Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. mura.andrei

    mura.andrei

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 757


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      2

    • Постов

      11 257


  3. Roma

    Roma

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      888


  4. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      6 787


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.09.2009 во всех областях

  1. Опачки! Как я вовремя вернулся из деревни :greeting: Всем привет. Из Тюмени кто то будет? Максим(Лимакс) полюбому поедет я думаю. Надо к нему на хвост упасть.... Жаль тока у него машина 2х местная. Но я хоть в ящике готов ехать :mocking: Очень хочу со многими лично познакомиться, послушать музычку, попить СОК)))))))))) п.с. создал 2 темы на тюменских форумах. вдруг еще желающие появятся
    1 лайк
  2. 1 лайк
  3. Да ладно, помоему быстро все решили. Гы
    1 лайк
  4. Чувак,у тебя там бэмэвэ е 60 какие нахрен драгстеры ?=)
    1 лайк
  5. Вот лично я наконечник с проводом прожимаю в тисках для надёжности,как другие не знаю.:yahoo:::hair::
    1 лайк
  6. Да ладно,в Н-Тагиле оторвёмся по полной.:yahoo:::hair::
    1 лайк
  7. Это реальные параметры Т-С, или даташтовские? В общем, приятного мало получается. Либо это ЗЯ на 36 литров, либо ФИ 20 л с настройкой на 25 Гц. Графики см. ниже. В случае ФИ получаем порт совершенно негуманных размеров, около 2,5 метров. Его можно сделать "ломаным", тогда он добавит к объёму ящика литров 45. Итого получаем ящик ФИ примерно на 70 л.
    1 лайк
  8. Ну я думаю именно из-за этого и наша разница.Мы говорим с вами "на разных уровнях громкости". Я тоже прекрасно понимаю что чем выше результат, тем труднее даются эти децибелы. Думаю поэтому у нас и дало такой прирост, поскольку мощность у нас меньше и уровень давления тоже. А если сравнивать такой эксперимент с более мощными усилителями и соответственно с более высоким уровнем давления, то разница уменьшится
    1 лайк
  9. Есть, у меня самодельный разветвитель
    1 лайк
  10. у меня нет, клемма обычная с дырочкой на конце на неё можно навешать хоть сколько клемм, так же можно и на держателе преда сэкономить, подключив пред прямо на клеммы
    1 лайк
  11. ребята вас наверно Сусанен завел кудато в лес СПЛ умножем плошадь на 2 = +1.5 дб умножем уселитель на 2 = +1.5 дб умножаем оба на два = 3 дб кажный настояший спльшик это знает. если вы не были в курсе, запишите это в свой спл ноутбук. теории здесь не причем так так эти теории выробатываютца в условиях каторые далеко не похожи на наши условия когдато была теория что земля была плоская. а потом ктото проверил и понял что это был наё......п
    1 лайк
  12. в маём понимании это должно выглядеть так, ну покрайней мери мы так делаем
    1 лайк
  13. про порты порт Вашего ящика-несомнено самый важный элемент "кривой" в лучшем случае недаст подъем, а в худщем значительно его ухудщит. поговорим про эффективность портов я этим летом столкнулся проблемой при увеличении подаваемой мощности результат просто не рос... т.е на 5квт и на 8квт результат отличался буквально несколькими десятыми порты были обыкновенные щелевые, узкие и длинные(40х5х45) х2 т.е. я сделал вывод что порты не справляются возрастающей на них нагрузкой это заставило усилено чесать репу и искать нетиповые решения и я его нашел... но я не первый на сплклубе пришедший к этому решению... эти порты становятся эффективными только при солидном запасе мощности и иначе он безполезен ухх щас начнут меня бить "Старички" (а я всего лишь хочу что бы наши спортсмены переросли забугорных аналогов) новые порты при увеличении мощности дали приблизительно +2дб! к 147дб что это за порты и почему это происходило пока нескажу так как я все таки не хочу отдавать вам готовые решения на блюдце... скажу тока что в той ссылке на автозвуке есть достаточно инфы про них... моя рекомендация проектируя свой ящик делайте порты съемными... это позволит с экономит массу времени и значительно расширить возможные решения сделать съемный порт достаточно просто если кому то не понятно, могу подсказать как... про расположение портов я уже писал ранее чтов большинстве случаях порты и динамик распологают в одно плоскости... добавлю... порт и динамик желтельно расположить максмально далеко друг от друга... 1. Динамики надо нагружать 2. Правильно распологать порт и динамики относительно друг дуга и салона. 3. Четко настраивать порты
    1 лайк
  14. Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения
    1 лайк
×
×
  • Создать...