Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вес подвижки для нигерского повседнева


SOUTH 23

Рекомендуемые сообщения

Ну чего все молчат-то?!

 

Оффтоп

Наверное от того что все гении или никто ничего не понял:biggrin:

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:morning1: Гении...

 

Чего хотел не увидел в ответе, намерен бица да канца :cool1:

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

многие говорят что всё решает резонанс ,но посмотрев на 18шки разных фирм я увидел почти схожие цифры в 31-32гц ,и это не зависимо от массы подвижки

152@30Hz

Ссылка на комментарий
джипы дерьмо

эканомят на рёбрах жоскости

и панэли тоже дерьмо не жоские:pardon:

 

Оффтоп

тазег рулит:biggrin:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

http://www.avtozvuk.com/az/2007/02/020-029.html

читаем вступление к тесту)))(подсказка: там есть просстые ответы)))

 

понятно, что чем легче - тем лучше...

но иногда легко - это значит , что на хорошем ходу изгибает диффузор..

поэтому легко не всегда получается...

 

у SWR любимой диффузор сдвоен..помним наверное, вот (кроме всего прочего) это и повлияло, что подвихка на 15-шке 400 грамм))

 

 

ы-ы-ы))

Ссылка на комментарий

Не путайте теплое с мягким :shout:

Не надо сравнивать 12" с 18" при одинаковой Fs!

По ощущениям 18-ха в разы мощнее!

Fs это один из 3-х основных параметров ТС! А Mms это доп. параметр для более точных расчетов, по этому значение Fs зависит на прямую от Mms (вес подвижной системы) и Cms (относительная жесткость подвижки)

 

120732665.jpg

 

Из чего следует что если у дина подвижка тяжелая то ее компенсируют жесткостью и наобород. Для того что бы получить вменяемую Fs. Все сабы обычно играют так: достаточно неплохо при настройке Фи ниже Fs. Фи настроенное выше Fs имеет выше эффективность и отдача больше!

Значит если тебе важен диапазон 30-40гц то твой дин должен быть с Fs 25-30гц если же будет Fs 40-50 то так качать конечно же не будет!

Есть еще важные моменты, это питание, короб и усь. А вот мощность мотора условно Bl/Mms влияет на управление динамиком в купе с высоким демпфирующим фактором, на практике же это выглядит как собранность и музыкальность баса!

 

П.с. Лучше не заморачиватся с домыслами а научится пользоваться программой и понимать что на практике будет значит сие график! Это самый простой и верный способ а самое главное точный понять какой дин как играет, а дальше нравится ... не нравиться... :hi:

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

ебошунанём :gamer: нужно знать отдача лучше будет в каком случае:

5 10" или 2 15" от 2хСАЗ3500. по площади одинаково, разница лишь в массе подвижки.

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

ну если мощность усилителя избыточная!?!?!? (мечта спльшика) и то не понацея!

А как на счет чуствительности 15-шек и более высокого кпд?

И меньшей массе подвижной и соответственно получения того же результата при меньшей подведеной мощности!

Не спорю пять катух выдержат больше чем две хоть и побольше! Но не стоит тешить себя мыслями: "чем я больше подам на саб тем больше будет рез" это же не во всех случаях верно!

Ссылка на комментарий

Просто у 10" подвижка легкая 180гр от малой мощи можно весь потенциал раскрыть и максимального хода добиться! 15" сложнее раскачать!

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...