Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантия на Бассклубе- Миф или Реальность?


Рекомендуемые сообщения

Просто мы не относимся к социально активной части населения

Продавцам систематически' date=' просто тотально везет на таких покупанов[/quote']

Всё именно так и есть! О чём я Выше и написал...

Ну это всё до поры до времени' date=' пока кто ни будь не подаст исковое заявление и не напишет обращение в Федеральную Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека[/quote']

:peel:

 

SOUND QUALITY

Ссылка на комментарий
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Поддержу пост. Брал усилитель не у оф.диллера в Ростовской области- человек привез усилитель, показал, рассказал, скидку сделал и все документы магазина выдал- гарантия и товарник!!! Вопросов вообще никаких, работаю с ним далее и советую всем.

Начались распродажи, решил саб заказать уже у оф. диллера. Мало того что ехал фиг знает сколько, приехал даже без обрешотки, хотя просил!!! так еще и никаких документов внутри!!! НИКАКИХ!!! Ни от дилера, ни от прайда!!! А теперь они себя бьют в грудь гордо- мол мы сделали гарантийники, наклеили штампы и т.д.! А остальным что делать? Выкинуть железо и купить новое с наклейкой?!

 

Ужс какой блдь, Саб хотя-бы работает?

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

алебастер96, Нуууу... Я уж на все лады - это разжевал))) Есть рабочие схемы у солидных компаний. С системой лояльности и классификации.. Да - это затратно, да нужны юристы, да - это работа. Но - это уровень! Мать его!

Гильдия скотча и изоленты.

Ссылка на комментарий
Ужс какой блдь' date=' Саб хотя-бы работает?[/quote']

 

На удивление работает! Ничего не отклеилось и не отвалилось

Ссылка на комментарий
ты писал что тебя цивильно послали с гарантитей ,а это кливета...в сервисе дд ни раз если это заводской брак ни кого не посылали и всегда идут на встречу это мой личный опыт...так же есть трейд ин и я знаю многих людей кто пользовался этой услугой и очень и очень рад что есть такая услуга...

 

вот если б ты отослал в сервис и тебя *** послали это др дело...а если сам тупанул это твли проблемы и ненадо их на других перекидывать и делать виновным других людей или фирму...

 

Так я и спросил - куда отправить на диагностику, усь то вашей фирмы, если гарантийный случай то ремонт за счёт компании если нет то за мой, Дима сказал куда слать и сказал уточнит по гарантии. Я и тогда понял что меня просто технично слили и всё, зачем им за ремонт платить если у меня капуста есть? Можно развести что они и сделали, так как я то дату продажи не узнаю, никто не даст такую информацию

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
На удивление работает! Ничего не отклеилось и не отвалилось

 

Смотри много в него не заливай, обращайся бережно как с хрустальным, а то с прайдовцами шутки плохи, такие разговоры как здесь с ними не прокатят, будешь упоминать о гарантии, они тут-же скучкуются, схватят тебя, нашинкуют тебя в солому и пустят на материал в шайбы к джуниорам:hi:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
алебастер96, Нуууу... Я уж на все лады - это разжевал))) Есть рабочие схемы у солидных компаний. С системой лояльности и классификации.. Да - это затратно, да нужны юристы, да - это работа. Но - это уровень! Мать его!

 

Черт, надо лезть в погреб за сожеными усилителями, есть пара пациентов, но нет гарантии, кароч фифти-фифти бро если дело выгорит:biggrin:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий
Так я и спросил - куда отправить на диагностику, усь то вашей фирмы, если гарантийный случай то ремонт за счёт компании если нет то за мой, Дима сказал куда слать и сказал уточнит по гарантии. Я и тогда понял что меня просто технично слили и всё, зачем им за ремонт платить если у меня капуста есть? Можно развести что они и сделали, так как я то дату продажи не узнаю, никто не даст такую информацию

 

почисть личку..

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
Смотри много в него не заливай, обращайся бережно как с хрустальным, а то с прайдовцами шутки плохи, такие разговоры как здесь с ними не прокатят, будешь упоминать о гарантии, они тут-же скучкуются, схватят тебя, нашинкуют тебя в солому и пустят на материал в шайбы к джуниорам:hi:

 

Да шутит он,просто желтую карточку дадут сразу- банан и все:biggrin:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Черт, надо лезть в погреб за сожеными усилителями, есть пара пациентов, но нет гарантии, кароч фифти-фифти бро если дело выгорит:biggrin:

 

Вот так -?

Допустим, у меня есть усилитель М3б ему два года но он в идеальном состоянии- как из коробки.... Гарантии на него уже нет, он горит я покупаю такой же новый усь у дилера, перекручиваю заднюю крышку и по гарантии делаю свой старый... Через два месяца выставляю Новый усь на продажу чуть дешевле, и на гарантии... В итоге экономия как ни крути...

Так я понимаю некоторые и делали...

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Вот так -?

 

Чиорт...афера раскрыта:peel3:, комрад, нас спалили, усилки тащим в металлолом...бгг

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Они злые что аферы ихние спалил как в их кругах ходят за меня речи... Эй ДДшники, у меня среди Вас друзья, и я знаю что вы там за спиной говорите... Можно потише? Спать мешаете...

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Вот так -? Перекручивали крышки новых на старые

Бендер ты-ли это??? Такого я не слышал:biggrin:

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...