Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Брак Pride BB и отказ в Гарантии


Гарантия в данном случае или нет?  

185 проголосовавших

  1. 1. Гарантия в данном случае или нет?

    • Да
      174
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

Ну когда за свои кровные (может для кого то 16 тыс и копейки) берешь новую вещь и планируешь ей воспользоваться по назначения, а она ломается вследствие производственных моментов (или дефектов) , тебя это не должно волновать как покупателя и потребителя, почему это произошло и сколько это стоит да пусть хоть 1 рубль.

А то как на Автовазе получается... Как обычно дилеры отвечают на проблемы с качеством своей продукции :че вы хотели это Автоваз же. И все вопросы касаемо как исполняют гарантийные обязательства на автовазе многие знают по собственному опыту. Проще заехать купить запчасть и самому поменять , чем доказывать что она сама сломалась.

 

Ну а коль денег много почему и не забить на это. п*х купил выкинул.:hi:

 

не переиначивай! я сказал, что брак есть, и его нужно было признать. просто возместить стоимость работы по вклейке колпака у довоеренного хорошего мастера. вот и всё.

а то что дин стоит 16 тыщ или 160 тыщ, пофиг! брак есть брак!

я просто к тому, что начали раздувать, мол прайд херня, много брака и т.д. его полно везде и во всём! я прекрасно понимаю обиду сложившейся ситуации. но тут косяк дилера, а не Прайда в целом. :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 460
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я просто к тому' date=' что начали раздувать, мол прайд херня, много брака и т.д. его полно везде и во всём! я прекрасно понимаю обиду сложившейся ситуации. но тут косяк дилера, а не Прайда в целом.[/quote']

а у меня другое мнение, что они "прайд" погнались за количеством а не за качеством отсюда и такой брак, повторюсь я имел дело с двух их динамиками и оба отрицательные у первого оторвало шайбы, второй весь в клею и c приклеенные обрывки резиновой перчатки на МС, отсюда я делаю вывод что после сборки их даже не осматривают. Откуда тут будет качество.

До этого были динамики других фирм (B2 Audio/Morel/ALPHARD) и там я такого не наблюдал.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
не переиначивай! я сказал, что брак есть, и его нужно было признать. просто возместить стоимость работы по вклейке колпака у довоеренного хорошего мастера. вот и всё.

а то что дин стоит 16 тыщ или 160 тыщ, пофиг! брак есть брак!

я просто к тому, что начали раздувать, мол прайд херня, много брака и т.д. его полно везде и во всём! я прекрасно понимаю обиду сложившейся ситуации. но тут косяк дилера, а не Прайда в целом. :hi:

Так то колпак это детский лепет. Ты тему читал? Магниты сьехали вскоре после этого. А тему создали потому что по-другому не решить было!

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Причем тут дилер. Мы сказали о косяке эдику. Отвезли саб дилеру а там сказали саб в Казань . И мы тихо ждали почти два месяца. Пока не получили то что вы видели в первом сообщение. Никаких обид нет . Просто рабочие процессы поиска истины в проблеме.тем более решение уже давно найдено. И заметь мы ни кого не поливали грязью. Когда есть откровенные дефекты их нужно устранять что и будет сделано pride.

Изменено пользователем Bassovik

AV-Team

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Что бы тут не писали и как бы от бренда не отнекивались, все равно будут продажи. И в достаточно неплохом обьеме. Заняли свою нишу на рынке. Есть много интересных вещей, но категорическое нежелание слушать оппонента присуще с самого начала.

Небольшое наблюдение по железу Pride. Может руководство примет к сведению.

Акустика была ужасного качества (серия сапфир). Ощущение что держишь в руках дешевый китайский ширпотреб. Все в клею. Накапали везде где только можно. Были непроклеенные дины, с призвуками и прочим. До вас наверно инфа о браке не доходит, потому что все решается на местах с дилерами либо пускается на самотек. Коробка отвратительная, если поставить одну на другую, в нижней коробке сетки мнет. Сетки кстати типа SWAT. Вроде бы хорошо что они в комплекте, но из-за их внешнего вида у всех знакомых так они новыми в коробках и лежали. Но звук понравился и тем хорошо.

Усилители все которые были на руках порадовали. Было порядка 8 усей. 1 ремонт и по своей вине. Об этом до вас инфа тоже не может дойти, так как ремонт обошелся дешевле чем отправка в казань и обратно. Только положительные эмоции.

Ну проводка без нареканий.почти...

Межблоки с болячками всем известными и вроде как вылеченными. Но болячка была, в контакте с тюльпаном. Очень много систем замолчали по их вине. И остаточно недешевый межблок, вроде как премиум.Порядка половины машин с этими межблоками возвращались. И до вас это тоже не доходило, сами перепаивали, фиксировали термоусадкой.

А теперь самое интересное, по сабам:

на первых лц дифы сильно выцветали, теряли внешний вид за сезон.

на ббv1 и ббv1.5 стучали подводящие.дико стучали.в обьеме и без.огромная петля непонятно для чего под самым дифом.Жалоб было море,после первой серии сказали что исправили - вранье. На v1.5 та же самая история. 100% недовольных клиентов и 1 ответ, ну подклей там что нибудь к сабу за 15000 и он может стучать перестанет.Так же не отправлено ниодного в казань.Все на местах.

уфо 315 просто залитые клеем со всех сторон. продать их бу и убедить что они неремонтные нереально. ну не верят что НА ЗАВОДЕ ИХ ТАК СОБИРАЮТ))) колпак приклеен с перекосом. есть обрывки подвеса в месте стыка подвеса и дифа. Вроде ТОП линейка а на вид... Тоже ничего никуда не отправлялось. Использовалось только на соревах и пока живо (слава богу)

Так что если у вас и есть какая то статистика по браку, поверьте, она у вас неверная!!!

Сам у Эдуарда нахожусь в черном списке и за сим донести бы всех этих наблюдений никак кроме как через этот пост не смог.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
не переиначивай! я сказал, что брак есть, и его нужно было признать. просто возместить стоимость работы по вклейке колпака у довоеренного хорошего мастера. вот и всё.

а то что дин стоит 16 тыщ или 160 тыщ, пофиг! брак есть брак!

я просто к тому, что начали раздувать, мол прайд херня, много брака и т.д. его полно везде и во всём! я прекрасно понимаю обиду сложившейся ситуации. но тут косяк дилера, а не Прайда в целом. :hi:

 

А кто себе дилеров выбирает? Проходят ли они,какие либо курсы, пусть удаленное обучение, ознакомление со стандартами общения с потребителем, и стандарты решения спорных вопросов....? Походу нет. Это вина 100% производителя, гонящего за увеличением продаж.... Чей дилер - тот с ним и разбирается.... Но - это потом, а сначала решается вопрос с покупателем.

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий

повышая качество и оптимизируя цены на лучший продукт в Мире.

 

Оффтоп

Лучший продукт в Мире? В МИРЕ, КАРЛ??? Кто же дал вашему товару такой статус?:sarcastic:

Помню, где-то была фраза от вас типа "вскоре, такое понятие как конкуренция в сабостроении перестанет вообще существовать" .

У вас хорошая и интересная продукция, но не нужно зазнаваться и писать настолько субъективные высказывания.

Такие вещи должен решать потребитель, а не вы, а то немного смешно выглядит.

К слову о конкуренции, Pride junior по вашим же заявлениям во всём превосходит своих "одноклассников", но вот начинают появляться тесты и пелена немного начинает спадать с глаз у потребителей.

 

https://vk.com/videos192969329?z=video192969329_456239023%2Falbum192969329%2Fpl_192969329

 

Если говорить о том, что вы опередили конкурентов в части подвесов, то опять же, не только вы работаете в этом направлении.

 

apex-95series1-200.gif

Ссылка на комментарий

VSO88, я производителя не выгораживаю. ещё раз повторюсь, что брак есть у всех! и у Альфарда и у всех остальных. тем более при ручной потоковой сборке очень трудно делать идеально (касаемо джуниора). есть косяки в механике? ну это естественно нужно исправлять. бренд молодой! замахнулись на очень высокую планку! стараются соответствовать. не всё получается, но всё же!

те же усилки: наработка давняя стандарьных плат, фактически лешённая косяков за 4-5 лет производства. потому и работают без проблем.

акустика: так же как и сабы. не всё сразу получается. но стараются же.

а если поставить себя на место Эдика? 100500 человек каждый день что то хочет. кому то цену скажи, кому то гарантия, кому то карбона побольше. нереально всё в голове держать и адекватно всё воспринимать, т.к. кроме этого ещё масса инфы крутится в голове.

да, на счёт гарантии политику пересматривать нужно! возможно нанимать персонал, который будет на себе тащить часть работы по гарантиям и т.д. и т.п, если с такими объёмами сам не справляется..

Ссылка на комментарий

Почитал. Прикольно.

 

Конечно, брак бывает везде. Но брак бывает разный. И тут можно его привязать к обсуждаемым процентам. Если он возник по вине работника/сборщика, то там будут какие-то проценты, а если он заложен в конструкцию, то он 100%, только не у всех проявился, т.е. кому-то просто повезло, что ничего не отвалилось.

В частности: отвалившийся магнит - это 100% брак во всей партии по вине руководителя, который не принял меры ещё на стадии проектирования и допустил халтурную конструкцию к выпуску. Стоит ли покупать автомобильный динамик, с которым по мнению производителя нельзя ездить по лежачим полицейским и прочим кочкам - каждый может решить сам. Ещё раз: производитель не гарантирует работоспособность динамика потому что знает о проблеме и его устраивает такое положение вещей.

Другой момент: потрескавшиеся шайбы. Производитель перекладывает ответственность на пользователя, который каким-то образом превысил ход. Как такое возможно - совершенно не понятно. Если бы это был среднечастотник - можно понять, но это сабвуфер явно не для прослушивания симфонической музыки, играть он будет всякую "колбасу". Поскольку отдельного регулятора амплитуды на усилителях нет, поэтому амплитуда будет такая, какая есть на фонограмме. Если мощность не превышена (катушка не поджарена), значит претензий к пользователю быть не может. Зато есть претензии к руководителю производства допустившего выпуск корявых изделий, перекладывающего проблемы с больной головы на здоровые. Стоит ли покупать сабвуферы, которые превышают свою собственную амплитуду при штатной мощности и из-за этого по мнению производителя лишаются гарантии - опять же каждый может решить для себя сам. Процент брака в этом случае тоже 100%, потому что зависит не от сборщика, а от заложенного в конструкцию косяка.

А если у кого-то такой брак не проявился, то ему повезло. Можно эксплуатировать динамик на половине номинала и он даже при наличии кучи брака будет работать довольно долго. А если купить откровенную халтуру, положить на полку и не включать, то и через 10 лет, она будет точно такой, как вышла с конвейера, т.е. гарантийный случай не наступит.

Ссылка на комментарий
AlexeyDD,

Оффтоп

 

в админы метишь))))

 

К бабке не ходи):pardon:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Пока наверное больше косяков с упаковой, а не с содержимым...

48358ce5875356e8506991de59d61106.jpg

 

с этой упаковкой это отдельная история) я вообще не понимаю в чем там загвоздка, что сложного сделать внутри коробки обрешетку из того же картона.

Изменено пользователем arms (Николай)

JVC 7407

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Пока наверное больше косяков с упаковой, а не с содержимым...

48358ce5875356e8506991de59d61106.jpg

 

Это боль... Без пенопласта сабы...

Удешивили просто до нельзя

И это все за месяц только

А сабами ещё ни кто не успел попользоваться

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий

Увидел в контакте плохой отзыв о джуониреe7cf9a08c433e2da3fa008a82749cb96.jpg, сначала усомнился брак ли это или вина пкупателя, но почитав эту тему понял что проблемы оказывается более глобальны, жаль, сам гоняю с бб 18 первой версии, проблем с ним нет, но хотелось бы чтобы и с новыми линейками качество было лучше

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...