Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Если есть земля на корпусе генератора. И оба прикручены на массу авто. То ни как не подключить.

А если разорвать - от корпуса одного из ген. То можно.:wink:

 

Причем без разницы как. Заизолировав от массы. Или отключив - от корпуса непосредственно на генераторе.:greeting::biggrin:

можно диоды переставить или вынести наружу переменку :wink:
Ссылка на комментарий
  • Ответов 559
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

почему жалко, по аналоги получаецца наоборот с уменьшением вольтажа обратно пропорционально ампераж должен вырасти

 

Нет. Вольтаж уменьшится за счет падения на диодах. Они будут греться- потери мощности.

 

Если только генератору на 14 поднять до 18-19. Как советовал "Дмитрий":good:

Ссылка на комментарий
можно диоды переставить или вынести наружу переменку :wink:

 

Можно и так. Вариантов море.:wink::biggrin:

Ссылка на комментарий
Если есть земля на корпусе генератора. И оба прикручены на массу авто. То ни как не подключить.

Вот и я про тоже самое и говорил

Ссылка на комментарий
почему жалко, по аналоги получаецца наоборот с уменьшением вольтажа обратно пропорционально ампераж должен вырасти

 

Все "лишние" амперы как раз и упадут на диодах в виде тепла. При токе в 200 А через один диод на нем выделится мощность 120 Ватт, Это на одном... В схеме, как я понимаю их будет 24-18=6 В короче 10 штук... 1200 Ватт не нужны ???:wink:

Где ж такие диоды берутся :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Все "лишние" амперы как раз и упадут на диодах в виде тепла. При токе в 200 А через один диод на нем выделится мощность 120 Ватт, Это на одном... В схеме, как я понимаю их будет 24-18=6 В короче 10 штук... 1200 Ватт не нужны ???:wink:

Где ж такие диоды берутся :scratch_one-s_head:

 

у меня под 1200А потребление всё в тепло уйдет :biggrin:

Ссылка на комментарий
неправельная арифметика

12+4= примерна 17.5

 

 

Под нагрузкой на заглушенной будет меньше 16 в так что все правельно .

 

Причем существенно меньше.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Под нагрузкой на заглушенной будет меньше 16 в так что все правельно .

 

Причем существенно меньше.:biggrin:

смотря как грузить :wink:
Ссылка на комментарий
а без нагрузки?
а без наргузки например 18В усилок при использовании 12 и 6В банок может и невключиться в защиту упадет
Ссылка на комментарий
а без наргузки например 18В усилок при использовании 12 и 6В банок может и невключиться в защиту упадет

:smile: 21-ти вольтовый аккум, допустим тот же хавкер это 13.1 вольт примерно... 4 вольтовая банка хавкер щас точно не помню но что то под 5 вольт помоиму

Ссылка на комментарий
:smile: 21-ти вольтовый аккум, допустим тот же хавкер это 13.1 вольт примерно... 4 вольтовая банка хавкер щас точно не помню но что то под 5 вольт помоиму

 

Ну, это же все условно. Потому и цифры ровные. Мы же не ведем расчет.

Точный.:cool1:

Так прикинули. Приблизительно. Нужно точно нужны конкретные батареи.

И конкретная нагрузка.+ все приборами измерить.

:pardon::wink::biggrin:

Ссылка на комментарий

C hawker-ом одно с optima другое. С кислотником третье. И т. д. и т.п.

 

+Усилы даже на холостом потребляют ток. Причем ток тем выше чем выше напряжение питания.

 

Вот и постоял, послушал музыку. Итог аккумы немного просели.(причем просаживаются махом)

 

По сравнению если их заряжать, а потом сразу мерить вольтаж.:wink:

 

P.S.

Расчет нужно вести при максимальном напряжении которое будет на заведенном авто. То бишь при зарядке. :good::hi:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...