Smoke Опубликовано 4 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Аааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы взорвали мой мозг 18 раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Парни, я нихрена не понял из вашего разговора, блин, купите себе лобзик, 10 метров труб разного диаметра и датчег, и попробуйте все своими руками, е-мае, это ж просто фруттис какой-то!!!!! Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 4 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Я конечно не против теории, но вы мне напомнили в этом топике похороны преферансиста из известного анекдота :D Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 4 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 DENLaDEN, Добротность в колебательной системе, если на пальцах, — это отношение упругих взаимодействий к вязким. Трения и турбулентности – это вязкие взаимодействия. Преодоление сопротивления среды – упругие, то есть, полезные. Для одной и той же частоты резонанса ФИ, если потери одинаковы, добротность будет одинаковой и для большого, и для малого ящика. Меньшая добротность малых объёмов говорит о большей доле вязких взаимодействий. В частности, об увеличении потерь на границах объём ящика/порт, и вероятно, порт/среда. Порт ничего не накапливает. Накапливает объём воздуха в ящике. Аналог порта – масса (грузик). Аналог упругости объёма ящика – пружина. "Воздушная пробка" порта в первом приближении считается неизменной. Причины понижения добротности – в увеличении вязких потерь. Из этой точки и нужно стартовать думать, как быть дальше. Ни слова не понял, ну уважать стал еще больше.:sarcastic: Товарисч! Да вы просто МОСК! Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 4 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Насколько понял скорость потока она как быстрый молоток по столу ударяет по площади прилегающего воздуха и чем больше прилегает как например при использовании фланцев или экспоненты тем высокоэфективнее порт относительно размеро-площадиности при условии оптимального раскрыва. Таким образом следует понимание того что если баспорт показывает красным сечение порта то имеет смысл внимательно отнестись к раскрыву ФИ или рассмотреть любые другие варианты портов. Ссылка на комментарий
snwflk Опубликовано 4 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 ...Таким образом следует понимание того что если баспорт показывает красным сечение порта то имеет смысл внимательно отнестись к раскрыву ФИ или рассмотреть любые другие варианты портов. т.е. следует увеличить площадь порта и выйти из красных или малиновых значений? хотя написано макс скорость воздуха для порта 10м/с при вбитых размерах порта получается значение 9,23м/с. Просто как реагировать на цвета в программе?) Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 4 апреля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) В bassport в полях Макс.скорость воздуха м/с показывает значения красным, при ф100мм порта, и цвет меняет на черный когда уже добрался через каждые 5мм ф порта до 135мм.. Как это понимать, площадь порта маленькая?, а черное это оптимальное решение? Подскажите plz, хочу чтоб ::hair:: Чёрные цифры - гарантированная незаметность струйных шумов. Сиреневые цифры - шумы становятся заметными, но не очень. Красные цифры - шумы уверенно слышны. Для прямого порта скорости до 6 м/с - хорошо (первая зона). От 6 до 9 м/с - вторая зона, свыше 9 м/с - третья зона. Разумеется, резкой границы между зонами нет, но от чего-то нужно отталкиваться, вот я и сделал вывод значений трёхцветным и привязал к полученным опытным путём значениям. Для SQ и домашнего Hi-Fi отсутствіе шумов имеет большое значение, для СПЛ - не знаю. Думаю, можно работать во 2-й зоне. Значения порогов заметности былі получены на тестовом ФИ с разными портами, в условиях жилой комнаты. Где-то даже есть миллиметровка с графиками для разных типов портов. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Yauhen BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Чёрные цифры - гарантированная незаметность струйных шумов. Сиреневые цифры - шумы становятся заметными, но не очень. Красные цифры - шумы уверенно слышны. Для прямого порта скорости до 6 м/с - хорошо (первая зона). От 6 до 9 м/с - вторая зона, свыше 9 м/с - третья зона. Разумеется, резкой границы между зонами нет, но от чего-то нужно отталкиваться, вот я и сделал вывод значений трёхцветным и привязал к полученным опытным путём значениям. Для SQ и домашнего Hi-Fi отсутствіе шумов имеет большое значение, для СПЛ - не знаю. Думаю, можно работать во 2-й зоне. Значения порогов заметности былі получены на тестовом ФИ с разными портами, в условиях жилой комнаты. Где-то даже есть миллиметровка с графиками для разных типов портов. получается что при настройке в 33герца скорость ветра в 7-8м/с это норм для спл??? Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 получается что при настройке в 33герца скорость ветра в 7-8м/с это норм для спл??? для спл мне кажется и выше можно.ихмо Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 9 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 для спл мне кажется и выше можно.ихмо хотелось бы больше дава, меньше шума...))) Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 10 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Я уже давно забил на скорость в порту , могу привести десяток собранных коробов , где по басспорту скорость в порту - зашкаливает , по факту короб звучит :good: , и никаких шумов я не слышу , и не только я . Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 10 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 епать взрыв мозга.... Для себя избрал такой путь: чем больше объем тем шире порт )) но всегда границу квадратуры порта определял чуть больше чем значения красной зоны)) иба с чорными значениями уж очень длиные значения получаюцца)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Юрий Петрович Опубликовано 11 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Я уже давно забил на скорость в порту , могу привести десяток собранных коробов , где по басспорту скорость в порту - зашкаливает , по факту короб звучит :good: , и никаких шумов я не слышу , и не только я . по идее нужно как можно более гладким и аэродинамичным делать порт и шумы пропадают...:morning1: Apple Car Service :splbox: Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 7 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Я уже давно забил на скорость в порту , могу привести десяток собранных коробов , где по басспорту скорость в порту - зашкаливает , по факту короб звучит :good: , и никаких шумов я не слышу , и не только я . Да, было бы интересно. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Primus123 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Да, было бы интересно. _ делал экспо в красных значениях скорости по вашей проге, когда вваливаешь гейна, слышно воздух в порту, с расстояния 1-1,5 м или после 100грам уже ничего не слышно Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 7 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Отношение S/L называется акустической проводимостью, а обратная ей величина L/S – акустическим сопротивлением. можно спросить, а есть ли какое-то идеальное, или максимально эффективное соотношение величин: V - объем (литры) S - площадь порта (см2) L - длина порта (см) при расчете классического ФИ с Г-образным портом с настройкой 30Гц? к примеру варианты для 15' саба. (считал по формуле F=173.1*sqr(S/L/V) 30Гц во всех вариантах! 300см2 75л 133.3см грязный объем 115л 350см2 100л 116.6см грязный объем 141л 400см2 125л 106см грязный объем 167л а теперь крест накрест: 300см2 125л 80см грязный объем 149л 400см2 75л 177.7см грязный объем 146л не считал единственное скорость воздуха, для каждого саба индивидуально. у меня вот з15 мой короб 110литров, 344см2 порт, длина метр. настройка 30 с хвостиком. расчитываю услышать грамотную рекомендацию по лучшему коробу) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти