Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 21.06.2009 во всех областях
-
Маклай , ВАЗ-2109 , Stock 1-160 ,Kicker SoloX 12 + Soundstream 10000 D , 151.6 дб. satanch1k , Subaru Impreza , Stock 1-160 , Soundstream SPLX 122 + RF t40001 bd , 148.4 дб. AlexDD , ВАЗ-2114 , Stock 161-260 ,DD 3512*2шт + DD M2 , 148.4 дб. LEMAX , ВАЗ-2108 , Advanced без стен 1-260 , DD 9518 + Stetsom 9kd , 152.7 дб. Каменск , ВАЗ-2112 зеленая , Advanced без стен 1-260 , SoloX 12 + PHD10000D*2шт , 152 дб. Пенс , ВАЗ-2112 , Advanced без стен 1-260 , DD 3512 + DD M3 , 150.4 дб. Antonio , ВАЗ-2112 , Advanced без стен 1-260 , Soundstream SPLX 124 + Soundstream 6500 D , 148.1 дб. Wassup , Toyota runx , Advanced без стен 1-260 , DD 3515 + DD M3*2шт , 149.4 дб. Слава Коровин , ВАЗ-2112 серебро , Advanced без стен 261 , Kicker SoloX 18*2шт + PHD10000D*4шт , 157 дб. Альфред ,Toyota will vs , Advanced без стен 261 , Kicker SoloX 18 + Gz 6000D*2шт , 153.2 дб. byvip , SsangYong , Advanced 1-260 , DD 2512 + Soundstream 6500 D , 145.2 дб. Андрей Ракин , Ока , Advanced 261-520 , Kicker SoloX 12*2 шт+SPLX 15+DD Z2+Oris Armada*4шт , 154.8 дб. Алексей Цинеев , ВАЗ-2108 , Ultimate 1-520 , DD 3518 + Аудиобан 5000SPL , 151.3 дб. Дмитрий , Mitsu Pajero Sport , Ultimate 1-520 , Kicker SoloX 18 + DD Z2 , 149.7 дб.3 лайка
-
Видео с замеров соревнований по версии IASCA в городе Нижний Тагил 20июня 2009 года. Видео весит - 284 мб. Длительность - 19 минут 11 секунд. Скачиваеться бесплатно , достаточно тыкнуть на "без Gold аккаунта" и скачивать :))) http://letitbit.net/download/93c5c77ba9/_________2009__IASCA__.______.wmv.html3 лайка
-
2 лайка
-
Коровин - Жжжот! 157 на 12 вольтовых батарейках. Зеточки бы ему .................................в мост А как всё происходило на площадке- жесть полная Подвижку от солоха18 - ждали и.... она не встала на место!!!( это вторая подвижка- которая не подошла!) в итоге Славяну поставили условие- дунешь больше Алика( Вилл ВС) и получишь подвижку на замер с его системы...( а он в его классе......) Пришлось в срочном порядке искать заглушку на короб из двух солох 18( 160 литров) для давки на одном.!....нашли кусок ДСП на свалке...пилить - нечем! принесли ТОПОР! Парням- насрать - пилят топором!!!!!!! Заглушка на месте.. Первый замер- 154,7!!!! понятно, что Алик никуда не денется от своих слов.. у него всего лиш 153,2 со второй попытки. Ставим Коровину второй Солох18!! замер..........- 157,0!!!!!!!! Солохи - стоят на месте- ход Детский..... я сам видел.2 лайка
-
После длительной разработки и тестирования, мы готовы представить на ваш суд, уникальный продукт от Бас Клуба - Bassmeter. Bassmeter представляет из себя генератор баннеров с Вашим результатом, для размещения у вас в подписи на форуме. Генератор имеет интуитивно понятный интерфейс, надеюсь затруднений в его освоении Вы не испытаете. Отдельная благодарность за участие в разработке данного продукта, b@d-у. BassClub Bassmeter - генератор баннеров с вашим результатом1 лайк
-
Видео 22 минуты , 331 мб. Системы , которые успел заснять+замеры. http://letitbit.net/download/8d6d094f86/_________2009__Db_Drag____.______.wmv.html Сжимать не умею поэтому выложил так. Создал отдельную тему , чтоб не потерялось в куче писанины. Сюда же выкладывайте свои фото с этих соревнований. ---------------------------------------------------- РЕЗУЛЬТАТЫ: ---------------------------------------------------- Финал Street A : Маклай (ВАЗ-2109) - 150.3 дб. Саревок (Ока) - 150.1 дб. Финал Street С : Ракин (ВАЗ-2114) - 152.3 дб. 55 hz team (ВАЗ-2115) - 149.9 дб. Финал Супер-стрит NW : ВАЗ-2112 серебро (Каменск-Уральский) -154.5 дб. ВАЗ-2112 зеленая (Каменск-Уральский) - 151.3 дб. Остальные классы не уследил , так что списком напишу : Ракин (Ока)(Стрит-Б) - 151.9 дб. Подопечный Shadowa(ВАЗ-2114)(Стрит-Б) - 151.6 дб. Сергей aka Пенс (ВАЗ-2112) (СуперСтрит 1-2) - 150.0 дб. Дмитрий (Митсу Паджеро Спорт) (SoloX18+DD Z2)(СуперСтрит 1-2) - 149.6 дб. Wass up (TYT Corolla) - 148.8 дб.1 лайк
-
Сильно влияет ... Кури интерференцию ... А ваще - на частоте - где сейчас давится большинство - это не резонанс даже ... Скорее с точностью - до наоборот ... /Антирезонанс/ ...:shok:1 лайк
-
1 лайк
-
Русик http://www.iascarussia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13101 лайк
-
вот здесь закажи http://www.optimabatteries.ru/ даже с доставкой дешевле выйдет1 лайк
-
прямо через трамв пути потом вдоль автосалона чери (по левую руку) митсубы(по правую) потом опять круговое. на нём на право и всё по главной. из тагила выедете там 100% будет указатель1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Если увеличишь диаметр, то и длина увеличится! Т.е. : А можно сделать большим диаметр и меньше длину,или так нереально? - НЕРЕАЛЬНО!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Ну, с материалом проблем в наше время не должно быть. Здесь можно посмотреть. 150мм вполне приемлемый диаметр. По изготовлению фланцев - поиск по форуму. Готовые варианты вент.фланцев тоже бывают в продаже. Не совсем, конечно оно, но воздух на излете трубы все же меняют и басспортом описаны.1 лайк
-
1 лайк
-
Фото от SQK : http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=207618 Фото от Tavrovoda : http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=2076071 лайк
-
никогда сопротивление по постоянному току, то есть Re не соответствует заявленному номинальному сопротивлению. Номинльное сопротивление это усредненный импеданс в нижней части рабочей области частот, если у вас саб на реально четырехомном динамике - это не значит что усилитель будет нагружен на 4Ома нагрузки - если саб в ЗЯ то нагрузка будет зачительно больше, импеданс врядли в рабочей области будет ниже 6 Ом. А чтобы в реальных условиях импеданс рабочй был близок как раз к значению 4Ома реальное сопротивление катушки делается заметно ниже. Норма это примерно 3.2Ома, но ваш конкретный динамик скорее всего фришный или чисто для ЗЯ, в ФИ параметрами он врядли подходит, а в этих оформлениях (ЗЯ, фри) больших просадок импеданса не бывает - вот и сделано сопротивление с запасом для нормальной зангрузки усилителя, расчитаного на 4 Ома. А вот в ФИ просадки импеданса могут очень близко по значению к Re приближаться, особенно если ставить целью сделать минимальное сопротивление на нужно частоте, но это уже спорт... короче да, четыре ома этот динамик 8)1 лайк
-
То, что есть маловато. Мощность усилителя должна быть больше либо как минимум равна пик.мощности сабвуфера, для того, чтобы оставался запас по мощности. Но не всегда заявленные характеристики мощности, что сабов что усилителей соответствуют реальным, но ориентироваться можно.1 лайк
-
да 4 ома сопротевление него...херню они пишут и очень часто....возьме тестер и замеряй1 лайк
-
это не блины,это сабы,дины но не блины,блины это овалы 6*9.:flag_of_truce: разместить друг за другом-это корпус банпас( не знаю только какого порядка). бери свои БЛИНЫ,залась в программу по расчету коробов( сам не знаю,ребята еще подскажут и где то меня поправят) и делай короб с фазиком ФИ,общий короб но с перегородкой для каждого дина и для каждого свой фазик и будет тебе счастье ::hair::1 лайк
-
Цена только ультра лоу ))) 4,2 в рублях Yellow Top u 4.2L 9150.00руб.,(+ 300-500руб. доставка) ЗЫ: всего то раза в два))) если бы еще и пользы во столько раз бы было больше...1 лайк
-
Я считаю, если усреднить ту самую заветную частоту, то получиться 49-55 Гц в салоне средних размеров, 57-62 Гц в маленьком салоне, и 43-47 в большом салоне. Но опять же это все усредненно. :drinks:1 лайк
-
Субару Импреза Вагон (2002-2007 г.в) - 55 гц. ВАЗ-2109 - 55 гц. ВАЗ-2112 - 53 гц. Мазда 6 (2002-2007 г.в) - 53 Гц.1 лайк
-
Сьездил на термлабе померяться , к Маклаю , термлаб меня вообще в другую сторону отправил , я ему больше поверил , т.к он офицальный прибор соревнований , в итоге сделал около 100 замеров , трубы отпиливал по 1 см , в итоге получился максимальный результат - 145.3 дб , настройка порта 47 гц , стрелял в 55 гц. Вердикт : резонанс салона Субару Импреза в моём случае - 55 гц , максимальные результаты все на нём получились , много частот настройки порта перепробывал от 40 гц , и по 1 гц вверх до 47 гц , 48 гц уже спад результата ))) Разница моего датчега-2 и Термлаба - 0.2 дб , термлаб меньше показывает.1 лайк