Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 20.03.2010 во всех областях
-
Класс - STREET B, при добавлении доп. аккума результат возрастает на 1,5 ДБ. Машина - ОКА. Усилитель - DD Z2 1шт; Саб. - SPLX154; Аккумулятор один находится в штатном месте - модель HX300. выдержка из правил раздела: Темы без ФОТО систем будут удаляться, если нет желания выкладывать фото, лучше разместите свою тему в другом разделе.5 лайков
-
Сегодня замеряли мощность М3 с проверкой клиппа на осциллографе, снимали видео, все фото, кроме первого, "отпринскринены" с видео:lol: Система ДД М3, два 3512 в 0,5Ома, ящик музыкальный с настройкой 35Гц, под капотом Титан 100А/ч, в багажнике Бош 95А/ч, машина заведена, синус 50Гц... (1 фото) Сначала врубаем синус, увеличиваем сигнал, пока не начинается клипп, напряжение 12,5В (2 и 3 фото) Дальше увеличиваем сигнал не смотря на клипп, напряжение 12В (4 и 5 фото)... Эти измерения проходили за один замер 40с сплошного синуса, но перед ним было пару пробных по 20с... это я к тому, что аккумы немного подсели, подзарядив их, ещё раз замерили мощность с клиппом напряжение 12,6В, усь уходит в защиту (фото 6)5 лайков
-
Но лично ещё раз убедился, что для верности результата, клипп необходимо регистрировать,т.к. считаю, что вольтметр начинает врать и получаемая мощность уже не соответствовует действительности + использование "HOLD" может быть некорректным, тем более, если нужна мощность близкая к РМС... Кстати вот даже если по получающемуся сопротивлению посмотреть без клиппа в районе 1,1 Ом (Фото 6, 7, 8), с клиппом уже за 1,35 Ом (Фото 9, 10, 11), а это уже расхождение в 20%3 лайка
-
Да, на той фотографии "некая солянка" была: эксперимент. Сейчас: короб сабвуфера строго в багажнике; аккумулятор один и находится в штатном месте под капотом ОКИ; все сиденья, как передние так и заднее, на месте; усилитель находится на заднем сиденьи и не мешает нормальной эксплуатации машины. Кстати, убрав из машины заднее сидение , результат повышается на 1-1,2 Дб. Фотографии на днях выложу. Просто до сего момента не фотографировал.3 лайка
-
Да я не предлагаю осциллограф, как панацею,а уж тем более все эти заморочки с импедансом, согласен, что для СПЛ важнее та мощность при которой результат ещё растёт, просто то все пишут про честные кВт, то о каких-то мифических, а то о СПЛ-ных... Мне был интересен чистый замер(без большого клиппа) вот и задался вопросом про осциллограф и регистрацию клиппа... А про "PEAK HOLD" - просто не факт что максимальное значение тока, будет соответствоввать максимальному значению напряжения, как пример мой пост#87 фото 2 и 4, результаты в разные промежутки времени, но в течение одного замера, используя "PEAK HOLD" мы получили бы во втором случае 42А(вместо 40А) и 54,2В...2 лайка
-
Хоспади, причем тут погрешность?:rofl2: Уважаемый, ну чето Вас не туда понесло....... мне это напоминает МНОГИХ челов которые с пеной у рта доказывают что даже 150 ватт в автомобильном усилителе - несбыточная мечта. И приводят мильен математических выкладок. Повторяю - данная метода измерения мощности - общепринятая, так меряют ВСЕ и во всем мире, нравится это кому то или нет. Имощности указаные в паспортах усилителей замеряны именно так. А осциллограф или клещи - не важно побольшому счету. Единственно что дает осциллограф - можно увидеть степень клипованости сигнала. А для СПЛ - не важно втройне, ибо жесткий клип слышно даже ушами, не говоря уже что при наступлении жесткого клипа результат не растет и даже падает. А так растет рез - значит все круто. Не растет - курим бамбук.2 лайка
-
2 лайка
-
LCD BASS Meter - портативный прибор для измерения звукового давления. Представляем Вашему вниманию измерительный прибор нового поколения. Основным отличием LCD BASS Meter от аналогов является сочетание удобства портативных приборов и функциональности приборов, работающих в сочетании с ПК. Данный прибор может работать абсолютно автономно, выводя показания на встроенный дисплей, но при необходимости измеритель можно подключить к компьютеру и с использованием специализированного ПО произвести более детальный анализ результатов измерения. Эргономика. LCD BASS Meter выполнен в виде основного блока и выносного сенсора на присосках, коммутируемых между собой специализированным кабелем длинной 1-2 метра, что позволяет пользователю, находясь на водительском сиденье автомобиля или снаружи, производить измерения звукового давления. На основном блоке находятся элементы управления и двустрочный LCD дисплей, оснащенный подсветкой для удобства измерения в салоне автомобиля или в солнечный день на улице. Прибор может работать от элементов питания, вставляемых в корпус или от внешнего источника, такого как электрическая сеть дома или прикуриватель автомобиля. Корпус прибора и выносного сенсора выполнены из ударопрочного пластика. Функционал. LCD BASS Meter предназначен для измерения характеристик звуковых сигналов автомобильных и домашних акустических систем. Прибор производит измерение и анализ сигнала, после чего выводит результат в виде пиковой амплитуды и соответствующей ей частоте на экран. Существует два режима работы прибора: режим реального времени, где результат выводиться на экран по мере его просчета, и режим фиксирования максимума - где результат сменяется только в том случае, если он превышает предыдущий. Для более детального анализа звуковых сигналов имеется возможность подключения LCD BASS Meter к ПК с использованием специализированного программного обеспечения, что позволяет работать со спектром сигнала, так же как и в приборах работающих исключительно с ПК. Для удобства имеется возможность быстрой калибровки в пределах +/- 10дБ. При активации калибровок на экран постоянного выводится соответствующий знак во избежание возникновения недоразумений при проведении измерений. Технические характеристики. Процессор:Atmel- 16MHz Блок АЦП:14bit Алгоритм обработки:FFT со сглаживанием Экран:двустрочный LCD с подсветкой Внутреннее питание:два элемента АА(возможно применения аккумуляторов) Внешнее питание:адаптер 12 вольт или сеть автомобиля через спец кабель Измеряемый сигнал:Частота: 20Гц-120Гц(для низкочастотного выносного сенсора) Амплитуда:125-165дБ(возможно изменение предела на заказ) Калибровки:встроенные калибровки по прибору TERM-LAB(возможно на заказ изготовление калибровок под любой другой аналогичный измерительный прибор) Быстрая калибровка:через меню прибора +/-10дБ с индикацией при измерении. Тип сигнала:периодический, синус или прямоугольник. Разъемы:сенсорный разъем, разъем для подключения адаптера питания и USB для работы с ПК. ПО для работы с ПК: SPL-Lab viewer Габариты: Основной блок(Ш*В*Г)-100x18х45мм Габариты: Выносной низкочастотный сенсор(Ш*В*Г) -53х82х30мм Масса: Основной блок(Гр)- 300 Масса:Выносной низкочастотный сенсор(Гр) -60 Итак, окончательный вид серийного прибора! Общий вид основного блока с сенсором Фронтальный вид включенного прибора и далее немного сбоку Вид сзади с открытым батарейным отсеком, далее вместе с сенсором Вид сверху на разъемы питания и сенсора Сенсор, вид спереди и сзади Еще общий вид с сенсором и адаптером питания от прикуривателя1 лайк
-
Добрый день, в продолжении темы http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=7724 которая загнулась от флуда, хотел бы посоветоваться с уважаемыми форумчанами по поводу усилителя на повседнев для солох18 дано: 140 литров, ~32 герц kicker soloX18 катушки ещё не намотаны, возможны варианты... питание пусть будет 62Ач под капотом+ оптима 55 в багаже, гена 80А, КГ-50 +и- ограниченный бютжет скажем в 30 штук +-... напомню что все эти дела на повседневное прослушивания, соревнования не планируются... почитав форум выделил для себя следующие усилители ( конечно Б/У!): 1) RF40001 - 4 кило мощи, хавает много, места занимает много, народ хвалит, б/у в лимит $ укладывается с небольшим запасом.. 2)AQ-3500D1 - под 4 кило, хавает с аппетитом, по размерам скромнее №1, работает до 18в при этом дает хорошо больше 4К, 30000 за новый! 3) SS XXX 6500, 10000 - дает много меняше заявки при обычном вольтаже, громоздкий, хавает много, в лимит денег может поместиться если хорошенько поискать 4) стетсом ????.....х.з.??? прошу поделиться мнениями по поводу этих усилителей для кача СолоХ18 на повседнев, или предложить альтернативу в указанную сумму $ давайте конструктивно обсудим плюсы и минусы этих или иных предложеных усилителей, в свете конкретной задачи их использования:hi: и пожалуйста, меньше флуда1 лайк
-
1 лайк
-
10-ка, как у меня в подписи стоит 1800 вообще, я по 1600 брал. Кстате очень мелодично может играть, и давит неплохо. Возьми, я думаю за свои деньги точно ничего лучше не найдеш!1 лайк
-
JVC CS-GW1000, ну может чуть больше 2р ФИ 40л порт 31Гц или ЗЯ от 19л из бюджета Supra SBD-25F - меньше 1,5р 34л фи порт на 37Гц или 26л ЗЯ1 лайк
-
1 лайк
-
седня были первые запилы, завтра фотик возьму в гараж, фотки выкину сюда... Блин приличный вес на двери получается...1 лайк
-
1 лайк
-
Ну собссна результаты тестирования весьма близкие к предыдущему тесту. Ведь парни из Луганска тестировали М3а который мощнее.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Golf5 смотреть здесь : http://forums.drom.ru/car-audio/t1151000687.html Только сейчас чего-то дром не работает ... :(1 лайк
-
1 лайк
-
ничево подобного он как приехал начал в грудь кулаком бить ша я вас всех на лыко разделаю посмотрели мы на фазики вздохнули и......:sarcastic:1 лайк
-
не догнал, а обогнал на 1+ db:biggrin: http://vkontakte.ru/photo28523381_142996908 и мой таз http://vkontakte.ru/photo28523381_1284993671 лайк
-
HP 5100 может печатать на А3 на очень плотной бумаге печатали даже на 210 граммовой (подача с лица, выход с тыла) Если про плоттеры, можно посмотреть на серию DesignJet от HP DesignJet 800 DesignJet 1100 DesignJet 55001 лайк
-
На форуме проскакивали его фото , когда результат был 153.4 дб и акум под капотом банеер 4-х клемный стоял(если память не изменяет) , фото искать в разделе соревнования :)))) Ока серебристого цвета , чтоб с другими не спутали :)1 лайк
-
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=5469 Схем много кому что надо спрашивайте в личке. выкладывать здесь буду1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Серьезный подход!! Фсе по-взрослому!! Красота:good:1 лайк
-
Слыш ты умниг.Это бассклуб - а не быдлоклуб. Выбирай выражения-тебя сдесь никто не оскорблял:ireful:1 лайк
-
смотрятся супер )))) представлю сколько мучений было при изготовлении1 лайк
-
1 лайк
-
Тут 2 варианта 1 нет денег на гольф :) 2 В России очень развита такая черта характера, как покупать что то из за того то что это... Ну вот друзья кайфуют от того что это сти, от звука быр-быр-быр-быр Короче у каждого свои тараканы в голове у кого то мадагаскарские1 лайк
-
http://www.avtozvuk.com/az/2004/03/htm/102-120jbl.htm а вот так пойдёт?:empathy2:1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
сейчас стоит обычный 55Ач, не новый, но живой. участвовать планируется в эмме,ласе и может аяске, короче инсталл надо делать по правилам. саб и усил те что в подписи, мощность явно больше киловатта. кабель кг50, минус пока на кузове, но будет на акб. есть смысл поставить второй не новый акб? мучений с инсталлом будет много, а нужно ли? и объясните смысл второго акб если есть возможность при замере (секунд 30) добавить мощности регулятором на гу когда вольтаж чуть опуститься (вариант что аппаратура уйдет в защиту не рассматриваем, надеюсь с 1 акб до такого не дойдет).1 лайк
-
Почитал тут тему - такое ощущение что все в кучу собрали из физики. Осталось еще подряд перемножить все коофициенты возможные и получить цифру 1квт в итоге и с такого горя потом :hang1:. Про Uпит.^2/R*2 это вроде как формула прикидочной чистой мощности уся, вот только есть НО! Для того чтобы ее применить если я правильно понимаю обозначение Uпит. нада вскрыть усь и мерить напругу с транса под нагрузкой известной заранее (моток проволоки скажем, но не дин в ящике ни в коем случае). Так то все это верно - при проектировании уся такой наверника расчет и не только используют чтобы подобрать детали и т.п. предварительно оценивая примерную мощность уся который в дальнейшем будет выпущен. В случае СПЛ - нам нужно знать сколько мощи у нас на дин идет на той или иной частоте, нагрузка (импеданс) пляшет от оформления ящика и не только, и чтобы узнать как то мощность при конкретных совокупных многих факторах никаких формул не хватит - мозг можно будет сломать и в итоге не расчитаешь верно если бы это можно было однозначно узнать истинный ответ. По этому все в мире пользуются клещами и вольтметром и законом ома, в случае если нада узнать колво мощи достаточно чистой примерно +/- используют или ухи в качестве осцилографа если замер с дином идет как нагрузкой, или осцилограф нормальный если начало явного перехода в клипп нельзя услышать (катушка проволоки в качестве нагрузки и т.п.) и тогда следим за формой сигнала чистой. так вот как уже Серега писал обычно все уже знают макс уровень громкости на голове при которой макс рез выходит и макс мощи при этом с не очень большим уровнем клиппа (обычно не более 5-10%) и при таком обычно режиме впервую очередь для самих себя и других узнаем "мощность" полученная по данному стандарту так сказать измерению. Ведь так или иначе в дальнейшем все сравниваем именно такую мощность а не пиковую или с THD 0.1% скажем Пусть даже цифры эти по большему счету не истинная точная мощность - но мы ведь сравниваем относительно других усей, цифры которые были полученны таким же макаром! Поэтому все эти излишествами сложных физических расчетов и прочих учетов факторов ИМХО можно принебречь так как они везде присутсвуют и всегда. :hi: Единственно если делаем тест мощи уся при сабовой нагрузке имхо нужно сперва на слух подогнать уровень энкодера при котором не будет слышно клиппа, мы скажем слышем что на 25делениях пошел клипп, сделали 24деления, дали паузу для катух дина и акб и стреляя узнаем рмс мощность в опять же нашем своем стандарте измерений (обще практикуемом среди коллег).1 лайк
-
1 лайк
-
Какой шим чим, какой сигнал? :lol: У нас есть источник сигнала, есть моток проволоки в динамике, между ними провода, о каком выделении сигнала идёт речь? Какие умные книжки? Мы меряем ток проходящий по проводам :lol: Какие умные книжки надо курить что бы померить напряжение в розетке китайским мультиметром? :lol:1 лайк
-
Отвечая на вопросы - почему так долго . Не знаю , как там у вас по вашему месту жительства , а у нас в Новосибирске проектов такого уровня и объема делается немного . Если честно - думаю , что вообще не делается . Одно дело - демоавтомобиль , который может передвигаться исключительно на автовозе между этапами соревнований , другое - автомобиль реальный , как говорится - на каждый день , поэтому все должно быть не только красиво , но и максимально надежно , джип как-никак . Вариант "только красиво" тов. 909 уже проходил , не устроило по многим параметрам ... Поэтому на каждом конкретном этапе работ рассматривается множество вариантов его исполнения и выбирается наилучший , а это все время . Бывало даже так , что какое-то решение принималось , и уже на этапе воплощения его в жизнь было видно что оно ошибочное - все демонтировалось и разработка начиналась по новой . Кроме того , человек , который непосредственно ведет эту машину относится к работе так , что полумер не приемлет . Каждую конкретную деталь исталляции он будет выводить до той поры , пока она не станет идеальной , полумеры неприемлимы ... Чтобы предупредить дальнейшие вопросы по этой машине - скажу сразу - не ко мне . Я напрямую в проекте не участвую , только в совещательном плане , обеспечиваю , так сказать, тылы тем кто непосредственно там трудится . Самому интересно узнать что из этого выйдет ... Спасибо за ваши мысли по поводу соединения генераторов .1 лайк
-
ниче когда заведешь, будешь как я говорить что Zетки за 10.т.р. купил, а тебе будут говорить х...ли так дорого :pardon:1 лайк