Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      21

    • Постов

      891


  2. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 368


  3. Barbie

    Barbie

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      317


  4. Rallist

    Rallist

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      769


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.04.2010 во всех областях

  1. Настройки усилителя зависят вобще от ВСЕГО, поэтому невозможно ничего советовать тут, увы. Перечитайте мой пост предыдущий... Поставьте саб так как я советую, если у вас в полке нет достаточного количества отверстий, чтобы звук в салон заходил (чем их больше - тем лучше) то откинте сидение, чтобы бас услышать. Подключите его так, чтобы он был впротивофазе с фронтом (если на ГУ норм. фаза, то на усилке провода перекинуть, если на ГУ инвертировать фазу, то на усилке плюс к плюсу должно быть! Полярность подключения проводов к динамику можно проверить батарейкой). Уверен что вы не из таких чудаков, но все же: у саба должны быть подключены обе катушки, либо параллельно, либо последовательно, но обе! одной катушкой подключать не надо, потому что тогда АЧХ у саба будет совсем другая, с огромным гудящим горбом. Не включая саба на ГУ (или где вы это делаете) выставить срез на мидбасы, такой, чтобы они басили, но при этом не захлебывались от перегруза на той громкости, на которой вы собираетесь слушать. Крутизну я бы советовал делать 24Дб/окт. На сабовом усилке предварительно поставьте гейн чуть выше середины (примерно как на фото) буст в ноль, срез примерно на 140-150 (если на магнитоле срез на саб устанавливается). В настройках магнитолы, поставьте на саб предварительно такую же частоту среза, как и на мидбасы, крутизну - 12Дб. Включите саб и отрегулируйте его количество в магнитоле, чтобы его было не много и не мало. Потом слушайте мелодичную музыку, где бас не просто долбит хер пойми как на одной ноте, а где есть хорошо читаемая мелодия из низких нот, хороший транс, хороший драм, басгитара... подбирайте такой срез на саб, с которым бас от саба и от мидов сливается в одну картину, чтобы сложно было понять какие ноты отигрывают миды, а какие саб, чтобы не было провала между диапазоном мидов и сабом и чтобы эти диапазоны не залазили друг на друга дальше чем нужно, потому что тогда получается горб. После того, как примерно поймете где этот срез должен быть - пробуйте разную крутизну и разные частоты среза. Если срез на саб изменяется в ГУ ступенчато то может быть ситуация, когда к примеру на 60Гц есть провал и нехватка панча, а на 80Гц уже подгуживает - поставьте 80 и начинайте бегать в багажник и обратно, подбирая положение регулятора среза на усилителе так, чтобы убрать лишний гул и долбежку, но и не переборьщить при этом) Если все играет ровно и музыкально, но все же не хватает драйва - врубите мясо и чуть чуть добавьте басбуста, не от души, а чуть чуть! послушайте мясо, потом снова включите нормальную мелодичную музыку и убедитесь что не испортили ее бустом (бас не должен превратиться в однообразные бухающие звуки, они хоть и приятные наслух, но если весь бас будет таким, то музыка потеряет смысл вовсе.) Если испортили то убавить нужно, или может быть наоборот - бас обретет недостающую рельефность и уверенность, но его при этом может стать больше, относительно всего диапазона - тогда, подобрав величину буста нужно откорректировать уровень саба... Именно вот так, за много много приближений, подбирая срезы, крутизну, уровень, играя бустом, имея уверенное понимание о том, что все эти настройки тесно связанны друг с другам и зависят друг от друга, вы найдете оптимальную настроку для саба в вашей системе.
    4 лайка
  2. Часть два к этой теме - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=2957 новая тачка - 1989 Honda CRX SI Класс - Street B
    3 лайка
  3. Привет)Вот решила внести маленькое разнообразие к Вам))Все ребята в прекрасной форме!!! Маленький рассказ о себе….Меня зовут Валерия, студентка воронежского института. как попала на ваш форум узнала много нового об автозвуке,не без помощи форумчан,и своего молодого человека за что спасибо! Насчёт автозвука могу сказать, что каждый из нас, находясь за рулем своего авто, слушает какую-нибудь музыку хоть иногда, но слушает: будь то радио, кассета или диск. И если кому-то хватает штатной акустики, то уши некоторых автовладельцев «требуют» громкого «голоса» авто. К большому сожалению, пока в соревнованиях не принимала участия Но ВСЁ впереди)Пропагандирую здоровый образ жизни, «в здоровом теле, здоровый дух» Полное расслабление наступает, когда прибавишь громкости ,чтобы дрожь по телу вот тогда наступает Relax…..:music:::hair:: Как то так))всем спасибо за внимание))
    2 лайка
  4. думаю что и мне надо принять участие имя Денис возраст 32 года рост 185см вес 90кг за штангу взялся в 17 лет,до это занимался греблей занимал 2е место по ОФП в г.Москва среди 1977 гр за 2 года качалки набрал 10 кг мышц,после чего случились проблемы с давлением(перезанимался) потом 10 лет в зал не ходил,но всегда занимался активными видами спорта,и не забывал по утрам подтягиваться и отжиматься 2.5 года назад возобновил занятия с тяжестями при собственном весе 83кг за 1.5 года набрал ещё 10 кг мышц,после чего опять перестал ходить в зал изза давления,но спорт как таковой не бросил веса были не выдающимися но и не маленькими,например жим 120кг а так же увлекался авторалли в течении зимы 2006г занял 4 первых места на ралли спринтах в Тушино класс "задний привод" и как итог зимний кубок-первое место принимал участие в Кубках Клубного Ралли,пилотом,а потом и штурманом полтора года назад увлёкся автозвуком в 2009м году стал вице чемпионом России EMMA "ESPL любитель анлим" и вицечемпионом "тюнинг отечественный автомобиль" а также на Магнитольских соревнованиях были первые и вторые места на данный момент макс рез 150.7 дб на термлабе вот ещё фотки(есть и старенькие)
    2 лайка
  5. А почему никто не говорит о влиянии на резонанс площади диффузоров. Чем меньше площадь дифов - тем выше давильная частота. И наоборот- чем больше площадь- тем ниже давильная частота. Пример - есть ящик с 12 дюймовым динамиком. все усилия и эксперименты показали , что резонанс на 55 герц.( нет стен) Ставим второй точно такой же ...... и что? пик отдачи сползает вниз на один два герц. Поставте ещё два таких ,- и давить придётся уже около 50 . Я незнаю почему об этом никто не говорит...., можно подумать никто этого не пробовал. Площадь диффузора- очень сильно влияет на выбор боевой частоты!.
    2 лайка
  6. Всем привет! Новичек на етом форуме но не новичек в етом спорте. Сам с Украины, но уже 15 лет в Канаде. СПЛ-ом начал заниматца гдето 6 лет назад не зная вобсче не чего об етом. С интересом, трудом и сторанием стал много кратнйм чемпионом Канади по IASCA Stock категории и Db Drag Street категориям. В даный момент являюсь Северо Американским "record holder-ом" по Db Drag Street B катигории с 156.6 дб. В 2009-том я решил завязать с СПЛ и просто помогать другим достигнуть их целей в етом спорте. И так вот, я и друг начали работу над его ново приобретённой машыной. Мы началли где в начале Июня. Вот все фотки и описания Машина - вольксваген гольф 96го года. 2 двери. Аппаратура - два Cactus 5kw уселителя, две $400 долларовие 12 инчевые калонки, NSB90 и Oddyssey 1700 akомуляторы. 20 проводних протяжек - 10+ и 10- провода........ да, черные тоже любят СПЛ. Ето тачка етого чувака.
    1 лайк
  7. 24 апреля 2010 Кубок Урала по SPL Челябинск:good: Правила ниже 24 апреля 2010г. в Челябинске состоится настоящий праздник для любителей громкого звука в автомобиле, соберутся самые громогласные автомобили Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Нижнего Тагила и других городов Урала потягаться силой звука. Для зрителей будут проведены разнообразные конкурсы с призами от спонсоров Участники будут разделены на 4 класса: Бас 1 – это один 12 дюймовый сабвуфер или два сабвуфера по 10 дюймов. Бас 2 - это один 15 дюймовый или два 12 дюймовых динамика. Бас ПРО – один 18 дюймовый или два 15 дюймовых сабвуфера. Бас Экстрим – ограничение по количеству и расположению сабвуферов отсутствуют. Best of show - доп класс награждается кубками за привлекательность регистрация в 9:00-10:30 начало соревнований 11;00 награждение и закрытие соревнований 16:00-17:00 Соревнования пройдут по ул.Каслинская, 64 (набережная Торгового центра) Организаторы и спонсоры: Автостудия Favorit , автостудия SK-Audio, Генеральный спонсор компания Уралавтосаунд. Участие платное 200рублей для частных лиц, 500р для организаций и автостудий
    1 лайк
  8. 1) на разных усилителях может быть реализован по разному. В большинстве своем - это регулятор громкости. То есть в положении мах. будет что с ним что без него. А убирая его уменьшаем гейн 2)Конечно зависит. У каждого оформления свои фазовые характеристики. И на частоте среза сдвиг может быть разным. Поэтому нужно на слух подбирать положение регулятора так, чтобы бас шел слитно с остальными колонками. Я обычно делаю так - оставляю только фрон с сабом и вращая регулятор добиваюсь чтобы саба практически не было слышно, а казалось что басят передние колонки
    1 лайк
  9. я за кик...в морозы -20 играл....низкую напругу нелюбит только...лампочка лимит загорается и мощность падает....трепал 2 эрки...для кикса очень достойно..короче за кикса) запас по моши хороший для одной эрки..контроль саба думаю будет в норме для ЗЯ тем более
    1 лайк
  10. :lol:.Делали эксперимент на одном и том же сабе и на одной и той же машине.Ставили DDM2a делали замер а потом ставили ADAGIO и рез на много меньше был так что про 1643 ты погаречился
    1 лайк
  11. Вчера была произведена переделка ящега, изменилась настройка порта, вот что получилось.
    1 лайк
  12. 1) расстояние10-15 см от лицевой поверхности саба до задней стенки вашего багажника - это для самого смасного баса. Рзумеется возить саб в таком положении не очень удобно, поэтому можно его просто поствить вплотную к заднему сидению, мордой в сторону заднего бампера и будет все отлично играть. В вашем случае саб нужно ставить именно так, а не в сторону салона, иначе будет плохо звучать как ни настраивай. 2) басбуст в усилителе поднимает примерно на 45Гц, бас в магнитоле обысно в районе 100Гц - впринципе покрутив и то и другое можно добиться хорошего звучания, но гораздо более вероятно получить хреновый бас. Начинать настройку нужно всегда байпас, то есть вобще без какой либо эквализации. К примеру изменяя срез саба, изменяя фазровку, ты сможешь очень сильно менять звучание не только низов но и в области мидбаса... Настройка это подчас намного сложнее, чем ящик сколотить... 3), 4) если нравится - значит нравится, но тогда нужно осознать что вам нравится ненастоящий звук, а корявый, как бы извращенный слегка. Это не от того, что вы неправильный и слуха и вкуса не имееете, а скорее всего от того, что вы действительно верного звучания не слышали и все остальные варианты звучания звучат действительно менее интересно. Увы часто это именно так, ко мне очень много людей приезжают с класными компонентами, очень основательно установленными, и при этом с блевотным звучанием, из за которого люди крутят всевозможные настройки, делают какие то задержки (иногда даже на все каналы сразу...) и чаще всего в конце концов просто отчаиваются и начинают думать что все это дрянь и впринципе любые компоненты будут играть вот так вот, кроме заоблачно дорогих. Это не так! Просто за настройкой иногда приходится проводить целые ночи, чтобы заставить все звучать, и абсолютно равнозначен этот труд для какого нибудь компонента энерджи или мистери и для dls, герцов, фокалов... Верное звучание получается ТОЛЬКО из точной стыковки полос и правильной, очень тонкой, коррекции эквалайзером. "улучшайзеры" изменяют динамический диапазон на разных частотах, постобработку какуюнибудь вводят типа ревера... все это искажает музыку, она уже не может звучать так как должна, это уже не музыка а продукт диджейский, где в роли диджея, творящего со звуком хер пойми че, ваша магнитола)))) А лойд - это просто задирание верхних и низких частот - на тихой громкости поможет вам четче расслышать музыку сквозь шум внутри салона, а на большой громкости его надо выключать, потому что он гробит тональный баланс (разумеется это относится только к системе, у которой этот тональный балан есть). 5) Либо в ГУ фазу, либо проводами, как вам удобно. Это впринципе равносильно, потому что в гу поворот фазы на цифрвом уровне происходит, а значит в звучании мало разницы услышате, хотя если рассуждать как аудиофил-фанатик, то лучше проводами)))) (я меняю плюс с минусом на сабе, потому что так проще - сделал один раз при подключении и все про это забыли, а в магнитоле по умолчанию нормальная фаза - не нужно запоминать эту настройку, чтобы потом звонить и справшивать почему стало херово играть после снятия клеммы... )
    1 лайк
  13. 1 лайк
  14. всем привет) хочу удивить вас вот этими треками: (не охота париться с ссылками, друзья, ищите в контакте) Keak Da Sneak - Blurpt 2:50 Keak Da Sneak - Super Hyphy 3:25 Этот чел мне очень нравится!!! ищите и другие треки, у него ооочень много альбомов!! The Team - Lets Go Team 2:28 из альбома The Team - World Premiere (2006). на альбоме все биты хороши!!! ну вот еще что могу посоветовать вот что покруче всяких там лил джонов (просто не перевариваю его) Bone Crusher - Lock And Load 3:56 обязательно ищите и другие его треки!!! 404 Soldierz - Represent Da A (feat. Shawty Redd) 4:17 404 Soldierz - Take It Outside (feat. Shawty Redd) 3:44 404 Soldierz - Whoa Lil Mama (Feat. Shawty Redd) 3:27 404 Soldierz - My City (feat. Ga Black) 3:59 404 Soldierz - We Ain't Scared (feat. Fabo & Rasheeda) 4:46 Rasheeda кстати очень даже ничего так девка:blush: Rasheeda - Boss Chick 4:04 Rasheeda - Type Of Gurl 3:30 Rasheeda - So Official 4:15 Rasheeda - Your Girl 3:10 вот еще несколько треков на зацен: Lloyd Banks ft. Juelz Santana- Beamer,Benz Or Bentley 3:27 Yelawolf - Trunk Muzik 3:40 Yelawolf feat. Bun B - Good to Go 3:39 Yelawolf - Lick The Cat (Feat. Diamond) 3:33 Yelawolf - Kickin' 4:51 Rich Boy feat. Yelawolf - Go Crazy 3:28 эх бл*! этот трек сам впервые щас услышал!!! вааауууу!!! пока что хватит) очень интересны ваши мнения!!!!!!
    1 лайк
  15. на зарядку на пару недель импульсом
    1 лайк
  16. ну если для музыки,то прямой порт лучше тем,что меньше запаздываний будет
    1 лайк
  17. Работа проделана аццкая, только вот динамики не ящичные ))
    1 лайк
  18. Протекает - значит не герметичный :i_am_so_happy:
    1 лайк
  19. Новые акумы большинство необслуживаемые, нефиг туда лазить. Разряжай не в 0 а до просада ок 9вольт, тогда норм, и заряжай малым током долго долго.
    1 лайк
  20. Решил таки добавить свою анкету, увеличить маштабность мероприятия) Мне 22года, рост 172, вес около 70кг Последние 1,5 года серьезно увлекся спортом.(автозвуком увлекаюсь около 5 лет) По молодости много раз пытался качатся, но больше чем на 2 месяца меня не хватало сейчас я нашел золотую середину-полу качалка, полу акробатика, полу брейк данс. Тренеруюсь исключительно дома по вечерам,так как времени не хватает. Добавок конечно никаких не употребляю, стопил весь жир, осталось около 5%. Тренажеры: собственный вес, турник, бутылки с дробью. Почти до. после собственно тренажер) за работой И еще пару фото Вот такая спортивная жизнь.
    1 лайк
  21. я уже давно понял, что в народе машина считается недавильной до тех пор, пока на ней кто-нибудь не сделает офигенный рез.
    1 лайк
  22. да все сыграется при прямых руках ... Но вот судя по некоторым задаваемым вопросам - нужно еще теорию читать и читать топикстартеру . Такую середину 88 не разрулить . Удачи .
    1 лайк
  23. Ребят, даже на реальных соревнованиях по бодибилдингу не всегда побеждает самый большой или даже тот, кто находится в лучше форме, или самый гармонично развитый, рельефный, пропорциональный и тд... побеждает тот, кто сумеет наиболее удачно представить себя и акцентировать внимание на своих сильных сторонах...Это мастерство презентации, умение подать себя, и уверенность в своих силах, непоколебимый боевой дух тоже часть этого искуства..Поверьте, стоя на сцене под светом софитов, в одних плавках, перед толпой людей где каждый считает себя экспертом...перед судьями, фотографами и прессой...где смотрят за каждым движением...это точно не то место где можно сомневаться в своих силах - потому как это тут же отразится на том как тебя видит зал и судьи. Будьте непоколибимы в своих решениях и люди оценят это. Верьте в себя и вас поверят окружающие. Тем более что, как уже говорилось, наш конкурс чуть шире чем просто физическое тело и у вас есть больше вариантов для проявления себя. Опять же, не стоит забывать что конкурс судится общим голосованием, а как известно, вкусы и подходы к оценке физического и иного развития у всех разные. Всем удачи и самурайского духа!
    1 лайк
  24. :winner_first:Приветствую всех!:winner_first: О себе: Зовут меня Павел. 26 лет, рост 185см, вес 95кг. Республика Казахстан, г.Алматы. В 2004г. закончил колледж энергетики и электронного приборостроения. В настоящее время работаю в банке, главный инженер Департамента информационных технологий. Основными увлечениями является: автозвук, спорт, выезд на природу (в основном это горы, горные озера), а так же русская баня! Спортивные достижения: В 1997г. пошел впервые в тренажерный зал, направление в спорте был армрестлинг и гиревой спорт. В 2000г. занял второе место на Чемпионате Республики Казахстан по гиревому спорту, имеются дипломы, медали. На протяжении трех лет 2001-2004г. (во время прохождения учебы в колледже) участвовал в следующих соревнованиях: гиревой спорт, армрестлинг, шахматы. Все эти три года занимал только первые места. Фотография была размещена на доске почета, как лучший спортсмен. Личный рекорд : толчок гири 16кг – 230 раз. В данный момент иду в направлении армрестлинга. Начало звукового увлечения: Сначала увлекался домашней акустикой, изготавливал сабы, 3-х полосные колонки (фото прилагается) мучил соседей. У соседа был туалет обшитый нержавейкой, когда слушал музыку, туалет у него звенел. Затем уволился с работы (работал электриком на пивзаводе) и ушел работать к своим друзьям в автозвук (инсталляция мультимедиа и мобильной электроники). Подготавливали авто в основном для любителей качественного звука. Переход в автозвук: Затем в 2009г. приобрел машину и начал ей заниматься. С каждым разом узнаю все новое и новое, и баса становится с каждым разом все меньше и меньше. В планах установить вторую головку, и приобрести второй моноблок. Наверное остался бы работать в автозвуке, если бы не настали времена, когда начинают пропадать клиенты из-за отсутствия бюджета на приобритение и установку различных компонентов. Может и настанет время, когда народ снова будет устанавливать дорогие системы (во всяком случаи это у нас в городе) тогда и вернусь. А так есть основная работа, иногда делаю сабы на заказ. Система в авто: Питание - Оптима 55 (ожидается замена на HX400), три плюса и три минуса 50кв. ГУ - DEH-P6900IB (замена на альп 87) Фронт - Focal 165 VR3 Усилитель на фронт - Art Sound JAB 120.2 Саб - Soundstream SPLX154 (приобритение второй головки) Моноблок - DD M3 (добавление второго моноблока) На первых моих соревнованиях рез был 139,9 Дб (OVN1-5500d + ALPINE SWR 1542)… Затем почитав информацию на данном форуме, переделал ящик, поменял питание и рез стал 144,55 Дб (OVN1-5500d + Soundstream SPLX154). Так же спасибо Всем за очень полезные советы!!! В данный момент стремлюсь перейти рубеж 150Дб. Очень уж хочу! В городе только у меня наклейка ::hair::бассклуба, продвигаю сайт))) Самое главное то упустил: Мой помощник/напарник – это жена!!! Мы вместе собираем различные ящики для саба, она помогает скручивать/держать стенки, так же вместе тестируем. Если мне надо что то купить из аппаратуры то она не против этого. Вообщем ящики можем ковырять хоть до утра! Особенно она любит громко слушать музыку проезжая мимо стоянок/парковок, затем делаем тише и слушаем различный парад сигналок. Так же вместе участвуем на соревнованиях, если вдруг встречаемся с друзьями, СПЛ-щиками, мне можно с ними :drinks:выпить, затем жена нас развозит! :yahoo:Так что в этом плане мне просто повезло!!! На Новый год (2009-2010) мы были в г.Караганде, где встретились с друзьями MistrVlad и SergeyS. В планах так же посещать различные города, встречаться с форумчанами!
    1 лайк
  25. Здравствуйте! Меня зовут Алексей.Бодибилдингом заболел очень давно,да в нормальный зал попал в 98г.так и остался в нём.....занимался из года в год,конечно это страшно ,но были перерывы из-за работы,затем бросил ту самую работу.........упортство и труд-всё перетрут....... О рез.писать не вижу смысла т.к. конкурс по фото и выложены на ваш СУД Занимаюсь развитием и пропагандой этого вида спорта у себя в крае.....подтягиваем детишек с улицы на льготных условиях (дабы не попали в сети "марихуаны" ,а затем понакатонной)......проводим соревнования(кому интересно-всё покажу)......в Ростове-на-Дону очередные 18 апреля 2010г. все кто хотят посмотреть на это соревнования-шоу и проживают в окресностях,пишите в личку. Приобрел несколько лет назад сабик и усь.....катался радовался.....затем попал на АВТОЗВУК в своём городе.....присел в двенашку ТАРЗАНА и офигел...ещё москвич 41 stradivari их же меня впечатлил.....и с этого момента меня заворожило...там же и сабик выиграл.....и с помощью того же БИЛДИНГА...продержал DLS 10 в коробке на вытянутых руках 1 м.40сек. Теперь музлом билдеров завораживаю..... В спорте билдерском и музыкальном.......без финансов далеко не уедешь.... И ещё,чем больше я начинаю понимать что-то в муз.,то понимаю,что вообще ничего ещё не знаю.....и это факт.....
    1 лайк
  26. С серединой однозначно лучше, но герц с фокалом думаю не сыграется... Подкопи деньжат и возьми 3w2-не пожалеешь точно, да и денег на ветер не выкинешь!
    1 лайк
  27. короб литров 70 наверное
    1 лайк
  28. Озвучте пожалуйста бюджет, так как ещё нет почти всей системы (башки, усилителей, акустики, проводов и т. д.), а средства нужно потратить грамотно и оправданно. Из усилков на бас - оба хороши. В двухтысячнике мощи больше в два раза. В принципе, саб её нормально переварит без последствий. Я бы поступил так: если ЗЯ-то ЖЛ1000, если ФИ - то РФ2000.
    1 лайк
  29. Сразу прошу прощения у модераторов за название темы, ибо задача моя снчть максимальный результат в кузове Ваз 2107, поему резы меняются подчас каждые два часа!) Итак начало работы! класс сток 1! Т.е один 12 дюймовый саб, всё в багажнике, два АКБ! А моём слечае два старых кислотника по 55 ам\ч .... Итак усь MMATS 2100.05, т.е изначально заточен по 0.5 Ома! Т.е при 13.8 в пике выдаёт 2100ватт на 0.5 ома 1100ватт на 1 ом 600 ватт на 2 ома Поключаем мой Аудиотоп 12шку чисто ради эксперементов с расположением и настройкой портов! Две катухи 4 по 4, соответсвенно рабочий импеданс 2 Ома.. Т.е 600 ватт на 2 ома))) Первый замер! Определяем пики, первый на 51 гц, второй ожидаемо на 67 гц...причём с открытой дверью рез выше на0.8 дб.... Делаем выводы, работаем с портами... Ещё замер! Питание уже село, просадка с 13 до 11.2 вольт.... Ещё замер, просадка до 10.8 вольт... Так подумал я, нафик такую частоту, работаем с портами. сводим чёткий пик на 51 Гц... Итог, 140дб с 600 ватт, на 2 ома, при питании в 10.2 вольта! Жду недождусь, когда боевой мой дин склеется))
    1 лайк
  30. Пока что вот так,саб уехал в покраску(чёрный лак)
    1 лайк
  31. Задавая свой вопрос в новой ветке форума, и желая получить на него как можно более грамотный и информативный ответ, старайтесь следовать слежующим правилам : 1) Постарайтесь четко описать все сколь либо важные исходные данные. К примеру, Если Ваш вопрос касается выбора компонентов, расскажите: Какой у Вас автомобиль, каков нынешний состав системы, каков бюджет, самостоятельно или в студии будете проводить инсталляцию, музыку каких жанров обычно прослушиваете, какой исходный результат желаете получить? 2) Прежде чем задавать теоретические вопросы, касающиеся вопросов настройки звучания, технологий инсталляций, организации питания систем - пожалуйста, изучите эту тему и воспользуйтесь функцией Поиск по вашему вопросу. 3) Старайтесь быть вежливыми и спокойными. Возможные непонимания и конфликты всегда лучше разрешить путем спокойной цивилизованной дискуссии. 4) На форуме не приветствуются сообщения не несущие никакой информативной нагрузки, а также флуд в серьезных темах. 5) Если Вы приходите на форум с вопросами, желая услышать на них дельные, умные ответы, то постарайтесь формулировать эти вопросы как можно более точнее. Поверьте, на форуме есть немало отзывчивых, разбирающихся в теме автозвука, людей готовых помочь Вам. 6) Постарайтесь воздержаться от категоричных высказываний и суждений в технических вопросах - стопроцентная уверенность в правоте еще не означает стопроцентной правоты. 7) В форуме существует Поиск, а потому, если Вам советуют им воспользоваться, то наверняка Ваш вопрос подробно обсуждался в прошлом и это обсуждение не так сложно найти. 8) Старайтесь писать грамотно, особенно в автозвуковых технических терминах. Если Вы не знаете, как грамотно пишется сабвуфер, то это первое, что Вы должны про него узнать. 9) Автозвук - не самая простая область, требующая определенных теоретических знаний, как на уровне элементарной физики так и в области электроники, электроакустики и акустики. Поэтому, чтобы полноправно участвовать в дискуссиях и понимать написанное, нелишним будет несколько укрепить свой теоретический багаж. Яндекс вам поможет в этом. Если у Вас нет желания или возможности вникать в теорию - не удивляйтесь возможному снисходительному отношению завсегдатаев данного форума.
    1 лайк
  32. если ма22 без твика то не советовал бы,у них с завода идет не большие искажения на верхах! сам думал фигня но когда поменял себе то заметил,звук стал поярче.это при SPLных ушах,а мы говорим про SQ
    1 лайк
  33. Денладен: "трубы четыре, ящик литров 50-60, не больше, чтобы горб был заметно повыше настройки - тогда появится участок АЧХ между настройкой порта и горбом, двигая который при помощи изменения длины труб ты сможешь на нужной частоте (которая от авто зависит, ее надо найти!) максимально полностью использовать возможности усилителя и динамика: Чем ближе давильная частота к настройке порта - тем меньше ход у динамика и при этом больше мощи забирается от усилителя за счет меьшего импеданса, но чувствительность ближе к частоте настройки падает. Чем ближе к частоте максимума отдачи (горб на АЧХ, он ощутимо выше частоты настройки) - тем выше чувствительность, но за счет большего хода динамика. Фишка в том, чтобы поймать тот вариант, в котором при максимальной мощьности, которую дает твой усилитель, динамик имел максимально большой ход, но не запредельный! В таком случае давление будет излучать и порт и динамик, причем почти в фазе, именно почти - это самое почти нужно постараться использовать находя правильное расположение ящика, при котором будет обеспечиваться нужная разница в задержке пути звука от порта до датчика и от динамика до датчика. Подсказка: порт вероятнее всего должен находиться в самом дальнем от датчика углу."
    1 лайк
  34. он зазнался и спился вот последний разряд фоток из этого проэтка. помоему этот проэкт навернулся так как чувак покупает CRX. A это значик скоро будет новык проэкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом мы перелепили этот яшик с легка, но протестировать его так и не удалось Спасибо всем за проявленый интерес в этом проэкте. Скоро будет новая тема с новой тачкой и проэктом!!
    1 лайк
  35. с его автоотключением (мозга т.е.):hang1:
    1 лайк
  36. ИЗВЕНИТЕ А ВЫ НЕ ЗНАИТЕ КАК ЯЩИК ПОД Рку ЗДЕЛАТЬ ????????:mocking::mocking::mocking: шутка!!!!!!!!!!!!!! ребят помоему человек хочет сказать одно ДЕРЗАЙТЕ и будет счастье он не даёт однозначных ответов и это правельно потому что их нет нет формул по каторым расчитывают объём и тд а те которые есть просто бред в авто звуке одно точно что плюс к плюсу а минус к минусу всё . только эксперементы а скозать однозначно то или другое не правильно каждая машына индевидуальна даже не модель а имено машына тот ящик который давит 150 в одном салоне далеко не факт что он дунет148 в другом .тоже самое с портами и разваротами и располажениями одно он сказал верно и точно что порт должен быть в дольнем углу от дотчика чтоб небыло мёртвой зоны так что дерзаем и всё будет :i_am_so_happy:
    1 лайк
×
×
  • Создать...