Jump to content
Форум БасКлуб

Генераторы Ангар51


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

попытка долго снимать с генератора пиковый ток' date=' заканчивается его перегревом и в лучшем случае выходом из строя диодного моста[/quote']

Далеко не всегда Леш. Есть изделия работающие куда дольше, чем те же усилители, которые могут работать на грани питания. И быстрее усилитель сгорит, чем генератор выйдет из строя.

во время нагрева генератора его отдача резко падает

У наших(не в качестве рекламы) это 7.5-8%. При их производстве проводится тест(выборочно) с 800С градусной пушкой в метре от изделия, дабы определить стабильность работы и потери на выходе с учетом "жесткого" перегрева.

Думаю ты согласишься, что трудно назвать это резким падением.

 

P.S. Как то мне Реальный рассказывал, что они с Евгеном чуть ли не за секунду яичницу на алюминиевом корпусе генератора жарили. В итоге сами при..ели с увиденного.:drinks:

 

P.P.S.

Все зависит от конечной комплектухи. Кто хочет сэкономить, тот в итоге и получает эконом продукт. Кто берет премиум, тот получаем премиум.

Link to comment
У наших(не в качестве рекламы) это 7.5-8%. При их производстве проводится тест(выборочно) с 800С градусной пушко

Каких именно моделей то? Линейки же разные, медь тоже на обмотках... Не с круглым сечением же такие показатели?

RB20

Link to comment
не забывайте про охлаждение, воткнете 2к и по делам, летом тазики на хх то не выключают карлсон, а когда чуть держу 1200, тосол кипит на новой приоре

 

я себе от нивы поставил, там двойная секция, гудит как вертолет, за 1мин с 110 до 90 сгоняет, но в салоне ужас че, :biggrin:

Link to comment
Думаю ты согласишься' date=' что трудно назвать это резким падением.[/quote']

 

Я знаю лишь одно, история видела массу тестов и всегда результат получался такой, который был нужен тестеру или заинтересованной стороне. Можно внести несущественные изменения в методологию теста и получить результаты отличающиеся в разы. И как вы думаете, какую методологию выберет заинтересованная сторона? Вопрос риторический, отвечать не надо.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Я знаю лишь одно, история видела массу тестов и всегда результат получался такой, который был нужен тестеру или заинтересованной стороне. Можно внести несущественные изменения в методологию теста и получить результаты отличающиеся в разы. И как вы думаете, какую методологию выберет заинтересованная сторона? Вопрос риторический, отвечать не надо.

 

Главное, чтобы все сомневающиеся эксперты находили в себе силы присутствовать на тесте. Иначе не понимаю смысла что-то доказывать с пеной у рта(я в целом я ряде индивидов), при этой поленившись раз в год оторвать пятую точку от стула, чтобы приехать и убедиться во всем лично.:good:

И как вы думаете, способен ли один человек, в присутствии массы иных участников(конкурентов), которым важен лишь результат(вопрос денег у всех давно решен) на что либо влиять "в одни ворота".

Вопрос риторический, отвечать не надо.

Link to comment
А может ли кто нибудь из русских умельцев сделать реально качественный ген за приемлимые деньги? Вопрос риторический....

 

Все возможно если занятся этим

Самому мотать обмотки и паять диодные мосты:good:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Link to comment

Епта, вы посмотрите какие сабы делают наши умельцы. Еще вопросы есть?

Другой вопрос комплектухи, Эд верно заострил на этом внимание. Хорошая комплектуха = забугорная (качественная). Забугорная (качественная) = недоступный для большинства ценник. Вот и приходится использовать то, что доступно и по деньгам.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Link to comment
Епта, вы посмотрите какие сабы делают наши умельцы. Еще вопросы есть?

Другой вопрос комплектухи, Эд верно заострил на этом внимание. Хорошая комплектуха = забугорная (качественная). Забугорная (качественная) = недоступный для большинства ценник. Вот и приходится использовать то, что доступно и по деньгам.

 

а что у нас нет аналогов? Подшипники у нас не хуже, корпуса тоже льют, меди поболее чем в китае будет, стали тоже не мало., из сего вижу только необходимость покупки диодного моста( и то не факт что у нас нет и посильнее диодов), ну и шоколадку. Так что было бы желание ну и финансы естественно(

Диванный теоретик

Link to comment
а что у нас нет аналогов? Подшипники у нас не хуже, корпуса тоже льют, меди поболее чем в китае будет, стали тоже не мало., из сего вижу только необходимость покупки диодного моста( и то не факт что у нас нет и посильнее диодов), ну и шоколадку. Так что было бы желание ну и финансы естественно(

 

да тоже думал об аналогах это реально и не так сложно как допустим создать усилитель как создал Андрей. Просто Россия потребитель , и не фига мы не делаем сидим на нефтяной игле , это печаль ..

GZPW 12 SPL пока что 2 штуки , m4a

Link to comment
а что у нас нет аналогов? Подшипники у нас не хуже, корпуса тоже льют, меди поболее чем в китае будет, стали тоже не мало., из сего вижу только необходимость покупки диодного моста( и то не факт что у нас нет и посильнее диодов), ну и шоколадку. Так что было бы желание ну и финансы естественно(

 

судя по ремонту стартеров и генераторов наши запчасти в разы хуже так же и подшипники! обмотки квадратной проволокой матает аппарат , а не человек . диоды может у нас есть , но с таким же КПД он размером будет больше и получится в конце генератор размером с 20 литровое ведро!

Rockford Fosgate 2*2500bdcp

JL 13w7::hair:: JL 13w7

Link to comment

парни вас послушать, так дел то фигня:

То купил, сюда примотал, сюда накрутил, тут впаялся...

Можете не верить на слово, но любой, даже самый мало мальский серийный экземпляр - это куча труда, времени и желания. О средствах я вообще не говорю. Их как бы в идеале должно быть больше, чем нужно...

Но думаю те же парни из Ангар51 вполне сейчас понимают, что все это далеко не просто и далеко не так дешево, как может показаться со стороны.

Элементарно вы задумайтесь над тем, что парням надо в ДВА РАЗА поднять ток на ХХ, чтобы выйти на уровень американского ТОПа и при этом сохранить полную стабильность изделия!

Вопрос, когда они достигнут этого, то какова будет конечная цена и сколько труда они в это вложат.

 

За труды и начало в любом случае респект! Только так вы рождаете желание хотя бы у меня что-либо дополнительно делать в РФ на уровне, как минимум, не хуже чем вы.

Link to comment

Всем привет ! Хорошая темка ! Сам поглядываю за парнями :wink:

 

P.S. Как то мне Реальный рассказывал, что они с Евгеном чуть ли не за секунду яичницу на алюминиевом корпусе генератора жарили. В итоге сами при..ели с увиденного.:drinks:

Да была ситуация, когда собрали проект ВАЗ Калина, были одни из первых юзеров и тесторов новых ген от ДЦ, вобщем както в запарке прослушали или просто болт положили на слова Эда об отбкатке генератора без лютой нагрузки, ну как то не вышло :biggrin: ставим генератор, сразу валим в шишку, мериемся, любуюмся малым просадом, и тут случайно полезли в капот, а там от генератора аж пышит...градусов 150 помоему темпиратура, обкакались малясь, потом еще денек-другой погрелся и в итоге перестал.Видно обкатка удалась сразу в боевом режиме. Генератор был ХП 270, отъездил сезон, снят, продан и наверно до сих пор когото радует.

 

Касаемо генераторов ДЦ, сколько прошло через наши руки в качестве и юзеров и для клиентов, от себя могу сказать не знаю НИ ОДНОГО случая выхода из строя, за это респект качеству.

 

Но тут встает вопрос в нынешнем сезоне о цене , и тут узнаю про тим Ангар 51..

А может ли кто нибудь из русских умельцев сделать реально качественный ген за приемлимые деньги? Вопрос риторический....

 

Так что думаю парни притрут технологию, пусть через гарантийные случаи и брак, но не без этого, запустят какието запчасти у нас в производство, чтото докупят за бугром, главное верить что появится хороший доступный продукт.

 

В данный момент серьезно стоит вопрос оснашения тачек нормальными генераторами, и цена в 30-35 просто для большинства за генератор неподъемная, а тот же элдикс и стартвольт ну далеко не супер гена, даже и за свои деньги.

 

Так что ждем от парней анонса моделей и цены.

 

П.С. По поводу прошивки в мозги на два режима Стас Пефти правильно сказал проблем никаких у грамотного человека не вызовет, сам себе сделал двойную прошивку через тумблер, первый режим повседнев 950 /7600 оборотов, второй "валево" :biggrin: 2100-2200/5000 оборотов, хоть педаль ужмись в пол. Что удобно включил и не надо сексом с педалью заниматся, ну а пару тройку треков в таком режиме, и уж тем более за замер 30сек/1 минута , тем более ничего криминального и перегревного не произойдет. :hi:

 

Всем МИР, труд, Басс :good:

Team Kicx !

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...