Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантийные обязательства дилера Прайд


Рекомендуемые сообщения

А вы че не знали? Прайда НЕТ, есть только Гараж №7, №8, №10 и т.д. :lol:

 

Обида, ты еще существуешь? Кто ты вообще?

Я просто нет нет вижу твои подпеz9k_u на заднем плане. Очередная "моська лающая на караван"?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 581
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Твое отношение в первом посте таково:

Меня нае6@ли, все пи9---ы, один я хороший.

Я после этого не имею даже грамма желания общаться с тобой на человеческих началах.

Но, раз я сам заговорил о законе, то "забыв про первый пост", увидев твои извинения перед брендом в целом за КЛЕВЕТУ, я решу вопрос след образом:

Контакты будут переданы, конкретный мастер будет озвучен, его репутация сомнений не вызовет, фото отчет по доп запросу будет предоставлен.

По его заключению - либо я лично оплачу пересыл, ремонт и работу человека либо эти траты лягут на тебя.

Ну и наглость:biggrin:слов нет За что я должен извиниться? я что то не понял. я разве не правду написал? есть переписка с дилером из нее все ясно, своих обязательств вы не выполняете, заключения из АВТОРИЗОВАННОГО СЦ нет. Это все вами описаное надо было раньше делать, а не игнорировать меня. Так что скорей всего извинения от вас должны поступать за такое качественное обслуживание своих покупателей

Ссылка на комментарий
ТС, усилок то тебе отдали? Работает?

 

нет еще не отдали. Его и не делал никто:biggrin:

Ссылка на комментарий
Если кто-либо покупает у ООО ПРАЙД КАР АУДИО. Это один момент. Если кто-то покупает у ИП Гараж№7 - это второй момент' date=' к которому ПРАЙД отношения не имеет.[/quote']

 

как это не имеет никакого отношения если Гараж №7 -ваш офф представитель? вы не в курсе кто вашу продукцию продает? и какие вообще требования предъявлются к дилерам кроме возм-ти оплатить партию? образование, навыки, опыт? или по фиг на это?

 

и вообще почему у самих нет интереса разобраться что с усем, выявить возможно серийный дефект какой то, улучшить качество на конкретно этом образце?

Ссылка на комментарий
Ну и наглость:biggrin:слов нет За что я должен извиниться? я что то не понял. я разве не правду написал? есть переписка с дилером из нее все ясно, своих обязательств вы не выполняете, заключения из АВТОРИЗОВАННОГО СЦ нет. Это все вами описаное надо было раньше делать, а не игнорировать меня. Так что скорей всего извинения от вас должны поступать за такое качественное обслуживание своих покупателей

 

"Бронелобость" - это конечно сильная сторона ряда людей, но делу она не поможет.

В этой теме я привел достаточно доводов на тему того, что ПРАЙД НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к проблеме, которая возникла между двух людей.

Ссылка на комментарий
как это не имеет никакого отношения если Гараж №7 -ваш офф представитель? вы не в курсе кто вашу продукцию продает? и какие вообще требования предъявлются к дилерам кроме возм-ти оплатить партию? образование, навыки, опыт? или по фиг на это?

 

и вообще почему у самих нет интереса разобраться что с усем, выявить возможно серийный дефект какой то, улучшить качество на конкретно этом образце?

Если "кадр" подложит бомбу внутрь усилителя и она "рванет" посреди города, то нам также нести ответственность за реселлера? Логика железная:wacko3:

 

Руководствуйтесь законом, он ответит на все вопросы.

 

Как я отметил, я порой веду дела с рядом людей лично(это касается изготовления сабвуферов, как правило custom работа), конечно в таком случае оф порядок мы минуем, потому что мы в серьезных доверительных отношениях. В ВК регулярно десятки людей так же, по человечески ведут со мной диалог. Конечно я не рассматриваю каждую проблему лично, но вводные данные я даю всегда.

 

Интереса нет, потому что человек изначально шлет всех на йух, раскидываясь ярлыками. В ответ получает такое же отношение.

Надо понимать когда не можешь что-то решить по букве закона, то пробуй решить ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Нахрапом пытаться через форумом что-то для себя извлечь, приплетая меня к этому - ЭТО ИДИОТИЗМ. Я в реальной то жизни без человеческого отношения оппонента даже не заговорю с таким чудом, не то, что на форуме.

Ссылка на комментарий
"Бронелобость" - это конечно сильная сторона ряда людей, но делу она не поможет.

В этой теме я привел достаточно доводов на тему того, что ПРАЙД НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ к проблеме, которая возникла между двух людей.

 

ВЫ как понять то не можешь что сам себя сейчас топишь. Я думаю проблему мы эту не решим. я заберу усил отремонтирую за свой счет и забуду о вас на всегда. а тема пусть висит на 1 странице и люди будут читать, делать свои выводы кто-то поддержит меня кто-то нет мне все равно, но вы сами себя наказали пустив эту ситуацию на самотек, а могли все тихо мирно уладить в личке. Репутацию нужно беречь!!! совет на будущее бизнесмены

Ссылка на комментарий
ВЫ как понять то не можешь что сам себя сейчас топишь. Я думаю проблему мы эту не решим. я заберу усил отремонтирую за свой счет и забуду о вас на всегда. а тема пусть висит на 1 странице и люди будут читать, делать свои выводы кто-то поддержит меня кто-то нет мне все равно, но вы сами себя наказали пустив эту ситуацию на самотек, а могли все тихо мирно уладить в личке. Репутацию нужно беречь!!! совет на будущее бизнесмены

 

Не надо бесплатных советов. Их не бывает(с).

Успехов.

Ссылка на комментарий
то нам также нести ответственность за реселлера?

 

давайте разберем на примере авто, если в моей гарантийной машине что то ломается и это заводской брак, то дилер мне это меняет а Завод оплачивает/возмещает Дилеру убытки , почему у Вас то получается что Дилер и Завод работают отдельно друг от друга??

Ссылка на комментарий
Дилер это представитель компании так? тогда это не только его проблема а их общая. В первую очередь главный должен бороться за репутацию бренда а он все на дилера сваливает, скоро скажут он у нас не работал мы незнаем такого

 

если дилер не исправит "косяк" то, возможно, в скором времени, ПРАЙД избавятся от такого дилера, портящего репутацию фирмы :pardon:

Лично я бы за такое отлучил их от дел по продажам продукции :cool1:

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Без обид, друг! Но...

Я не буду ничего советовать ТС , т.к. изначально его подход к этому вопросу не верный и проигрышный, заявления " Ты или Вы ( без раздницы) по закону МНЕ ДОЛЖНЫ" - у второй стороны сразу убивает всякое желание искать компромисс, но дам намек для всех...

[/OFF]

 

Твое отношение в первом посте таково:

Меня нае6@ли, все пи9---ы, один я хороший.

Я после этого не имею даже грамма желания общаться с тобой на человеческих началах.

Но, раз я сам заговорил о законе, то "забыв про первый пост", увидев твои извинения перед брендом в целом за КЛЕВЕТУ, я решу вопрос след образом:

Контакты будут переданы, конкретный мастер будет озвучен, его репутация сомнений не вызовет, фото отчет по доп запросу будет предоставлен.

По его заключению - либо я лично оплачу пересыл, ремонт и работу человека либо эти траты лягут на тебя.

 

:sarcastic: Так угарно !

Почему, человек купивший в магазине у оф.представителя технику,должен ещё и блеять, и на коленях умолять,чтоб его сгоревший,на гарантии усилитель, отдиагностировали или хотя бы дали адрес оф.сервис центра ???

Это просто жесть какая то...

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
давайте разберем на примере авто, если в моей гарантийной машине что то ломается и это заводской брак, то дилер мне это меняет а Завод оплачивает/возмещает Дилеру убытки , почему у Вас то получается что Дилер и Завод работают отдельно друг от друга??

 

Продолжим.

Сломался БМВ - приехали к дилеру. Диагностика - вердикт - решение проблемы на фоне решения уполномоченного лица(мастера, спецалиста в этой области от организации дилера).

 

Либо у вас с поршневой группой не порядок и он жрет 2л масла на 1000км пробега.

Либо у вас самовольно снята отсечка, и вы при 10тыс. об. в мин, ездите на каждой передаче.

 

Как понять то, кто виноват? Получить заключение! Согласен!

Но черт побери, где это заключение ХОТЬ ИЗ КАКОГО ТО СЕРВИСА? Или требование по типу ДАЙТЕ МНЕ БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ, Я НЕ ВИНОВАТ - считать аксиомой? Не логично!

Ссылка на комментарий
Обида, ты еще существуешь? Кто ты вообще?

Я просто нет нет вижу твои подпеz9k_u на заднем плане. Очередная "моська лающая на караван"?

 

Ничего не перепутал, ушлепок? Ты где обиду увидел? Я Юзер сего ресурса и ка видишь не в разделе прайда свои посты оставляю. Твои слова, что ты с Дилерами только внутренние дела имеешь, и человека к ним отправляешь.

 

Твое отношение в первом посте таково:

Меня нае6@ли, все пи9---ы, один я хороший.

Он деньги платит, по этому ты прав, его нае6@ли, все пи9---ы, один он хороший.

 

Но, раз я сам заговорил о законе, то "забыв про первый пост", увидев твои извинения перед брендом в целом за КЛЕВЕТУ, я решу вопрос след образом:

Контакты будут переданы, конкретный мастер будет озвучен, его репутация сомнений не вызовет, фото отчет по доп запросу будет предоставлен.

А может нужно жопу кому-то за это вылизать? Человек пришел на форум, потому что ТВОЙ дилер его откровенно говоря послал. Если как "представить верхушки" ОАО Гараж №7 ничего сделать не можешь - выпились с темы. Сумма - то копейки, скинемся по 100р и починим автору усилок.

В тишине...

Ссылка на комментарий
.... скинемся по 100р и починим автору усилок.

 

Я за такое решение данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...