Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Db drag Урал


Blast audio

Рекомендуемые сообщения

Парни молодцы))) спасибо вам за этапы Постараюсь все посетить, к сожалению это вся помощь что могу оказать:sorry:

Куплю подвигу на solox12 в любом состоянии)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни молодцы))) спасибо вам за этапы Постараюсь все посетить, к сожалению это вся помощь что могу оказать:sorry:

 

Это все что нужно)))

Ссылка на комментарий
Ну а вообще был разговор дилером Дд. Так как больше я не кого не нашел кому интересен организационный момент.

DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.

 

С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.

 

ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.

 

Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.

 

пс\

1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.

 

2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...

 

Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi:

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.

 

С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.

 

ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.

 

Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.

 

пс\

1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.

 

2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...

 

Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi:

 

 

Мы постараемся учесть все Ваши пожелания. Но формат придуман не нами, в связи с этим, могу сказать следующие : по правилам нужно высказывать свое недовольство дирекции формата. В данном случая мы являемся организаторами. И правила нас устраивают, как и в прочем многих других участников. Мы стараемся развить авто звуковой спорт, по этому и было принято решение привезти новый формат соревнований. Так как в нашем регионе проходит только один формат :АМТ, у спортсменов нет разнообразия в соревнованиях и это печально. Мы считаем что для развития автозвука нужно дать людям разные формата соревнований, и возможность выиграть каждому. Чем и привлек наше внимание данный формат (дБ драг), это множество классов, в которых можно выступать как на дорогой системе так и на более бюджетно.

П/с это наше мнение и мы его ни кому не навязываем.

Ссылка на комментарий
Парни молодцы))) спасибо вам за этапы Постараюсь все посетить, к сожалению это вся помощь что могу оказать:sorry:

 

Наша цель чтоб вы парни как и мы, больные одной темой могли иметь возможность посещать как можно больше различных этапов, имея в своем вооружении возможность выбора и роста в нашем любимом хобби!, а кому то и чего то большего):good:

Ссылка на комментарий
DD, как бренд, так и команда, всегда выступали за развитие автозвукового спорта, честного и не предвзятого, современного, популярного.

 

С одной стороны, в АМТ созданы и существуют именно такие условия, с другой стороны накопился целый вагон противоречий в правилах, как следствие, и в мотивах для подготовки систем. Российский формат, на мой взгляд, должен ориентироваться в первую очередь на охват широких кругов российских систем и интересов их владельцев, а не на узкий кружок избранных людей, готовых проезжать тысячи км и переделывать системы от сезона к сезону, должен идти впереди и служить примером, а не равняться на "похожесть" или "соответствие" правил АМТ другим форматам.

 

ДбДраг сегодня имеет более развитую, более современную структуру правил, рейтингов и категорий, тоже совсем не идеал, но все же это так и это заслуживает внимание. Однако, до тех пор, пока у Дбдрага в России не появится множество сертифицированных судей и организаторов, которые ориентируется на поддержку спортсменов в рамках правил, а не на поддержку правил любой ценой, на поддержку участников и команд, а не отдельных брендов или личных интересов - никакой официальной и централизованной поддержки с нашей стороны у формата не будет. Надеюсь, уральским оргам удастся это учесть и не наступать на грабли.

 

Напомню, наши дилеры вправе самостоятельно принимать решения, а члены команды самостоятельно выбирают этапы и форматы. Никаких запретов на этот счет нет, но это всегда будут только личные инициативы отдельных людей.

 

пс\

1) Не гонюсь за идеалами, но в мире, где уже создана "Тесла", и в стране, где 95% пользователей для себя выбирают давление до 150дБ без опасности для железа - будущее за КПД и перевес явно не в пользу 18" или многокиловаттных плит. Я за АМТ, но не желаю формату славы "Титаника", потому, считаю нужным хотя-бы написать все это, чтобы все заинтересованные в успехе АМТ обратили внимание и это обсуждалось.

 

2) Было время, когда знаний не было - тогда новички учились сами и потому росли в мастерстве и знаниях, а достижения вызывали восторг и массу эмоций. Сегодня знаний столько, что их сложно осмыслить даже бывалому, и потому новички даже не пытаются, сразу просят "чертеж" и плодят копии. Тут два варианта, или что-то изменится или спорт банально перестанет быть спортом...

 

Только личное мнение, естественно, не безошибочное и субъективное, с надеждой на лучшее.:hi:

Это ты классно сказал про (узкий круг) с классами реально бардак, вспоминаю АМТ 3-4 года назад( это были совсем другие соревы((

Ссылка на комментарий
Это ты классно сказал про (узкий круг) с классами реально бардак, вспоминаю АМТ 3-4 года назад( это были совсем другие соревы((

 

И чем же Вы прославились 3-4 года назад ? Про "бардак" ты тоже классно сказал. Можешь по-подробней, что тебя не устраивает в классах АМТ ?

Ссылка на комментарий
Наконец то дБ драг едет на Урал!!! Этапы будут 13 июня город Челябинск ; 20 июня город Екатеринбург. Начинаем развивать автозвук на Урале ))

Люди с 2002 года его развивают в ЕКБ...................:wink:

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Ты и впрямь думаешь что после этих двух технических этапов все пойдет в гору?

Ладно не буду поясничать и просто помогу.....

- для начала дам Termlab . (если нужно)

- постараюсь быть на площадке, возможно в роли участника.

 

Провести этап такого же уровня что проводят Db Drag на Юге или тем более такого же размаха что АМТ, в наших уральских городах, не получится никому и никогда.

 

Проведите технический этап Db Drag по подобию Н-Тагила в 2009 году и будет счастье для всех. Инфа есть у представителей DD Росиия. смотри посты выше. Тогда этап прошёл охренительно....., с продолжением на базе и морем бесплатного пива.

тогда в 2009 году показал в классе Street С рез. 152,9 дБ. Даже видел себя в рейтинге на офф сайте Db Drag.

Это к слову о том, что к нам НАКОНЕЦ то едет ДБ Драг...................

Изменено пользователем Маклай

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Люди с 2002 года его развивают в ЕКБ...................:wink:

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Ты и впрямь думаешь что после этих двух технических этапов все пойдет в гору?

Ладно не буду поясничать и просто помогу.....

- для начала дам Termlab . (если нужно)

- постараюсь быть на площадке, возможно в роли участника.

 

Провести этап такого же уровня что проводят Db Drag на Юге или тем более такого же размаха что АМТ, в наших уральских городах, не получится никому и никогда.

 

Проведите технический этап Db Drag по подобию Н-Тагила в 2009 году и будет счастье для всех. Инфа есть у представителей DD Росиия. смотри посты выше. Тогда этап прошёл охренительно....., с продолжением на базе и морем бесплатного пива.

тогда в 2009 году показал в классе Street С рез. 152,9 дБ. Даже видел себя в рейтинге на офф сайте Db Drag.

Это к слову о том, что к нам НАКОНЕЦ то едет ДБ Драг...................

 

Я не думаю что все пойдет в гору. Но для начала появится возможность для спортсменов выступить в данном формате. Моя цель и задача дать людям возможность выбирать. По организации я согласен что не получиться дотянуться до юга, но это вопрос времени. Если участникам понравиться данный формат, то буду проводить его ежегодно.

Ссылка на комментарий
Это ты классно сказал про (узкий круг) с классами реально бардак, вспоминаю АМТ 3-4 года назад( это были совсем другие соревы((

 

И чем же Вы прославились 3-4 года назад ? Про "бардак" ты тоже классно сказал. Можешь по-подробней, что тебя не устраивает в классах АМТ ?

Ссылка на комментарий
И чем же Вы прославились 3-4 года назад ? Про "бардак" ты тоже классно сказал. Можешь по-подробней, что тебя не устраивает в классах АМТ ?

 

Я не писал что прославился. Я приехал в класс седан с 1-12, а выигрывали 15-18 как так в одном классе 12 и 18??? Почему бюджет 100 тыс и 500 борятся на равных? Это тоже большое подспорье!

Ссылка на комментарий
Я не писал что прославился. Я приехал в класс седан с 1-12, а выигрывали 15-18 как так в одном классе 12 и 18??? Почему бюджет 100 тыс и 500 борятся на равных? Это тоже большое подспорье!

Может вы с классом ошиблись или Правила плохо знали ? Или "пилили" не по теории ? Вам можно было в этом классе на двух 12" выступить или в другой класс заявиться. Кстати, несколько лет назад Сатанчик давил на одной 12" 152+ и не говорил, что "бардак" с классами. Так что , уважаемый, под Вас Правила делать никто не собирается, надо опыта набираться, а не плакаться.:biggrin:

Кстати, это что за класс такой, где соревнуются одна 12" с одной 18" ???

Прокомментируй пожалуйста ? Уж не в АМТ ли ???

Ссылка на комментарий

простите вмешаюсь в вашу демагогию:biggrin::biggrin: я соревновался с 1*12" против 1*18" в прошлом году в АМТ в седане:biggrin: и ниче, нормально. домагний рез 151.8 а офф 151.08 )))))) в итоге 4 место на финале))))

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий
простите вмешаюсь в вашу демагогию:biggrin::biggrin: я соревновался с 1*12" против 1*18" в прошлом году в АМТ в седане:biggrin: и ниче, нормально. домагний рез 151.8 а офф 151.08 )))))) в итоге 4 место на финале))))

 

Дружище я с тобой не спорю! Уж ты то знаешь! Что это не правильно, не грамотно и тд! Сколько ты сил потратил? Денег! Времени! Это же катострофа, а представь что ты соревновался с 1-12 или 2-10? !!!!! Ты чемпион) разве не так. Евген респект:hi:

Ссылка на комментарий
Дружище я с тобой не спорю! Уж ты то знаешь! Что это не правильно, не грамотно и тд! Сколько ты сил потратил? Денег! Времени! Это же катострофа, а представь что ты соревновался с 1-12 или 2-10? !!!!! Ты чемпион) разве не так. Евген респект:hi:

 

ну по поводу правильности не нам с тобой решать. форматы нам дают правила а уж нам решать подходят они нам или нет:(, по поводу денег- приличная сумма выходит+еще посешение разных этапов а они от500 до 2-2.5 т.км, траты на бенз, еду , ночовку(((( времени, уходит тоже дохренна. и каждый сам выбирает в каких классах им соревноваться. не мпорю было интересно посмтреть на такие классы где именно одна 12 или одна 15" вот там уж точно решали бы все прямые руки !!ну и уси за несколько тысяч рубликов:lol::lol::lol: , так что я не парюсь, и на этот сезон я остаюсь в классе любитель седан но только с 18", потому что решил для себя что с одной 12" бадаться там нечего(((((

21 STREET BASS:good:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...