Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 15.11.2009 во всех областях
-
Если бы все оприались в своих работах на фундаментальное знание теории, то все бы легко повышали свой результат. Работу трубы с фланцем могу описать (в силу своего понимания) примерно так: Воздушный поток совершает возвратно-поступательные движения в трубе фазоинвертора и такт частоте настройки передавая энергию излучения тыльной стороны диффузора окружающей среде, которая суммируется с энергией передней стороны диффузора на этой частоте. При небольшой скорсти потока молекулы воздуха линейно передают энергию волны вдоль трубы с наименьшими потерями на трение, что и будет являться ламинарным течением. С повышением скорости растут силы трения приграничных слоев воздуха со стенками фазоинвертора, что в свою очередь вызывает торможение молекул воздуха и приводит к завихрениям. Следующие за ними молекулы, ударяясь о молекулы завихрений, меняют вектор движения, что в свою очередь приводит к хаосу, т.е. турбулентности. А т.к. энергия, передаваемая турбулентным потоком примерно в 20 раз ниже ламинарного, то в этом случае происходит частичное снижение КПД фазоинвертора. Теперь о фланцах: Если труба не имеет фланца, то при определенной скорости на выходе происходит срыв ламинарного потока, что приводит к сильному завихрению на срезе трубы и созданию инжекторного эффекта (подсос воздуха из затрубного пространства) с соответствующей бесполезной потерей энергии. При обратной фазе турбулентность создает такое же противодействие всасыванию, что так же способствует снижению КПД. Экспонента раскрыва фланца рассчитывается исходя из скорости потока и площади порта. Извините за много букв.4 лайка
-
Гидроаэромеханика и Теория резонаторов. В гораздо большей степени на результат влияют правильное соотношение электромеханических параметров динамика, объема и формы ящика, при определенной подводимой мощности. Если ящик изначально спроектирован неправильно, то никакое улучшение аэродинамики порта с помощью фланцев или формы не даст заметного прироста давления. ИМХО4 лайка
-
Как влияет фланец на движение воздушных потоков в трубе, я не знаю, не считаю нужным углублятся в теорию. Я лучше сконструирую какой нибудь новый ящик, или проложу лишнюю пару силовых кабелей, или приклею кусок СТП в машине. После всего этого прилеплю ТЛ к лобовому стеклу и проведу замер. После сделаю вывод. А Вы себе уже купили прибор? Или только теорией занимаетесь? Этой зимой мы уже токовые клещи осваивать будем. Попробуем наладить производство фланцев на станке. И попробуем перешагнуть заветную планку 150 дБ с 12" сабом, чего и Вам желаем! А за последнее время я стал обладателем результата,пускай не супер высокого, но, тем не менее, больше вашего.3 лайка
-
3 лайка
-
эх теоретики...хватит рисовать хрестики нолики...давай лучше будем пробовать как оно действует на ТЛ3 лайка
-
Мораль - если скорость в порту /порте/ - достигла значений при которых порт /фазоинвертор/ перестает работать корректно - то есть два варианта - либо париться на тему пвсевдоаэроулучшайзеров - либо изменить в целом конструкцию фазика /фазиков/ - чтобы снизить эту саму скорость до приемлимых значений ... То бишь - тупо увеличив количество и/или площадь портов соотвественно .... Первое - увеличение количества портов - более эффективно .... Проблема отпадает в итоге сама собой ...:flag_of_truce:2 лайка
-
памоему это самая страшная история в этой теме:rofl: уважаемый lesorub23rus вы выиграли приз за самую страшную историю когда сигналки срабатывают за приделом видемости это пипЭц:hang1: все остольные ОТСТОЙ:mocking:2 лайка
-
мы проводили тест велоса 1108 мощности получилось при импедансе 1 ом 1700 ват при питании 17вольт 2700 ватнормальный усилок ящик конечно он ящик но усь нормальный а всякие там мад 15 нгапример на тесте показал 800 ват при импедансе 1.6ома а при снижении импедансо вобще сгорел так что делайте выводы сами2 лайка
-
2 лайка
-
Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg1 лайк
-
Не верю. Пилил и промерял лично и неоднократно. Могу обосновать свои практические данные математически. 1D может как дать что то, так и убрать...1 лайк
-
1 лайк
-
померяли матиза 149,6дб:scratch_one-s_head: ss xxx 10000 + 2* r 1222+2*optima75 надо корпус переделывать.фото ниже1 лайк
-
К тому, что описал Сергей ака Plazma добавлю, что на потерях внутри трубы сказывается также величина диаметра трубы. Даже при ламинарном течении внутри трубы меньшего диаметра сопротивление погранслоя больше, эпюра распределения скоростей по сечению трубы неравномерна, что приводит к уменьшению кпд от прямых потерь на трение и ослаблению резонансного эффекта. Вывод прост: берите трубы побольше. Этот вывод идет вразрез с экспериментами сторонников многотрубия. На самом деле никакого диссонанса нет, просто на выходе трубы должно быть расстояние до ближайшей стенки не менее диаметра трубы, а это условие компоновочно для "толстых труб" выполнить очень сложно. Вот и получается, что трубы мЕньшего диаметра часто выигрывают, но это только благодаря удачному внутреннему входу и достаточному расстоянию до стенки на выходе. Вообще же правило "не менее 1 Ду до стенки на входе и на выходе" трубы необходимо строго соблюдать для эффективной отдачи фланцев. Кто не верит, "пилите, Шура, пилите":biggrin::biggrin:1 лайк
-
Я тебе тоже пример приведу-у нас в 2106 сигналки срабатывали в не зоны видимости от одной Тарантулы т4-15 и рф2000. Если у Андрея в классике так лупило-то почему и нет.Мы когда в Гелендже готовили шоху к емма -так реал прибежали из дома за 300м и обещали тачку спалить.Кста заметил сигналки именно срабатывают от низов намного сильнее нежели от высокого баса.Но это видать от машины зависит.:mocking:1 лайк
-
2:5056/55 это понятно, но просто реально стебно, когда на всю улицу какой-нить блатняк орет)) особенно гаеры как-то косо смотрят))1 лайк
-
1 лайк
-
Пересмотрел на днях с правильным гоблинским переводом фильмы "спиздили", "карты, деньги и два дымящихся ствола" и "четверг", мля шедевральные кинчики, один перевод чего стоит!1 лайк
-
1 лайк
-
Андрей, а у меня саб 12", в Стрит А не прошел из-за размеров АКБ, великоват он для Стрита А. А про фланцы путнего говорить я и не собирался, я их лучше сделаю и проведу испытания. Моя система как раз-таки с фланцами. С чего Вы взяли что фланцы мне не нужны. Я никогда не говорил что от фланцев нет эффекта, наоборот, я на 100% уверен, что от фланцев КПД ящика выше. Более того, на основании многочисленных опытов и был сделан данный вывод.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
ящик 70литров чистыми,порт щель,размер порта L-33.5см/h-10см/W-44.5см.в таком ящике в нашей оке с 1 дином рез был 145+ правда меряли датчиком1.1 лайк
-
Ну Батура думаю сказал с тем смыслом, что чем больше гена тем лучше! Ну это если ты на заведенной давить будешь. А что за просадки такие дикие у тебя что на замер еще 2по100а подключать хочешь? У тебя пдх же помойму н*х ему стока... Ну на замер пдхса прокормить не тяжело же совсем, а вот на повседнев дополнительное питание не бывает лишним!1 лайк
-
нечего там хорошего НЕТ! Даже хуже чем у меня . Мой пример в подписи. Делали ещё замеры... при 100 ват у меня 138дб при 150 ват гдето 139дб при 250 ват 140дб при 1300ват 146+ при 3кв+ 148+ :wacko1: ящик, то по идеи проектировался в стиле Maklay-style, и для того 1300 ватного усилителя1 лайк
-
y200yk, на самом деле ничего удивительного в результате нет тут у вас площадь сделала многое. при желании с тех же 250 вт 140+ можно с одной 12" снять1 лайк
-
Чтобы уберечь тебя от шквала гневных мессаг от пользователей, я закрою эту тему сразу. Ящик для альпа р-ки обсуждался стописят тысяч раз, юзай поиск.1 лайк
-
Ну, скорее уж с 70-й "подсаживаются". Да и начинают тоже не особо хорошо... Видимо сказывается въевшаяся привычка опаздывать к началу рабочего дня, потом попить кофе и "раскачаться", за пару часов в авральном темпе сделать все дела, чтобы смыться домой минут на 15-20 пораньше...1 лайк
-
1 лайк
-
Тут про 4+4, но 2+2 принцип тотже. У меня есть динамик для саба с двумя катушками по 4 Ома. Как их лучше подключать к усилителю? Если усилитель РЕАЛЬНО выдержит 2-омную нагрузку - лучше подключить катушки параллельно (Rобщ = (4*4)/(4+4) = 2 Ома). Можно включить катушки последовательно (Rобщ = 4+4 = 8 Ом), но в таком случае мощность усилителя, подаваемая на такой динамик будет примерно в 2 раза меньше, чем заявленная для 4-омной нагрузки. Если усилитель двухканальный, хорошим выходом будет подключение каждой катушки на отдельный канал. Однако в этом случае усиление каналов нужно отрегулировать: одну катушку включить в противофазе с другой (первую "+" к "+" усилителя, "-" к "-" усилителя, вторую "+" к "-" усилителя, "-" к "+" усилителя), включить синусоидальный сигнал (записать на CD-RW-диск, например, 40 Гц, или воспользоваться готовым диском, например, IASCA IdBL Max dB2) и регулировкой громкости каналов добиться, чтобы динамик при включенном сигнале "стоял" на месте. После регулировки не забудьте подключить все как было (вторую катушку включить "+" к "+" и "-" к "-" ). Взято отсюда.1 лайк
-
Это значит что у тебя две катушки по два ома))), тоесть у тебя есть два варианта подключения: -Последовательно подключиш, будет у тебя 4 ома сопротивление -Паралельно подключиш, будет у тебя 1 ом)) Надеюсь знаеш как это подключать.......1 лайк
-
номинал 400,мы качаем такой 2кило.но на музыке после 3х минут подванивать начинает.а так 500вт четных ему хватит.1 лайк
-
Ну вприницпе да глупо как то на басклубе говорить про сч и прочее , ну бас я тоже люблю :) Дядь Вофф , ты знашь как я пою , усе округе шарахаться от моей машины будут :crazy:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк