Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 20.08.2009 во всех областях
-
Далее по вашему усмотрению покрытие стойки Я отдал на флокирование(хрен как бархат) в РФ таких контор дохрена,цены от 100-200р за стойку..держиться отменно,делают около дня,вид шикарный... Вот и все...думаю комунибуть пригодиться ЗЫ:за арфографию не пиннать....:crazy:6 лайков
-
Едем дальще... 8)Берем капрон либо колготки,нарезаем на длинну чтобы хватило обтянуть колечки+ границы подиума по краям... 9)С двух сторон капрон фиксируеться изоленой с обратной стороной стягиваеться пришепками...(к сожелению не сфоткал) 10)Пропитываем первый слой эпоксидкой.... 11)Высох первый слой, накладываем второй слой капрона. Перед этим изоленту с краев отодрать,наложить второй слой снова в этих же местах зафиксировать изолентой, пришепками с обратной стороны... 12)Так-же как в п.11 накладываем 3тий слой и джем полного высыхания... 13)Ура, все высохло, снимаем изоленту, срезаем с обратной староны ошметки клея и капрона( там его будет хренова туча-я срезал на наждаке все:diablo:).. 14)Вырезаем капрон в отверстие под твитер... 15)Шкурим мелкой наждачкой весь подик, берем шпаклевку шпаклюем края где была изолента...ну или весь подик и зашкуриваем....это зависит от того какое будет покрытие...если обтягивать кожей то потрудиться с выведением поверхности придеться постораться, если карпетом-то вообще можно не шпаклевать....4 лайка
-
Далее... 4)Откусываем нашу стальную проволку или гвоздики на необходимую нам высотку(под устоновочную глубину твитеров+чуть чуть места) 5)Вставляем стоечки в колечки.. 6)Приклеиваем "стоечки" к колечку и стойки термоклеем... 7)После того как высохнет гнем под нужным нам углом,придерживаю пассатижами, если термоклей вырвало-преклеить еще раз...4 лайка
-
Выкладываю свой фото-отчет по изготовлению подиумов для твитеров с фланцем.Может кому-нибуть из новечков пригодиться, профи уже наверно сами все умеют:drinks:В моем примере твитеры из комплекта SOUNDSTREAM LS/60C, на ВАЗ семейства 2108-15 Итак, что нам пригодиться: МДФ или фанера 10мм,на дрель каронка под под диаметр твитера,твердая проволка(ну или гвозди),термоклей(пистолет),капрон(колготки,чулки:rofl2:),стойки пластиковые из авто,инструмент столярный,шкурки куча,шпаклевка, эпоксидка, еже желание и прмые руки Итак начнем: 1)Выпиливаем колечки,внутриний диаметр под твитер внешний чуть больше... 2)Зашкуриваем их.. 3)Примерям и размечаем,и сверлим насквозь стойки,колечки наполовину в двух местах-в эти дырочки воткнуться и вклеються стоечки...3 лайка
-
Компания Digital Designs выпускает отличную технику, для повседневного использования, при этом, достаточно хорошую для участия в соревнованиях любого уровня и в любой точке планеты, в этом убедились и убеждаются очень многие россияне в течение последних двух лет. За это время на аппаратуре с логотипом DD установлено больше рекордов страны, чем на многих других брэндах за всю их многолетнюю историю. Но, главным и решающим фактором, послужившим причиной такого успеха компании, является не мощный усилитель или сабвуфер – это безусловно люди! Это все те, чьими бесконечными усилиями достигаются высочайшие результаты в SPL или SQ, в чью честь переписываются рекорды, все, кто любит звук на столько, что готов жертвовать своим временем и не малыми финансами! Друзья, от всей души хочу сказать всем Вам спасибо за то, что на протяжении всего этого времени Вы нас поддерживали! Именно благодаря каждому из Вас DD в России – это то, что есть сегодня и что будет завтра! Спасибо Вам! Мы рады стараться для Вас! Поверьте, мы искренне благодарны Вам за это! Но, 19 сентября нам еще раз потребуется Ваша поддержка! Специально для энтузиастов музыки в автомобиле при поддержке компании Digital Designs в городе Нижний Тагил пройдет фестиваль автозвука! Мы приглашаем всех без исключения принять непосредственное участие в соревнованиях! Разработаны 3 направления, в которых будут названы лучшие! Это официальный этап DbDrag Racing, это специальные классы для новичков и любителей под эгидой BassClub, это кубок инсталляторов! Приглашаем всех профессионалов в очередной раз померяться силами на официальном этапе DbDrag Racing. Этап пройдет по всем правилам обозначенного формата! Приветствуется любой участник, уверенный в своих силах! Приглашаем новичков и любителей попробовать себя в соревнованиях по максимальному звуковому давлению в отдельных классах! Участие полностью бесплатное, мы будем рады видеть как установки на базе активных сабвуферов, так и более серьезные системы. Организовано 2 класса, деление пройдет по площади диффузора до 15” и более 15”. Профессиональные установки будут определены для участия в официальном формате, ведь BassClub – это в первую очередь массы! Приветствуются участники с обычными повседневными системами любого уровня и с любыми сабвуферами\усилителями! Кубок инсталляторов пройдет следующим образом. 6-ти командам из 3-х человек будет предложено модернизировать специально подобранные автомобили из числа новичков, при этом, соблюсти ряд условий и ограничений. Весь материал и инструмент будет предоставлен! Для участия не обязательно профессионально работать в сфере автозвука, достаточно иметь необходимые знания и опыт! Приветствуется любая команда-участник из 3-х человек, профессионалы, пора бы поработать!!! Программа мероприятия предусматривает довольно обширную развлекательную часть! - выступления одной из лучших в стране школ современной хореографии E-dance Studio; - выступления поп-артистов и поп-коллективов на протяжении всего дня; - всю ночь для Вас работают лучшие DJ-и области; - естественно вкусный шашлык; - представлено лазерное и пиротехническое шоу; - развлекательные программы, розыгрыши призов и активная работа со зрителями; - и конечно ряд приятных сюрпризов…! Для каждой дисциплины предусмотрены отличные призы, начиная от автомоек Керхер до спецпризов от Digital Designs! Кубки и дипломы! Фестиваль пройдет на базе отдыха в черте города Нижний Тагил, где любой желающий может снять недорогой номер. Мероприятие будет проходить в течение суток, начавшись 19-го в субботу утром и до утра воскресенья! Это предполагает отличные возможности для общения, отдыха и развлечений! Уверен, что у Вас возникнет множество вопросов! Пожалуйста, задавайте их тут… У нас к Вам только один вопрос, вернее, опрос… Пожалуйста, определитесь, сколько же халявного пива в Вас войдет в период времени с 19-00 до 06-00!? Ведь пиво бесплатно для любого участника и в неограниченном количестве!!! А на вопрос, будете Вы или нет, ответит для себя каждый... :) Ряд звезд нашей СПЛ-сцены уже дали свое согласие приехать, и не только приехать, за что им отдельные благодарности! Благодарю за внимание и всех жду в гости 19-го сентября, подробности, регламент и карта проезда появятся чуть позже. Приезжайте, мы Вас очень ждем! У нас конечно не финал, ни чего грандиозного, кроме, разве что, лучшего этапа в стране, не намечается… У нас это только начало!3 лайка
-
Веселенький сайт, всем рекомендую http://www.avtoprikol.ru/ ПС: Мент в стрингах просто убил:crazy:2 лайка
-
объем верный всегда совершенно конкретный, увеличивать его ради того, чтобы порт удобнее было сделать - это идиотизм! То же самое, что увеличивать длину базы машины из за того, что купленный недавно красивый глушитель слегка торчит... Увеличишь объем получишь горбище на АЧХ, раздемпфирование, "медленный" бас и потом пойдут выводы тупые о том что не играет, почему не играет... саб плохой окажется, усилитель слабый... часто такое бывает. Большинство хороших динамиков для музыкального саба в ФИ очень сложно оформить именно из скромных требований к объему. Тут либо надо дружить с портами переменного сечения, либо недогонять почему хреново играет собранная в муках конструкция с правильной настройкой, с чудовищьно огромным портом. Или делать ЗЯ и не париться (вариант кстати очень хороший! ни разу не стеб ;) )2 лайка
-
Наведите курсор мышки на машину, чтобы прочитать мысли водителя http://vasi.net/uploads/pages/voditel.htm1 лайк
-
клас на аяски адвансед до 520,дбдраг супер стрит 1-2. Состав системы голова алпайн 9812 , сабвуферы FI-BTL 18 х2 усилители DD z2a x 2 , акб павермастер D1000 х5 +стингер2150 +банка гз 4в з.ы. на финал аяски будет установлено 4 уселителя з.ы.ы лучшие результаты AC-165.3 на 4х усилителях TL-163.9 на 2х усилителях1 лайк
-
Нюанс: от угла ящика порт желательно подальше отодвигать, либо делать закругление этого угла и учитывать удлиннение поздушной пробки ввиде интуитивной попраки к длине порта, то есть к примеру делать порт процентов на 10-15 короче расчетного, либо использовать этот резерв для увеличения площади, то есть пересчитать порт для большей ширины щели, так, чтобы его длина получилась на 10-15% больше, чем реальная, та, что запроектирована в вашей конструкции. разумеется эта поправка будет зависит от расстояния до стеки - чем оно меньше, тем больше поправка, так же от высоты ящика - чем ящик "площе" - тем больше будет поправка потому что боковины ящика будкт оказвать более сильное влияние... Делать расстояние от внутреннего среза порта до стенки ящика меньше ширины щели категорически не рекомендуется! И если это расстояние равно или близко к ширине щели, то закругление необходимо делать не только на внутреннем стыке стенок ящике, но и на срезе порта, то есть как минимум сточить кромки до круглого состояния у внутренней стенки порта, а лучше слепить из пластелина на этом крае нарост, чтобы увеличить радиус этого закругления (опять же следить, чтобы между этим наростом и стеной было не меньше ширины порта). Используя порт переменного сечения и учитывая нюансы его расположения в ящике, такие, как близость к стенкам и углам, конфигурацию ящика в целом, его расположение в месте установки, можно в очень маленьком, на первый взгляд, объеме сделать ящик с верной настройкой очень компактным и при этом эффективным и безшумным даже на максимальной амплитуде динамика! Познав и почувствовав значение этих фишек вы поймете, что мысли о трубах и прямых прямоугольных тоннелях становятся просто смешными! 8)))1 лайк
-
1 лайк
-
мой в 0.75 работает с незаведенного авто и 75 оптимы дб драг в 0.5 работает с 55 и 75 оптим и заведенного авто иаска кстати в 0.5 по сравнению с 1 ом у него получилась очень неплохая прибавка1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
С Нижней Туры две машины точно будет. Одна ещё не совсем готова, но уже 144 Db наковырял.1 лайк
-
Эх, далеко то как...не потянем((( А Жаль, с удовольствием бы поучаствовали(( Ладно, всем удачи, фотои видео отчёты незабывайте мутить))1 лайк
-
Я думаю! от Верхней и Нижней Салды пожалуй будет как минимум 5 машин.1 лайк
-
блин далековато ехать еще после кирова ходовку не починил если успею то буду обязательно1 лайк
-
А я думал в Н-Тагиле финал будет,вот облом.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Вадим, я же написал что скорее всего приедим :hi: че мне эти 2500км после поездки в Абхазию )))1 лайк
-
275 - установочное отверстие 295 - по монтажным отверстиям под шурупы 320 - наружный диаметр1 лайк
-
Я предполагаю, что соберётся очень много народу. Со своей стороны- постараюсь привезти всех.1 лайк
-
А шикарная тусовочка намечается, надо будет обязательно посетить сие мероприятие. Постораюсь оповестить ближайшее окружение о предстоящем событии ПС: А как Вадик красиво все приподнес:good: ППС: Не забудь встретить человечка от меня, он уже уехал1 лайк
-
1 лайк
-
Что ты боишся ни хрена ему от одного м3 не будет. если ты берёш новый по 1,3 ома катухи то пускай его в низкоомную сразу. сплх 154 на повседневе в 0,25 ома играл ну вонял иногда.1 лайк
-
а от нас как обычно 2 тыщи с х.... ))1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
СПЛХ ставь остальное в твоем случае не вариант ИМХО. Второй смысла нету саб, на один то усь мощнее нада для давки похорошему. При хорошем ящике за 146+ уйдешь на синусе. А для повседнева хватит и мад15 одного и саб спалить не должен будешь умудриться. :morning1: П.С. Ну или пару 1222 именно я бы взял в 0,5ома подцепить тогда еще чето мад отдаст ближе к 1ому. Но это если класс пофигу 1 или 2 12ки будет и с местом если все норм для того или иного класса.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Хреновый ящик, лучше будет, если загнуть порт по трем стенкам, чем гармошкой его сворачивать, и сгладить все углы, чтобы плавные повороты были. Но все равно не самый удачный вариант получится. Нужно делать экспопорт для таких ящиков, тогда получится по двум стенкам (буквой Г) уместить порт всего с одним изгибом, и при этом он будет гораздо эффективнее и безшумнее, чем подобная жесть.1 лайк
-
Kluger , играл час где то на неграх ) от ххх6500 =) на 1 Ом (а это где то 4 КВТ) питание Оптима жёлтая 5.5 , пыле защитный калпачок нагрелся немного ! часика пол играл от Рокфорда 20001bd, 2500КВТ на 1 Ом ... даже калпачёк не нагрелся) потом от двух Киловат(Power Acoustik bmf5500), играл часов 6 ) на максимальной громкости) негры- Лил Джон) три сикс мафиё) и таму подобные) калпачёк тоже грелся(пылезащитный) но САБ Ниразу не ЗАПАХ! ДВА м3 (если каждый на 0.5 ом) то я думаю выдержит на музло) (там киловат 5 получится ?) да и на замер Я ДУМАЮ выдержит два ДД м3 в 0.125 каждый1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
распространееная связка морел и герц, и у всех проблева мыбора середины. бери АД 35НЕО, они небольшие по размеру и дифузорники и играют красиво.1 лайк
-
Я,Сему Авис(неможет не приехать),Леха Бахед,Андрей Биохаз(вроде)и др...Страдивари вроде,Шэдоу Вадим.1 лайк
-
1 лайк
-
обычно размер порта зависит от мошности уселителя. чем мошнее тем больше порта. и также от размера динамика. ето я тоже на угад начинаю и потом подпровляю. из опыта по Street категории, чем дальше начало порта от самого динамика тем лутче так как таким образом давление разпростроняетца по всемы коробку. если динамик близко к началу порта то может быт не равномерное разпростронение давления в нутри, особенно если ето болшой карабок. извини, я не имею точного ответа на етот вопрос. силно много влияюших факторов когд разговор идет об размере коробка и порта.1 лайк
-
поехали ... существует множество разных оформлений динамика замечу... что тут собственные выводы, теорией баловать - не буду, ищите в золотом архиве блюзмобиля 1. Фри-аир самое простое решение. -совершено не СПЛно... 2. ЗЯ одно из любимихших моих решений для музыки и только для нее. Для СПЛ не годится. 3. ФИ - наверное самое распростроненное решение. простота изготовления и настройки делают его максимально доступным. В тоже время это очень эффективное решение позволющее получать очень высокие результаты РЕКОМЕНДУЮ НОВИЧКАМ. ГОДНО! 4. Бэндпасс любимийшее оформление любителей-теоретиков скажу сразу за всю свою практику видел только два результативных решения на бп4: у Зебры 43(прошлогодний ящик 147.2дб ) и Тарасова Миши(149.5дб, точнее у него сложный гибрид основаный на БП4) в теории у БП самый высокий КПД на практике сложное-массивное и очень капризное решение... вывод СПЛНО- но только для трудоголиков с прибором и массой свободного времени. 5. Опен-аир (непутать с фри-аир) очень распростроненное решение за бугром на сайте аудиобана ищите spl_chart.pdf смысл этого оформления прост - образование стоящей волны. ОЧЕЕЕЕНЬ ЭФФЕКТИВЕН, но в категориях позволяющих распологать ящик довольно близко к датчеку 6. Четвертьволновик Сложен в иготовлении но имеет огромный потенциал. по сути - это простая труба, настройка которой зависит от длинны(резонанс будет на 1-1/2-1/4-1/8 и т.д. ) имено на таком ящике выступает Алексей Фоломкин и я выступал в прошлом году, ящик имеет один очень существенный недостаток... его выдержит не каждый динамик он просто начинает рваться от предельного хода Про лабиринты-туннели-рупора не расскажу... опыта нет... ПРО ОБЪЕМЫ ЯЩИКА судя по тому что я часто вижу на соревнованиях многие смотря на графики спикершопа или подобных программ... строят огромные ящики монстры...(сам был грешен) забывая что с увеличением объема при одинаковой подводимой мщности увеличивается ход динамика(динамик может быть поврежден), а после определенного увеличения объема динамик начинает работать как в фриайре-с очень низкой отдачей более того дин работая в максимальном ходу очеь не линеен... как выбрать оптимальный объем прежде всего вы должны знать какую мощность должен переварить динамик в бассбокспро есть замечательный график хода катушек в зависимости от частоты и подаваемой мощности, следовательно чем больше мощи тем меньше должен быть Ваш ящик!1 лайк