Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Dragster team - Kia Cee'd


mar!o

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем раннего утречка!

 

Наконец-то нашел вчера минутку и залил видео. Только не вижу соответствующей иконки для размещения его в сообщении. А ссылками не хочу кидаться.

 

Вчера закончил сборку и финишную обработку ящика под пару DWC, получилось немного забавно))9f5cda08fd1c.jpg

 

Подключение сделал почти по фен-шую:

На концы проводов под усилитель одел штыревые наконечники и в термоусадку

ec257c707bcc.jpg

 

Катушки соединены последовательно через медную трубку под обжим

4e132a8d7327.jpg

 

Ну и термоусадочка

5bcfda33fa35.jpg

 

А сами динамики запараллелены между собой. На концах подводящих проводов одеты силовые клеммы под 10кв.мм и общаты пресс-клещами

a8081f9edc07.jpg

 

Сечение кабеля на выходе из ящика не меняется, использовал провод ПуГВ 10кв.мм и соединение с подводящими динамиков происходит при помощи болтов.

А это окончательный вид фальш-пола

ba2c3414f29d.jpg

 

В данный момент нахожусь в г. Воронеж и жду открытия финала соревнований по автозвуку и тюнингу ЕММА Россия.

 

Пы.сы.: по поводу штыревых наконечников: их не надо обжимать, они для этого не предназначены. В усилителе они прижимаются болтом и все отлично держится, а в терминалах мы не будем наблюдать обрезаные жилы.

to XAH, DWC идут по цене 24200р. Но их практически нет уже в наличии, т.к. серия снята с производства.

По поводу горения, ломания и пр., я не знаю что с ними надо сделать, чтобы спалить. Разве что запустить от усилка "мистери" и подать сигнал в 39-45Гц на пол часика.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу горения, ломания и пр., я не знаю что с ними надо сделать, чтобы спалить. Разве что запустить от усилка "мистери" и подать сигнал в 39-45Гц на пол часика.

 

Оффтоп

ни для кого не секрет, что слабое место ДВЦешек это катушки... На форуме не раз об этом писали...
Ссылка на комментарий
Оффтоп
ни для кого не секрет, что слабое место ДВЦешек это катушки... На форуме не раз об этом писали...

 

хзхз....столько народу на них и давило и на повседневе гоняло, ни у кого проблем не было. массовых поломок этих динов нет, тут скорее вторичным фактором будут руки установщика и голова юзера, с дуру можно и ..... сломать))) а то, что первыми у кого-то уходят катушки свидетельствует еще о том, что у этих сабов остальные составляющие собраны с достоинством.

Ссылка на комментарий

Большой плюс в драгстеровских сабах - это наличие рем. комплекта. Так что можно отделаться малой кровью.

Ссылка на комментарий

Всем добра!

 

Разобрался как видео вставить, оказывается нужно почитать в соответствующем разделе)))

Вот первый видос фронта, правда испорченный неизвестно откуда взявшимся мужиком. Второе видео заблокировал YouTube, видимо из-за трека Michael Jackson'а. Потом пересниму.

 

А это видео с разминкой Dragster DWC-228.1

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!:hi:

 

Расскажу скромненько о прошедшем финале соревнований по автозвуку и тюнингу ЕММА Россия, проходившем 21-22-го сентября в г. Воронеж.

 

Участвовали мы там всей дружной командой ABT Audio из 6-ти человек: 3-ое в категории ESPL, 3-ое в категории SQ. Домой же уехали с 5-ю кубками.

hOt3txQiprg.jpg

 

Погода была не фонтан, то дождь, то ветер, то солнышко выглянет на пару минут.

00321713f7fb.jpg

 

Первый день был посвящен SQ и MM системам, поэтому SPL'щики отдыхали. Ну а мы дружно занялись обклейкой машин.

98207b7283bb.jpg

2f0c92367cf3.jpg

 

Вот такой ящичек получилось сделать за два дня до соревнований

41557e8a95e8.jpg

 

Отдельное спасибо за него Коле Тарану, владельцу этого громкого пикапчика

3e27c112ed96.jpg

 

На следующий день понеслось судейство категории ESPL. На самом деле, очень волновался, т.к. постоянно казалось, что где-то что-то упустил, забыл какую-то мелочь. Но все обошлось успешно и по инсталляции баллов не потерял.

828992616aa4.jpg

 

А это машина Макса Шкодника, которая до последнего момента скрывала свое нутро под брезентовой накидкой, скромно демонстрируя громкий фронт в дверях

56fa50d57004.jpg

 

Веселые ребята BONANZA brothers:biggrin:

e1508a291d50.jpg

 

Домой я увез 3-е место в классе "любитель багажник 4" с результатом 147,6дБ при закрытых дверях, 146,2дБ при открытых. Как выяснилось, датчик при замере немного тупил, поэтому пик вылез на 58Гц, хотя должен был быть при 52Гц и рез был бы чуть больше. Еще немного ошиблись при сборке ящика, и направили его в 5-ю дверь, хотя всегда резы у меня были лучше портом в крышу. Будем переделывать:peel:

f2846d26e51f.jpg

 

Немного видео с замеров:

 

 

 

На данный момент на месте не сидим и делаем потихоньку подиумы под громкий фронт

d97861fb1f79.jpg

 

01a7bb43bf64.jpg

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, мое новое ГУ (правда временно, потом будет стоять медиаплеер) совместно с панелькой управления процем:

4b4c9d26dd1a.jpg

999347386545.jpg

Ссылка на комментарий

Поздравляю с кубком ;-) чистенько и аккуратненько так все вышло!

::yu::

Ссылка на комментарий

повезло вам что саб на втором замере лег у меня,так бы отрыв очко на 7 был!)а с дохлым дином проиграл тебе 0.3

Ссылка на комментарий
повезло вам что саб на втором замере лег у меня,так бы отрыв очко на 7 был!)а с дохлым дином проиграл тебе 0.3

 

Я вообще не рассчитывал на призовое, когда ехал)))

Что у всех за железо стоит? То диск скачет, то сабы мрут?

 

Поздравляю:drinks:

Из чего будут грили? Ниче такие:good:

 

Спасибо. Грили из стали думаю сделать.

Ссылка на комментарий
Я вообще не рассчитывал на призовое, когда ехал)))

Что у всех за железо стоит? То диск скачет, то сабы мрут?

 

 

 

Спасибо. Грили из стали думаю сделать.

 

усил б2м1мк2 и BW 18 дома 152.6 и 150.7

на соревах началась куйня то что сидухи давайте подымайте,дуем тока с нашего диска,хотя весь сезон об этом не упоминалось)

у нас диск в мр3 а дали диск сд либо запись такая но у саба просто привышение хода!

Ссылка на комментарий
усил б2м1мк2 и BW 18 дома 152.6 и 150.7

на соревах началась куйня то что сидухи давайте подымайте,дуем тока с нашего диска,хотя весь сезон об этом не упоминалось)

у нас диск в мр3 а дали диск сд либо запись такая но у саба просто привышение хода!

 

Я дома 148,9 дул. Видать по дороге растерял полтора дебила)) потом еще пробные замеры делал, чтобы понять до какого момента выкручивать и не пускать усь в защиту.

А на диске этом я весь сезон замерялся и ничего)) ГУ альп ива 502-я была 07-08г.в. примерно.

Ссылка на комментарий
усил б2м1мк2 и BW 18 дома 152.6 и 150.7

на соревах началась куйня то что сидухи давайте подымайте,дуем тока с нашего диска,хотя весь сезон об этом не упоминалось)

у нас диск в мр3 а дали диск сд либо запись такая но у саба просто привышение хода!

 

В каком классе вы участвовали?

На каких этапах вы использовали для замера свой диск или свой накопитель?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...