Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 18.03.2010 во всех областях
-
Саб - 18 инчёвый TFOne, dual 2 (2x2) Akум - NSB 90 (oдин) Машина - Chevy Aveo Два American Bass 500.1 - мостом на 1 ом Замер силы - 5200 ватт Один SounDigital 16kd - 1 oм Замер силы - 5600 ватт И динамик загнулся13 лайков
-
Всех вновь прибывающих настоятельно прошу изучить эту тему и начинать проектировать акустическое оформление самостоятельно, и только после этого задавать вопросы. Когда человек голоден, можно дать ему рыбу. Но лучше научить ловить её. Давайте освоим "рыбную ловлю". Речь пойдёт о программе JBL Speakershop. Она достаточно проста для освоения, и на мой взгляд, очень удобна в работе. Здесь мы рассмотрим, как правильно спроектировать акустическое оформление типа "закрытый ящик" и "фазоинвертор". После их освоения вам нетрудно будет самостоятельно изучить варианты "пассивный излучатель" и "бандпасс". Тут сразу возникает вопрос: а что лучше, ЗЯ или ФИ? Однозначного ответа нет. Принимать решение об акустическом оформлении вам придётся самостоятельно. А программа поможет в этом. У каждого варианта – ЗЯ и ФИ – есть свои достоинства и недостатки, и соответственно, разный результат на выходе. Закрытый ящик Достоинства: – простота проектирования и изготовления – относительно небольшой объём – лёгкость получения ровной амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) в салоне, а значит, и глубокого баса, вплоть до 20 Гц и ниже – бас "музыкальный", "собранный", басовые инструменты звучат естественнее; это оформление для ценителей качества музыки – динамик всегда хорошо демпфирован объёмом ящика, скорее уж можно сжечь звуковую катушку, чем "выплюнуть" диффузор Недостатки: – очень малые возможности для настройки: варьировать можно только объём – не годится для СПЛных консрукций, т.к. проигрывает фазоинвертору по звуковому давлению Фазоинвертор Достоинства: – более высокое звуковое давление в сравнении с ЗЯ – достаточно широкие возможности для получения максимума СПЛ – хорошие возможности для получения нужной "неровной" АЧХ – звуковую катушку труднее сжечь, чем в ЗЯ Недостатки: – более сложен в изготовлении – как правило, требует большего объёма ящика по сравнению с ЗЯ – очень непросто получить ровную АЧХ в салоне – как правило, ниже частоты настройки начинается спад звукового давления – бас менее "музыкальный" – динамик раздемпфирован ниже частоты настройки, и если не принять меры, там легко можно повредить его подвижную систему Продолжение следует.2 лайка
-
Большое количество различных конструкций сабвуферных ящиков, встречаются очень интересные компоновки. Возможно кто-то найдет для своих эксперименто, что нибудь полезное. 10inportedeq4.md.jpg 112fiq2cf32hzdjn5.md.jpg 112fiq2cf32hziz0.md.jpg 115iso18cf30hzxo8.md.jpg 15l7bq3.md.jpg 212225cf315hzpersppi6.md.jpg 212fiq4cf33hzbtb6.md.jpg 215omegack1.md.jpg 2aqhdc3156obp5cf25hz35ckr5.md.jpg 7cf23hzve8.md.jpg2 лайка
-
AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.2 лайка
-
Выводы из опыта: Была у меня авто 21099, решил я себе поставить саб, куда-же без него, никогда в жизни не слышал как играет fre-шный саб в полке, вот и загорелся сделать. Для начала сделал виброизоляцию, акустическую заднюю полку из фанеры 20-ки. Выпилил все необходимые отверстия (под овальники, и сам саб), обтянул карпетом. В итоге пришло время выбрать дин. Денег было вобрез. И выбор пал на Prology WOW10F (12 не входил в полку), усил - Prology REFERENCE R2, голова Alpine (модель уже забыл) В итоге когда всё собрал огорчился. Может я бы и не огорчился если у меня не было до этого вообще саба, но увы перед этим у меня стояла godzila 122 фи. По звуку бас то есть от фриера, но не то. В итоге авто продал с этой акустикой. Купил её молодой пацанчик, был рад, для него это была первая тачка, и ещё такая система звука. Несколько фоток что осталось:2 лайка
-
А вот фото порта.., опытный увидит сразу, что порт сьёмный. И из чего и как он собирается.. Щас точно не помню.. около 600 квадратов он. Даже наверно около 550 если точнее.2 лайка
-
2 лайка
-
Я типа не против усилков Саундстрим. Я сам когда то юзал 6500й. Но мне совершенно непонятно, в каких условиях показана их мощность. Что это за блоки питания там? Как заявлялась мощность усилка ХХХ6500, если он проигрывает М3 порядка 1,5дб? Да, это при подключении М3 в 0,25 ома. Но тот же РФ3000 при таких раскладах проигрывает меньше, ощутимо меньше. Говорю это при всей моей нелюбви к рокфордам...2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Лет тронулся, Господа! Рады представить вашему вниманию, долгожданный измерительный софт от нашей лаборатории. Программа SPL-Lab Measuring Center- измеритель и анализатор сигналов звуковой частоты. Программа предназначена для совместной работы с USB BASS METER, USB BASS METER(Pro Edition), USB RTA METER. Применение новых алгоритмов позволило достичь точности измерений в 0.1дб, что меньше погрешности TERM-LAB! Скачать можно абсолютно бесплатно. http://www.spl-lab.ru СОФТ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ДАТЧЕГ-2, ДАТЧЕГ-2 ПРО, АЧХ ДАТЧЕГ. По всем вопросам и предложениям пишите. Видео сравнения USB BASS METER с TERM-LAB. Точность 0.1дБ. ВОТ Видео работы софта, и пусть кто-нибудь скажет что Д2 врет:)1 лайк
-
1 лайк
-
у меня тоже до хорошого просада от 2х до 6ти часов на одном Титане 75ом играло. У вас наверно холодно, да и выше среднего не значит на всю!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
ОООО! Ни чо красотищааа!:greeting: Воприс: зачем каоксиалы?:scratch_one-s_head:1 лайк
-
1 лайк
-
это всеголиш 1500 ватный динамик. он потихоньку загибался, загибался и в контце концов загнулся. Я этого в полне ожидал. 5000 ватт сильно много для етого дина.1 лайк
-
1 лайк
-
Богатенький Буратино!!! СС 10000, по-моему, здесь за 47 рублей продают, а ДД з2 - за 60 рублей видел. естественно все Б/У. Разница, конечно, впечатляет, но... В общем, в скором будущем увидим, что победит: ценник или надежность!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Тестили ДД з2ЛВ и ГЗ 10000 рез и мощность практически одинаковы. А ГЗ 10000 и СС 10000 братья близнецы.1 лайк
-
1 лайк
-
У ориса катухи 2*4ом.Два дина - все катухи в паралель - 1ом. я тя ща так и подключено. А два клемника на маде сделано для коммутации катух непосредственно на усе.1 лайк
-
http://www.soundterra.ru/sounds/classi/1104.php http://wav.wizardsound.ru/main/sounds/noise/395-vzryv.html1 лайк
-
1 лайк
-
http://parkov3.narod.ru/dogd.htm http://loragyz.mylivepage.ru/file/1784/4505 :hi:1 лайк
-
1 лайк
-
Если рассуждать чисто логически о двухкатушечном динамике, то: - когда используются две катушки, электрическая добротность Qes будет одной и той же при параллельном и последовательном соединении; - если используется только одна из двух катушек, Qes будет выше, чем в предыдущем случае, примерно в два раза. Общую добротность, зная составляющие, можно рассчитать по формуле: Qts = (Qes * Qms) / (Qes + Qms) -1 лайк
-
Двольно интересная тема! Тут Дядя Витя советы дает. Надо ее поставить в избраное, чтоб потом было на что арентир держать в далеком будущем апгрейда.:hi:Шутка но сдолей правды!1 лайк
-
в наличии имеется два вуфера из комплекта кикс про 6020 совершенно новые. если интересует, по цене могу уточнить...1 лайк
-
1 лайк
-
Серега...да встанет тебе хавкер 300 под капот...хошь проверим....и не парь себе мозг...тяни от хавкера кг50(70) плюс и минус и будет застье....некуй электростанцию возить в багажнике...видел же как машина на брюхе сидит1 лайк
-
Ну да, я к тому что какая разница какая начинка у уся, это усилитель и он работает. Если это сделано с рассчетом обойти ограничение по мощности, то тогда это уже шарлатанство1 лайк
-
Моща у тя не великая. Я одним плюсом КГ 50 питал жбл бпикс 2200.1 каденс 2.500 и жбл гто 100.4. Под капотом один АГМ. И все прекрасно себя чувствовало. Масса у всех была с кузова. Если переделки не планируются одного на плюс достаточно. При всем подключеном с одного саба на ЗЯ 146 давил на музыке.1 лайк
-
если без доп. абр то лучше всё тянуть нулёвкой, а раз у тебя будет аккум в богажнике рядом с усем то массу можно и по корпусу пустить, моща у тебя небольшая поэтому так можно, лучше канечно отдельно и + и - тянуть и на будеющее задел останется1 лайк
-
Уважаемый Артём смените название формата так как эти калхозные правила не имеют ничего общего с ДБДРАГОМ если вы хотите провести ДБДРАГ обращайтесь в личьку1 лайк
-
6. Разрабатываем фазоинверотр Мой старенький 30ГД-2Б (он же 75ГДН-1-4), если верить программе JBL Speakershop, одинаково хорошо годится и для ЗЯ, и для ФИ – об этом свидетельствует красная чёрточка-индикатор на рис. 1. Вверху индикатора - фазоинвертор (Vented), внизу - закрытый ящик (Closed). Этот рисунок мы видим, когда загружаем динамик из базы данных командой Loudspeaker->Load from Database. Проверим, не врёт ли индикатор: – найдём панель VENTED BOX и щёлкнем на кнопке Custom в ней – введём объём Vb=50 л, настройку порта Fb=43 Гц и нажимаем Accept – щёлкаем на кнопке Plot и видим что-то похожее на горб верблюда в районе 48-50 Гц (рис. 2). Для СПЛ оно, возможно, и хорошо. Проверим, как обстоят дела с ГВЗ (рис. 3). Мда... с точки зрения качества звука лучше бы этому верблюду не родиться. Бас в районе 45 Гц будет прилично затянут. Если нужно качество, попробуем другой вариант: уменьшим объём ящика и снизим настройку порта. Введём объём Vb=38 л, а настройку порта Fb=30 Гц. Кривая ГВЗ стала заметно более ровной (рис.5) и ближе к значениям из таблицы (см. выше). А что у нас с АЧХ? Для первого раза – очень даже неплохо получается (рис. 4). Ровную АЧХ от фазика получить непросто, да и не обязательно – на верхнем басе помогут мидбасовые динамики, а нижний бас здесь также проработан неплохо: имеем 20 Гц по уровню -4,5дБ относительно максимума давления. На этом можно и остановиться. А можно, если есть время, поиграть объёмом и настройкой, наблюдая изменение АЧХ и ГВЗ, и в конце концов выбрать подходящий вариант. Не будем забывать, что программа программой, а реальный результат всегда будет отличаться от расчётного. Но лучше иметь в руках инструмент с ограниченной точностью, чем вообще никакого. А практика показывает довольно хорошее совпадение результатов с расчётами. Пробуйте, коллеги. Проектируйте, осуществляйте, получайте кайф от процесса и результата!1 лайк
-
5. Разрабатываем закрытый ящик Проектирование ящика всегда является поиском компромисса, наилучшего решения. Поскольку закрытый ящик в большинстве случаев даёт приемлемое ГВЗ (если не перебрать с объёмом), то основное внимание будем уделять формированию АЧХ. В данном случае мы можем играть туда-сюда только величиной объёма ящика. Для примера возьмём параметры моего старенького 30ГД-2Б и посмотрим, что можно от него получить в закрытом ящике: – находим панель CLOSED BOX – смотрим вариант Optimum и щёлкаем на кнопочке Plot под ним; видим жёлтую кривую – пусть будет для сравнения – щёлкаем на кнопке Custom; поскольку жёлтая АЧХ нас не устраивает, зададим объём побольше литров на десять и щёлкаем на кнопочке Plot здесь же – видим, что типа "нормально" (средняя кривая на рис. 1), но попробуем добавить объёма и снова не забываем щёлкнуть Plot – нижнего баса добавилось (верхняя кривая, рис. 1), а область 70...120 Гц немного провалена. Ради интереса посмотрим, как ведёт себя ГВЗ (рис.2). Вполне удовлетворительно при любом раскладе. Самая хорошая с точки зрения качества звука – верхняя кривая (объём 51л). Но этот провал на 70-120 Гц... Возможны два выхода: – если усилитель слабоват, а багажник позволяет, плюём на неравномерность 70-120 Гц, и выбираем объём ящика 50л: так получаем лишний 1 дБ давления – если равномерность АЧХ для нас превыше всего, выбираем среднюю кривую и объём около 30л. Дальнейшее увеличение объёма приведёт к ухудшению демпфирования, увеличению неравномерности АЧХ, повышенному ходу диффузора с области суббаса и возрастанию ГВЗ, и этим путём мы не пойдём. Уменьшение объёма снижает отдачу на нижнем басе, и этот вариант нам тоже не подходит. Бывает, некоторые динамики при любом раскладе не дают ровную АЧХ, а "проваливают" область 40...100 Гц. Такие головки однозначно не годятся для закрытого ящика.1 лайк
-
1. Передаточная функция салона Салон каждого автомобиля по-своему формирует АЧХ на всех частотах, и чтобы программа выдавала адекватную информацию, ей нужно сообщить, как именно салон влияет на АЧХ. Нас сейчас интересует низкочастотная область, и те, кто пока не в теме, могут узнать, что это за зверь, из статьи в журнале "Автозвук". Итак, нужно ввести в программу "передаточную функцию" салона. Вот она, в файле-вложении. Дальше делаем так: – помещаем этот файл в папку Acoustic вашей программы и распаковываем его из архивного формата – загружаем программу – выбираем команду Edit->Interior Acoustic – щёлкаем на кнопке Load Acoustic File, находим и выбираем этот файл двойным щелчком – выполняем двойной щелчок в окошке с частотой 125 Гц – дважды отвечаем Да и щёлкаем на кнопке Accept Всё, кривую передаточной функции мы загрузили. AZ.ZIP1 лайк
-
1 лайк