Dinozavr_v_noskax Опубликовано 5 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) zaripovrina, Есть ватсап, скину в личку, Слушай, а почему вы увидели дым в бп и решили что проблема в нем? бп скорее всего лег из за выхода из строя выхлопа, так что тут можно гадать до ахерения! К то прав кто виноват,,, Изменено 5 октября, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Скар потребляет в 1ом 400-500А в зависимости от амплитуды сигнала, чудес не бывает,чтобы дать 4000вт-он скушает ~5500Вт энергии...твою ёмкость в 230а/ч он съел за 20-30 мин, потом пошел просад, генератор тут сильно не помогает так как ещё же есть усилители на фронт,,,печка,свет,и.т.д.... Да к тому же Нарада-это тяговая батарея, она отдаёт не много-но долго.... Под такими режимами-она сдохнет совсем года через два... И ёмкость потеряет до 40%! Твой Вольтметр просто не успевает показать минимальный просад... Так фуфло китайское, обновление сегментов раз в секунду,а то и в две....:hi: Во первых гейн был в половину не более, и потреблять он будет в зависимости от того чем он нагружен и во сколько был выкручен гейн, допустим подцепи урал в 1 ом дай гейна меньше половины о каких 500 а может идти речь? Во вторых было ясно описано что дин грелся и вонял, о каких 30 минутах может идти речь? В третьих вольтметр был не за 150 р. И второй прибор цепляли у самого уся тоже не из дешовых!!! Все включалось в гараже, фары и печка в не обсуждения! Ребята, я не первый год в аз, и знаю как что делается, учить можно, но не в таких формах!!! Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 zaripovrina, Есть ватсап, скину в личку, Слушай, а почему вы увидели дым в бп и решили что проблема в нем? бп скорее всего лег из за выхода из строя выхлопа, так что тут можно гадать до ахерения! К то прав кто виноват,,, Просто такие признаки считаю существенными при выходе из строя одного плеча бп имею в ввиду 1 из 4, там и нехватка мощи и жесткий клипп, выхлоп ложиться из за перегруза, кз, низкоома, нехватки питалова, подключал все сам, такого бы не допустил! Ну и может при тряске, но там бы быстрее межвитковое себя проявило, или сопрот отошел, но тоже как бы мимо так как не к корпусу, а фальш... Если не прав поправь! Да и само обидно то что человек реально в курсе про тему и не одного комента от него.... Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Да хрен бы с ним был бы олигархом, забил бы, просто приехала машина на инстал, я за работу взял 10, и потратил на это неделю помимо основной работы, где тоже зп 20, дома ремонт и т.д... Что я заработал то придеться отдать не по моей вине, а со его стороны полный игнор, хоть бы на х... Послал чем молчать... Ссылка на комментарий
Dinozavr_v_noskax Опубликовано 5 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) zaripovrina, Все 4 транса там запаралелены,,, Если бы транс у которого слетели ключи, изначально не работал, то усь бы не запустился, Потому что на нем еще намотано пару витков, Это слаботочка для питания ОУ входных каскадов! zaripovrina, Ну бывает случается говно,,,, Нельзя всегда быть победителем, Но зато ты получил хороший урок, и в будущем если ты не дурачёк, сбережешь больше денег, Имхо Жизнь таким бывает дерьмом,Инной раз судьба может долбануть без всякой причины,,, Изменено 5 октября, 2015 пользователем Dinozavr_v_noskax Ремонт усилков Ветер в харю! YAHOO - ярю! Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 zaripovrina, Все 4 транса там запаралелены,,, Если бы транс у которого слетели ключи, изначально не работал, то усь бы не запустился, Потому что на нем еще намотано пару витков, Это слаботочка для питания ОУ входных каскадов! zaripovrina, Ну бывает случается говно,,,, Нельзя всегда быть победителем, Но зато ты получил хороший урок, и в будущем если ты не дурачёк, сбережешь больше денег, Имхо Так он и сейчас запускается!!! Лампочки горят протект молчит))) если бы выход ебнул то он бы не играл коряво.. кстати ватсапп отписал... Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ну где же ты Ultro, скажи хоть слово... Ссылка на комментарий
Romeo78 Опубликовано 5 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Во первых гейн был в половину не более, и потреблять он будет в зависимости от того чем он нагружен и во сколько был выкручен гейн, допустим подцепи урал в 1 ом дай гейна меньше половины о каких 500 а может идти речь? Во вторых было ясно описано что дин грелся и вонял, о каких 30 минутах может идти речь? В третьих вольтметр был не за 150 р. И второй прибор цепляли у самого уся тоже не из дешовых!!! Все включалось в гараже, фары и печка в не обсуждения! Ребята, я не первый год в аз, и знаю как что делается, учить можно, но не в таких формах!!! Не кипятись, я понимаю - грустно, это я так, к слову написал,чтобы ты выводы для себя сделал, в пол шишки- ну через час кончились, хотя ты так и написал, Всё сходится... Продал скар 4500, якобы в идеальном состоянии, при включении не работал на полную мощь, жарил динамик клипом, дин сандаль х15, в коробе на 100 -110 чистыми не выходил на ход и горел, через час пропал звук, Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi: Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Не кипятись, я понимаю - грустно, это я так, к слову написал,чтобы ты выводы для себя сделал, в пол шишки- ну через час кончились, хотя ты так и написал, Всё сходится... Не так выразился через час общей прослушки, и это не за 1 день т.е поставили попробовали не то, еще раз, опять не то начали разбираться и т.д... Да выводы уже давно сделаны в этом плане, не скажу что много знаю, но и для такой оплошности ума уж точно хватит, чтоб не допустить... Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Вообщем ладно народ, всем спасибо, виновника торжества мы так и не дождались, помочь в разрешении ситуации я так понял тоже не кому... Просто не будте говном по жизни, все вернется и не единажды, на чужом несчастье как говорится счастья не построишь... Ultro, если ты видишь эту тему, просто посмейся, пусть тебе в жизни так же везет! Я надеялся на обоюдное разрешение ситуации, чтоб все по людски было, но нет-так-нет, Бог вам Судья... Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 5 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 По моему кому-то рано еще пользоватся такими мощными усилителями Одно понять не могу - говоришь Х15 не валил, ты думал 4500тый подкинешь с одной нарадой и ветроган поднимется? Еще и короб зажатый Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Selmer 45 Опубликовано 6 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Скару надо нормальное питание! У меня было под капотом XS d2400 и в багажнике два XP 3000 и того питания не хватало, пока гену 115А не заменил на DC Selmer Kurgan Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 По моему кому-то рано еще пользоватся такими мощными усилителями Одно понять не могу - говоришь Х15 не валил, ты думал 4500тый подкинешь с одной нарадой и ветроган поднимется? Еще и короб зажатый Ну конечно более 110 литров чистого это зажат... Блэк может ты что то неправильно понял... Ссылка на комментарий
zaripovrina Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Скару надо нормальное питание! У меня было под капотом XS d2400 и в багажнике два XP 3000 и того питания не хватало, пока гену 115А не заменил на DC Да скар был куплен на вырост, икса в таком коробе качать не вижу смысла ставитть 10 акумов, вы читайте прежде чем коменты писать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти