Омни Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Стас, это из серии у меня в стритах "ЖАРА" три ДБ забрала)))))))))))))))):hi: Кстати вам спасибо что не приехали, дали мне возможность побухать нормально а не рез допиливать на площадке :lol: так бы весь день убил бы чтоб калину нагнуть :lol: Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Кстати вам спасибо что не приехали, дали мне возможность побухать нормально а не рез допиливать на площадке :lol: так бы весь день убил бы чтоб калину нагнуть :lol: А кстати что в любитель + какие резы? Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 но теперь кубков нет, призов нет. призов не было?говорили же вроде что заместо кубков должны быть норм призы [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Стас, это из серии у меня в стритах "ЖАРА" три ДБ забрала)))))))))))))))):hi: ага) странно. что не десять:lol: 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Wanek Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ока Sound Drive всего на 2х 15" сабвуферах Kicx 381D и 2х усилителях QS 2.750 в SPL SHOW MONSTER результат 153,34 недалеко от своих соперников с большим колличеством сабвуферов. Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А кстати что в любитель + какие резы? Да что вам о пустом то думать?:lol: Первое вроде 154+, второе 152+, я на площадке собрал 151.8 Ссылка на комментарий
Омни Опубликовано 18 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ока Sound Drive всего на 2х 15" сабвуферах Kicx 381D и 2х усилителях QS 2.750 в SPL SHOW MONSTER результат 153,34 недалеко от своих соперников с большим колличеством сабвуферов. БОльшее количество не всегда бОльший рез Поставьте больше пятнах, рез упадет Или купите машину побольше и поставьте боььше пятнах, рез подрастет а может и нет :lol: в любом случае 153 на шоу далеко от 155 Ссылка на комментарий
VADI Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ребят. Все знают какого лично я мнения обо всем, что не ТЛ, но лично у меня и у Касима плюс-минус все с резом как дома. ПС - заезжали не первые. ПСС - а с чего вы взяли, что в жару глюканул именно судейский датчик, а не ваш? Уважаемый Станислав по статистике вероятность того что "глюканет" 4-5 разных датчиков меньше(а может и стремится к нулю) 157.7 из багажника четырки! Ссылка на комментарий
VADI Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Стас, это из серии у меня в стритах "ЖАРА" три ДБ забрала)))))))))))))))):hi: Добрый день, Константин. Вы как грамотный и опытный давильщик вряд ли сможете отрицать влияние повышения температуры внутри салона. Если кому то будет интересно то могу изложить свои мысли по этому поводу. мысли теоретические и ни как не проверенные на практике, но думаю я их проверю) 157.7 из багажника четырки! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, по поводу датчика: После того как один участник (не сочтите за предвзятость, ему нет повода не доверять, он мерился моим личным датчиком) пожаловался на то что якобы пропали 3 дб. Мы разрешили ВСЕМ кто хотел, заезжать на замер параллельно ставив СВОЙ датчик. Я лично видел 3 машины с параллельными датчиками (такое вижу сам впервые). В итоге: на втором замере разница между показаниями в сотых Дб, что на мой взгляд на уровне погрешности и расположения самих датчиков. У второго участника я увидел разницу в 0.5 дб (на его датчике) -и это была максимальная разница мною увиденная. По этому хочу сказать, что все мы были в равных условиях относительно замера одним и тем же судейским датчиком. :empathy: -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день, Константин. Вы как грамотный и опытный давильщик вряд ли сможете отрицать влияние повышения температуры внутри салона. Если кому то будет интересно то могу изложить свои мысли по этому поводу. мысли теоретические и ни как не проверенные на практике, но думаю я их проверю) Да как то влияет, но как? Данный вопрос слабо изучен в области измерений абсолютного звуковогь давления , применительно к нашим системам разница при изменении высот и температур максимум 0,3 Дб. Так что думайте сами. Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Если кому то будет интересно то могу изложить свои мысли по этому поводу. мысли теоретические и ни как не проверенные на практике, но думаю я их проверю) Повторяю, все участники были в одинаковых условиях!!! Стояли у подножья Машука, давили одним и тем же горячим курортным воздухом пили одинаково не сладкий чай и кофе :crazy: А то что жара минусует - ЭТО ФАКТ! И никто не станет с этим спорить!!! -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
VADI Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Да как то влияет, но как? Данный вопрос слабо изучен в области измерений абсолютного звуковогь давления , применительно к нашим системам разница при изменении высот и температур максимум 0,3 Дб. Так что думайте сами. Вот вот 0,3 Дб, я расчитывал на -1дб, а вышло -3дБ. 157.7 из багажника четырки! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 применительно к нашим системам разница при изменении высот и температур максимум 0' date='3 Дб. Так что думайте сами.[/quote'] На мой взгляд 0.5 смело, если ещё взять в расчёт влажность. Например в Краснодаре (на гребном к примеру) и у нас в Пятигорске разницо огого. :hi: -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
VADI Опубликовано 19 мая, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Парни, по поводу датчика: После того как один участник (не сочтите за предвзятость, ему нет повода не доверять, он мерился моим личным датчиком) пожаловался на то что якобы пропали 3 дб. Мы разрешили ВСЕМ кто хотел, заезжать на замер параллельно ставив СВОЙ датчик. Я лично видел 3 машины с параллельными датчиками (такое вижу сам впервые). В итоге: на втором замере разница между показаниями в сотых Дб, что на мой взгляд на уровне погрешности и расположения самих датчиков. У второго участника я увидел разницу в 0.5 дб (на его датчике) -и это была максимальная разница мною увиденная. По этому хочу сказать, что все мы были в равных условиях относительно замера одним и тем же судейским датчиком. :empathy: Знаете прочитав ваше сообщение и видя то что было на площадке, я понимаю что я прав на счет датчика 157.7 из багажника четырки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти