Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантия на Бассклубе- Миф или Реальность?


Рекомендуемые сообщения

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1665336&postcount=42

Впрочем, если отталкиваться от законов РФ и в частности от ЗоЗПП, то покупателю необязательно иметь на руках какие-либо документы, подтверждающие покупку, для гарантийного обслуживания.

Товарищ BELAMOR уже писал по этому поводу в другой теме, вырезка из ст. 18 ЗоЗПП:

 

да же так...тогда как собираетесь подтверждать дату покупки? и если брать случай Ромы и м4 ксь даже до сервисного центра не доехал...или предлогаешь оценивать случай гарантийный или нет по фото и словам?

 

пы.сы или про гарантыный срок обслуживания тоже не слышал?:hi:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

DDAudio, корректировки это хорошо, будет норм. Единственная проблема может возникнуть с заменой аппарата, если он не ремонто пригоден, по тому что, нужно будет подтверждение покупки у дилера оф. С доками, получиться?

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
общайся подобающе без перехода на личности и прочего хамского общения...

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1665484&postcount=89

Еб...Й насос...В м-видео купи мистери' date=' убейся с ним об стену...[/quote']

Логично было ожидать, что Romeo78 ответит в таком же стиле. Только вот, DDMoscow не получил никаких красных карточек за грубое общение и переход на личности. А ведь кто-то писал про:

Никаких банов за "неудобные вопросы"

:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
да же так...тогда как собираетесь подтверждать дату покупки?

Логично было предположить, что по серийному номеру на упаковке товара или на самом товаре.

или предлогаешь оценивать случай гарантийный или нет по фото и словам?

Я ничего не предлагаю, лишь стараюсь отталкиваться от действующего законодательства РФ.

или про гарантыный срок обслуживания тоже не слышал?

Слышал. Вкратце, по закону, продавец / изготовитель товара обязан давать гарантию не менее двух лет, но это уже совсем другая история :pardon:

Ссылка на комментарий

Давайте вести себя сдержаннее.В любой ситуации надо оставаться людьми .Говорю вам как продажник с большими оптовыми продажами.И я также сталкиваюсь с гарантийными обязательствами и решаю их по мере поступления .Есть положительные решения и так же отрицательные по гарантии ,но всегда пытаюсь продавить свой сервис в сторону положительного решения для клиента .

И не будем попросту раздавать предупреждения,если прочитать тему то можно половину людей забанить за нарушение правил форума.Но давайте спишем это на эмоции.:hi:

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
DDAudio, корректировки это хорошо, будет норм. Единственная проблема может возникнуть с заменой аппарата, если он не ремонто пригоден, по тому что, нужно будет подтверждение покупки у дилера оф. С доками, получиться?

Или ремонт, или замена, или дисконт, или возврат - в нормальных условиях в рамках гарантии что-то из этого всегда может быть применено.

Всегда спрашивайте у дилера соответствующие документы, это не обязательно, но сводит любые вопросы к минимуму.

 

http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1665484&postcount=89

 

Логично было ожидать, что Romeo78 ответит в таком же стиле. Только вот, DDMoscow не получил никаких красных карточек за грубое общение и переход на личности. А ведь кто-то писал про:

 

:scratch_one-s_head:

Сообщение DDMoscow эмоционально, но в нем Romeo никто "щенком" не называл, ни так, ни как-либо иначе.

Никто не забанен, за баны пусть решает администрация форума.

DDAudio в России

ddaudio.ru

8-800-250-93-01

vk.com/ddaudio

Ссылка на комментарий

А если кто то не сталкивался или не знает то любое обращение в Защиту Прав Потребителей будет рассмотрено не в сторону продавца.Уж так повелось у нас в России .

Могу даже рассказать как это будет выглядеть

Вам позвонят люди с соответствующей инстанции и предложат решить проблему мирным путем.

если проблема не решается а идет в суд ,то в такой ситуации 97% решений в пользу покупателя .

И потом вы попадаете на все издержки а это (оплата суда,экспертизы,мат ущерба,товара который вы продали и многое другое)

Это тоже из личного опыта ,не моего а клиентов.

Второй момент у Вас должно быть написано на оборудовании номер партии кто произвел данное оборудование паспорта должны быть на русском языке и также гарантийники. Сертификаты на оборудование или отказные письма на то что товар не подлежит обязательно сертификации.

Если этого нет то конечную точку а это ваш дилер могут наказать в сумме от 50 тысяч рублей .Также из личного опыта .

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Сообщение DDMoscow эмоционально' date=' но в нем Romeo никто "щенком" не называл, ни так, ни как-либо иначе.[/quote']

А вот Вы щенки ещё, гавкать только научились и шумите понапрасну.

Никто конкретно Вас "щенком" не называл. В любом случае, переход на личности - есть переход на личности, в какой бы форме он не преподносился.

Ссылка на комментарий

Оффтоп

 

Никто конкретно Вас "щенком" не называл. В любом случае, переход на личности - есть переход на личности, в какой бы форме он не преподносился.

 

Никто из нас не обязан тут разгребать дерьмо, выслушивать нелепые обвинения и оскорбления от посторонних людей, не способных решать свои вопросы в личке мирным путем, даже не смотря на то, что любые действительно спорные ситуации у нас трактуются в пользу потребителя.

 

Лично мне опыта подобного общения за карьеру достаточно, я уже давно не готов и далее к диалогам в том же стиле, но если в ВК чс работает исправно и моментально ограничивает любые попытки перейти на cрач, то тут любые спорные моменты предпочту либо решать исключительно в конструктивном ключе, либо не решать вообще.

 

Тема озаглавлена "есть ли гарантия" - у DD она есть, мы эти вопросы готовы решать. На этом диалог в этой теме закончен.

 

Оффтоп

Как вижу, нарушение Romeo78 было удалено. То есть, обращение ко мне и к Дмитрию "щенки" является для модератора не оскорблением, а нормой. Будет ли нормой такое же обращение к модератору... видимо, будет. :bad:
Изменено пользователем DDAudio

DDAudio в России

ddaudio.ru

8-800-250-93-01

vk.com/ddaudio

Ссылка на комментарий
да же так...тогда как собираетесь подтверждать дату покупки? и если брать случай Ромы и м4 ксь даже до сервисного центра не доехал...или предлогаешь оценивать случай гарантийный или нет по фото и словам?

 

пы.сы или про гарантыный срок обслуживания тоже не слышал?:hi:

 

Антох, Вадим меня послал к Диме, у Димы я спросил куда мне усь отправить на Диагностику! Д И А Г Н О С Т И К У - Субботину или куда к Лехе? Подскажите что мне делать? Усь то вашей компании, и Если гарантийный случай то ремонт за ваш счёт если нет то нет... Вот что в переписке,- Ничего я и тогда не требовал! Я хотел узнать когда он куплен у Них! Чтобы знать его возраст... Есть ли ещё гарантия или уже кончилась? Ведь все равно должен же был кто знать, Дима сказал уточню- отправляй усь Дино- в чем моя вина то? Что я не знал дату продажи?

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

А к Дино отправил ?Если не то уберегло тебя

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
Уточним все эти вопросы и внесем соответствующие корректировки.

Вот это конструктивно и правильно я считаю! :good:

Единственное это нужно было сделать раньше, точнее с самого начала предпринимательской деятельности, но как говорится лучше поздно чем никогда!

:peel:

 

SOUND QUALITY

Ссылка на комментарий
А к Дино отправил ?Если не то уберегло тебя

 

Да, отправил в конце Октября Лехе, сказал ему не спеши так как усь зимой не нужен маленький на зиму стоит, в конце января он уже у меня был... Положил в коробку- вот в апреле достал поставил...

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

DDAudio, Каждый воспринимает все в меру своей испорченности И как говорится нет пошлых фраз есть пошлые уши

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Romeo78, Ром. С тобой в лс в вк общались, мне ты говорил что купил усь б/у но в состоянии "как новый" типо. У кудесника, тут выясняется куплен у Миши был, а кудесник где брал?

 

Что за розыскные мероприятия то? Дима то тут при чем никак не пойму. Он тебе ничего не продавал, но хотел пойти на встречу и решить вопрос, от тебя требовалось лишь сказать когда был примерно приобретен усь. Ведь неужто ты думаешь что охото держать всем железо на пожизненной гарантии? Тем более эти уси, со слов, не ввозятся в Россию уже 1,5года. Отсюда и был задан вопрос, скажи когда был куплен усь.

 

Как я Вижу схему:

Туманов продает Кудеснику, тот его юзает, продает тебе типо как новый и об этом ты мне лично писал.

Но тут всплывет что усь еще и у Миши был как у "перекупа"

 

Что за схемы Ром? Ну вроде в лс с Димой все решили, что начал то емае? То что ты отвалил за усь капусту как за новый, это не значит что кто то виновен. Я сам как дилер ДД в свое время был, гарантийники не заполнял отроду, тем более тем кому на отправку железо, кто с магазина покупал тем пожалуйста, штампы/печати все дела. По перепискам и по оплатам все можно найти и такие случаи были и не раз. Да и сам думаю знаешь как все проходит.

 

 

Но теперь же почему все крайние?

 

К примеру, купил я в том же М-Видео усь, мне дали талон, я попользовался им и через пару мес отдаю тебе без ни**я кроме коробки. Какие потом могут быть гарантии? Нихрена нет!

 

НО!!! ТЕБЕ НИКТО НЕ ОТКАЗАЛ РОМ!!! У ТЕБЯ УТОЧНИЛИ КОГДА ПРИМЕРНО БЫЛ КУПЛЕН УСЬ!!!

 

Я В ШОКЕ РОМ!!!

Миша в итоге как продавец тоже тут, но он тоже не дилер, к нему тож нет притензий, ты купил б/у товар! Вот туманов отдал усь дилеру, а дилер продал с не заполненным гарантийником, так к кому вопросы должны быть?

Раз уж начал — побеждай.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...