awis15 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 да разобрались то:empathy2: как сказал один очень грамотный человек... цитирую " это можно объяснить только тем, что при холостой работе напряжение на электролитах сильно завышено, а при нагрузке падает до допустимого. Поэтому эксплуатация не в полную мощность опасна" дальше думайте сами. На ак20 защиты снята.Остальные модели высоковольтные работают на повседнев и не горят.От того что усил HV это не делает его боевым:empathy2: также при поднятии вольтажа падает ток, без хорошей банки(ок) много дб не вытянуть! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
nobody_nowhere Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 ...хотя выход на нормальных транзах но в какой такой режим они там загноны не понятно. Интересно. На каких? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 20 февраля, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Леха а какова судьба твоего 10000 бывшего? Где он и че с ним сейчас? Уже поди 30 ремонтов пережил и снова горелый в подвале валяется) примерно так. тока видти музыку сразу горит На тех гз не помню но типо 360-х или 640-вых короче те же что и в более современных усилках.. тока там вроде как раскачка драйвера выхода перегреваються и горят и вылетает все следом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти