Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантия на Бассклубе- Миф или Реальность?


Рекомендуемые сообщения

Взблевыш, процитировать твои испражнения в этой теме ???? Я смотри ты ваще борзянки обожрался...

 

Так начни цитировать все сообщения ,а не только мои. Глазки протри ,а то с похмела не видишь наверно.

Изменено пользователем mix_up
Ссылка на комментарий
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где твоя то бдительность была ??? Почему с твоей подачи не были заполнены гарантийники ??? По моему мнению все предъявы должны быть отнесены к тебе, как типа к "дилеру", перекупу, коим ты себя тут позиционируешь, и уж точно не к Диме и Вадиму. Ты должен как бы "нести гарантию" !!! А ты технично стрелочки переводишь, и вообще не следишь за помелом своим

И вообще, сдается мне, что эти уси достались тебе незаконным путем. Возможно были кем то украдены и тобою куплены по-дешевке, а ты щас кричишь, что брал их у Туманова С. А гарантийники СПЕЦИАЛЬНО не были заполнены, дабы замести следы.

А может:

 

 

Леха, на тот момент вообще Никто ничего ни когда не заполнял гарантийные бумаги. Я задал вопрос почему такое безалаберное отношение, возможно им не понравилось что теперь отметки о ремонте проставлять нужно, теперь не скроешь что усь ремонтировали. Возможно что то другое. За мой М4 речи не слова не было... Зачем ты залез со своими претензиями- не понятно.

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Давай те теперь про серые продажи заведем отдельный разговор.

Как вы можете отказать в гарантии ВАШЕГО товара привезенного ВАМИ в Россию ,а мы как пользователи покупаем у ВАШИХ же серых дилеров которые со скидками продают ВАШ товар.

Дело то наверно в них ? не?

Я то вижу это так , вы понабрав дилеров даже не убидившись ,что у них есть документы на осуществление торговой деятельности (ИП,ООО) рассылаете им товар - вас это не интересует(как они продают), интересует лишь то сколько вы с этого заработаете , а дилеры (не все конечно) продают ваш товар по серым схемам не платя налогов . И мы не серый товар покумаем ,это ваши дилеры нам его продают.

Ссылка на комментарий
Леха, на тот момент вообще Никто ничего ни когда не заполнял гарантийные бумаги. Я задал вопрос почему такое безалаберное отношение, возможно им не понравилось что теперь отметки о ремонте проставлять нужно, теперь не скроешь что усь ремонтировали. Возможно что то другое. За мой М4 речи не слова не было... Зачем ты залез со своими претензиями- не понятно.

 

Ромыч, если ты заметил, то у меня претензии только к одному туловищу. К тому, кто стал первым обладателем твоего ныне м4. Это с его подачи не был оформлен гарантийник, он начало всей цепочки. Я возлаживаю всю ответственность на его некомпетентность и откровенное наплевательское отношение.

 

Связался с корешом своим. Месяца не прошло как он купил урал 2500 через инет в Ростове. Пришел быстро, по ооочень сладкой цене и с заполненным гарантийником. Возникли проблемы с усилом. Появилась необходимость в обращении в гарантийку. Моментальный ответ и содействие, но пепреадресация в сервисный центр, ибо гарантия. Но я не поверил установщикам, что нульцевый усь не завелся. Вместе с челом из тим ДД в моем городе организовали повторное подключение и я был прав таки. Усь исправен абсолютно.

Ура УРАЛ !!! Держите марку, пацаны.

И Рома, на мой взгляд, все претензии должны быть адресованы продавцу, но никак не головному офису. Я увидел в твоих постах, что ты без претензий к Вадику и Диме. Но так же увидел и то, что ты, как и многие недовольны такими действиями региональных дилеров, которые обязаны заполнять гарантийники, чего не делают, подставляя весь бренд вцелом.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

2112kgn45, Леха, у Урала конечно тоже косяки с гарантией были, но это было очень давно и их устранили после первого случая в кротчайшие сроки :)

Ссылка на комментарий
Многа тут понаписали...

А смысл ясен с первого сообщения.

Ромэо на волне всеобщего возмущения решил получить компенсацию за ремонт НЕГАРАНТИЙНОГО уся с ДД.

 

ИМХО

 

Ты за баз@р то теперь ответь Увася, где это я решил получить компенсацию???? Ну ка процитируй где ты это прочитал?

Ты свои догадки при себе держи! Увася

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

2112kgn45, меня Вадим в головной послал, поэтому и обратился к Диме. Ведь мне ясно сказали -этими вопросами занимается Дима Решня.

Да ты верно подметил что по моему М4 я нечего не предъявлял никому, никакой компенсации или гарантии не просил... Просто поднял некоторые вопросы касаемые чистого гарантийного талона. Но многим это не понравилось, и они сами тут делали выпадки в мой адрес.

Я думаю что Нужные Люди прочитали вопросы по гарантии и сделали некие выводы и исправят свои ошибки. Вон Прайд молча переписал правила продажи и гарантии молодцы. Наклейки голографический тоже круто. Думаю скоро мы выйдем на новый уровень гарантии.

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
2112kgn45, меня Вадим в головной послал, поэтому и обратился к Диме. Ведь мне ясно сказали -этими вопросами занимается Дима Решня.

Да ты верно подметил что по моему М4 я нечего не предъявлял никому, никакой компенсации или гарантии не просил... Просто поднял некоторые вопросы касаемые чистого гарантийного талона. Но многим это не понравилось, и они сами тут делали выпадки в мой адрес.

Я думаю что Нужные Люди прочитали вопросы по гарантии и сделали некие выводы и исправят свои ошибки. Вон Прайд молча переписал правила продажи и гарантии молодцы. Наклейки голографический тоже круто. Думаю скоро мы выйдем на новый уровень гарантии.

 

очередные непонятки... вот мое мнение об этой теме... Много пыли.

И таки да, думаю дилеры выйдут на новый уровень гарантии :smile:

Да банально. Региональный дилер не заполнил при продаже гарантийный талон - гарантия за его счет. Ну или разрыв соглашения о сотрудничестве и прекращение отгрузки товара на его склад. "Ибо нехуй кусать руку, которая тебя кормит".

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
очередные непонятки... вот мое мнение об этой теме... Много пыли.

И таки да, думаю дилеры выйдут на новый уровень гарантии :smile:

Да банально. Региональный дилер не заполнил при продаже гарантийный талон - гарантия за его счет. Ну или разрыв соглашения о сотрудничестве и прекращение отгрузки товара на его склад. "Ибо нехуй кусать руку, которая тебя кормит".

Да ты бы определился в ком косяк во мне или в дилере или в самой фирме???

Ссылка на комментарий

Пятый раз напишу обращение к тем кто покупал технику ДД дистанционно , покажите какие бумаги вам приходили с товаром? одним глазком хоть глянуть ?

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Да ты бы определился в ком косяк во мне или в дилере или в самой фирме???

 

Иди похмелись, затупок. Туго всасываешь... С тобой уже давно никто не общается здесь ибо ты телка и стрелочник.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
Это как раз вы говно здесь замутили и не разобравшись ковыряетесь в нем строя какие то нелепые догадки , попутно оскорбляя всех и вся

 

слышь пиписька в твой адрес я ни чего не писал ты вообще кто такой что б мне что то писать?да еще и оскарблять....И еще дартаньяна строит из себя все такие плохие...

 

пы.сы Рома оказался норм пацаном понял что погорячился и с ним все мирно решили обоюдно..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Оффтоп

 

Иди похмелись, затупок. Туго всасываешь... С тобой уже давно никто не общается здесь ибо ты телка и стрелочник.

Оффтоп

Не пью и тебе не советую, чушь мелишь какую то , какие стрелки ? деревянный ты походу :hi:
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...