Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ТУРБО ТАЗ? Кто что думает.


Mammoth

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я на мерса 124 хочу турбу воткнуть я идиот? :biggrin:

 

компрессор лучше бодрый

управление по управлению всеми управлениями

Ссылка на комментарий

Да тема интересна. но куда интересней вон ставят моторы в оку от ямахи или мотоцикла ))) ВОт это тема тоже ппц весёлая =)))))

Красавчик чувак ))))))

 

Изменено пользователем Mammoth
Ссылка на комментарий

Да это смерть на колесах... Ладно на гонки, но по городу, один раз дернул рулем и полетел...

DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1

Ссылка на комментарий
Да это смерть на колесах... Ладно на гонки, но по городу, один раз дернул рулем и полетел...

 

Полностью согласен.В таких машинах как минимум должен быть каркас безопасности и нормальные ремни

Ссылка на комментарий

аэродинамика то лучше не станет от ремней и каркаса.машина для смертников :nea:

Ссылка на комментарий
Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки.

 

1,4 бара и 250 сил? Там турба с кулачок детский? Не может быть. Либо далеко не 250, либо не 1,4 бара.

Ребят, без обид. Почитайте профильные форумы, там инфы вагон и тележка впридачу. "В сток дуть бар", "нивапоршень, 3 прокладки и вперед", "прикрутить мотор от тойоты с полным приводом на хонду", "атмо 200 сил рвет сти"... Смешно. Была и 300 сильная астра у меня, и тазокорчи. И моторы сам когда-то собирал, и в ралли ездил нулем, когда ровесники еще курили по зауглам.

 

Пс - я зимой этой буду строить (наконец таки) машину музыкальную, но ввиду ее веса единственный выход норм разгоняться - это турбо. Раз эта тема так интересна - выложу билдлог.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

если хотите чтобы на тазах не рвало каробки, не нужно толкать на неё тапки которые в 2 раза шире и 3 раза тяжелее 14ых штампов, весь лишний момент уйдёт на букс, а на 3ей и 4ой будет отличное ускорение

Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки.

По поводу рокки Оффтоп

Ильдар если не ошибаюсь
, он действительно очень аккуратно ездит, и моё мнение у него всё упёрлось во впускной колектор который просто не может протолкнуть такое количество воздуха в блок. Ну и давление не показатель, показатель - расход воздуха. у нас у каждого по 20 бар в шинах, но ведь они никуда не деваются, примерно то же самое происходит и в движке, ему просто столько не надо))
Ссылка на комментарий
компрессор лучше бодрый

Самый бодрый компрессор SC-14

Себе такой взял , В стоке дует 0,7 , с кульком 0,6 . ( + с завода стоит электро муфта )

При доработке шкива, ( т.е. при его уменьшении ) увеличиваются обороты компрессора, соответственно увеличивается давка, максимальная давка 1,2 бара

 

Если интерестно , буду на днях собирать веселый компрессорный мотор , могу фоток покидать :biggrin:

Ссылка на комментарий

сейчас товарищ собирает 2113) уже вторая турбовая машинка у него, первая была 350лс для города)

эта вроде как 600 лошадок)

если интересно покажу... бюджет не бюджетный)

 

моё мнение... накуй оно не надо.

двигатель должен быть атмосферник.

Classic Garage

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
моё мнение... накуй оно не надо.

двигатель должен быть атмосферник.

согласен,не менее V8 и не менее 4 литров))) Хотя у меня товарищ обогнал многих,в том числе CLS 55 AMG на 2108

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...