Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      6

    • Постов

      11 257


  2. yahoo

    yahoo

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      1 000


  3. Odissey

    Odissey

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 262


  4. Y43Y

    Y43Y

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 829


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.03.2010 во всех областях

  1. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    2 лайка
  2. на зарядку 16кв даже много, но ели учесть что стартер будет тнуть с обеих то хватит, незабудь по преду на + на каждый аккум не более 80а
    2 лайка
  3. мои самые любимые и лучшие синусы, каждый синус в wav формате размером 5+ мб, уровень записи 0 дБ, общий архив 22,7 мб.
    2 лайка
  4. Может Я скажу чушь если так сильно не пинайте. Мысль такая: Так как у тебя пайка на руже и получается близко друг к другу, я бы сделал так. Помнишь в детстве всем покупали железные конструкторы там еще планочки с дырками. даквот взял бы такую планку или же монтажный крепеж профиля гипсокартона(крепеж обрезать так чтоб провода не замкнуть) приклеел его к твитеру например холодной сваркой маленьким шариком,согнул его (крепеж или планку) под тем углом как надо и прикрутил к стойки. А потом делай как умеешь , хоть колготки хоть что. Я думаю както так.:hi:
    2 лайка
  5. Предлагаю здесь обсуждать и объяснять новичкам как и что ! Например сабвуфер алпайн таип Р (рка по нашему ) бывает 2 катушки по 2 ома и бывает 2 по 4 ома , катушка намотана медью И имет размер 2 дюйма Ящик под неё на музыку 50 литров порт 200-300 квадратов. Драгстер 258 имеет 2 катушки по 2 ома намотан медью размер катушки 3 дюйма Ящик 75-90 литров порт 350-450 квадратов. ЗА ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ, БУДЕМ НАКАЗЫВАТЬ БАНОМ
    1 лайк
  6. Последюю версию Bassport Light можно получить - Здесь . . Решил создать эту тему, чтобы экономить и ваше, и моё время, поскольку вопросы, связанные с программой Bassport, регулярно появляются в разных ветках, и лучше собрать их в одном месте. Итак, 1. ------ - Является ли программа платной? - Все бета-версии бесплатны. Когда будет создана рабочая версия, она, скорее всего, будет распространяться за необременительную сумму. Добавлено: Платная версия, с расширенными возможностями, распространяется за 1000 рос. рублей. По вопросам приобретения обращайтесь в личку. 2. ------ - Где скачать программу? - Последняя бета-версия программы выкладывается здесь и на форуме Вегалаб. 3. ------ - Насколько можно доверять результатам расчётов? - Мои экспериментальные проверки показали, что при тщательном изготовлении всей конструкции ФИ практическая частота настройки отличается от расчётной не более чем на 10%. В большинстве же случаев эта разница не превышала 5%. 4. ------ - Какие виды оформления можно рассчитать с помощью программы? - Только классический фазоинвертор (ФИ). Он не имеет отношения ни к полуволновым, ни к четвертьволновым резонаторам, ни к рупорам. 5. ------ - Какое значение максимального хода диффузора нужно указывать при вводе данных? - В старых версиях вводим максимальный ход от пика до пика, то есть, от нижнего до верхнего положения. Производители динамиков обычно указывают половинное значение, то есть, ход в одну сторону. В этом случае умножаем их цифру на 2. Если значение макс. хода от пика до пика неизвестно, его можно примерно принять равным ширине подвеса. Например, для 75ГДН-1-4 оно будет равно 10 мм. Начиная с версии 0.7, вводим ход в одну сторону, то есть, для предыдущего примера это будет 5 мм. 6. ------ - Какую частоту настройки считает программа: для открытого пространства, или для багажника? - Для открытого пространства, т.к. пока неизвестно, как влияет замкнутый объём багажника (салона) на частоту настройки. Скорее всего, реальная настройка в "боевых" условиях будет сдвигаться вверх. При каких условиях и насколько - данных нет. 7. ------ - Учитывает ли программа виртуальное удлинение порта за счёт влияния близлежащих стенок? - Не учитывает, поскольку механизм этого влияния сложен и пока не изучен. 8. ------ - Длина порта, полученная в результате расчёта, является окончательной, не нужно отнимать 0,85d? - Отнимать не нужно, этот момент уже учтён. 9. ------ - Какой тип порта лучше? - Это зависит от условий эксплуатации. При скоростях воздушного потока до 6 м/с, если нет желания и опыта заниматься портами сложной геометрии, можно применять простые порты (трубчатый, щелевой). Но у них есть ещё один недостаток: оргАнные резонансы, т.е. паразитное "подпевание" на некоторых частотах. Для серьёзных применений лучше озаботиться портом типа "песочные часы" или даже экспоненциальным. Кроме экономии длины, эти порты обеспечивают ещё и более чистое звучание. 10. ------ - Какой объём ящика нужно указывать? - Чистый объём, с которым динамик будет работать. То есть, считаем внутренний объём ящика, вычитаем из него объём перегородок и брусков, если они есть, далее вычитаем объёмы, вытесняемые портом и динамиком. Результат сообщаем программе. 11. ------ - Как измерить диаметр диффузора? - Замеряется расстояние между противопроложными серединами подвеса, см. рисунок ниже. Особый случай - когда диффузор имеет прямоугольную или другую форму, отличную от круга. Тут нужно рассчитать (или взять из паспорта) площадь диффузора и получить из неё эквивалентный диаметр по следующей формуле: D = 1,128 * sqrt(S) где D - эквивалентный диаметр диффузора S - площадь диффузора sqrt(S) - корень квадратный из площади диффузора 12. ------ - Можно ли с помощью программы определить частоту настойки фазоинвертора, который я купил в магазине (видал у знакомого)? - Да, можно, если известны размеры порта и чистый объём ящика. Просто нажмите кнопку "Калькулятор", выберите закладку "Настройка ФИ". Там всё интуитивно понятно, и комментарии не требуются. Правда, есть нюанс. В случае щелевого порта, прилегающего к стенке, следует учитывать коэффициент виртуального удлинения, который в большинстве случаев лежит в пределах 15-17%. Соответственно, полученную в калькуляторе частоту настройки нужно ражделить на 1,08 (корень из 1,16). Например, в калькуляторе получили 42 Гц, тогда реальная частота настройки будет 39 Гц. 13. ------ - Выбираю два порта вместо одного. Длина увеличивается. Это длина каждого порта, или программа показывает суммарную длину портов, котоую потом нужно разделить на количество портов? - Ничего делить не надо. Это длина каждого порта. 14. ------ - Я рассчитал порт, а он получился длиною в метр. Так и надо? - Может получиться и 2 метра, и больше, это зависит от конструкции вашего оформления. Расчёт оформления - всегда поиск приемлемого решения. Программа лишь инструмент вроде лопаты, циркуля или калькулятора. Думать всё равно должен человек. 15. ------ - можите рачитать короб под одну голову пионер 308д4 40-45 литров и написать размеры короб нужен для давления. - Здесь обсуждаются вопросы. касающиеся работы с программой Bassport. Создайте свою тему, например, в разделе "Мастерская", и возможно, вам помогут. 16. ------ - что означает красный, розовый и черный цвет, уоторыми отображаются цифры скорости воздушного потока? - черный цвет- всё в порядке, розовый - шумы в порте могут становиться заметными на расстоянии 0,5 м, красный - шумы почти наверняка будут заметными на расстоянии 0,5 м. 17. ------ - прошу разъяснить момент с экспо. значение "О." для чего служит (от 10 до 50, cosh и круг)? - Cosh и "круг" — функции, с помощью которых задается форма продольного профиля порта. Cosh дает болеен простую в изготовлении образующую, а "круг" — немного лучше работает с воздушным потоком в порте. Ноль с точкой говорит о том, что число дробное. Десятичную часть правее точки задаем с помощью счетчика. То есть, общая идея такая: берется одна из этих двух функций. Чтобы менять степень "сжатия" кривой, к функции можно применять множитель от 0.10 до 0.50. Чем меньше множитель, тем меньше прогиб получаемой кривой линии, тем она больше стремится к прямой. 18. ------ - BassportMaster 1.4 перестал работать. Выдает ошибку Exception in module BassPortMaster.exe 000ХХХХХ.Error loading MIDAS.DLL. Как быть дальше? - Это произошло потому, что нарушили требование, содержащееся в файле Readme.doc из комплекта поставки. Прежде чем выполнить ПЕРВЫЙ запуск программы, нужно было поместить файл midas.dll в папку \windows\system32. Теперь нужно исправлять ситуацию. Делаем так: а) Копируем файл midas.dll в папку \windows\system32. б) Запускаем regedit (Пуск->Выполнить->regedit), выполняем поиск по слову midas.dll, всего будет от 8 до 15 вхождений, все их надо удалить. Удаляем только в ПРАВОЙ части окна, и лишь те строки, которые содержат "midas.dll". в) Закрываем редактор реестра. г) После этого снова Пуск->Выполнить. д) Вводим вот такую команду, с кавычками, полностью, как здесь написано: regsvr32 "\windows\system32\midas.dll". е) Нажимаем Enter. Должно появиться сообщение "DllRegisterServer в \windows\system32\midas.dll завершено успешно." Начиная с версий 1.6 BassportMaster 1.2 Bassport обе эти программы работают без midas.dll. 19. ------ - Результаты расчетов ранних версий не совсем совпадают с результатами более поздних версий. Почему? - Работа над программой идет постоянно, иногда в свете новых данных меняются константы, используемые в расчетах, добавляются факторы, которые ранее не учитывались. Так что лучше пользоваться последними версиями, они считают более точно. 20. ------ - Какой диаметр трубы нужно указывать, внутренний, или наружный?? - Внутренний. P.S. Коллеги, когда выкладываете свои скриншоты, то прошу принтскринить не весь экран, а только окно программы. Для этого нажимайте Alt+PrintScreen. Фишка в том, что у меня не такое сильное зрение, как было раньше, и сильно напрягать его, чтобы разобрать ваши уменьшенные Радикалом копии, я не хочу. Посему ваша картинка должна быть в нормальном разрешении и без искажений масштаба. Другие варианты к рассмотрению не принимаю, уж не взыщите. Спасибо всем, принимающим участие в обсуждении.
    1 лайк
  7. Нарезку синусов от 20 гц до 99 гц можно скачать вот здесь
    1 лайк
  8. Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg
    1 лайк
  9. Вот решил создать свой отчет о вливании твитера в стойку. За фото прошу простить, фотик сдох фотаю с телефона, дальше думаю будут нормальные фотки. Короче так: Решил сделать подиумы для твитеров, начитался всякой инфы и вычитал в журнале АЗ простой метод из труб ПВХ. Решил попробывать, и вот. Нашел положение твитеров, прикрутив их к стойкам через загнутые пластины-крепежи для крепления металического профиля гипсокартона. Потом купил вставыш-переходник на 50мм трубу ПВХ (можно уголки брать) цена на рынке 20 руб.(Нам нужен флянец где кольцо резиновое-сальникстоит на фото видно) Дак вот диаметр этого флянца(внутренний)какраз как у заднего купола для скрытой инсталяции от динов Альпайн СРС 171а. встает прям как радной и держится резинкой даже. дальше режим тот угол который мы нашли.( да забыл перед работой надо заехать в пивную и взять жбан пивка чтоб работа шла). Пьем повко. потом потом сверлим отверстия и шкурим то место где будет обтягиватся. Еще пару глотков пивка. клеем нашу поделку к стоики на жидкие гвозди или супермомент.Пока подсыхает пивка пивнем. Потом забираем с матами у жены последнии калготки со словами давай зашью. Режим их и натягиваем на нашу поделку.Сшиваем ее сзади натягивая и придовая нужную форму. Раводим эбоксидную смолу, берем заранее купленую кисточку и промазываем ровным слоем всю нашу лепнину.Ложим сохнуть и допиваем конечно же спокойно пивко Продолжение следует.....:hi:
    1 лайк
  10. Автозвуком я стал увлекаться два года назад, много читал, смотрел, ездил зрителем по соревнованиям, машины у меня не было, студенческой стипендии хватало только на проживание. Желание заниматься звуком стояло гораздо выше моих возможностей. Начал копить. Больше года экономил каждый рубль, подрабатывал, крутился как мог. Наконец-то пришёл этот долгожданный момент покупки авто. Машина нужна была только для себя и автозвука, поэтому с выбором определился давно, да и средств у меня было не много. Через две недели поисков приобрёл ваз 2108 2000г карбюратор (фото 1). Цвет машины меня не очень устраивал, но за ту сумму ничего в более лучшем состоянии найти не смог. Через пару дней на оставшиеся после покупки автомобиля средства приобрёл всё необходимое для её проклейки. Примерно сутки ушли на разборку автомобиля, снял всё кроме панели, но потом руки дошли и до неё (фото 2). Сам процесс проклейки кузова занял примерно полторы недели. Сначала всё залепил вибропластом м2, перед приклеиванием промывал поверхность ацетоном, лист нагревал промышленным феном, затем всё тщательно разглаживал полукруглым черенком от лопаты. Далее всё обклеил сплэном 8мм, арки колёс и перегородку между двигателем и салоном в два слоя. На весь кузов и двери ушло 5 литров ацетона, 28 листов вибропласта, 8 листов сплэна. Окончательных фоток готового результата проклейки нет, выкладываю промежуточные этапы (фото 3-5). При сборке все стыки пластиковых деталей и панель проклеивал битопластом 5мм для избавления от скрипа. Результатом проделанной работы остался очень доволен. Теперь тишине в салоне могут позавидовать большинство бюджетных иномарок, да и двери с установленными бесшумными замками закрываются отлично. Далее все работы с автомобилем проводились по мере накопления средств. Следующим приобретением стал генератор от десятки на 135 А. Получить информацию и заказать можно вот здесь http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=1 Для установки мне понадобились крепления от десятки шкив ремень, ну и немного мелочей (фото 6-9). Далее я приобрёл второй аккумулятор и сделал два комплекта клемм на оба аккумулятора (фото 10-11), заменил массу кузова и двигателя, провод от генератора до аккумулятора , на провода кг35, между аккумуляторами и усилителем кинул провод кг50 предварительно обжав его наконечниками с использованием токопроводящей пасты. Через несколько месяцев я заказал динамик soundstream splx152, и приобрёл усилитель adagio mma 500.2. Тогда я понимал, что усилитель не славится своими характеристиками, но на большее у меня просто не было средств (фото 12). Началась постройка короба. Первые азы сабостроения я получил с этого форума, примерный литраж, площади так же подсказали здесь. Сначала всё как следует рассчитал, начертил, настройку решил делать 37 Гц, чистый объём 73л, площадь порта 360 см2 (фото 13-14). Пилил в домашних условиях, самым простым лобзиком (фото 15). Для более ровного пиления я брал металлический уголок вдоль которого проходил лобзик и прикручивал его параллельно линии распила (фото 16). Далее на двух противоположных стенках расчертил внутреннее расположение частей короба и высверлил отверстия для саморезов, а с обратной стороны большим сверлом сделал углубления под их шляпки (фото 17-18). Перед скручиванием все стыки промазывал жидкими гвоздями (фото 19-21). Потом снял с динамика уплотнительную резинку и по ней расчертил отверстие под сам дин (фото 22-24). Прикрутил последнюю стенку, выровнял углы, сгладил выход из порта - коробок готов, на фото видно что мне понадобилось при построении (фото 25-26). Для придания сабу нормального вида я решил обтянуть его карпетом. Клеить карпет вблизи выхода из порта не рекомендуется, а оставить его неизмененным не сочеталось бы с общим видом саба, поэтому я решил его просто закрасить (фото 27). Далее приступил к обтяжке короба, клеил на “88” клей (фото 28-30), ранее этим клеем обтянул крышу машины, держится отлично, вообщем остался вполне доволен (фото 31). По мере накопления средств я приобрёл себе магнитолу alpine 9880r и усилок для фронта soundstream lw 4.620. Следующим этапом в построении моей системы стала покупка фронта soundstream trc.6n и изготовление подиумов под него. Эту работу я начал с твитеров. Снял панели на которых будут крепиться твитеры, металлическими полосками закрепил их в нужном направлении (фото 32). Далее запечатал твитеры в целлофан и залил всё монтажной пеной. После высыхания лишняя пена обрезается, и на её поверхность накладываются кусочки стеклоткани, которые предварительно смачиваются в эпоксидной смоле (фото 33-34). Высохшие подиумы тщательно зачистил и приступил к шпатлёвке. Сначала в несколько слоёв положил вот такую шпатлёвку (фото 35), в её составе стекломат находится можно сказать кусками, это значительно повысило жёсткость подиумов. Затем всё замазывал шпатлёвкой Novol, замазывал и зачищал до тех пор пока поверхность не стала идеальной (фото 36-37). Готовые подиумы отнёс знакомому, занимается покраской автомобилей, результат очень впечатлил (фото 38-39). В этот же день приступил к изготовлению подиумов под мидбасовые динамики. Крепить их к обшивке желания не было, решил сделать вырез в дверной панели прикрепить подиумы непосредственно к железу. Сначала вырезал из бумаги примерные размеры и расположение подиума, перенёс это на фанеру, выпилил (фото 40-41). Затем напилил колец на которых будет держаться динамик и закрепил их в нужном направлении при помощи деревянных столбиков различной длинны и клея (фото 42-46). По принципу подиумов под твитеры залил всё пеной, высушил, лишнее обрезал, обтянул стеклотканью, но промазывал уже не эпоксидкой, а полиэфиркой, пропитывает лучше, да и высыхает быстрее (фото 46-48). Готовить подиумы под покраску не стал, решил просто обтянуть карпетом, ещё раз промазываем подиумы полиэфиркой и натягиваем карпет, после высыхания вырезаем отверстие под динамик (фото 49). Последним этапом в постройке системы стала установка всего наработанного в автомобиль и настройка звучания. Фотографии конечного результата (фото 50-55), осталось только в салоне прибраться. Всем форумчанам большое спасибо за советы! Надеюсь мой отчёт поможет начинающим автозвуколюбителям в построении своих систем.
    1 лайк
  11. Календарь соревнований IASCA Россия 2010: * 15 мая — Краснодар * 29 мая — Липецк * 13 июня — Екатеринбург * 19 июня — Омск * 26 июня — Челябинск * 3 июля — Ижевск * 17 июля — Чебоксары * 31 июля — Воронеж Ну вот друзья и дождались ! всем спасибо за терпения . Числа и график могут быть подкорректированы, об этом будем вас информировать заранее. С уважением, директор IASCA Russia Жданов Роман
    1 лайк
  12. Добрый день всем. Наконец определились. Соревнования будут проводиться 5,6 июня 2010г. в г. Усть-Лабинске (Краснодарский край) На площадке картодрома http://pilotkarting.ru правила и регистрация на официальном сайте ЕММА http://www.emmanet.ru/news/
    1 лайк
  13. Да, круче видел тока у Дениса...
    1 лайк
  14. Так на графиках всё видно: - максимум давления сдвигается с 44 на 50 Гц с потерей около 0,5 дБ, а всё, что ниже, будет на 2 дБ тише, чем в предыдущем случае; - ГВЗ возрастает на 2 мс; - фаза становится более кривой. Нет никаких конкретных значений. Конструкцию определяете вы, исходя из размеров ящика, багажника, расположения динамика и порта, и т.д. Можно хоть весь порт наружу.
    1 лайк
  15. про преды ненадо забывать :hi: а то будет ::focus::
    1 лайк
  16. можно и горизонтально, лишь бы симметрично центральной линии
    1 лайк
  17. ВоФка , оповестят всех окромя тебя ...
    1 лайк
  18. Если сзади АГМ.... На кой извините хрен на зарядку КГ 50? Да еще и + и -. Гена то не даст все 100 ампер на зарядку заднего. На зарядку 4 гейдж и массу с кузова. Какая там нахрен мощь? У вас на все один ответ-КГ 50 + и -.
    1 лайк
  19. Была у меня такая связочка. Тока эрки были 1222. Т.Е. итого в 2 ома. В музыкальном коробе 142,7. И это в 2 ома! В один еще точнее будет!
    1 лайк
  20. можно запитать и 10 динов через один усь, только беда в том что эрочки припотеют, смотри в сторону других динов, а вллбще бомбить надо эрками но только 15, вот там катушка так катушка
    1 лайк
  21. Комментарии по расположению оборудования в классе Extreme OS Центральная продольная линия авто и центр стены совпадают
    1 лайк
  22. Формула Смолла эмпирическая, т.е., умозрительная, взятая "с потолка". Моя формула считает минимальный диаметр, исходя из предельно допустимой скорости воздушного потока. Какой из них пользоваться - решать вам.
    1 лайк
  23. Делай как на фото. Очень грамотная конструкция.
    1 лайк
  24. Рус, если машина впереди центральной стойки сохранит оригинальный вид, то можно и в Супер-Стрит податься. При наличии других изменений не проходящих в СС, всё будет проверяться относительно класса Экстрим. Основное требование Экстрим ОС - симметричность расположения сабов относительно центральной линии авто.
    1 лайк
  25. Возьми плоское кольцо пластмассовое. Внутренний диаметр под сеточку с заходом на пластик пищалки, а внешний диаметр на 5мм больше. Все это приклеиваеш на супер клей к корпусу пищалки и сверлишь в этом кольце 3или4 дырки, получится обычная пищалка с обычным креплением. Можно это кольцо сделать из металла для большей эстетики :) если не все понятно то вечером могу рисунок закинуть как до компа доберусь..
    1 лайк
  26. тот Т215, что сейчас у меня играет в 75 литрах с портом 200 кв.см на 30 гц. Качал его М3, только катушки 4+4, т.е. реально мощи было около 1.5 кв. Вроде неплохо, но все равно мало. У Т2-15 есть одна особенность, когда у диффа большой ход и нехватает контроля, то он начинает как бы позвякивать. В свое время этот саб работал от РФ Т2000-1БД, по мануалу у него было 2.2 кв в 2 Ома. Этой мощи сабу хватало, чтобы на пределе не звенел.
    1 лайк
  27. Ну про трешку всем понятно - не бюджетно и сложности в исполнении и настройке. Сдвоенную мид в двушке гораздо проще в настройке, но тоже не бюджетно Ждем слово таксёра, в какую сторону ему хочется и сколько есть денег
    1 лайк
  28. а если взять трубу пвх нужного размера под пищ,с сальником и туго туда пищалку вогнать,как в первый раз :lol: :sarcastic:!! (у меня так и держались SS,было мертво)
    1 лайк
  29. V образную с 4 18ми,на бассрейс собираю
    1 лайк
  30. Дааа,я смотрю народ вобще обленился... в Яндексе и др. поиске даже фото посмотреть не хочет разных инсталов и тюнинга.... и это - опрос к чему ? для СПЛ,СКю или ещё чтото ??? вобщем тема сисег нераскрыта :flag_of_truce:
    1 лайк
  31. Модуль предназначен для измерения постоянного тока в обоих полярностях. При измерении тока в прямой полярности горит десятичная точка. При измерении в обратной полярности, десятичная точка мигает. Максимальный продолжительный измеряемый ток не более 200А. Кратковременный измеряемый ток 400А. Токовый шунт 75ШИП 200А-0,5 в комплект не входит, при необходимости можете заказать шунт отдельно в разделе "Токовые шунты". Измерение тока и питание модуля возможно от одного источника. При питании модуля напряжением более 20В, рекомендуется установить радиатор, прикрепив его к крепежным отверстиям модуля. Модуль необходимо использовать с шунтом 200Ампер, 75мВ.
    1 лайк
  32. В журналах можно написать все что угодно, но можно проверить. Ответить на данный вопрос смогут токовые клещи и вольтметр. Да, чуть не забыл - осцилограф, для оприеделения клиппа. Если подсоединить динамик к усилку при нагрузке 1,5 Ома, это еще не значит, что усилок будет работать в 1,5 Ома. Производитель приводит минимальную нагрузку 2 Ома, при которой усилитель будет стабильно работать. Но приведенные производителем 2 ома - это НЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ катушки, это ИМПЕДАНС при работе динамика. Используя свой опыт измерения импеданса, могу сказать - на моих ящиках импеданс был выше начального сопративления вдвое. Т. е. данный усилитель можно подсоединять в 1 Ом и запускать на замер "с наката". Может усь и на музыке работать будет при такой нагрузке, но опять же, все зависит от импеданса в конкретном ящике. Другой вопрос - питание. Как известно, на низких нагрузках просадки увеличиваются, соответственно падает мощность, или раньше появляется клипп. Используя опыт других участников, могу сказать следующее: при поднятии напряжения на 2 вольта рез увеличивается на 1 Дб. Так что эксперементируйте, госпада!!!
    1 лайк
  33. БП6 Буль Православный 6-тиствольный
    1 лайк
  34. Прикольный отчетик! Да и сделано супер!!!
    1 лайк
  35. По подробней можно?,просто строю прим такую конструкцию
    1 лайк
  36. 13 июня 2010 Красноярск Региональный этап
    1 лайк
  37. Все же мы тут реалисты ... так не бывает - чтоб отметился на двадцатку и зашибись ... По теме . Под Радиковский пост - под твое ГУ однозначно Морель будет лучше Итона , хоть с усилителем , хоть без . Второе - не торопись . Не старайся купить все враз и возрадоваться . Сегодня возьмешь качественные твитера ( Морельки ) , включишь от бошки , Завтра - миды немного выше в цене чем думал сам , а там и до усилителя приличного недалеко . И , заметь , на КАЖДОМ этапе апгрейда ты будешь получать очередную немалую долю кайфа . Так ( не торопясь ) лучше , поверь ...
    1 лайк
  38. В по хорошему парочку 100АЧ аккумов назад поближе к усилителю, нормальную проводку и развязку зарядки. В идеале гену на 250А и проблемы с питанием можно сказать решены.
    1 лайк
  39. 1 лайк
  40. да посмотреть да и пообщаться бы вживую с этим челом.... Жало что в Уфе мало "больных" АЗ, по хорошему, и СПЛ-ков как то и не видно и не слышно, В основном тока молодежь аля мистери в готовом корпусе и к нему еще усилок в придачу в м видео купил за 3,5 со скидкой... Таких я думаю процентов 80-90%... А потом все говорят *************** этот саб, ужас по голове долбасит, как отбойником. ИМХО
    1 лайк
  41. 1 лайк
  42. Ден, ты обещал видео с этим ящиком))) когда будет?
    1 лайк
  43. Конечно можно попробовать запараллелить уси дд (именно + одного уся на + другого, также минуса между собой), а потом показать людям результат запараллеливания:hi: (Все трюки выполнены профессионалами и мы не рекомендуем повторять их самостоятельно)
    1 лайк
  44. далее ... tttlineju9.md.jpg wallfinalen7.md.jpg wallma3.md.jpg
    1 лайк
  45. далее ... 7cf23hzve8.md.jpg aa10trpersphv1.md.jpg apxx154cf35hzzh8.md.jpg aqhdc31539cf3275hzhf9.md.jpg decwarewickeduq1.md.jpg fubr12pvctk9.md.jpg jl13w7ho237530hzbse7.md.jpg portlengthyd0.md.jpg soloxox8.md.jpg translinefl5.md.jpg
    1 лайк
  46. Александр, очень хороший пост вы сочинили! Располагает вам помочь! 8) Я в СПЛ то же "вроде как в гостях" тот есть изначально я меломан до мозга костей, и проблема музыкального баса, которы будет еще и громким, чтобы в глазах темнело мне очень близка, так сказать "и нашим и вашим". Банпас действительное не самое музыкальное решение с точки зрения многих нюансов, однако это всего лишь один из способов, один из типов акустического оформления и как все друге достоин использования и при верном подходе дает результаты. Программам верить можно, при снятии индивидуальных параметров и при выполнении ряда условий, приближающий собираемый ящик к расчитываемой модели, можно верить с достаточной точностью. Настройка наслух всеравно неизбежна, но при грамотном подходе к расчету и проектированию скорее всего она ограничится корректировкой частот настроек в незначительном пределе и подбором заполнения. БП4 дает АЧХ ввиде ожинокого монотонного горба, если он, этот горб, попадает кместу, то может расширить АЧХ системы на треть октавы, но чаще бывает что просто добавляет бубнения или, если его расположить слишком низко, дает глубокий но вялый и безжизненный бас из за провала вежду диапазоном фронта и горбом саба. БП6 дает гораздо более широкую полосу частот и при удачном подборе можно получить от банпаса шестого порядка верный тональный баланс. В салоне автомобиля сделать это проще! Если без учета акустики салона АЧХ у бандпаса выходит либо ввиде силуэта двугорбого верблюда, либо с заметным выпиранием в районе верхней частоты настройки, то в салоне такой бандпас можно заставить звучать громко и ровно. Для этого верхнюю частоту надо выбирать изходя из возможностей фронта и переходной частоты передаточной функции салона, а объемы камер и нижнюю частоту настройки подбирать такими, кторе дадут ровную АЧХ при учете акустического подъема салона. БП горадо эффективнее демпфирует динамик на низкой частоте, и потому от того же динамика можно получить бОльшую громкость, чем от ФИ с таким ж е диапазонам, заплатив за это не фатальным снижением "скорости", артикуляции баса, а ухудшение это с хорошим фронтом я думаю не так уж просто будет заметить, если общий тональный баланс системы получится верным. 8) На 600ГДН в БП6А в объемах 150/50 литров судя по расчетам можно получить хороший ровный бас, но из ноэмовских динамиков я бы однозначно предпочел 12" 300ГДН, один или парочку.
    1 лайк
×
×
  • Создать...