TuningMaster Опубликовано 10 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 У меня кикер компвр 12 валяется. Тоже хочу перемотать (попробовать) А как разобрать дин? Как-то расклеивать все? Alpine 102, DLS C6A+MA22, Velas VC-1108d+Kicker Solo VS12L5 Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 12 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 попробуй растворителем. истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Fisher350 Опубликовано 16 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Кто нибудь в москве перематывает дины? Подскажите, пжлст, кто, где. Накопилось куча динов паленых, но не особо ценные, т.е. отправлять в др. город на ремонт бессмысленно Ссылка на комментарий
sv4energy Опубликовано 19 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделюсь своим опытом. Ремонтировал обугленную катушку cvr12 :bomb:. И так, саб вынут из короба и ждет операции в "отделении реанимации" ::focus:: . Готовим инструменты и нестандартную оснастку: -Скальпель; -Шприц; -Плоскую отвертку; -Провод ПТЛ-250 вроде, точно не помню, вобщем лакированый теплостойкий (250град), сечением 0,35мм2, не покупал, Отец угостил "бухточкой"; -Паяльник, канифоль, припой; -УМЗЧ с источником синуса (в моем случае комп с мини прогой "Генератор", усь от колонок микролаб, мостом на 2хTDA2023 (22Вт); -Провод для подключения УМЗЧ к "пациенту"; -Клей БФ12; -Клей момент для склеивания резины металла и т.п; -Уайтспирит 0.5л; -Микрометр или штангель для замера сечения катушки. Симптомы указывающие на сгоревшую катушку: -Из ФИ повалил едкий дым столбом на бастесте в 1Ом; -Диф заклинил; -КЗ на катушках. Необходимо вскрытие (впринципе и ежу понятно)! 1) Отмачиваем клей которым приклеян диф и гофр шайба к корзине, набираем растворитель в шприц и пропитываем места склеивания; 2) Плоской тонкой отверткой и скальпелем поддеваем диф и гофр и неспеша отсоединяем от корзины по кругу старый обмякший клей; 3) Отпаиваем провода от клем; 4) Аккуратно снимаем подвес; 5) Провод катушек весь обуглен, замеряем сечение, находим такой же только новый провод для перемотки или близкий по номиналу; 6) Важно помнить последовательность намотки катушек, разматывая катушку записываем примерное кол-во витков, лучше зарисовать на бумаге последовательность намотки; 7) Каркас повело, но восстановить всетаки можно, замеряем внутренний диаметр каркаса, подбираем "вещицу" внешний диаметр которой примерно равен внутреннему катушки, чтобы при намотке провода каркас не диформировался, в моем случае скалка точеная на фрезерном станке, диаметр подбирался опытным путем; 8) Делаем приспособу, для удобства намотки илив руках, что утомляет; 9) Каждый намотаный слой пропитываем тонким слоем БФ12; 10) Контролируем сопротивление катушек омметром (помним что щупы тоже имеют импеданс) в ходе намотки, выравниваем разницу в номиналах катушек, подмоткой витков 11) Пропитываем всю катушку БФ12, не допускаяя попадания клея внутрь каркаса; 12) Клей необходимо просушить при высокой температуре для достижения максимальной прочности, туту мне помогла камера "тепла и холода" на работе, сушил 4часа при +70град; 13) Собираем саб в обратной последовательности разборке; 14) Припаиваем и пропаиваем основательно провода катушки с дифа к клемам на корзине; 15) Промазываем клеем момент корзину подвес и гофру; 16) Центрируем все хозяйство, пока клей несхватился, подаем синус на саб, синус по вкусу, я 10Гц подавал с последовательным уменьшением амплитуды для более прочного склеивания, на слух устранял задевание каркаса о сердечник прижимая диф и гофру к корзине; 17) Убеждаемся в отсутсвии посторонних призвуков уже руным нажатием на диф; 18) Ждемс полного высыхания клея, дальше мучаем дин ::WhiteVoid::, а лучше продаем:biggrin: Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 27 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Шестой пункт очень важен. Запомните обязательно последовательность намотки, а то не дай бог намотаете сначала верхний слой, потом под него нижний будет очень трудно подпихивать. Восьмой пункт весьма информативен. Его смысл - выше понимания обычного пользователя и потенциального перемотчика. Особенно удивил пункт 10. Если сопротивления не хватает - наматываем ещё один слой? Двенадцатый пункт лучше не применять. Большинство китайских динамиков собираются в основном из пластиковых комплектующих. Есть большая вероятность вынуть из камеры расплавленный и запёкшийся пирожок. Ссылка на комментарий
sv4energy Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Шестой пункт очень важен. Запомните обязательно последовательность намотки, а то не дай бог намотаете сначала верхний слой, потом под него нижний будет очень трудно подпихивать. Восьмой пункт весьма информативен. Его смысл - выше понимания обычного пользователя и потенциального перемотчика. Особенно удивил пункт 10. Если сопротивления не хватает - наматываем ещё один слой? Двенадцатый пункт лучше не применять. Большинство китайских динамиков собираются в основном из пластиковых комплектующих. Есть большая вероятность вынуть из камеры расплавленный и запёкшийся пирожок. 8 - пункт, представь барана на вертеле, теперь замени барана на катушку и воплоти свои фантазии в реальность:sarcastic: 10 - пункт, дело не в нехватке сопротивления, а в эквиваленте его номиналов в катушках. 12- пункт, сушиться катушка, а не саб целиком. Ссылка на комментарий
tcderways Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Парни, Дмитрий Рутковский, начал изготавливать динамики когда большая половина нашего форума пешком под стол ходила,плохого уж точно не посоветует. vk.com/extreme.sound Замеры параметров динамиков.Снятие АЧХ Ссылка на комментарий
sv4energy Опубликовано 28 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Парни, Дмитрий Рутковский, начал изготавливать динамики когда большая половина нашего форума пешком под стол ходила,плохого уж точно не посоветует. а кто сомневается в профессионализме товарища Рутковского? Понятно, что все приходит с опытом, одних знаний мало! В тоже время возраст не всегда определяет наличе опыта и знаний! Ссылка на комментарий
Gadjik77 Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 кто тут этим професионально занимается? Ссылка на комментарий
beHdep Опубликовано 4 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 кто тут этим професионально занимается? тут профессионально жгут динамики а по теме басхед истина где то рядом.....:sorry: Ссылка на комментарий
Jack Daniel Опубликовано 5 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 кто нибудь может перемотать подвижку солоха 18 1+1 поближе к челябинску? Ссылка на комментарий
медведь Опубликовано 8 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 попробуй растворителем. или ацетон.только не переборщи,а то дин расклеиться там где не нада Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 8 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 кто нибудь может перемотать подвижку солоха 18 1+1 поближе к челябинску? отправляй в киров чисто подвижку той же почтой или автотрейдингом, в одну сторону сотки 2-3 за доставку возьмут, помоему это не дорого. зато профессионально управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
energy_star Опубликовано 5 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Нашел программу для расчета сопротивления провода катушки намотанной на каркас. Качать отсюда! и и спасибки незабываем ставить! :good: http://qrx.narod.ru/prog/provod.htm Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 5 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Нашел программу для расчета сопротивления провода катушки намотанной на каркас. Качать отсюда! и и спасибки незабываем ставить! :good: http://qrx.narod.ru/prog/provod.htm Ты ей вообще пробывал считать? У меня ругается всю дорогу когда ввожу дробное число. То есть про то что диаметр внутренний/внешний катушки не указать точно так и диаметр проволоки можно выбирать из 1 2 3... мм как я понял :sarcastic: Более менее свиду вот прога для расчета катух (Coil32_v4.1.rar), вот только пробывал сравнивать с реальной катухой - выходила хрень, прога считала чтото свое, и игнорировала заданный диаметр провода, свой предлогала в 1,5-2раза толще, или наоборот при более менее моем проводе сопротивление выдает большее заметно, хотя катуха состоит из одного провода (однокатушечный дин). Игрался с исходными данными и индуктивностью, но бестолку. Короче несколько прог пробывал и чето фигня какаято, считают как то не понятно как. То есть зная даже длину старой проволоки, ее сопртивление и диаметр провода + параметры самой катушки (диметр каркаса, катушки самой намотанной ранее, ширины намотки, кол-во слоев) нереально в проге сверить. :wacko1: Че мож кто по прогам ктонить что нить скажет дельное, какие норм подбирают диаметр проволоки под нужную толщину намотки/кол во слоеви и типо того. Какая делает расчет близкий в реальности? :flag_of_truce: Из тех прог которые пробывал пришел к выводу что наверно быстрее вручную посчитаешь и подберешь диаметр проволоки и прочее чем заставишь прогу подобрать то что тебе нужно. ::WhiteVoid:: Coil32_v4.1.rar много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти