NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 180*5=900гр. а у двух 15-шек масса будет больше?:shok: Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 оууу, легче качать 5 сабоф по 180гр подвижки, чем две 15" по 500гр. если допустить что на каждый саб приходится где-то по кило. YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Просто у 10" подвижка легкая 180гр от малой мощи можно весь потенциал раскрыть и максимального хода добиться! 15" сложнее раскачать! так сравнение вроде идет 5 против 2, то есть 2.5 против одной пятнашки!!!так что 15 раскачать легче чем 2.5 10-ки????? кстати резонанс и в большинстве случаев и зависит от веса подвижки!!!чем она тяжелее,тем будет ниже!!!навесь на са-12 еще 100 гр и будет значително еще ниже резонанс,НО все другие параметры конкретно изменятся не влучшую сторону....,то есть надо будет "увеличивать" мотор(и нетолько его модернизировать)-то есть тупо компенсировать эти 100гр в холостую...кпд дина меньше...но зато играет значительно ниже-но это никому не надо,проще увеличить диаметр и даже тупо с тем же мотором-но площадь уже выше-значит и кпд и играет ниже... са 15 имеет такую же по весу подвижку что и са12 и резонанс тоже однинаков,и сделано это потому что др характеристики похерятся...,то есть при увеличении подвижки-был бы только один плюс-ниже резонанс,а минусов куча...,да и мотору тяжелее....,и тогда и чувствительность была бы меньше. И вообще все парметры взаимосвязаны,и тупо рассматривать одну подвижку наверно некорректно. Идеальный саб-18 дюймов,моща 2-3квт,подвижка 150-200гр,резонанс 20гц,чуйка 90+,но эти все цифры несовместимы-при такой моще нереально сделать сверхлегкую и одновременно крепкую конструкцию,а если и попозже научаться по нанотехнологиям...то тогда и шайбы надо будет делать по этим же технологиям чтоб все параметры остались на месте. Чтоб не придирались все ИМХО!!! Ссылка на комментарий
yakushevdesign Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Раскачивать "2.5" 10 (если так можно выразиться) легче, чем одну 15" :yes: YAKUSHEVDESIGN car audio workshop Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 оууу, легче качать 5 сабоф по 180гр подвижки, чем две 15" по 500гр. если допустить что на каждый саб приходится где-то по кило. Почему легче поясни? :scratch_one-s_head:сравнение должно быть равное! сравниваем 5 десяток по 1 кв на каждый и 2 пятнахи по 2.5кв на каждую, кто же победит? Хм?:dance2: Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Раскачивать "2.5" 10 (если так можно выразиться) легче, чем одну 15" :yes: сомневаюсь!!!если даже и легче то не на много и на деле это заметно не будет! Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ещё увеличение веса подвижки влечет за собой уменьшение жилплощади для дина... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 что-то от темы ушли Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я думаю так: подвижка тяжелее=на низах (25-35гц) кпд выше, на высоких (остальные) ниже. Количеством динамиков не так просто задавить, без нормального оформления не обойтись. В небольшой машине можно больше выжать на музыке при равных условиях с 4 12шек, не жиле 4х 18шек:hi: Team ORENSPL Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Я тут бьюсь за то что бы донести смысл... Дело не в весе подвижки а в Fs!!! Дайте солоХу его килограмной подвигеще есчо 7 шайб от ГЗ допустим так он нифига уже на неграх не заиграет и вообще только середину сможет играть и еще его слышно будет только после того как киловат прикрутишь... Смысл в Fs!!! Ну ладно еще в чуйке... И вообще обсурд... Надо сравнивать сравнимое........... Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 вот параметры двух сабов. оба 15". названия не упоминаю (кто догадается, тоже не пишите, дабы срача не создать). вопрос: судя по характеристикам какой будет лучше для нигерского повседнева? вариант 1 Fs 35.60Hz Qms 6.98 Qes 0.32 Qts 0.30 Mms: 260 g Xmax 26mm Чувствительность: 93.70 вариант 2 Fs: 34.94 Hz Qes: 0.36 Qms: 8.72 Qts: 0.35 Le: 4.00 mH Mms: 319 g Xmax 25mm Чувствительность: 90.06 dB Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 и значительна ли будет между ними разница при равных условиях питания, ящиках и прочем. в общем чисто теоретически Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 В небольшой машине можно больше выжать на музыке при равных условиях с 4 12шек, не жиле 4х 18шек:hi: +1, так думаю не только я..., это в дб, но 18-ки дубасить полюбе будут громче по ощущениям... Ссылка на комментарий
Alexey602 Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 +1, так думаю не только я..., это в дб, но 18-ки дубасить полюбе будут громче по ощущениям... потому что низкие частоты(около 30гц) намногоооооооо приятнее нетолько слухать но и ощущать телом Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 12 октября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 вот параметры двух сабов. оба 15". названия не упоминаю (кто догадается, тоже не пишите, дабы срача не создать). вопрос: судя по характеристикам какой будет лучше для нигерского повседнева? вариант 1 Fs 35.60Hz Qms 6.98 Qes 0.32 Qts 0.30 Mms: 260 g Xmax 26mm Чувствительность: 93.70 вариант 2 Fs: 34.94 Hz Qes: 0.36 Qms: 8.72 Qts: 0.35 Le: 4.00 mH Mms: 319 g Xmax 25mm Чувствительность: 90.06 dB первый вариант поинтереснее! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти