Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

EddyFierce, Можно вопрос? Допустим, дилер сказал бы да, случай гарантийный, он забирает товар и отправляет вам? Или сам у себя его ремонтирует и отдает бесплатно покупателю отремонтированный , но рабочий товар?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

EddyFierce, Можно вопрос? Допустим, дилер сказал бы да, случай гарантийный, он забирает товар и отправляет вам? Или сам у себя его ремонтирует и отдает бесплатно покупателю отремонтированный , но рабочий товар?

 

Оба варианта возможны.

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Ну вот,и снова банька.:biggrin: это становится уже закономерностью:biggrin:

2Ural as-d12.3 + DD m1c = 144,8dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Ну вот,и снова банька.:biggrin: это становится уже закономерностью:biggrin:

 

Не становится, а было давно. Несешь хрень -- идешь в бан

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
Оба варианта возможны.

один вопрос.

Вы как представитель прайда, лицо компании и т.д. разве не имеете права "стукнуть" по головке своему дилеру за подобные отказы в гарантии в устных формах? по сути ваш же дилер, портит ваше имя. ну и само собой выезжают такие темы.

п.с. не защищаю прайд, вообще пофиг )

Ссылка на комментарий
один вопрос.

Вы как представитель прайда, лицо компании и т.д. разве не имеете права "стукнуть" по головке своему дилеру за подобные отказы в гарантии в устных формах? по сути ваш же дилер, портит ваше имя. ну и само собой выезжают такие темы.

п.с. не защищаю прайд, вообще пофиг )

 

зачем ему стукать и на каких основаниях....

Тут дилер может взять ремонт на себя в обход представителя в регионе... ( чтобы держать репутацию)

Далее дилер рублем накажет дилера в регионе.... Хотя не накажет .... Найдет второго дилера и этому будет отправлять не в первую очередь.....

Ссылка на комментарий
да кто такие дилеры? это теже самые перекупы (оптовые покупатели), купил кучу с хорошей скидкой, продал каждую единицу с наваром. Отсюда следует что дилер - продавец который несёт полную ответственность за реализацию товара и гарантийные обязательства, если не налажен вопрос по гарантии то это другой разговор, здесь для решения вопроса нужен посредник а если точнее - квалифицированный специалист по ремонту к которому у обеих сторон есть доверие, который выяснит причину выхода из строя усилителя, если это произошло по вине пользователя то случай не гарантийный.

 

На собственном опыте, дилеры дд и Урал легко ремонтируют или меняют на новое по гарантии если не подлежит ремонту и вышло из строя по причине заводского дефекта...

Ссылка на комментарий

Какая интересная тема:biggrin:

Свои выводы сделал и сохраню их при себе как партизан на пытке:lol:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
У нас не МОНАРХИЯ.

Бизнес - это взаимодействие. Как к черту власть?

Или где то рабство еще уместно?

 

Ты хочешь сказать что прайд и дилер в Тюмени две разные организации? Как же так вы делаете одно дело вы одна команда. Знаешь сколько было подобных ситуаций с партнёрами по бизнесу когда сотрудники организации косячат и все вопросы всегда решаются после обращения к директору, а твоя политика мне не понятна и если ты не изменишь такое отношение к покупателям будь уверен это не последний **** в вашу сторону.

Ссылка на комментарий
Ответственность вообще сливать нельзя. Её регулирует наше законодательство. Куда еще проще то?

Но нет, надо создать тему и обвинить во всех бедах ПРАЙД.

Отсюда и у меня вопрос

 

Я и не пытаюсь решить проблему я уже забил)) это считай отзыв об вашей работе

Ссылка на комментарий

Сразу видно кто есть кто....

ПС. теперь все, кто не торгует прайдом, в темах помогите выбрать прайд или дд - будут кидать сылку на эту чудесную тему...

Верить – значит отказываться понимать

Ссылка на комментарий

Суть такая,,, Evgen0304, высылает мне усь, где будет успешно подчинет, и спустя время будет написан мне отзыв,, Эдик EddyFierce, Что касается прайда, ну мне кажется с диллерами нужно быть по осторожнее,это не дело так динамить!

Изменено пользователем Dinozavr_v_noskax

Ремонт усилков:smile:

Ветер в харю! YAHOO - ярю!

Ссылка на комментарий

справедливости ради отмечу, что у нас вообще с гарантией/сервисом во многих даже крупных конторах творится бардак ( кто хоть раз сдавал на ремонт/экспертизу технику думаю подтвердят), И ПРАЙД здесь не исключение, нужно просто сделать соответствующие выводы, выстроить систему, тем более Вы на каждом углу кричите что Ваша Команда- лучшая в стране

Ссылка на комментарий

User37, меня тоже" обманули "...но уже непосредственно в Pride: Предложили больший размер сабов,за закуп меньшего размера и бесплатную доставку...голову я Им по..бал хорошо ,но всегда получал адекватный ответ ...затем отдельно пришла накладная -чек.

Изменено пользователем Ezh
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...