Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Как ты их подключишь последовательно?

 

также как и уси цепляют последовательно, - на массу. + и - вместе, и + со второго на акб.

это тока вопрос:smile:

с электрикой не дружу.

 

ставить 24 вольт от грузовика некуда, места очень мало, а вот если маленькие гены то можно запихать

Ссылка на комментарий
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на 99ю9 процентах генераторов минус на корпусе, тоесть ты тупо будешь один генератор замыкать::focus::

Ссылка на комментарий

Чет мне кажется эта затея сравнимама с пословицей "Инициатива - *бет инициатора".....

 

Зачем столько гемора хапать....кондер выкидвать (и тот и другой)))) )...если конечный результат будет как с одного хорошего генератора ампер на 300.... :scratch_one-s_head:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

А в чем проблема поставить несколько диодов и поднять напругу до 17вольт у обычного генератора?

Ссылка на комментарий
сильно не пинайте:smile:. вопросик:

есть возможность вместо кандиционера поставить третий генератор. опустим цитаты типа системка моя гамно и нафиг третий гена:biggrin: цитирую наших экспертов:biggrin:

через полгодика будет уже не гамно:smile:

повторюсь, штатный гена пашет на штатные системы с фронтом музыки.

второй гена исключительно на акб в багажнике тоесть на моник.

допустим цепляю третий генератор такой же как и второй на 200 амп ту же модель и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт.

или лучше второй перематать и всё?

 

 

Выше "Дмитрий" уже подсказал как это сделать.:wink:

 

"обычый гена отдаст и 20В при желании, нужно всего лишь напругу на управляющем снизить на 4В и будет вам +4В к существующим, только гена нужен отдельный":good::cool1:

Ссылка на комментарий
А в чем проблема поставить несколько диодов и поднять напругу до 17вольт у обычного генератора?
буквально гирлянду из 7 диодов скоро Новый Год !!! :yahoo:
Ссылка на комментарий
Чет мне кажется эта затея сравнимама с пословицей "Инициатива - *бет инициатора".....

 

Зачем столько гемора хапать....кондер выкидвать (и тот и другой)))) )...если конечный результат будет как с одного хорошего генератора ампер на 300.... :scratch_one-s_head:

 

не кандер а кондиционер:biggrin:

ладно, начить проще матать гену, диоды хз

Ссылка на комментарий
на 99ю9 процентах генераторов минус на корпусе, тоесть ты тупо будешь один генератор замыкать::focus::

 

минус на корпусе как бы не проблема изолировать, но вопрос отпал

Ссылка на комментарий
А в чем проблема поставить несколько диодов и поднять напругу до 17вольт у обычного генератора?

 

хотелось чтоб было это не за счет уменьшения ампеража

Ссылка на комментарий
сильно не пинайте:smile:. вопросик:

есть возможность вместо кандиционера поставить третий генератор. опустим цитаты типа системка моя гамно и нафиг третий гена:biggrin: цитирую наших экспертов:biggrin:

через полгодика будет уже не гамно:smile:

повторюсь, штатный гена пашет на штатные системы с фронтом музыки.

второй гена исключительно на акб в багажнике тоесть на моник.

допустим цепляю третий генератор такой же как и второй на 200 амп ту же модель и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт.

или лучше второй перематать и всё?

 

Не, ruslllan,так ниче не получится..."и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт.

" Приблуда тебя не спасет в таком случае. Аккумуляторы только парралельно !!! дополнительные банки, кончно, последовательно с основными...:wink:

Ссылка на комментарий
Не, ruslllan,так ниче не получится..."и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт.

" Приблуда тебя не спасет в таком случае. Аккумуляторы только парралельно !!! дополнительные банки, кончно, последовательно с основными...:wink:

 

 

Все верно. Да на этой приблуде. 7 вольт упадет представь сколько мощности потеряешь. И греться страшно будет.:wink:

Ссылка на комментарий
на 99ю9 процентах генераторов минус на корпусе, тоесть ты тупо будешь один генератор замыкать::focus::

 

Подожди подожди... Как это "...будешь один генератор замыкать" ??? Разве это страшно ??? Ну и че что минус его пойдет на кузов и через КГ-50 на аккумулятор в багажнике :wink: Плюс то ведь пойдет на тот же аккумулятор (через предохранитель). Где замыкание ???

Ссылка на комментарий
Все верно. Да на этой приблуде. 7 вольт упадет представь сколько мощности потеряешь. И греться страшно будет.:wink:

 

Нет смысла повышать напряжение за счет соединения двух аккумов по 12 вольт последовательно. Про диоды я не догнал, куда их ставить собрались то ??? последовательно в цепь между аккумами и моноблоком ??? Это жесть... Тут сварочники кипеть будут даже, пожалуй... И сколько мощей потеряется...

А если в генератор для поднятия напруги- то тоже смысла нет. Смысл подключать 17 В гену к 24 В аккумулятору ???

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, наиболее оптимально. 2 либо 1 гена в

параллель к аккумуляторам 12+2-4 вольта.

 

Но есть одно но. 18 вольт при заряде аккума может со временем сжечь усил. На повседнев я бы выше 16 не поднимался. те 2 в банка+12в=14в заглушенное авто. :good:

 

16 с копейками заведенная. Это и то на пределе для усила.

 

18-19в на повседнев я бы не рискнул.:bomb:

Ссылка на комментарий

Без существенной доработки усила.:cool1:

И оценки предельных режимов работы. Радиоэлементов.:wink::biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...