Nastradamus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 1) Подводящие 2) Система крепления (Катушка-Диф) 3) Охлаждение катушки Блин да там полным полно ... на сколько я помню у В7 серии 20+ патентов... Если можно, то более развернуто, а то эти три пункта никаким образом не расширили мои знания. Все эти пункты можно "пришить" к любому другому достойному бренду :hi: Что есть у JL чего нет у других, когда вы говорите про их технологии? Можно с картинками .... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Хорошо, мой 10w7, в рекомендованном ЗЯ - играет всё да я не конкретно про JL, а про столкновение религий "правильных" и "не правильных" сабвуферов с подвигой в 500г. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Если рассматривать мощный мотор (магнитную систему) то я твёрдо уверен, что в SQ это так же важно как и в SPL. И нео тут вполне уместно Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
fen0men_77rus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Если рассматривать мощный мотор (магнитную систему) то я твёрдо уверен, что в SQ это так же важно как и в SPL. И нео тут вполне уместно Нео естественно уместно) взять тот же фокал к2 power 27kx или 33kx по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Ссылка на комментарий
Black Air Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Нео естественно уместно) взять тот же фокал к2 power 27kx или 33kx Как только говорят про фокал я вспоминаю сразу нашу русскую фирму FORSAGE которая канула в лету.... и да они были первые) Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Как только говорят про фокал я вспоминаю сразу нашу русскую фирму FORSAGE которая канула в лету.... и да они были первые) 145+ делал знакомый с пары таких десяток от М3а в повседневном ящике... Еще есть у нас в Чебоксарах инфинити скушный, у него две системы в одной, ску и развлекательная на громком тыле и с парой таких форсажей в багажнике... Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 да я не конкретно про JL, а про столкновение религий "правильных" и "не правильных" сабвуферов с подвигой в 500г. Ну вот тут Оффтоп http://magnitola.net/content/5745-na-kover-vdvoem-jl-audio-sabvufer-13w7-d1-5-i-odnokanalnyi-usilitel-1000-1.html неплохое описание Ну и стоит просто на этот узел взглянуть Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Vagrant Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Нео естественно уместно) взять тот же фокал к2 power 27kx или 33kx А вот ярые аудиофилы больше за АлНиКо голосуют, которые типа железные совсем. А про нео говорят, что не музыкально на них получается :scratch_one-s_head: И тут Остапа понесло... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Если рассматривать мощный мотор (магнитную систему) то я твёрдо уверен, что в SQ это так же важно как и в SPL. И нео тут вполне уместно Категорически согласен!! А какие такие технологии присутствуют у JL, по сравнению с обычным среднестатистическим сабвуфером сравнимого ценового диапазона? Я ничего особенного там не увидел, за исключением оригинальной системы крепления подвеса к корзине. В моем есть технология!! Зазор высотой почти 4 см, а высота катушки 1см Оффтопный пост из разряда "похвастался" :hi: SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ну вот тут неплохое описание Так, стоп. Мы завели разговор за реальные технические решения и технологии и вроде как решили отбросить все маркетинговые фишки, которые направлены, на то, чтобы "продать товар". Нам интересно, что там внутри реально технологично. А ты берешь и скидываешь можно сказать рекламные текст из журнала Автозвук. Насчет картинки, да, подводящие интересно заведены, спорить не буду. Что еще технологичного? Пластиковые колечки? Ну просто адская технологичность. А по большому счету, просто необходимость конструкции с длиной катушкой, ДД к примеру в этих местах использует просто веревку и клей )) Вот только беда, "веревку и клей" не запатентуешь, а колечки можно, чтобы потом пихать в нос, недалеким юзерам, количество патентов в динамике. Но тут-то вроде здравые умы присутствуют, которые своей головой должны понимать, как все эти "колечки" влияют на звук, выносливость, ремонтно пригодность и т.д. И уже основываясь на этом, оценивать ценность этих "технологий и патентов" для такого изделия как сабвуфер. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Так, стоп. Мы завели разговор за реальные технические решения и технологии и вроде как решили отбросить все маркетинговые фишки, которые направлены, на то, чтобы "продать товар". Нам интересно, что там внутри реально технологично. А ты берешь и скидываешь можно сказать рекламные текст из журнала Автозвук. Насчет картинки, да, подводящие интересно заведены, спорить не буду. Что еще технологичного? Пластиковые колечки? Ну просто адская технологичность. А по большому счету, просто необходимость конструкции с длиной катушкой, ДД к примеру в этих местах использует просто веревку и клей )) Вот только беда, "веревку и клей" не запатентуешь, а колечки можно, чтобы потом пихать в нос, недалеким юзерам, количество патентов в динамике. Но тут-то вроде здравые умы присутствуют, которые своей головой должны понимать, как все эти "колечки" влияют на звук, выносливость, ремонтно пригодность и т.д. И уже основываясь на этом, оценивать ценность этих "технологий и патентов" для такого изделия как сабвуфер. Ну я думаю все прекрасно понимают, что нового в этой сфере уже вряд ли когда то будет. Именно в плане динамиков. Контруктив есть?! Есть! Особенности присутствуют. Да ремонтно пригодность никакая, но в плане сбалансированности считаю один из лучших динамиков с подвигой 500+. Да согласен маркетинг, но он же работает. Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Весь этот разговор я веду к тому, что сейчас сабвуфер, как лопата. Отработано и пережевано все на 1000 рядов. И глупо говорить, что у одного производителя лопаты более технологичные, чем у другого. Для желающих под#бнуть, сразу добавлю, речь идет про одинаковый ценовой диапазон. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 один из лучших динамиков с подвигой 500+ Скорее всего ребята попали в ту золотую середину, баланс системы (мотора и подвиги), что и дало подобный результат. Да согласен маркетинг' date=' но он же работает.[/quote'] Да, работает - на карман производителя, но не на качество звука. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 И глупо говорить, что у одного производителя лопаты более технологичные, чем у другого. Ну не стоит забывать что все остальные сабы это "лопата" по конструктиву, а вот новейший Джуниор это мотоблок среди низкочастотных динамиков Team Kicx ! Ссылка на комментарий
fair_lord1987 Опубликовано 31 марта, 2016 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 rea|AHTOXA, :rofl2: :peel: сцену для себя пока 143+ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения