yakushevdesign Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 кстати америкосы делают огромные гробы для своих сабов и лупят на них по полной,что нам и не снилось....пока... вот и думай тут.... Ден, ты про повседнев? на СПЛ они делают такие же малые короба! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 кстати америкосы делают огромные гробы для своих сабов и лупят на них по полной,что нам и не снилось....пока... вот и думай тут.... у них усилы всегда как минимум в два раза мощнее сабов,и усилы качественные с хорошим контролем и минимум искажений! в большом коробе тяжелее дин контролировать,ихние усилы все компенсируют. Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 :lol: увеличиваем порт - увеличиваем ход, но уменьшаем объем - уменьшаем ход! чего не понятно :lol: получается такая зависимость. больше сечение порта - больше кпд ящика? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 получается такая зависимость. больше сечение порта - больше кпд ящика? Получается так. А порт с маленьким сечением не резонатор, а фен. Ветер да и только Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 И еще не помню в какой теме толи в "СПЛ - сабостроенние" толи еще в какой еще было такое что поставили усилитель мощнее в n раз, чем был, а рез не рос, тогда начали увеличивать площадь сечения и результат не заставил себя ждать. Получается ограничения были в том числе из-за порта Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 у них усилы всегда как минимум в два раза мощнее сабов,и усилы качественные с хорошим контролем и минимум искажений! в большом коробе тяжелее дин контролировать,ихние усилы все компенсируют. Не всегда ой как не всегда они в основном ставят киловатт, 2 на дин Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Ден, ты про повседнев? на СПЛ они делают такие же малые короба! Незнаю про маленькие ящики, но со своих гробов они лупят так что нам с маленьких и не снилось... Лазил по форумам, кикер солох 18 в 8.9. кубофутах от 2 2500 кикеров 153 на 33 герцах, дальше в хюндае акценте 2 15 ящик внешне ну литров наверное 160 чистыми порт тонюсенькая щель, без раскрывов, без ничего, от 2 сандаунов 3000 дует 155 на 35 герцах и 156+ на 50... Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Незнаю про маленькие ящики, но со своих гробов они лупят так что нам с маленьких и не снилось... Лазил по форумам, кикер солох 18 в 8.9. кубофутах от 2 2500 кикеров 153 на 33 герцах, дальше в хюндае акценте 2 15 ящик внешне ну литров наверное 160 чистыми порт тонюсенькая щель, без раскрывов, без ничего, от 2 сандаунов 3000 дует 155 на 35 герцах и 156+ на 50... я всегда считал что на нигерский повседнев надо литров 60-70 на двенашку ,литров 120 на пятнаху ,и литров под 200 на восемнашку ,и большая щель,тогда будет весело,моё имхо P.S. Андрюх сделай себе ящик под 2 солоха обьёмом литров 500 чистыми направь порт в номер,повесь 2 рф и думаю ты будешь удивлён 152@30Hz Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 :winner_first: Да Америкосы вообще красавцы! Такие резы показывают, да еще что более всего удовляет - в седанах! Дуют далеко за 150 на 30Гц! Причем порты - ничего удивительного, все те же щели, все те же фланцы, а ящики какие пилят...ммм...закачаешься! Нам всем есть куда расти и к чему стремиться ::hair:: "надо-надо" YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 я всегда считал что на нигерский повседнев надо литров 60-70 на двенашку ,литров 120 на пятнаху ,и литров под 200 на восемнашку ,и большая щель,тогда будет весело,моё имхо P.S. Андрюх сделай себе ящик под 2 солоха обьёмом литров 500 чистыми направь порт в номер,повесь 2 рф и думаю ты будешь удивлён 12-ки 15-ки и 18-ки разные бывают :) Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 12-ки 15-ки и 18-ки разные бывают :) согласен ,америкосы гробы делают почти на все сабы 152@30Hz Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 согласен ,америкосы гробы делают почти на все сабы А почему? Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 В них они видят сексуальность... :nyam2: Как вы думаете как лучше передвигать воздух одним 18" с ходом 5мм или 10" с ходом 70мм при условии предположим что они передвигают одинаковый обьем воздуха, вот подали мы на них 500 ватт кто же надавит больше? Как лучше? Тыкать воздух спицей, или махнуть листом...:mocking: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Не корректно сравнил в данном случае 10" в 4 больше воздуха качать будет:nea: Изменено 13 октября, 2010 пользователем D!mon147 Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 13 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 :boredom: спицей так ненароком можно диф проткнуть! YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти