Sparco52 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 в городском режиме расход будет 10-12 литров(не вваливая) Ссылка на комментарий
all-fine Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 я на мерса 124 хочу турбу воткнуть я идиот? Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 9 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 смотря какой бюджет.Я в ВАЗ вложил 110-130 тыс.руб Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 12 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 я на мерса 124 хочу турбу воткнуть я идиот? компрессор лучше бодрый управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
Mammoth Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Да тема интересна. но куда интересней вон ставят моторы в оку от ямахи или мотоцикла ))) ВОт это тема тоже ппц весёлая =))))) Красавчик чувак )))))) Изменено 14 октября, 2013 пользователем Mammoth Ссылка на комментарий
Pavlik Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Да это смерть на колесах... Ладно на гонки, но по городу, один раз дернул рулем и полетел... DD m3a, Deaf Bonce 15, DD c5c, 8 AQ MR 6.5, 6 AQ ST1 Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Да это смерть на колесах... Ладно на гонки, но по городу, один раз дернул рулем и полетел... Полностью согласен.В таких машинах как минимум должен быть каркас безопасности и нормальные ремни Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 аэродинамика то лучше не станет от ремней и каркаса.машина для смертников :nea: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки. 1,4 бара и 250 сил? Там турба с кулачок детский? Не может быть. Либо далеко не 250, либо не 1,4 бара. Ребят, без обид. Почитайте профильные форумы, там инфы вагон и тележка впридачу. "В сток дуть бар", "нивапоршень, 3 прокладки и вперед", "прикрутить мотор от тойоты с полным приводом на хонду", "атмо 200 сил рвет сти"... Смешно. Была и 300 сильная астра у меня, и тазокорчи. И моторы сам когда-то собирал, и в ралли ездил нулем, когда ровесники еще курили по зауглам. Пс - я зимой этой буду строить (наконец таки) машину музыкальную, но ввиду ее веса единственный выход норм разгоняться - это турбо. Раз эта тема так интересна - выложу билдлог. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Растислав Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 если хотите чтобы на тазах не рвало каробки, не нужно толкать на неё тапки которые в 2 раза шире и 3 раза тяжелее 14ых штампов, весь лишний момент уйдёт на букс, а на 3ей и 4ой будет отличное ускорение Как повезет...и как строили! У меня товарисч на ваз 2112, сначала переделал с 8 кл. двига на 16 и на его базе сделал турбо 250 л.с. 1.4 бара давление. Так вот ездит уже 3-ий год. Кроме замены масла и небольшого тех обслуживания, реально просто помыть почистить, продуть и т.п. ничего не делал и не ремонтировал с момента сборки. По поводу рокки Оффтоп Ильдар если не ошибаюсь, он действительно очень аккуратно ездит, и моё мнение у него всё упёрлось во впускной колектор который просто не может протолкнуть такое количество воздуха в блок. Ну и давление не показатель, показатель - расход воздуха. у нас у каждого по 20 бар в шинах, но ведь они никуда не деваются, примерно то же самое происходит и в движке, ему просто столько не надо)) Ссылка на комментарий
Серый Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 компрессор лучше бодрый Самый бодрый компрессор SC-14 Себе такой взял , В стоке дует 0,7 , с кульком 0,6 . ( + с завода стоит электро муфта ) При доработке шкива, ( т.е. при его уменьшении ) увеличиваются обороты компрессора, соответственно увеличивается давка, максимальная давка 1,2 бара Если интерестно , буду на днях собирать веселый компрессорный мотор , могу фоток покидать Ссылка на комментарий
y200yk Опубликовано 14 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 сейчас товарищ собирает 2113) уже вторая турбовая машинка у него, первая была 350лс для города) эта вроде как 600 лошадок) если интересно покажу... бюджет не бюджетный) моё мнение... накуй оно не надо. двигатель должен быть атмосферник. Classic Garage [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 интересно все, кидайте :good: Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 у нас у каждого по 20 бар в шинах что у тебя за колеса? Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
Sparco52 Опубликовано 15 октября, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 моё мнение... накуй оно не надо. двигатель должен быть атмосферник. согласен,не менее V8 и не менее 4 литров))) Хотя у меня товарищ обогнал многих,в том числе CLS 55 AMG на 2108 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти