NEOnOFF Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Хочу еще попробовать синхронизировать возбуждение двух генераторов, а точнее роторов, путем умощения одного регулятора для двух ген насколько я знаю схемотехнику ген - то получится когда 1й гена выйдет на рабочий режим - второму может не хватить возбуда, или наоборот перевозбуд будет... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 у него накоротко замкнут силовой транзюк Вова, а не находил ли ты на просторах инета Стабилизатор на 14,5 Вольт и допустимым током нагрузки до 15 А ??? Я кроме как стаба на куче LM317 ниче не нашел... Проще наверное самому рассчитать... Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 насколько я знаю схемотехнику ген - то получится когда 1й гена выйдет на рабочий режим - второму может не хватить возбуда, или наоборот перевозбуд будет... гены одинаковые, разброс будет минимальным. Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Вова, а не находил ли ты на просторах инета Стабилизатор на 14,5 Вольт и допустимым током нагрузки до 15 А ??? Я кроме как стаба на куче LM317 ниче не нашел... Проще наверное самому рассчитать... Леха да был прав) Да я вот думаю проще с родного регулятора взять управление мощным(ыми) транзюками и с помощью них уже возбуждать) там на npn транзюке можно реализовать) только радиатор нужен побольше) Изменено 22 марта, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Леха да был прав) Да я вот думаю проще с родного регулятора взять управление мощным(ыми) транзюками и с помощью них уже возбуждать) там на npn транзюке можно реализовать) только радиатор нужен побольше) плавали, знаем можно и так, но это ж надо считать, искать методы расчетов:wacko2: можно опытным путем, но один фиг это время:wacko2: меня бы обломало Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) Поставил регулятор, но гена как и раньше возбуждается только при 1500+ оборотах, тогда как второй гена запускается чуть ли не с холостых, запускаю оба генератора, тот который работал греется под нагрузкой, а тот на котором поменял регулятор, чуть теплый и сильно греется реле регулятор((( что то видимо с диодным мостом( или якорем( или с диодами с которых идет питалово на реле регулятор Изменено 22 марта, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Поставил регулятор, но гена как и раньше возбуждается только при 1500+ оборотах, тогда как второй гена запускается чуть ли не с холостых, запускаю оба генератора, тот который работал греется под нагрузкой, а тот на котором поменял регулятор, чуть теплый и сильно греется реле регулятор((( что то видимо с диодным мостом( или якорем( не уверен, но что то мне подсказывает, что пора избавляться от возбуда с допдиодов... Уже неоднократно загоралась лампочка акб на приборке с разными генами... Подаю +12 напрямую с акб - ЕСТЬ возбуд !!!:sarcastic: Лампочка тухнет, напруга в бортсети и выше и стабильнее !!! своего старвольта починил (заменил диодный мост в сборе, на предыдущем мосту умерли именно допдиоды, мне они нужны чтоб тянули целую кучу релюх при запуске двигателя). Щас движку соберу после кап.ремонта, воткну гену по другой схеме, палюбому отпишу о результатах... Оффтоп Ваще случайно на днях у знакомого в двинике трехдвером с двиглом 1,6 увидал как стоит у него гена:facepalm: паходу все таки смогу воткнуть себе второго гену:yahoo: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 22 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) kmx87, http://chipvaz.ucoz.ru/publ/ustrojstvo_i_princip_raboty_avtomobilnogo_generatora/1-1-0-1 последняя схема с ее описаловом еще больше уверили меня в правоте. да и как бы оно РАБОТАЕТ, вернее вариация на эту тему. Задумайся, может тоже решишься на эксперименты. Там делов то...через релюху, которая тянется допдиодами при запуске двигла, толстым и желательно коротким проводком пропускаем ток от В+ на вход РН. Вся доработка требует только релюху на 30-40 А (кароч стандартную) и немножко проводов. один тоненький на минус - питалово катухи реле, второй тоненький - второе питалово реле, взятое с допдиодов, сответственно +12 В. третий (толстый) провод пойдет на силовой контакт релюхи (вроде обозначен как 30) с вывода В+ гены, четвертый (тоже толстый) провод пойдет с силового вывода релюхи (вроде обозначен как 87) на плюсовой вход РН (http://cs540108.userapi.com/c620826/v620826338/9fa/lXbCXE_7n3E.jpg на этой фотке верхний вывод). Аффтаматика просто, дешево, сердито, эффективно, минимум переделок... думаю в схеме ТЫ не нуждаешься... Изменено 22 марта, 2014 пользователем Малыш Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Решил переделать основное крепление генераторов, чуточку помощнее))) Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 23 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Малыш После переделки схемы РН, где берётся сигнал с клеммы АКБ, сколько диодный мост жил? живёт? На старвольт диодный мост в продажах есть ? Или подойдут от аналогов? После того как штатный гена сгорел, с такой схемой, на старвольте пока чё т не рискую Ну гене было года 4 уж, и проработал более полу года, да и сам не много намудрил... vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Малыш После переделки схемы РН, где берётся сигнал с клеммы АКБ, сколько диодный мост жил? живёт? На старвольт диодный мост в продажах есть ? Или подойдут от аналогов? После того как штатный гена сгорел, с такой схемой, на старвольте пока чё т не рискую Ну гене было года 4 уж, и проработал более полу года, да и сам не много намудрил... схема РН и не менялась, просто запитан РН иначе. Сигнал берется с вывода В+, прямо на плюсовом болте гены . мост жив и не умер, заменен по причине вышедших еще ранее из строя допдиодов. Я установил оригинальный старвольтовский мост, в коробочке был все дела, заказывал у кореша, он притащил без проблем. вот че в статье написано... "Недостатком приведенного варианта подключения регулятора является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение. Эти недостатки устранены в следующей схеме, где напряжение на входную цепь регулятора подается от того узла, где его следует стабилизировать, обычно, это вывод "В+" генератора." Ссылка на комментарий
NEOnOFF Опубликовано 24 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Решил переделать основное крепление генераторов, чуточку помощнее))) а я смотрю 1 гена от нивы а второй от 2110? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 25 марта, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Круто Вова, Молодец правильный подход! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 21 апреля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 откапиталил свою движку, поменял диодный мост в сборе. Кстати, в старом мосте все до единого диода живы !!! перезапитал регулятор напруги. Итог - 14,8 Вольт и на холодную и на горячую. все потребители включены, дождался даже включения ленивчика. Один черт - на мультике 14,8. другая бяда: с допдиодов опять не идет напруга. Ну че то порядка 6,5 Вольт, и то при нагрузке катушками 2 или трех релюх. Разбирал гену, звонил, проверял - ВСЕ в исправном состоянии. Ни обороты ни что другое не возбуждают геныча... Только оесли кратковременно на его вход подать плюс с акб. ВСЕ !!! после этой манипуляции вся схема работает как и должна... Но не тема после каждого пуска двигателя бегать под капот с проводком... В стоковом подключении так же самовозбуда не происходит, но тут еще и плюс от акб даже на секунду не подкинешь - допдиоды сразу выхлестнет... Ссылка на комментарий
kmx87 Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Я вот немного наковырял дб в закрытом авто) перегородка между сабами длинной около 19 сантиметров дала +0,3 дб на 38 герцах и того 152,4дб на 38 мало но все же, с открытой калиткой пока не мерял. Пробовал зажимать порт, с 960 до 850 и опять же в закрытом авто дало минус почти 1 дб на всех частотах... зажимание объема тоже дает минус... пока не напилю 155 в 1Ом, в 0,25 не буду подключать) Добавлять объема, но страшно за ход, а больше порта сделать проблематично... Кстати шпильки пришлось все заного притягивать) от басухи малость прослабились) вобщем :peel: дальше Оффтоп на лето взял бюджетную резю) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем kmx87 Ремонт динамиков и сабвуферов в Ростове-на-Дону - vk.com/respeaker Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти