D!mon147 Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Ну чего все молчат-то?! Оффтоп Наверное от того что все гении или никто ничего не понял Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 :morning1: Гении... Чего хотел не увидел в ответе, намерен бица да канца YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 многие говорят что всё решает резонанс ,но посмотрев на 18шки разных фирм я увидел почти схожие цифры в 31-32гц ,и это не зависимо от массы подвижки 152@30Hz Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 У SA-12 Fs: 28.4 Hz / 30.3 Hz Опять же - не в резонансе дело! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 джипы дерьмо эканомят на рёбрах жоскости и панэли тоже дерьмо не жоские:pardon: Оффтоп тазег рулит Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Джипы значит для зрелища самое то. YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
uoua Опубликовано 11 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 http://www.avtozvuk.com/az/2007/02/020-029.html читаем вступление к тесту)))(подсказка: там есть просстые ответы))) понятно, что чем легче - тем лучше... но иногда легко - это значит , что на хорошем ходу изгибает диффузор.. поэтому легко не всегда получается... у SWR любимой диффузор сдвоен..помним наверное, вот (кроме всего прочего) это и повлияло, что подвихка на 15-шке 400 грамм)) ы-ы-ы)) Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Не путайте теплое с мягким :shout: Не надо сравнивать 12" с 18" при одинаковой Fs! По ощущениям 18-ха в разы мощнее! Fs это один из 3-х основных параметров ТС! А Mms это доп. параметр для более точных расчетов, по этому значение Fs зависит на прямую от Mms (вес подвижной системы) и Cms (относительная жесткость подвижки) Из чего следует что если у дина подвижка тяжелая то ее компенсируют жесткостью и наобород. Для того что бы получить вменяемую Fs. Все сабы обычно играют так: достаточно неплохо при настройке Фи ниже Fs. Фи настроенное выше Fs имеет выше эффективность и отдача больше! Значит если тебе важен диапазон 30-40гц то твой дин должен быть с Fs 25-30гц если же будет Fs 40-50 то так качать конечно же не будет! Есть еще важные моменты, это питание, короб и усь. А вот мощность мотора условно Bl/Mms влияет на управление динамиком в купе с высоким демпфирующим фактором, на практике же это выглядит как собранность и музыкальность баса! П.с. Лучше не заморачиватся с домыслами а научится пользоваться программой и понимать что на практике будет значит сие график! Это самый простой и верный способ а самое главное точный понять какой дин как играет, а дальше нравится ... не нравиться... :hi: Изменено 12 октября, 2010 пользователем NIGHTMARE Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ебошунанём :gamer: нужно знать отдача лучше будет в каком случае: 5 10" или 2 15" от 2хСАЗ3500. по площади одинаково, разница лишь в массе подвижки. YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Думается 2 пятнахи! Ссылка на комментарий
Hellscream Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Думается 2 пятнахи! да скуяли то? 5 десяток ИМХО лучше! 86 регион. Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 :bye: вот и я так считаю!!!!! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 обший мотор у 5 10ок будкт горазду лучше для повседнева Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ну если мощность усилителя избыточная!?!?!? (мечта спльшика) и то не понацея! А как на счет чуствительности 15-шек и более высокого кпд? И меньшей массе подвижной и соответственно получения того же результата при меньшей подведеной мощности! Не спорю пять катух выдержат больше чем две хоть и побольше! Но не стоит тешить себя мыслями: "чем я больше подам на саб тем больше будет рез" это же не во всех случаях верно! Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Просто у 10" подвижка легкая 180гр от малой мощи можно весь потенциал раскрыть и максимального хода добиться! 15" сложнее раскачать! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти