Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. FreeBSD

    FreeBSD

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 635


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


  3. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 368


  4. schuma-her

    schuma-her

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 058


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 26.11.2008 во всех областях

  1. Это технологически сложно, как раз именно из за слабых токов. Если аналоговые регулировки вынести на 1-2 метра, то есть риск наловить очень много помех, да и вобще любой лишний кабель в предусилительной части влияет на звук. Делать логическое ДУ усилителем это очень дорого, хотя вроде делают. Еще, как вариант, разместить предусилительную часть со всеми регулировками и автономным питанием в диновом остсеке, а уже готовые сигналы посылать на оконечный усилитель, но это уже будет называться акутивный кроссовер. ) вобщем просто так выносить потенциометры из усилителя не стоит на большое расстояние, но в пределах разумного думаю можно, например чтобы где нибудь на полке разместить их. Впринципе все просто - выпоять нужные потенциометры, замутить плату под них и соединить экранироваными проводами с усилителем, занулив экран на ноль питания со стороны усилителя. Провода можно найти микрофонные, либо к примеру распустить какой нибудь компутрерный шланг, что то типа D-SUB - там и проводков предостаточно и экранирование предусмотренно серьезное.
    1 лайк
  2. Ну просто субъективно - не нравится мне такой способ управления - полоска эта под дисплеем , по которой пальцем возить надо ...
    1 лайк
  3. Если с боку посмотреть на 120, то снизу кажется, что сверху ничего не видно. Если вы обижены, прошу принять мои искренние извинения, я не учел что вы можете быть тонкой душевной ориентации Я тут картину удумал, все ИМХОично
    1 лайк
  4. с местом под 2*15 с размером ящика и его массой действительно засада. да и еще много с чем засада .... выбор зависит от величины желания "быть громче остальных" ...
    1 лайк
  5. Итак, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты. 1. Год выпуска. а) б/у г. - будут сыпаться б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого 2. Страна-производитель а) немецкие г - нет настоящего японского качества б) японские г - нет настоящего немецкого качества в) корейские г - нет вообще никакого качества г) французские г - потому что г и все д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам 3. Двигатель а) Бензиновый г - жрет много б) Дизельный г - ремонтировать дорого в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят г) Газ г - непременно взорвется и воняет 4. Коробка передач а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор г - непременно сдохнет 5. Привод а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься 6. Кузов а) Седан г - холодильник не влезет б) Хетчбек г - багажник маленький в) Универсал г - на фига этот сарай г) Купе г - назад лезть неудобно д) Кабриолет г - дует е) Автобус г - большой слишком 7. Класс авто а) А г - мопед с крышей б) B г - едет как мопед, жрет как машина в) C г - типа большой, а на самом деле маленький г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E г - ну и как парковать эту корову? е) F г - вы видели, сколько оно стоит? 8. Руль а) Правый г - обгонять не получится б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества 9. Прочее а) Тонировка г - ничего не видно б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
    1 лайк
  6. а теоретические знания ты получил во время работы с аудиоаппаратурой???
    1 лайк
  7. То,что ты принял за биение катушки называется эффект разрыва магнитной связи-катушка просто вылетала из зазора,теряла контроль усилителем и был звонкий щелчок,похожий на соударение её об металл. В теории страшного нет ничего,лишь бы каркас не замяло.
    1 лайк
×
×
  • Создать...