было случая, чтобы влияли ремни на результат. Думаю не стоит заморачиваться подобной хренью Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Если это намек в сторону панд, то существует два вариант боковых стекол - открывные и обычные. Мне кажеться что данный вопрос относиться к теме "Эквивалентная замена", которая в правилах АМТ ни как не отображена. Замена открывных окон на обычние; замена элементов салона пришедших в негодность (сиденья, обшивки, ковровое покрытие...) Если смотреть в контексте найшей темы, то получаються вопросы: 1. Можно ли заменить открывные окна на обычные? если можно то как(на резинку или вклеивать)? 2. Замена обивки потолка, сидений, обшивок. пример твой гамак Андрей, ты сам пишешь "Гамак у нас кстати заводской, только его ещё два раза обшивали плотной тканью" допустимо ли это Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Мне кажеться что данный вопрос относиться к теме "Эквивалентная замена", которая в правилах АМТ ни как не отображена. Замена открывных окон на обычние; замена элементов салона пришедших в негодность (сиденья, обшивки, ковровое покрытие...) Если смотреть в контексте найшей темы, то получаються вопросы: 1. Можно ли заменить открывные окна на обычные? если можно то как(на резинку или вклеивать)? 2. Замена обивки потолка, сидений, обшивок. пример твой гамак Андрей, ты сам пишешь "Гамак у нас кстати заводской, только его ещё два раза обшивали плотной тканью" допустимо ли это 1. Если на машинах с не открывающимися стеклами они стоят на резинках - то на резинки. 2. Перетяжка любых элементов разрешается. Это косметические изменения. Замена сидений на спортивные (или другие) тоже должна быть разрешена, если сидения автомобильные Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Мне кажеться что данный вопрос относиться к теме "Эквивалентная замена", которая в правилах АМТ ни как не отображена. Замена открывных окон на обычние; замена элементов салона пришедших в негодность (сиденья, обшивки, ковровое покрытие...) Если смотреть в контексте найшей темы, то получаються вопросы: 1. Можно ли заменить открывные окна на обычные? если можно то как(на резинку или вклеивать)? 2. Замена обивки потолка, сидений, обшивок. пример твой гамак Андрей, ты сам пишешь "Гамак у нас кстати заводской, только его ещё два раза обшивали плотной тканью" допустимо ли это Я думаю допустимо, как и чехлы на сидньях. Я, кстати плотную ткань эту убрал теперь, потому что она только хавает дб, но никак не добавляет. Думаю это и было основной проблемой, почему когда я положил сиденье просто оно схавало аж 1,5 дб. Потом я нашел положение в котором она хавает 0,5 дб причем оно оказалось обычным - штатное место - пополам сложенное. Сиденья можно менять даже на дбдраг - если они обычные, как на картинге ставить нельзя Окна менять я бы разрешил, по крайней мере, если оно будет стоять на штатной резинке. По полу - тоже существует два варианта штатного покрытия - ковер и резиновый пол. На дбдраг можно такой и такой. У меня он не заводской, типо ковролина, думаю резиновый пол добавляет, хотя и не пробовал. Тоже интересно можно такой пол поставить или нет? Также хотелось бы увидеть подробные фотки штатного пола. Алексей, если не трудно - выложи Изменено 22 июня, 2013 пользователем lesorub23rus Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 1. Если на машинах с не открывающимися стеклами они стоят на резинках - то на резинки. 2. Перетяжка любых элементов разрешается. Это косметические изменения. Замена сидений на спортивные (или другие) тоже должна быть разрешена, если сидения автомобильные У меня спорт сидухи. Это вполне допустимо(я с ними больше геморроя имею в плане результата, зато ездить удобно и функционал сохранен) Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Denis.Ka Опубликовано 22 июня, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Мужики, давайте не вдаваться в маразм.... Чет буксовать начинаете не там где надо... Все вот эти стекла, ремни, дворники итд не влияют на результат в панде из багажника на 99,9%. Плюсует и работает в ней совершенно другое. По заднему сидению все вопросы решены? Если да, то идем дальше. Предлагаю обсудить обшивки дверные и задние накладки и сами двери (точнее способ их закрывания, открывания) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти