Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      13

    • Постов

      11 257


  2. zipp

    zipp

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      766


  3. basshead

    basshead

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 544


  4. фанат алпайна

    фанат алпайна

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      485


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.10.2009 во всех областях

  1. Горячие новости из Гамбурга :greeting:
    3 лайка
  2. А Вы сделайте несколько вариантов ящиков, с разными объёмами. Сделайте съёмными панели, на которых будут распологаться фланцы, сделайте несколько фланцев различного диаметра, фланцы разборные, чтобы менять их длинну. Я сделал 4 ящика, перепилял 2 трубы, и в итоге получил ящик искомого объема, и порт нужной длинны. Со следующим динамиком проделаю такую же работу, но, используя свой опыт - рационально потрачу свое время и деньги. Я заметил, что Вы уже не один месяц пытаетесь узнать на форуме какой объём необходим для Вашего саба, и какой длинны нужны порты. За это время можно было бы сделать кучу ящиков и перепелить вагон труб под порты. Вы же сами говорите о том, что в разных авто разное оформление даёт раличные резы. А ответы на свои вопросы Вы можете получить толко у себя в гараже с лйнейкой и лобзиком в руках. Я уверен, что все SPL-щики, имеющие достойные результаты, ответы получали именно в гараже.
    2 лайка
  3. возможно многие не в курсе, у Хола недели полторы назад погиб сын и у него стоял вопрос, забить на все или довести дело до конца. думаю время у них еще будет сойтись в очной борьбе при нормальных обстоятельствах. ну и конечно же, если Данте не выкатил именно по этой причине, его поступок действительно заслуживает уважения.
    2 лайка
  4. я думаю пора задуматься о поиск площадки... Рождественские каникулы одни из немногих дней когда все могут сорваться на несколько дней... и как раз успеваеете соскучится по соревнованиям ;) место слёте\соревнований под вопросом но думаю выберем с учетом возможности проведения и удаленности своего рода каникулы ;) все пока на стадии обсуждения как появится конкретные идеи и предложения там и видно будет
    1 лайк
  5. Главное питалово хорошее сделай! Кондер, как тебе ответили уже лучше продай и возьми нулевочку! И ложить лучше +и-! Удачи::hair::
    1 лайк
  6. +100. Датчик, это первое с чего нужно начать. Без датчика рентабельность твоих трудов очень низка. А пораметры саба в мануалах приведены с погрешностью. Многие даже не пользуются прогами для расчета ящиков. А датчик покажет тебе полную картину, а вот после этого можно и анализировать свою работу, а не советы и мнения других.
    1 лайк
  7. 1 лайк
  8. Андрюха с прошедшим Днем Рождения
    1 лайк
  9. А еще для таких тонких работ,когда она уже задубела,можно использовать дреммель(такая типа микро дрель)))Очень удобно.Если вдруг с посадочным лоханулся,или еще чего,фрезанул слегка,и все))Часа 2 сэкономил)))Стоит 1000р
    1 лайк
  10. Делай общий ящик на 110 литров и порт на 35-38гц! Длина порта примерно 1,3 метра площадь 700 см2.-35гц. Уменьшая сечение порта,уменьшишь длину!:hi: Только с таким ящиком усь нужен сильный!:greeting:
    1 лайк
  11. Поздравляю с Днём Рождения! Будь здоров.
    1 лайк
  12. главное крепкого здоровья а остальное будет!!
    1 лайк
  13. И какой "+" у таккого подключения:flag_of_truce:
    1 лайк
  14. допустим мы имеем саб 2*2ома(я так понял?) замостив обычные уси и подключив к динамику 1ом(2+2 так?) уси работают каждый в 0,5ома(по схеме полумоста соответственно), а вот если это же сопротивление (1ом) дать на СТЕТСОМЫ то каждый из усей будет работать на 2ома(т,к. это не полумостовая схема , а паралель т.е.2+2=1ом)короче работают они наоборот:blush:
    1 лайк
  15. Германия: Street A -------- 1. 121.2 Michael Bösche 121.2 121.2 121.2 121.2 Street B -------- 1. 156.6 Bass - Fanatic 156.6 156.6 156.6 156.5 2. 155.0 Team Fkk - Lolle 155.0 155.0 155.0 Street C -------- 1. 160.6 Team Gcl - Raa 160.6 160.6 157.2 160.2 2. 154.8 Achim Bastian 154.8 154.8 154.0 3. 152.1 Soundcrew Benny 152.1 152.1 4. 149.5 Team Goodvibrations - Joerg 149.4 149.5 5. 147.7 Dan Jel 147.7 6. 145.2 Ronya Scherfisee 145.2 Street Max ---------- 1. 155.6 Team Putenstall - Philipp 155.6 155.6 155.6 155.6 Super Street Nw --------------- 1. 161.3 Team Schlegelmilch 159.9 159.9 159.9 161.3 2. 156.1 Renault Marcus 156.1 156.1 156.1 Super Street 1-2 ---------------- 1. 165.3 Team Autohof - Christian 165.0 165.0 165.3 165.0 2. 161.3 Team Wip - Timo 161.1 161.1 161.3 3. 157.1 Mirko Merker 157.1 156.3 4. 151.8 Meister Sk 151.8 151.4 5. 150.6 Bass Race Brothers - Peter 150.6 6. 139.5 Manuel Benecke 139.5 Super Street 3-4 ---------------- 1. 167.6 Team Gz Lpd - Jens Höfer 167.6 167.6 167.6 162.9 2. 159.7 Team Autohof - Stefan 159.7 159.7 159.4 3. 157.0 Team Tiefdruckgebiet Klener 157.0 157.0 Super Street 5+ --------------- 1. 154.5 Mike Skywalker 154.5 154.5 154.5 154.5 Extreme 1 --------- 1. 174.2 Team Golden Sound - Uschi 169.7 169.7 169.7 174.2 Extreme 2 --------- 1.178.6 Team Sgk 178.6 178.6 178.6 177.4 2. 161.6 Team Fbi - Tonne 161.6 161.6 160.8 3. 148.3 Dario Perera 148.3 148.3 Extreme 3-4 ----------- 1. 175.5 Audio - System.de 175.5 175.5 175.5 172.2 2. 162.1 Pezi Car Audio 162.1 162.1 162.1 Extreme 5+ ---------- 1. 161.7 Team Kleinlaut 159.0 159.0 159.0 161.7 2. 159.3 Michael Mueller 159.3 159.3 159.3
    1 лайк
  16. Я лично сравнивал в лоб М2а и М3(старый), разницы больше 0.2Дб я не получил ни при каких условиях, что полностью оправдывает использование нового М2а против старого М3! Но картина вышла таким образом, что М2а и М3 в 1Ом равны, а при понижении сопротивления М3 чууууть чуть уходит вперед, при 4Омах - М2б на 0.1 сильнее. Сравнение было на 2-х АКБ Оптима 55. Так же, у М2б более чувствительный гейн, максимальный рез на М3 был при 37ед. громкости, на М2б - при 32, при этом гейн был выкручен в 0.2В в обоих случаях... Напомню, между старым М3 и новым М2б разница в цене более чем ощутимая, при настоящем курсе доллара средняя розничная цена на М2б - 25.5тр.
    1 лайк
  17. Всего самого лучшого...ну и конечно пора уже 150 ))
    1 лайк
  18. всего саного наилутшего чего ты сам себе пожилаеш ну и конечно кучу ДБ
    1 лайк
  19. ЛЕХА С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ........ ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ.... ПОБОЛЕ . ДЕНЬЖАТ... В ЗОЛОТЫХ СЛИТКАХ... НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ::hair:: И НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ:mic29::mic29::mic29: 3 ШТУКА...
    1 лайк
  20. Тоже присоединяюсь к поздравлениям. Желаю красивых и больших успехов в СПЛ.
    1 лайк
  21. Затертый и зашарканный временем внешний вид Альпа 9835, но работает как часы, ни одного сбоя за все время, что он у меня есть, другого и не надо, доволен как слон!
    1 лайк
  22. Даддада именно сток будет!!!нет 159 это сейчас. В том году на финале аяски 154,7 по аудиоконтролу. Неофиц перед выездом на финал 153,01 по термлабу--все в багажнике.Класс адвансед т.к уси вынесли в салон-а так сток. Они же кстати сделали в классике 149,9 с одного каденса зрс10 и альпа р15 и 75 оптимы-все в багажнике.:winner_first:
    1 лайк
  23. Вот пережал видео в mp4 максимально, чтобы поменьше весило, но при этом лучше по качеству чем divx или xvid кодеки для AVI. Всего гдето на 1гб, 3 части архива отдельных, без друг друга расспакуются, это я просто обозвал по частям так, то есть это не резанный один большой архив. Db Drag Racing Ниж. Тагил 19.09.09г. Part_1.exe Db Drag Ниж. Тагил 19.09.09г. Part_2.exe Db Drag Ниж. Тагил 19.09.09г. Part_3.exe Вообщем тут большинство замеров начиная с квалификации, снимал по возможности все подряд, кроме того когда отходил поесть и когда нада было наша тачку подготовить перед давкой. А так думаю почти все наснимал... Кто не был и не видел этого - вот можете глянуть хоть так. Правда не везде норм вышло что снял, слишком узко (близко стоял). Ну че говорить это с камеры можно зумить и отдалять, увеличив и поглядев рез на табло. Думал на компе норм будет видно, но не особо видно рез на табло, но впринципе резы озвучивают, так что не страшно. П.С. Кто будет смотреть может не понять про какую Ольгу говориться, когда Омск будет давить - мы жену Паши55 как участника записали, так как поидее система и подготовка получилась вкладом от всех по чучуть приехавших из Омска. ЧТобы кого то одного не писать, вот Ольгу и записали, поэтому ведущий и прикалывался над Лехой который был "за пультом" на замере. П.С.2 - Вадик видимо подумал что это была 55Hz Team из Омска записал как участника из этой команды. Поидее только я из этой команды был, а тачка просто подготовленная Омичами, кто чем смог тем и помог, вложив что мог для реза, представляющий в первую очередь в целом Омск а не кого-то конкретного - так как больше поехать никто из Омска не смог. В бас клуб рейтинг просто Ольгу Ефимову внесите, без 55Hz Team чтобы путаницы не было.
    1 лайк
  24. а кто сказал,что тот аппарат который был признан и те,которые будут серийно продаваться абсолютно одинаковы?
    1 лайк
  25. я не понимаю,чего вы все вцепились в пионер,сколько его не слушал-не играет ничего,даже и ОДР,так что оды волшебному его звучанию петь не стоит.Не правда ли,Виктор,что в вашем головном устройстве ещё и заменены все операционные усилители?А то мои друзья судили вашу машину и видели фото,как там заменено всё.
    1 лайк
  26. Уважаемы человек, по имени Yauhen в одной из тем подобной тематики совершенно четко сказал, что частота настройки идеального резонатора зависит лишь от двух величин: от упругости и реактивного акустического сопротивления, упругость зависит от объема, реактивное акустическое сопротивление - функция длины и площади порта. То есть хотим мы этого, или нет, нужная частота настройки нашего ящика получится при совершенно конкретном реактивном акустическом сопротивлении порта, ни меньше, ни больше это сопротивление мы сделать не можем. (потому что тогда мы просто получим другую частоту настройки). Минимизировать мы можем потери от аэродинамического сопротивления, эта величина вполне реальная и в идеальной модели не учтена. Совершенно очевидно, что аэродинамическое сопротивление (тут кстати в первой редакции так и было) пропорционально скорости, причем с ростом скорости сопротивление возрастает в квадрате, поэтому в маленьком порте - "свистке" аэродинамические потери должны быть больше, а влияние неидеальности стенок порта заметнее, и эта ситуация с ростом громкости будет усугубляться, вплоть до той поры, гогда величина этих "неидеальных потерь" не начнет влиять на чатоту настройки резонатора, что помимо снижения эффективности приведет к "уплыванию" частоты вниз, соответствующему искажению АЧХ и, что самое обидное, раздемпфированию динамика. Но это, думаю, всем известно. Для нормальной работы резонатора скорость должна юыть далека от критической максимальной, пожалуй больше конкретно про скорость я сказать не могу. На мой взгляд есть вещи интереснее и важнее чем конкретно скорость, потому что скорость это величина статистическая. У самого резонатора есть еще такая характеристика, как добротность, в случае СПЛ добротность напрямую влияет на "горбатость". Если мы почитаем к примеру справку к всем известному спикершопу, то там обнаружим, что умные дядиньки (иле тетеньки) рекомендуют нам для точности расчетов использовать разные значения Q маленьких, больших и средних ящиков, но от чего конкретно зависит эта добротность умные дяденьки не пишут. Попробовав разобраться я для себя пришел к выводу, что добротность зависит (в том числе, но не только) от "идеальности" элементов ящика, то есть насколько реальное поведение и взаимодействие частей резонатора соответствует математической модели, описывающей эти взаимодействия. Подразумевается, что давление все время во всех точках объема одинаково, и колебания давления (то есть положительная или отрицательная разница между текущим давлением и давлением при состоянии покоя) распределяется сразу на весь объем равномерно. В реальности же такого происходить разумеется не может. Тут вероятнее всего можно провести аналогию с точечным источником звука - для идеальной работы резонатора динамик и порт должны быть микрскопические по сравнению с размерами объема, располагаться в центре и распределять давление во все стороны пространства. Маленький порт в большом ящике к такой ситуации ближе, чем ящик, у которого порт занимает четверть объема и в сечении сравним по площади с сечением самого ящика, потому что при работе такого ящика движение воздуха "ветер" происходит не только внутри самого порта, но и в существенно большой зоне возле порта. Наверное самым идеальным портом будет дырка в ящике с закругленными краями (опенэйр, ага) но в рамках габаритов нормального ящика такая дырка будет сильно маленькой, чтобы обеспечить нужное сопротивление и будет бестолку свистеть. Приблизить работу порта к идеальной путем более равномерного распределения перепадов давления по объему ящика можно сознательно рассеивая "ветер" от порта, например при помощи заполнителя, или уменьшив скорость воздуха на концах порта, то есть в первом приближении плавные раструбы, а в дальнейшем углублении в суть вопроса - порт так называемого "экспоненциального" сечения, то есть узкий в середине и расширяющийся к краям, (то есть по сути как бы "дырка" у которой нет длины в таком понимании, как для порта из трубы, или щелевого), таким образом истиное назначение порта создавать реактивное акустическое сопротивление выполняет восновном средняя, узкая часть - "горловина" а края служат двум целям - вопервых предотвратить завихрения на краях узкого участка, вовторых равномерно распределить поток воздуха по большой площади, превратив его (поток) в давление. Известно, что скорость и давление обратнопропорциональны, то есть в том месте системы, где среда движется с большой скоростью давление будет низким, с падением скорости давление будет возрастать, а максимальным оно (давление) будет в месте застоя, то есть там, где скорость близка к нулю. Экспоненциальный порт в своей средней части неизбежно будет иметь значительно меньшую площадь, чем простой порт (труба или прямоугольный канал), значит и скорость в этом месте будет выше, но, засчет небольшой длины и отсутствия у участка с большой скоростью краев как таковых, завихрения в этом месте будут происходить при гораздо большей скорости, чем в порте постоянного сечения с такой же площадью. В итоге самым важным фактором, с точки зрения аэродинамических потерь, для такого порта, при достаточно высоких скоростях воздуха будет являться качество поверхности этой самой горловины (узкой части). на выходе, в широкой части порта хоть гвоздей набей (гипербола. лит. прием) - влияние неоднородности поверхности в этой зоне будет очень мало из за значительно меньшей скорости воздуха. Однажды я делал ящик под HXS380D с таким портом, при этом на входе и выходе порт имел избыточный раскрыв, то есть рабочая, "акустическая" длина у него была меньше Физической. В результе ветер от работы порта практически не ощущался даже если положить руку на выход, при этом количество воздуха через порт проходило очень больше, настроен сабик этот не совсем под СПЛ, не выше 30Гц настройка у него было, поэтому замеров на нем никаких не было, но по сравнению ощущений от прошедшего финала, где на кикере с Иваном настраивали систему примерно в том же диапазоне (около 40Гц максимум) ящик этот (с герцом, про который рассказ) играл на музычке 140 с хвостиком, фигня, но играл он в 4-Омном от двух каналов зеленого четырехканальника фьюжн, на котором еще и фронт висел. Дальнейшее спльное развитие там заглохло по причине кризиса, поэтому довести до спортивного варианта как всегда не удалось, а сам я тогда еще не был так сильно повернут на СПЛ) Вот еще одно умозаключение всплыло, пока писал. по поводу реактивного акустического сопротивления: Чем ниже частота настройки при постоянном объеме, тем выще должно быть реактивное акустическое сопротивление (больше длина/меньше площадь) а объем перемещаемого воздуха наоборот - с уменьшением частоты увеличивается. Получается как всегда противоречивые требования - чем больше объем воздуха, тем через меньшую "дырку" (образно) его надо протащить. Вот такое противоречие. Отсюда и к рациональному выбору объема для получения максимального давления: чем ниже частота, тем больше должен быть объем ящика, чтобы снизить величину реактивного акустического сопротивления, необходмого для настройки на нужную частоту , но увеличить не слишком сильно, чтобы не раздемпфировать сверх меры динамик, опять золотая середина. Отчасти из этого вытекает частое приимущество систем с более высокой давильной частотой - вопервых с ростом частоты объемное смещение уменьшается само собой, вовторых высокая частота позволяет при помощи большого порта настроить на нужную частоту достаточно маленький объем без фатального снижения добротности резонатора и получить дополнительное демпфирование, а значит возможность реализовать большую мощьность.
    1 лайк
×
×
  • Создать...