Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 09.12.2009 во всех областях
-
-3 AWG 103.4 mm ² 11.5 mm -2 AWG 82 mm ² 10.2 mm -1 AWG 65 mm ² 9.1 mm 0 AWG 51.6 mm ² 8.1 mm 1 AWG 40.9 mm ² 7.2 mm 2 AWG 32.4 mm ² 6.4 mm 3 AWG 25.7 mm ² 5.7 mm 4 AWG 20.4 mm ² 5.1 mm 5 AWG 16.2 mm ² 4.5 mm 6 AWG 12.8 mm ² 4 mm 7 AWG 10.2 mm ² 3.6 mm 8 AWG 8.1 mm ² 3.2 mm 9 AWG 6.4 mm ² 2.9 mm 10 AWG 5.1 mm ² 2.5 mm 11 AWG 4 mm ² 2.3 mm 12 AWG 3.2 mm ² 2 mm 13 AWG 2.5 mm ² 1.8 mm 14 AWG 2 mm ² 1.6 mm 15 AWG 1.6 mm ² 1.4 mm 16 AWG 1.3 mm ² 1.3 mm 17 AWG 1 mm ² 1.1 mm 18 AWG 0.8 mm ² 1 mm 19 AWG 0.6 mm ² 0.9 mm админы: можно закрепить4 лайка
-
4 лайка
-
Кароч! Система заказана, как повседневка с претензией на хай-энд, подбором и покупкой компанентов занимался сам клиент. Башка - альп 9965 Проц - альп 700 Усь на сч-вч - селестра Усь на нч - ададжио HF Усь на саб - рокфорд 1000.1 ВЧ - бейма СЧ - хеликс НЧ - ад випера Саб - жл в7 В багажнике остались усилки на фронт, моноблок на задние спинки саба, в фальши на полу должен был быть проц. Но заказчик решил, что ему всетаки нужна запаска и проц поселился рядом с моноблоком. На синусе 144+, на музыке 138+ на сдохших акб 11.4в в спокойном состоянии Фотки процесса лежат здесь http://vkontakte.ru/album-7106083_975297483 лайка
-
в бОльшем ящике будет меньше скорости. будет больше ход диффузора. менее четкий бас. зато скорее всего будет громче. так же в таком большом ящике больше шанс порвать саб.3 лайка
-
Согласен Андрюха с тобой...зря он так.... Просто надо вспомнить простую весчь что акустический кабель от таких фирм как Кикер и Рокфорд это в первую очередь добротно сделанная весчь с примененеием всех знаний и нароботок в области кар-аудио...так сказать именно специализированнный именно для музыки в авто... теперь разберем КГ...что это???? это пилять кабель для пьяного сварщика сделанный из кучи меди и говна которое пошло на оплетку... Так почему же его так все берут..??? Да потому что денег нет ни куя...И не каждый готов потратить 30 % от всего музла только на качественные провода... Да КГ неплохой....и не сильно проигрывает...но я думаю у любого из вас будь возможность достать Кикер или РФ за ценник чуть выше КГ то выбор будет очевиден....2 лайка
-
2 лайка
-
а вот с такой выкладкой надо выезжать на финал :good:2 лайка
-
1 лайк
-
0000 AWG 103.4 mm ² 11.5 mm 000 AWG 82 mm ² 10.2 mm 00 AWG 65 mm ² 9.1 mm 0 AWG 51.6 mm ² 8.1 mm1 лайк
-
Интересно А я встречал версию, там где 0, 00, 000 00 = 70 мм насколько помню. 000 = хз скока или я чето путаю?1 лайк
-
есть несколько правил 1) для МУЗЫКАЛЬНОГО саба нужна максимально ровная АХЧ....без сильных горбов... 2) не нужно делать уж очень большой обьем ,потомучто будет искажение и повреждение динамика изза большого хода динамика...... 3)нигеры, панк рок играют на частотах около 30гц и выше, поса выше ....клуб(електро, транс...) гдето 50 -55 гц...1 лайк
-
скажем есть динамик , достаешь на него параметры т-с грузишь их в програму jbl speakershop, она расчитывает как будет себя вести динамик на определённой частоте..... когда определился, что тебе нужно (там настраиваеться под какую музыку и т.д.) берёшь обьем который получил, это чистый обьем камеры сабуфера... если строишь ФИ - прога bassport - в ней расчитываешь площадь , длину фазоинфертора(порта) конкретно под твой обьем корпуса ,частоту, диаметр дифузора и ход динамика .... потом идёшь с рулеткой мерять свой багажник так, чтобы уместить потом коробок туда........ дальше играешь в плотника)))) учитуй толщину стенок материала, и обьем вытесняемый динамиком, хорошо промазывай герметиком........ если с геометрией все было хорошо и руки от туда, от куда нужно - то все будет ОКЕЙ....::hair::1 лайк
-
Да тут видете палка то о 2-х концах, а вдруг появится новичёк, который не новичёк автозвуке, но новичёк на форуме, а вопрос будет серьёзный и срочный... допустим: "купил джекхаммер 22 чо с ним делать, говорите быстрее, устал держать..." вот что то типа этого...1 лайк
-
За драгстер ничего сказать не могу-не раз не видел и не слышал тем более,НО-усилок усилку рознь(по звуку)Судя по рисунку Вы подключили в 1 ом(если 2+2 катухи) ...гляну про ящик-если действительно настройка на 50 гц-невесело будет играть :{1 лайк
-
Перцы, вы че, перегрелись? Включите игнор и не читайте если не нравится. А читать тупизм про ящики для Рок думаете лучше?1 лайк
-
Так она вверху этой страницы есть. http://vkontakte.ru/album-7106083_975297481 лайк
-
Камтаунд как то сказал, что раньше он на магнитоле обитал. Интересно, чё он ушёл от туда? Может у него там закончился лимит сообщений? ))))1 лайк
-
Пролежни какой-нить...там вечно все запихано...Из пионов есть варианты за эти деньги, вот только насчет ТВ и совмсетимости с жестким диском я в них них не уверен....1 лайк
-
Ага...за один месяц ужо больше штуки соообщений надолбил.... Ранше у Русика была подпись, что он ацкий флудер....но походу он просто пионер по сравнению с Камтаундом...)))1 лайк
-
Ты вообще учишься где-нибудь? А то я смотрю что ты с форума не вылазишь да ещё и пивко потягиваешь))))1 лайк
-
Недавно брал КГ-50 по 140 р за метр:yahoo:. А 0 Ga Стингер какой-нибуть наверно рублей 500 минимум:cray:. И тянуть КГ вобще не трудно, я за час полтора прокинул. Удачи тебе.:greeting:1 лайк
-
1 лайк
-
А если аппарат 88 и хочется трехполосной поканалки очень громкого фронта,причем качественной и с регулировкой саба с бошки? Ой не согласен я с тобой!:nea:1 лайк
-
1 лайк
-
я такие видел ООО АВТО САУНД они жили на комбинатской 1,сейчас переехали пересечение волочаквской и есенина ,вроде волочаевская 60 ,навое зда\ние с вывеской АВТОСАУНД,У НИХ НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СКИДКИ ,У МЕНЯ ЕСТЬ 10% СКИДКА ,:hi:ЕСЛИ НУЖНО МОГУ УЗНАТЬ ТЛФ,НО ОНИ ЭТИ КРОССЫ ОБЗЫВАЮТ КАК ТО ИНАЧЕ,:flag_of_truce:1 лайк
-
Для своей цены брака многовато ... ;) Ну и возвращаясь к теме - а что , вы реально успели Скандинавию уже и в ящиках и во фри отслушать ?.. ;)1 лайк
-
Ну во-первых Игорь Мазов довольно известный спортсмен для тех кто давно в СПЛ. Так что в его авторитете сомневаться не стоит. Немного непонятно почему Игорь Итон предлагал, ведь выступал он долго и успешно на Кикерах, и хоршо знает эти динамики. Насчет Итона - помню только что Саша Султанбеков (еще одно имя не знакомое многим, и знакомое многим) давил на Eton Crag в бас 1, результат 146 с копейками, это был 2006 год, так что это весьма неплохой результат был. А вот этот конкретный дин - хз хз. Одно могу точно сказать - Итон славится отличным звуком, поэтому уверен что Рку он переиграет в одни ворота. А вот насчет давки - хз, пока не попробуешь не узнаешь.1 лайк
-
Я бы не стал так категорично! У меня 2 Р-ки на повседнев, и я доволен::hair:: При том, что они у меня (пока) стоят в зя.:mocking: Главное как подойти к вопросу, на Рку и по 3 кВт давали (правда на замер) и все было пучком, а спалить дин можно не только мощным усилком, но и кривыми руками.1 лайк
-
Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения1 лайк