Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 368


  2. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


  3. Слава

    Слава

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      663


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.01.2009 во всех областях

  1. Вархорс это выставочный образец, так же как и сабы типа ДжекХаммера...... есть еще например 15кВ от Рокфорда, это не боевые усилители, они созданы для другого и не применяются они в СПЛ-соревнованиях, а тем более в повседневке.
    1 лайк
  2. берешь односторонний Xmax, умножаешь на два и получаешь линейный ход от пика до пика. максимальное механическое смещение нас не волнует. важен только эффективный ход - при котором катушка остается в зазоре. оценить линейный ход динамика можно зная высоту намотки катушки и толщину верхнего фланца МС
    1 лайк
  3. Ну это же сложнее, тут надо 2 цифры перемножить, а там целых 3 :sarcastic:
    1 лайк
  4. Если судить по потерям, то без разницы. Но я имел в виду безопасность, а для этого только у аккума. Сам я юзаю преды такие в виде пластинок, зажимаются болтами с обоих сторон. А на замеры вообще без предов :crazy:. Наверное, как и большинство из вас.
    1 лайк
  5. Пик на АЧХ в Авто будет всегда выше частоты настройки порта. Это видно в любой проге типа Жибиэль.. На сколько выше будет пик в конкретном случае будет зависить от обьёма корпуса по отношению к Эквивалентному обьёму дина. Чем больше этот обьём, тем ближе будет на АЧХ пик отдачи к частоте настройки порта. И наоборот чем меньше этот обьём - тем выше по частоте уйдёт горб на АЧХ.. всё это получается из за максимального хода дина, это прежде влияет на результат, чем импеданс системы на какой-то частоте.. В большом корпусе проще получить большой ход динамика на частоте близкой к настройке порта, а в маленьком- НЕТ. А как выбрать - какой тебе нужен обьём?- маленький или большой ...... зависит от мощности которой распологаешь. Если мало мощи- скорее подойдёт вариант с большим ящиком, там и ход дина будет и давить можно ближе к настройке порта- тем самым импеданс будет меньше. А если мощи достаточно или даже много- главная задача не выплюнуть подвижку в небо.... поэтому дин зажимается обьёмом, настройку порта делают пониже, для того , чтобы получить на нужной нам частоте резонанса авто- максимальный ход подвижки динамика, он должен быть таким, который не приведёт к разрушению этой самой подвижки. Дальше мы получаем следующие заморочки....: Больше ящик- больше порт меньше ящик - меньше порт Но..... в маленьком ящике маленький порт( относительно конечно) настроить на нужную нам частоту уже сложно...поэтому и применяют порты ввиде песочных часов и всякие фланцы на концах- тем самым повышая КПД порта и уменьшая его длину.... просто деваться некуда уже. Мощи дохрена а обычный порт без ( наворотов) уже не работает ... Поэтому имея мало мощности и имея достаточно большой корпус - имеем достаточно большой порт( опять относительно конечно) который работает нормально без всяких фланцев и песочных премудростей...., вернее такому корпусу можно поставить навороченный порт, но только разницы в результате по сравнению с обычным портом будет мизерная... А вот в случае с маленьким ящиком , большой мощёй, и маленьким навороченным портом - будет ощутима!! Все в итоге приходят к этому- т.к. все наращивают мощность своих усилителей и вопрос максимального хода динамика, КПД порта, и.т.д. встаёт очень серьёзно. Пытался изложить доходчиво свои мысли по этому поводу не влезая в физику процессов происходящих в системе, т.к. в этом не силён, а опираясь только на опыт и эксперименты. :drinks:
    1 лайк
  6. Буржуи очень любят так называемые Crx-боксы. Это когда порт назад, а дин вверх. Сейчас также применяют Crx-боксы второго поколения (так они их называют) - порт назад, дин вперед, спинку сиденья сложить. Могу сказать что пробовал делать подобные ящики, и считаю их весьма перспективными. Подробнее по этим боксам смотрите на форуме Термпро и многих других. Думаю при наличие прибора можно добиться вполне неплохих результатов (в том числе 150+ в Бас1)
    1 лайк
×
×
  • Создать...