Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      1 673


  2. Дружбан

    Дружбан

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      4 038


  3. L755

    L755

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 409


  4. maximalist

    maximalist

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      739


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 20.07.2009 во всех областях

  1. 1 - нужно покупать то, что нужно, а не то- на что хватило денег. 2- обьмерять динамик нет никакой необходимости., что тебе даст если промерив динамик появятся Fs Qts и Vas ????? плюс ко всему будет нехеровая погрешность измерения........ 3- Концепция установки - определяется перво наперво от Типа соревнований( Иаска ЕММА, дБ Драг и.т.д.) класса в котором собираемся выступать, Автомобиля в котором всё это будет стоять, и остального барахла - типа усилителей и питалова. 4- Без опыта и наработок никуда! тут я согласен. как можно промахнуться на трамвайную остановку - когда за плечами годы работы.?! По мне -это выражение означает, - сделать для 12 дюймового саба обьём ФИ для SPL под 100 литров в Стрит Классе......- вот это и будет трамвайная остановка. Я считаю- незнаешь с чего начать- спроси ....... я недумаю, что вопрос оставят без внимания на этом форуме грамотные люди, которыми мы все себя считаем. Новички -это вообще отдельная тема, тут главное желание. Вон Слава Коровин с Каменска 2 года назад первый раз собрал машину для соревнований через год сделал 155,5 на двух 12 дюймовых сабах.... Как вы думаете- что он сделал перво наперво? Он купил Термлаб. А вы парни- можете заниматься изучением физических законов, математических моделей.., и.т.д. Может быть к 2018 году покажете результат на Пролоджи.. В Стрите под 155 дБ. Удачи.
    4 лайка
  2. Люди- ОБЬЯСНИТЕ для чего " СЧИТАТЬ" Один хрен всё тестировать и менять. Нужно собрать короб ,примерно определиться с портом - промерить его и двигаться дальше. Какой смысл - пытаться настроить ящик на какую-то частоту.... считать всё в программах и.т.д.- потом собрать ящик и понять , что промахнулся на 5 см?????????? от требуемой настройки. Далее - понять , что нужна вообще другая настройка....??? Бред какой-то. Нет таких программ -которые расчитают вам оптимальный обьём, сечение и настройку порта. расположение в авто и.т.д.
    2 лайка
  3. Во первых на этот прибор существует патент Dr.Gonzo, т.е можешь попасть... Во вторых единичное изготовление данного прибора меганевыгадно для тебя, проще купить! Ибо в отличии от датчика1 для которого АЧП является звуковая карта компьютера, в датчикедва используется встроенный АЧП, значит нужен контроллер, чтобы его прошить, человек который сможет без лагов написать программу,и.т.д и.т.п Проще говоря ради одного устройства невыгодно возиться, потратишь кучу времени, денег и.т.д..
    2 лайка
  4. ребята, вам походу надо меньше спорить а пытатца выробатывать новых идей и тестировать их.
    1 лайк
  5. Схожая ситуация во многих машинах, например БМВ Е46 и Пежо 307 - нет отверстия в металле. Выход довольно прост - режешь отверстие в двери, фанерными кольцаи набираешь высоту подиума, дверь пакуешь виброй. Все, счастье придет, главное правильно все приготовить.
    1 лайк
  6. Не катит. Купольный средник. Он не сыграет низко - будет размазня. Диффузорный средник поможет это завуалировать. Поэтому второй вариант лучше. А первый вариант не дотянет по качеству до Супремок.
    1 лайк
  7. Вроде третий самый СИЛЬНЫЙ. И громко и качественно. Сдвоенный мидбасс всеравно размывает звук.
    1 лайк
  8. 6.1 - 340у.е - мидбас с акцентом на бас в трехполоску 6.1РР - 490у.е - мидбас с акцентом на середину в две полосы За мидбасы которые на дверь играют и не надо мучиться с коробками которые и время и деньги все равно отнимают - ценник приемлем :yes:. Так то Бракс в целом мало кому нравится за непредвзятую подачу материала. Я взял бы их себе еслиб только на соревнования по SQ тока я уже похоже накатался поэтому и Дюны - мощные громкие точные.:yahoo:
    1 лайк
  9. Обрати внимание, очень серьёзная середина, несмотря на вполне бюджетную цену в 6000р.... http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4604&ID=128698 Сейчас собираю SQ Опель Астру знакомому на компонентах DLS ...позже выложу фотки, так вотэта серединка меня откровенно говоря завела, ядаже не ожидал такой отдачи...
    1 лайк
  10. Привет! MW170 от MW172 практически ничем не оличается, на дверь они оба могут играть очень хорошо, при условии что дверь не большая. У меня дверь примерно 35-40литров, для них она была великовата, забирались очень низко, но с атакой были проблемы. Девяточная дверь думаю в самый раз будет. Из шестерок только MW160GT дверные, MW160, MW162 и 162GT ящичные. Ну вот как то так.:yes:
    1 лайк
  11. Да, для целей СПЛ, наверное, это самый верный путь. Но считать надо, чтобы не промахнуться на километр. Вы же не устанавливаете динамик в какой попало ящик, а сначала рассчитаете его, или на худой конец сработаете по данным производителя. И не суёте туда какую попало трубу любой длины. Само собой, оптимум искать вам, а не программе. Иначе СПЛ был бы уже не спорт, а так - занятие для ленивых. ИМХО, разумеется.
    1 лайк
  12. ДД самое лутчее и самое дорогое Атомик гавно гавном, самое херовое качетство продукта. АудиоКию самое лутчее по отношению к стоимости. все остальные друг от друга сильно не отличяютца использовая большое количество динамиков я заметил что самые надёждные ето те каторые зделаны на конвеире а не в ручную. ДД - конвеер Атомик - в ручную ето для примера
    1 лайк
  13. Двухканальник с мостовой работой на 2 ом - http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustics-GT-24-p-2371.html
    1 лайк
  14. Мощность-не самое главное.Есть еще такой параметр как чувствительность...
    1 лайк
×
×
  • Создать...