dm.62 Опубликовано 19 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 нууу, фиг знает во первых как было сказано не раз с кондером нет вибраций двигателя изза второго генератора. во вторых только что было первое подключение GZPA1.6000+soloX12 с акб кислотником + кандер, на максимуме гейна полчаса просадка до 13.8, ниже не опускается.фиг знает нужен ли мне гель Кажись это заслуга кандера у каво с AGM еще такая просадка? я не беру в расчет тех у каво 200 амп акб гелевые можно подробнее про вибрации двигателя из-за второго генератора? Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 нууу, фиг знает во первых как было сказано не раз с кондером нет вибраций двигателя изза второго генератора. во вторых только что было первое подключение GZPA1.6000+soloX12 с акб кислотником + кандер, на максимуме гейна полчаса просадка до 13.8, ниже не опускается.фиг знает нужен ли мне гель Кажись это заслуга кандера у каво с AGM еще такая просадка? я не беру в расчет тех у каво 200 амп акб гелевые если у тебя не падает ниже 13,8 В - значит у тебя хватает генераторов на прокорм усей, акб по сути и не работают у тебя... как GZ подключен ? что то не верится,что он так мало жрёт... я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 можно подробнее про вибрации двигателя из-за второго генератора? на большой громкости генератор дополнительный начинает дергаться на 1-2 см, ремень идет один общий на все.работают оба гены отдельно друг от друга, две независимые системы питания. тот который дополнительный с хонды црв тянет исключительно моноблок про подключение Ом я чуток умолчалчтоб довод был повнушительней 4 ом подключено. было уже 2 часа ночи, поленились переключить на 1 ом. на повседневе думаю мне 4 ом достаточно. сёдня на 1 ом проверю просадку но даже на 4 ом не ожидал от кислотника + гена такой прыти чуть не забыл и главное от кандера Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 на большой громкости генератор дополнительный начинает дергаться на 1-2 см, ремень идет один общий на все.работают оба гены отдельно друг от друга, две независимые системы питания. тот который дополнительный с хонды црв тянет исключительно моноблок про подключение Ом я чуток умолчалчтоб довод был повнушительней 4 ом подключено. было уже 2 часа ночи, поленились переключить на 1 ом. на повседневе думаю мне 4 ом достаточно. сёдня на 1 ом проверю просадку но даже на 4 ом не ожидал от кислотника + гена такой прыти чуть не забыл и главное от кандера Ну дык ещё-бы гена не дрыгался в предсмертных конвульсиях :sarcastic:. Ты не пытался ставить 2 одинаковых гены и подключать их параллельно на общую нагрузку ? У тебя один геныч прохлаждается, а второй пыжится из последних сил и с ним может случиться какая-нибудь бяка (обкакается или родит выкидыш) Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Давай руслан в 1ом качай кило 3-4 посмотришь просадку. если не будет ниже 12.6 это хорошо! Осторожно там где то рядом клипп...:diablo: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 на большой громкости генератор дополнительный начинает дергаться на 1-2 см, ремень идет один общий на все.работают оба гены отдельно друг от друга, две независимые системы питания. тот который дополнительный с хонды црв тянет исключительно моноблок про подключение Ом я чуток умолчалчтоб довод был повнушительней 4 ом подключено. было уже 2 часа ночи, поленились переключить на 1 ом. на повседневе думаю мне 4 ом достаточно. сёдня на 1 ом проверю просадку но даже на 4 ом не ожидал от кислотника + гена такой прыти чуть не забыл и главное от кандера мыло мачало начинай сначало:lol::sarcastic: а у тебя что 2 гены:shok: :sarcastic: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 смотри там а то солох как рф прювет скажет,оставляй в 4 ом Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 таким усем... много ума не надо! Давай не шучу, покупай цешку с термопарой, засовывай датчик в дырку в керне и потяхоньку наваливай до характерного запаха. при этом запомни положения гейнов на гу и усе, так что бы знать все включая температуру в зазоре, а температура катушки при этом раза в 2 выше! если короб не огромный то первым придет перегрев катушки нежели выроботка хода и поломка порвание дифа. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) седня с утра переключил на 1 ом, на басявой музыке и максимальном гейне через 30 мин просадка не ниже 13,2 вольт. на Лил Джоне иногда опускается до 12.8 с акб кинул отрезки по 40 см КГ50 (плюс через АНЛ 250 без колбы). с кондера также по КГ50 отрезком 10 см , а может короче. О всемугущий КОНДЕР:crazy: NIGHTMARE,башковитый ты однако по твоему совету на последних соревах, добавил еще 2 порта , и в итоге попал в резонанс марка (50-55 герц), короб 50 литров , может и поменьше чуток. на некоторых раннее совершенно не басявых треках (рашан попса) теперь машину как будто рвет, грохот настораживающий плохо датчега нету.машинка проклеена по максимуму. но все дребезжит жутко.А на последних спл соревах ставили бутылку, было ноль эмоций. канешна же скоро возьму гель 100 амп в расчете на 0.5 ом. и этого тада точно будет достаточно. но на повседнев тяжко. слишком жёсткий бас. буду убирать обратно два порта, боюсь насовсем слух потерять, пока что теряется на неск мин до соревов то далеко. теперь хз авто больше сыкушное или давильное на днях замерю просадку с кандером и без Изменено 20 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Ну дык ещё-бы гена не дрыгался в предсмертных конвульсиях :sarcastic:. Ты не пытался ставить 2 одинаковых гены и подключать их параллельно на общую нагрузку ? У тебя один геныч прохлаждается, а второй пыжится из последних сил и с ним может случиться какая-нибудь бяка (обкакается или родит выкидыш) ну во первых второй такой же штатный гена не нашел в продаже. да и слабоват он. во вторых на штатном гене висят штатные системы авто + два не слабых 4-х канальника по 100 ватт номиналом на канал. так что штатный гена не скажу что прохлажлается, фронт то не из тихих в третьих второй гена пыжится в конвульсиях уже полгода, усё нормалек пускай и дальше также исправно пыжица Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 ну во первых второй такой же штатный гена не нашел в продаже. да и слабоват он. во вторых на штатном гене висят штатные системы авто + два не слабых 4-х канальника по 100 ватт номиналом на канал. так что штатный гена не скажу что прохлажлается, фронт то не из тихих в третьих второй гена пыжится в конвульсиях уже полгода, усё нормалек пускай и дальше также исправно пыжица у меня два гены и акумы в параллель-ничего не дергается Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) у меня два гены и акумы в параллель-ничего не дергается на двенашку то чё не поставить одинаковые гены, имеются в продаже без проблем. да и состыковать раз плюнуть, у наших извиняюсь "авто" щитай электроники то и нету никакой ты же на СТО тока рашанавто чинишь? на свежих японцах не так просто это все делаеца скоро докину гель 100 амп к сабовому кислотнику 100 амп и будет ништяк все. и вопрос еще какой вариант предпочтительней гены в параллель или независимые. как бы сильно не давил звук, свет и остальные штатные системы авто работают в нормальном режиме, это же две совершенно раздельные системы питания, ничё нигде не маргает не косячит, им пофиг на саб, Изменено 20 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 на двенашку то чё не поставить одинаковые гены, имеются в продаже без проблем. да и состыковать раз плюнуть, у наших извиняюсь "авто" щитай электроники то и нету никакой на свежих японцах не так просто это все делаеца скоро докину второй гель к сабовому акб и будет ништяк все. и вопрос еще какой вариант предпочтительней гены в параллель или независимые. как бы сильно не давил звук, свет и остальные штатные системы авто работают в нормальном режиме, это же две совершенно раздельные системы, ничё нигде не маргает не косячит, им пофиг на саб, легко сказано,на деле не так все просто,как хотелось бы:sorry: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Egorkaчож ты не разобравшись пасибки раздаешь вес теряешь Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 20 ноября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) легко сказано,на деле не так все просто,как хотелось бы:sorry: дык еслиб нашел второго такова же гену какой стоит на марке 110 я б тоже их запаралелил, но они разные у меня и вольтаж разный выдают, замеряли. да и контроль возбуждения каждого генератора с яповской электроникой попроблемней налаживать. в итоге решили: все гениальное просто, пускай работают порозень штатные системы + фронтальные усилки гена 120 амп, сабовый гена 180 амп, щитаю правильные пропорции Изменено 20 ноября, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти