Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. yahoo

    yahoo

    Пользователь


    • Лайки

      8

    • Постов

      1 000


  2. Dinamik73

    Dinamik73

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      2 608


  3. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      6 787


  4. batura

    batura

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 190


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 28.09.2009 во всех областях

  1. Вот и результаты соревнований Финал dB Drag Racing Финал Bass Race огромное спасибо всем участникам и зрителям. Я был очень рад познакомиться со всем вживую! Отдельное спасибо Витьку за ШИКАРНО организованный этап, команде Stradivari за техническую поддержку, городу Кузнецку за теплый прием, ну и конечно товарищу g00d'у aka b@d за проявленный энтузиазм и огромную помощь в организации соревнований и слета. Все выше всяких похвал! Поздравляю всех с первыми, или не совсем первыми, результатами, победами, новыми рекордами!
    4 лайка
  2. Вот и результаты соревнований Финал dB Drag Racing Финал Bass Race огромное спасибо всем участникам и зрителям. Я был очень рад познакомиться со всем вживую!
    4 лайка
  3. http://vkontakte.ru/album12748333_96675213?s=1 вот тут 300 фоток нащелкали
    3 лайка
  4. Дядя Миша был в классе Street A 147,7(если не ошибаюсь), Street B 146+ Скорый Игорь Street C 151,6 Илья(Максимус) Ростов Street Max 145,6 Олег&Зурик (Это я):yahoo: Наша НАВА "ПЛАЗМА" 168,3 :greeting: Предупреждаю сразу мои данные могут быть неточными. Ну, и, конечно фото
    2 лайка
  5. вот и я дома! В первую очередь хочу поблагодарить организаторов Виктора и Серегу:good:, и всех кто им помогал, Мишу- за качественное судейство, Дениса с Виталей, рох73 и Termit, КИЛ-О-ВАТТа, и всех кто приехал!!! Все было просто супер, кто продинамил - завидуйте:blum1:, мяса , пива, было вдоволь,номера шикарные, погода была супер, природа афигительная! настроение и атмосфера -супер:dance2::nyam2: поздравляю всех чемпионов !!!
    2 лайка
  6. приехал с финала. Очень душевно.
    2 лайка
  7. Последюю версию Bassport Light можно получить - Здесь . . Решил создать эту тему, чтобы экономить и ваше, и моё время, поскольку вопросы, связанные с программой Bassport, регулярно появляются в разных ветках, и лучше собрать их в одном месте. Итак, 1. ------ - Является ли программа платной? - Все бета-версии бесплатны. Когда будет создана рабочая версия, она, скорее всего, будет распространяться за необременительную сумму. Добавлено: Платная версия, с расширенными возможностями, распространяется за 1000 рос. рублей. По вопросам приобретения обращайтесь в личку. 2. ------ - Где скачать программу? - Последняя бета-версия программы выкладывается здесь и на форуме Вегалаб. 3. ------ - Насколько можно доверять результатам расчётов? - Мои экспериментальные проверки показали, что при тщательном изготовлении всей конструкции ФИ практическая частота настройки отличается от расчётной не более чем на 10%. В большинстве же случаев эта разница не превышала 5%. 4. ------ - Какие виды оформления можно рассчитать с помощью программы? - Только классический фазоинвертор (ФИ). Он не имеет отношения ни к полуволновым, ни к четвертьволновым резонаторам, ни к рупорам. 5. ------ - Какое значение максимального хода диффузора нужно указывать при вводе данных? - В старых версиях вводим максимальный ход от пика до пика, то есть, от нижнего до верхнего положения. Производители динамиков обычно указывают половинное значение, то есть, ход в одну сторону. В этом случае умножаем их цифру на 2. Если значение макс. хода от пика до пика неизвестно, его можно примерно принять равным ширине подвеса. Например, для 75ГДН-1-4 оно будет равно 10 мм. Начиная с версии 0.7, вводим ход в одну сторону, то есть, для предыдущего примера это будет 5 мм. 6. ------ - Какую частоту настройки считает программа: для открытого пространства, или для багажника? - Для открытого пространства, т.к. пока неизвестно, как влияет замкнутый объём багажника (салона) на частоту настройки. Скорее всего, реальная настройка в "боевых" условиях будет сдвигаться вверх. При каких условиях и насколько - данных нет. 7. ------ - Учитывает ли программа виртуальное удлинение порта за счёт влияния близлежащих стенок? - Не учитывает, поскольку механизм этого влияния сложен и пока не изучен. 8. ------ - Длина порта, полученная в результате расчёта, является окончательной, не нужно отнимать 0,85d? - Отнимать не нужно, этот момент уже учтён. 9. ------ - Какой тип порта лучше? - Это зависит от условий эксплуатации. При скоростях воздушного потока до 6 м/с, если нет желания и опыта заниматься портами сложной геометрии, можно применять простые порты (трубчатый, щелевой). Но у них есть ещё один недостаток: оргАнные резонансы, т.е. паразитное "подпевание" на некоторых частотах. Для серьёзных применений лучше озаботиться портом типа "песочные часы" или даже экспоненциальным. Кроме экономии длины, эти порты обеспечивают ещё и более чистое звучание. 10. ------ - Какой объём ящика нужно указывать? - Чистый объём, с которым динамик будет работать. То есть, считаем внутренний объём ящика, вычитаем из него объём перегородок и брусков, если они есть, далее вычитаем объёмы, вытесняемые портом и динамиком. Результат сообщаем программе. 11. ------ - Как измерить диаметр диффузора? - Замеряется расстояние между противопроложными серединами подвеса, см. рисунок ниже. Особый случай - когда диффузор имеет прямоугольную или другую форму, отличную от круга. Тут нужно рассчитать (или взять из паспорта) площадь диффузора и получить из неё эквивалентный диаметр по следующей формуле: D = 1,128 * sqrt(S) где D - эквивалентный диаметр диффузора S - площадь диффузора sqrt(S) - корень квадратный из площади диффузора 12. ------ - Можно ли с помощью программы определить частоту настойки фазоинвертора, который я купил в магазине (видал у знакомого)? - Да, можно, если известны размеры порта и чистый объём ящика. Просто нажмите кнопку "Калькулятор", выберите закладку "Настройка ФИ". Там всё интуитивно понятно, и комментарии не требуются. Правда, есть нюанс. В случае щелевого порта, прилегающего к стенке, следует учитывать коэффициент виртуального удлинения, который в большинстве случаев лежит в пределах 15-17%. Соответственно, полученную в калькуляторе частоту настройки нужно ражделить на 1,08 (корень из 1,16). Например, в калькуляторе получили 42 Гц, тогда реальная частота настройки будет 39 Гц. 13. ------ - Выбираю два порта вместо одного. Длина увеличивается. Это длина каждого порта, или программа показывает суммарную длину портов, котоую потом нужно разделить на количество портов? - Ничего делить не надо. Это длина каждого порта. 14. ------ - Я рассчитал порт, а он получился длиною в метр. Так и надо? - Может получиться и 2 метра, и больше, это зависит от конструкции вашего оформления. Расчёт оформления - всегда поиск приемлемого решения. Программа лишь инструмент вроде лопаты, циркуля или калькулятора. Думать всё равно должен человек. 15. ------ - можите рачитать короб под одну голову пионер 308д4 40-45 литров и написать размеры короб нужен для давления. - Здесь обсуждаются вопросы. касающиеся работы с программой Bassport. Создайте свою тему, например, в разделе "Мастерская", и возможно, вам помогут. 16. ------ - что означает красный, розовый и черный цвет, уоторыми отображаются цифры скорости воздушного потока? - черный цвет- всё в порядке, розовый - шумы в порте могут становиться заметными на расстоянии 0,5 м, красный - шумы почти наверняка будут заметными на расстоянии 0,5 м. 17. ------ - прошу разъяснить момент с экспо. значение "О." для чего служит (от 10 до 50, cosh и круг)? - Cosh и "круг" — функции, с помощью которых задается форма продольного профиля порта. Cosh дает болеен простую в изготовлении образующую, а "круг" — немного лучше работает с воздушным потоком в порте. Ноль с точкой говорит о том, что число дробное. Десятичную часть правее точки задаем с помощью счетчика. То есть, общая идея такая: берется одна из этих двух функций. Чтобы менять степень "сжатия" кривой, к функции можно применять множитель от 0.10 до 0.50. Чем меньше множитель, тем меньше прогиб получаемой кривой линии, тем она больше стремится к прямой. 18. ------ - BassportMaster 1.4 перестал работать. Выдает ошибку Exception in module BassPortMaster.exe 000ХХХХХ.Error loading MIDAS.DLL. Как быть дальше? - Это произошло потому, что нарушили требование, содержащееся в файле Readme.doc из комплекта поставки. Прежде чем выполнить ПЕРВЫЙ запуск программы, нужно было поместить файл midas.dll в папку \windows\system32. Теперь нужно исправлять ситуацию. Делаем так: а) Копируем файл midas.dll в папку \windows\system32. б) Запускаем regedit (Пуск->Выполнить->regedit), выполняем поиск по слову midas.dll, всего будет от 8 до 15 вхождений, все их надо удалить. Удаляем только в ПРАВОЙ части окна, и лишь те строки, которые содержат "midas.dll". в) Закрываем редактор реестра. г) После этого снова Пуск->Выполнить. д) Вводим вот такую команду, с кавычками, полностью, как здесь написано: regsvr32 "\windows\system32\midas.dll". е) Нажимаем Enter. Должно появиться сообщение "DllRegisterServer в \windows\system32\midas.dll завершено успешно." Начиная с версий 1.6 BassportMaster 1.2 Bassport обе эти программы работают без midas.dll. 19. ------ - Результаты расчетов ранних версий не совсем совпадают с результатами более поздних версий. Почему? - Работа над программой идет постоянно, иногда в свете новых данных меняются константы, используемые в расчетах, добавляются факторы, которые ранее не учитывались. Так что лучше пользоваться последними версиями, они считают более точно. 20. ------ - Какой диаметр трубы нужно указывать, внутренний, или наружный?? - Внутренний. P.S. Коллеги, когда выкладываете свои скриншоты, то прошу принтскринить не весь экран, а только окно программы. Для этого нажимайте Alt+PrintScreen. Фишка в том, что у меня не такое сильное зрение, как было раньше, и сильно напрягать его, чтобы разобрать ваши уменьшенные Радикалом копии, я не хочу. Посему ваша картинка должна быть в нормальном разрешении и без искажений масштаба. Другие варианты к рассмотрению не принимаю, уж не взыщите. Спасибо всем, принимающим участие в обсуждении.
    1 лайк
  8. 1 лайк
  9. Машина Ваз 2109 Два Sandown SAZ 3500D SSK Immortal neo 18 2+2 Две 55 Оптимы ГУ выносное Частота 52гц 153дб Датчик 2 до клипа 151.8 Датчик 2 Финал СМТ Хозяка авто))) Все фотки процесса сборки и подготовки тут http://photofile.ru/users/drugban/3766923/86669609/ Видео замера http://www.youtube.com/user/WolfhunterRS#play/all/uploads-all/1/zTWpghVJGoI Машину собрал за 3 дня до финала, но больше с ней не эксперементируем, ибо уже разбирается! Вот кстати наш музыкальный Додж Рэм с двумя 18шками SSK Immortal ...ящики на 32 гц... одна Селестра.
    1 лайк
  10. +милион.... прошло всё просто шикарно.... даже никто не напился, странно... но самые астрые ощущения, это общение с администратором как же её... Инна Владимировна что ли... начисто мозг выносила за 10 минут, да и вообще коллектив работающий на турбазе странный какой то, Tarzan подтвердит, да плюс ещё на ключи нас всё пытались развести.... но это так мелочи, главное общение и эти мелочи тот мегапазитив не перебивают... PS вроде только вчера приехал, а уже обратно хочется.... Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ всем кто принимал участие в организации всего мероприятия:winner_first::winner_first::winner_first:
    1 лайк
  11. ФИ ситуацию поправит, но не намного, боюсь хирургическое вмешательство всеже потребуется - после изготовления ФИ есессно.
    1 лайк
  12. там скорее шайбу от соударения оторвёт,нежели пятак до центрального магнитопровода достанет,так что ты немного не прав:flag_of_truce:
    1 лайк
  13. Сравнить фирмы это тупизм, у всех есть удачные и не очень удачные модели. Вон у веласа классный моноблок 1108д, но в целом все знают что фирма гавно ))
    1 лайк
  14. Всех перечислять оч. долго поэтому спасибо всем за теплую компанию особенно костровикам и шашлычникам))))))) все малаццы Виктор просто вне конкуренции Сереге тоже апплодисменты!!!!!!
    1 лайк
  15. данный тюнинг однозначно дает прибавку и чем выше результат тем эта прибавка растет, а какая величина этой прибавки по большому счету все равно, потому что хороший результат складывается именно из таких маленких плюсиков. п.с. у меня было так: - делаю замер, форточки не трогаю - делаю замер форточки стягиваю цепью, но они все равно дышат - результат меньше - зажимаю форточки насмерть, результат растет. на уровне 150дб, рост составляет десятые, дальше оссобого интереса прибавку от форточек мерить не было.
    1 лайк
  16. самое главное крепкого здоровья,а остальное будет!
    1 лайк
  17. всего самого наилучшего, от души =)
    1 лайк
  18. Видео обещали закатать на диск, как появится у меня, я отпишусь....
    1 лайк
  19. http://vkontakte.ru/album12748333_96675213?s=1 вот тут 300 фоток нащелкали
    1 лайк
  20. Облажался там по полной только в дибидраге, 147,6 на жестком клипе (хотел как лучше). но сразу после раунда, ради интереса страдивари мне замерили и получилось 150,4, ну чтож поделать,сам виноват. Но вот на басрейсе было жарко, вышел в винал с Виталиком страдивари в классе 139,9, в общем немного перегнул,когда осталось 3 секунды загорелся красный (переборщил немного), но когда замер окончился на табло у меня показывало 139,9. В общем как уже сказал все прошло супер, приехали мы в пятницу ночью, пообщались с народом на турбазе,отдохнули и на утро поехали но соревки. Организация высший класс, турбаза улет. Хочу всем еще раз сказать спасибо. всех перечеслять это очень долго не обессутье если кого забыл.. а именно Виктору. Сереге, Мише, Страдивари, да всем всем всем....
    1 лайк
  21. Только приехал с кузнецка, все супер, Спасибо всем кто там был....... УРАААААААААААА, ВСЕ УЛЕТНО БЫЛО
    1 лайк
  22. Спакуха, Ромыч и другие, вот смотрите седня залил Пашины фотки и вот моих крапаль: Тагил Фото.exe Тагил Фото2.exe
    1 лайк
  23. я приехал фотоаппарата небыло так что фото не ждите от меня ;) спасибо всем кто приехал :hi: надеюсь Вам понравился и финал и слёт скоро опубликуем список чемпионов dBDrag Racing Russia 2009 как только Миша выйдет на связь и .....:nea: тем кто обещал но не приехал а это больше половины тех сверху кликал п.с. этап не отменен... все гуд http://termpro.com/dbdrag/?Org_ID=1 http://www.termpro.com/asp/officialevent.asp?EventID=11162
    1 лайк
  24. тебе стоит попробывать чуть чуть другой яшик. напримеп один из этих. Все эти были в авто Jeep Grand Cherokee 152 дб 152 дб этот был 153 дб - две 10 инчовые калонки стреляют в лобовое стекло это было 154 но здес 3 динамика Удачи!
    1 лайк
  25. Если получится постараюсь приехать - на музыкальном коробе пошуметь чуть:music:
    1 лайк
  26. Ульяновские автобаны самые автобанистые автобаны в мире..... ps должна же подвеска хоть где то работать:) простите за флудик:)
    1 лайк
  27. на магнитоле можно расказывать что угодно а здесь сразу спросят и попросят показат а показать нех:pardon: думаю появитца Skillz и всё раскажет ждёмс:morning1:
    1 лайк
  28. На то он и диод, чтоб на нем падало напряжение 0,5 вольта. В итоге получаем на датчике 4,5 вольт. Но напряжение на выходе прямо пропорционально напряжению на входе. Поэтому 4,5 ничем не хуже чем 5 вольт. Просто главное чтоб оно сильно не плавало до и после калибровки.
    1 лайк
×
×
  • Создать...