Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Как ты их подключишь последовательно? также как и уси цепляют последовательно, - на массу. + и - вместе, и + со второго на акб. это тока вопрос с электрикой не дружу. ставить 24 вольт от грузовика некуда, места очень мало, а вот если маленькие гены то можно запихать Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 на 99ю9 процентах генераторов минус на корпусе, тоесть ты тупо будешь один генератор замыкать::focus:: Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Чет мне кажется эта затея сравнимама с пословицей "Инициатива - *бет инициатора"..... Зачем столько гемора хапать....кондер выкидвать (и тот и другой)))) )...если конечный результат будет как с одного хорошего генератора ампер на 300.... :scratch_one-s_head: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А в чем проблема поставить несколько диодов и поднять напругу до 17вольт у обычного генератора? Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 сильно не пинайте. вопросик: есть возможность вместо кандиционера поставить третий генератор. опустим цитаты типа системка моя гамно и нафиг третий гена цитирую наших экспертов через полгодика будет уже не гамно повторюсь, штатный гена пашет на штатные системы с фронтом музыки. второй гена исключительно на акб в багажнике тоесть на моник. допустим цепляю третий генератор такой же как и второй на 200 амп ту же модель и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт. или лучше второй перематать и всё? Выше "Дмитрий" уже подсказал как это сделать. "обычый гена отдаст и 20В при желании, нужно всего лишь напругу на управляющем снизить на 4В и будет вам +4В к существующим, только гена нужен отдельный":good: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А в чем проблема поставить несколько диодов и поднять напругу до 17вольт у обычного генератора?буквально гирлянду из 7 диодов скоро Новый Год !!! :yahoo: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Чет мне кажется эта затея сравнимама с пословицей "Инициатива - *бет инициатора"..... Зачем столько гемора хапать....кондер выкидвать (и тот и другой)))) )...если конечный результат будет как с одного хорошего генератора ампер на 300.... :scratch_one-s_head: не кандер а кондиционер ладно, начить проще матать гену, диоды хз Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 на 99ю9 процентах генераторов минус на корпусе, тоесть ты тупо будешь один генератор замыкать::focus:: минус на корпусе как бы не проблема изолировать, но вопрос отпал Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 А в чем проблема поставить несколько диодов и поднять напругу до 17вольт у обычного генератора? хотелось чтоб было это не за счет уменьшения ампеража Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 сильно не пинайте. вопросик: есть возможность вместо кандиционера поставить третий генератор. опустим цитаты типа системка моя гамно и нафиг третий гена цитирую наших экспертов через полгодика будет уже не гамно повторюсь, штатный гена пашет на штатные системы с фронтом музыки. второй гена исключительно на акб в багажнике тоесть на моник. допустим цепляю третий генератор такой же как и второй на 200 амп ту же модель и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт. или лучше второй перематать и всё? Не, ruslllan,так ниче не получится..."и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт. " Приблуда тебя не спасет в таком случае. Аккумуляторы только парралельно !!! дополнительные банки, кончно, последовательно с основными... Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Не, ruslllan,так ниче не получится..."и последовательно их на моник, то бишь 24 вольт. и с них понижающую приблуду на 17 вольт. " Приблуда тебя не спасет в таком случае. Аккумуляторы только парралельно !!! дополнительные банки, кончно, последовательно с основными... Все верно. Да на этой приблуде. 7 вольт упадет представь сколько мощности потеряешь. И греться страшно будет. Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 на 99ю9 процентах генераторов минус на корпусе, тоесть ты тупо будешь один генератор замыкать::focus:: Подожди подожди... Как это "...будешь один генератор замыкать" ??? Разве это страшно ??? Ну и че что минус его пойдет на кузов и через КГ-50 на аккумулятор в багажнике Плюс то ведь пойдет на тот же аккумулятор (через предохранитель). Где замыкание ??? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Все верно. Да на этой приблуде. 7 вольт упадет представь сколько мощности потеряешь. И греться страшно будет. Нет смысла повышать напряжение за счет соединения двух аккумов по 12 вольт последовательно. Про диоды я не догнал, куда их ставить собрались то ??? последовательно в цепь между аккумами и моноблоком ??? Это жесть... Тут сварочники кипеть будут даже, пожалуй... И сколько мощей потеряется... А если в генератор для поднятия напруги- то тоже смысла нет. Смысл подключать 17 В гену к 24 В аккумулятору ??? Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 На мой взгляд, наиболее оптимально. 2 либо 1 гена в параллель к аккумуляторам 12+2-4 вольта. Но есть одно но. 18 вольт при заряде аккума может со временем сжечь усил. На повседнев я бы выше 16 не поднимался. те 2 в банка+12в=14в заглушенное авто. :good: 16 с копейками заведенная. Это и то на пределе для усила. 18-19в на повседнев я бы не рискнул.:bomb: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 30 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Без существенной доработки усила. И оценки предельных режимов работы. Радиоэлементов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти