Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Db drag Урал


Blast audio

Рекомендуемые сообщения

Парни молодцы))) спасибо вам за этапы Постараюсь все посетить, к сожалению это вся помощь что могу оказать:sorry:

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Никита961 сказал:
Парни молодцы))) спасибо вам за этапы Постараюсь все посетить, к сожалению это вся помощь что могу оказать:sorry:

Это все что нужно)))

Ссылка на комментарий
  Цитата
Ну а вообще был разговор дилером Дд. Так как больше я не кого не нашел кому интересен организационный момент.

DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.

 

С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.

 

ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.

 

Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.

 

пс\

1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.

 

2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...

 

Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi:

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
  Shadow сказал:
DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.

С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.

 

ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.

 

Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.

 

пс\

1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.

 

2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...

 

Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi:

Мы постараемся учесть все Ваши пожелания. Но формат придуман не нами, в связи с этим, могу сказать следующие : по правилам нужно высказывать свое недовольство дирекции формата. В данном случая мы являемся организаторами. И правила нас устраивают, как и в прочем многих других участников. Мы стараемся развить авто звуковой спорт, по этому и было принято решение привезти новый формат соревнований. Так как в нашем регионе проходит только один формат :АМТ, у спортсменов нет разнообразия в соревнованиях и это печально. Мы считаем что для развития автозвука нужно дать людям разные формата соревнований, и возможность выиграть каждому. Чем и привлек наше внимание данный формат (дБ драг), это множество классов, в которых можно выступать как на дорогой системе так и на более бюджетно.

П/с это наше мнение и мы его ни кому не навязываем.

Ссылка на комментарий
  Никита961 сказал:
Парни молодцы))) спасибо вам за этапы Постараюсь все посетить, к сожалению это вся помощь что могу оказать:sorry:

Наша цель чтоб вы парни как и мы, больные одной темой могли иметь возможность посещать как можно больше различных этапов, имея в своем вооружении возможность выбора и роста в нашем любимом хобби!, а кому то и чего то большего):good:

Ссылка на комментарий
  Shadow сказал:
DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.

С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.

 

ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.

 

Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.

 

пс\

1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.

 

2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...

 

Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi:

Это ты классно сказал про (узкий круг) с классами реально бардак, вспоминаю АМТ 3-4 года назад( это были совсем другие соревы((

Ссылка на комментарий
  Bass Boss174 сказал:
Это ты классно сказал про (узкий круг) с классами реально бардак, вспоминаю АМТ 3-4 года назад( это были совсем другие соревы((

И чем же Вы прославились 3-4 года назад ? Про "бардак" ты тоже классно сказал. Можешь по-подробней, что тебя не устраивает в классах АМТ ?

Ссылка на комментарий
  Blast audio сказал:
Наконец то дБ драг едет на Урал!!! Этапы будут 13 июня город Челябинск ; 20 июня город Екатеринбург. Начинаем развивать автозвук на Урале ))

Люди с 2002 года его развивают в ЕКБ...................:wink:

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Ты и впрямь думаешь что после этих двух технических этапов все пойдет в гору?

Ладно не буду поясничать и просто помогу.....

- для начала дам Termlab . (если нужно)

- постараюсь быть на площадке, возможно в роли участника.

 

Провести этап такого же уровня что проводят Db Drag на Юге или тем более такого же размаха что АМТ, в наших уральских городах, не получится никому и никогда.

 

Проведите технический этап Db Drag по подобию Н-Тагила в 2009 году и будет счастье для всех. Инфа есть у представителей DD Росиия. смотри посты выше. Тогда этап прошёл охренительно....., с продолжением на базе и морем бесплатного пива.

тогда в 2009 году показал в классе Street С рез. 152,9 дБ. Даже видел себя в рейтинге на офф сайте Db Drag.

Это к слову о том, что к нам НАКОНЕЦ то едет ДБ Драг...................

Изменено пользователем Маклай

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
  Маклай сказал:
Люди с 2002 года его развивают в ЕКБ...................:wink:

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Ты и впрямь думаешь что после этих двух технических этапов все пойдет в гору?

Ладно не буду поясничать и просто помогу.....

- для начала дам Termlab . (если нужно)

- постараюсь быть на площадке, возможно в роли участника.

 

Провести этап такого же уровня что проводят Db Drag на Юге или тем более такого же размаха что АМТ, в наших уральских городах, не получится никому и никогда.

 

Проведите технический этап Db Drag по подобию Н-Тагила в 2009 году и будет счастье для всех. Инфа есть у представителей DD Росиия. смотри посты выше. Тогда этап прошёл охренительно....., с продолжением на базе и морем бесплатного пива.

тогда в 2009 году показал в классе Street С рез. 152,9 дБ. Даже видел себя в рейтинге на офф сайте Db Drag.

Это к слову о том, что к нам НАКОНЕЦ то едет ДБ Драг...................

 

Я не думаю что все пойдет в гору. Но для начала появится возможность для спортсменов выступить в данном формате. Моя цель и задача дать людям возможность выбирать. По организации я согласен что не получиться дотянуться до юга, но это вопрос времени. Если участникам понравиться данный формат, то буду проводить его ежегодно.

Ссылка на комментарий
  Bass Boss174 сказал:
Это ты классно сказал про (узкий круг) с классами реально бардак, вспоминаю АМТ 3-4 года назад( это были совсем другие соревы((

И чем же Вы прославились 3-4 года назад ? Про "бардак" ты тоже классно сказал. Можешь по-подробней, что тебя не устраивает в классах АМТ ?

Ссылка на комментарий
  Организатор сказал:
И чем же Вы прославились 3-4 года назад ? Про "бардак" ты тоже классно сказал. Можешь по-подробней, что тебя не устраивает в классах АМТ ?

Я не писал что прославился. Я приехал в класс седан с 1-12, а выигрывали 15-18 как так в одном классе 12 и 18??? Почему бюджет 100 тыс и 500 борятся на равных? Это тоже большое подспорье!

Ссылка на комментарий
  Bass Boss174 сказал:
Я не писал что прославился. Я приехал в класс седан с 1-12, а выигрывали 15-18 как так в одном классе 12 и 18??? Почему бюджет 100 тыс и 500 борятся на равных? Это тоже большое подспорье!

Может вы с классом ошиблись или Правила плохо знали ? Или "пилили" не по теории ? Вам можно было в этом классе на двух 12" выступить или в другой класс заявиться. Кстати, несколько лет назад Сатанчик давил на одной 12" 152+ и не говорил, что "бардак" с классами. Так что , уважаемый, под Вас Правила делать никто не собирается, надо опыта набираться, а не плакаться.:biggrin:

Кстати, это что за класс такой, где соревнуются одна 12" с одной 18" ???

Прокомментируй пожалуйста ? Уж не в АМТ ли ???

Ссылка на комментарий

простите вмешаюсь в вашу демагогию:biggrin::biggrin: я соревновался с 1*12" против 1*18" в прошлом году в АМТ в седане:biggrin: и ниче, нормально. домагний рез 151.8 а офф 151.08 )))))) в итоге 4 место на финале))))

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
  Евген21 сказал:
простите вмешаюсь в вашу демагогию:biggrin::biggrin: я соревновался с 1*12" против 1*18" в прошлом году в АМТ в седане:biggrin: и ниче, нормально. домагний рез 151.8 а офф 151.08 )))))) в итоге 4 место на финале))))

Дружище я с тобой не спорю! Уж ты то знаешь! Что это не правильно, не грамотно и тд! Сколько ты сил потратил? Денег! Времени! Это же катострофа, а представь что ты соревновался с 1-12 или 2-10? !!!!! Ты чемпион) разве не так. Евген респект:hi:

Ссылка на комментарий
  Bass Boss174 сказал:
Дружище я с тобой не спорю! Уж ты то знаешь! Что это не правильно, не грамотно и тд! Сколько ты сил потратил? Денег! Времени! Это же катострофа, а представь что ты соревновался с 1-12 или 2-10? !!!!! Ты чемпион) разве не так. Евген респект:hi:

ну по поводу правильности не нам с тобой решать. форматы нам дают правила а уж нам решать подходят они нам или нет:(, по поводу денег- приличная сумма выходит+еще посешение разных этапов а они от500 до 2-2.5 т.км, траты на бенз, еду , ночовку(((( времени, уходит тоже дохренна. и каждый сам выбирает в каких классах им соревноваться. не мпорю было интересно посмтреть на такие классы где именно одна 12 или одна 15" вот там уж точно решали бы все прямые руки !!ну и уси за несколько тысяч рубликов:lol::lol::lol: , так что я не парюсь, и на этот сезон я остаюсь в классе любитель седан но только с 18", потому что решил для себя что с одной 12" бадаться там нечего(((((

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...